Мария К. Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 842 очень на западный кусок 787 смахивает.. Но усилить Перовскую, безусловно, нужно. Там дом 66 с 8 корпусами активно заселяется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 234, опять же, за наши маршруты занят. Кстати, а какие ещё остались? Ввели: ЮАО: 184 ЮЗАО: 710 ЗАО: 856 СЗАО: 252 - планируется САО: 621 СВАО: 735 ВАО: 735 - ? ЮВАО: С4 - планируется ЦАО: 38 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 По СВАО будет С6. 735 имеет отношение к ВАО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 ЮВАО: С4 - планируется С4 не из крауда, из крауда по ЮВАО как раз 234 м. Текстильщики - Васильцовский стан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Через неделю появится новый маршрут 842, кстати))) Как вы вангуете) Трасса: станция Перово - ул. Плющева - Зеленый пр-т - метро "Перово" - 2-я Владимирская - Перовская - платф. Новогиреево. Обслуживание - 10АП, выпуск - 4 машины. Лучше бы, конечно, по Аносова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Да ладно. 238 и 838 что-то не путают шестёрку с восьмёркой куда проще перепутать, чем двойку с восьмёркой. Особенно когда на ветре глаза слезятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 шестёрку с восьмёркой куда проще перепутать, чем двойку с восьмёркой. Особенно когда на ветре глаза слезятся. Ну сейчас на табло с огромными цифрами это проблематично. Тем более М."Ясенево" с М."Юго-Западная" ещё труднее перепутать) Но дело не только в этом, бывает люди садятся, а потом спрашивают у пассажиров, какой это номер.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maryak Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 842 очень на западный кусок 787 смахивает.. Но усилить Перовскую, безусловно, нужно. Там дом 66 с 8 корпусами активно заселяется. Однако лучше всего усилить 787 и пустить его в обе стороны через Центральный универсам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В свете будущей передачи 818-го маршрута в Мострансавто, обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 В свете будущей передачи 818-го маршрута в Мострансавто, обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк. Что за бред? 157к и так вязнет, разворачиваясь на минской ромашке, а ты его вообще предлагаешь убить светофорами? Давай посчитаем, сколько их от развязки до метро? Минская 8, на Ромэна Роллана два, сразу после переход. Выезд с ОРП, сразу ещё один, снова Роллана, Минская,8 ... У меня вышло 8 штук, и это если я ничего не пропустил... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк. А смысл? На ФЛ с Можайки проще через Кунцевскую попасть, а с окрестностей СлавБуля достаточно 104 и 883. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А я местный и у меня противоречивые чувства: с одной стороны 157к трогать не хочется, с другой стороны 883-того после отмены 139 и возможной отмены 818 - не хватит. 104 вообще не в тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Trotil, тогда скажи как местный, откуда и куда приходится ездить. Ибо по Можайке ходит 45 и компания до Кунцевской, от последних домов Кутузовского можно выйти на отстановку "ул. Клочкова" на Аминьевском и тоже уехать на Кунцевскую, а около СлавБуля 104 как раз в тему. Или есть приличный поток именно к Роллана и ФилПарку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну, сейчас человек 7-10 в каждом 818-том едет к ФилПарку. Зачем - надо их спросить. Я езжу на нём до Парка Победы. И со 157к народ немного едет к ПП, затем ждёт 104, 130 и др. И Кунцевская, и ФилПарк - безэскалаторные станции. Это надо выйти, спуститься в метро, подождать 5 минут поезда, у ФилПарка подняться на улицу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну, сейчас человек 7-10 в каждом 818-том едет к ФилПарку. Зачем - надо их спросить. Я езжу на нём до Парка Победы. И со 157к народ немного едет к ПП, затем ждёт 104, 130 и др. И Кунцевская, и ФилПарк - безэскалаторные станции. Это надо выйти, спуститься в метро, подождать 5 минут поезда, у ФилПарка подняться на улицу... Есть ещё один вариант - 889-й перевести на обслуживание БВшками и ОБВшками, изменить трассу маршрута (по Кастанаевской улице, обратно - по Малой Филёвской улице по трассе 73 через метро Кунцевская), и пустить по трассе 610-го до к/ст "Пищекомбинат" (движение до ТЦ "ЭлитСтройМатериалы" - отменить), либо оставить 889-й по нынешней трассе, но укоротить его до Пищекомбината и перевести на БВшки и ОБВшки. В первом случае - разгрузятся пассажиропотоки маршрута № 610, а во втором случае - неизвестно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 возможной отмены 818 818 уходит в МТА с 01.01.2015 и будет снова ездить до Киевского Вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну, сейчас человек 7-10 в каждом 818-том едет к ФилПарку. Зачем - надо их спросить. Я езжу на нём до Парка Победы. И со 157к народ немного едет к ПП, затем ждёт 104, 130 и др. И Кунцевская, и ФилПарк - безэскалаторные станции. Это надо выйти, спуститься в метро, подождать 5 минут поезда, у ФилПарка подняться на улицу... Есть ещё один вариант - 889-й перевести на обслуживание БВшками и ОБВшками, изменить трассу маршрута (по Кастанаевской улице, обратно - по Малой Филёвской улице по трассе 73 через метро Кунцевская), и пустить по трассе 610-го до к/ст "Пищекомбинат" (движение до ТЦ "ЭлитСтройМатериалы" - отменить), либо оставить 889-й по нынешней трассе, но укоротить его до Пищекомбината и перевести на БВшки и ОБВшки. В первом случае - разгрузятся пассажиропотоки маршрута № 610, а во втором случае - неизвестно. 889 ходит во Внуково. Причём здесь Фили и Кунцево ? Снова глюки пошли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Они у него и не прекращались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Няп, 883 имелся ввиду. Но идея бредовая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 818 уходит в МТА с 01.01.2015 и будет снова ездить до Киевского Вокзала. Интересно, до вокзала или до Брянского переулка ? Ну и маразм в Москве с маршрутами - маршрутки типа отменяют, а тут же вводят какие-то автобусы с альтернативной системой оплаты. Как там кстати ничего на тему объединения систем оплаты Москвы и МТА не мусолят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Няп, 883 имелся ввиду. Но идея бредовая. Да так оно и есть - просто возникла опечатка. По СВАО будет С6. 735 имеет отношение к ВАО С6 - Юрловский пр-д - Каргопольская улица... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Как там кстати ничего на тему объединения систем оплаты Москвы и МТА не мусолят? В свете нынешней войны вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А кстати, в свете продолжающейся войны, неплохо было бы ДТиСу потребовать от МТА принимать к оплате московские проездные на социальных маршрутах, проходящих по Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А кстати, в свете продолжающейся войны, неплохо было бы ДТиСу потребовать от МТА принимать к оплате московские проездные на социальных маршрутах, проходящих по Москве. Пытались объявить, но область съехала под соусом "нам надо доработать технологию". В то время Департамент велосипедов заявлял, что всё, что ходит по землям Москвы, должно принимать билеты Москвы (МГТ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Интересно, до вокзала или до Брянского переулка ? Сейчас что-то МТАшное на площади вполне себе тусуется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр З. Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Сейчас что-то МТАшное на площади вполне себе тусуется. 477. Мне интересно другое - будет ли 818 останавливаться на всех остановках внутри МКАД, и будет ли он делать круг через наб. Тараса Шевченко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 В отличие от Красногорских 818 и 867 никогда МТА не обслуживались и всегда позиционировались как городские маршруты с заездом в область. Короче, их перевод в МТА ударит прежде всего по москвичам. И по Вяземской минус два маршрута МГТ. А возврат к Киевскому 818 лично меня очень печалит. 867, логично предположить, будет ходить до Кунцевской с отменой заезда на Курина. Кстати, 818 для МТА логичнее запустить до ЮЗ - трасса короче! Старой трассой он ходил поскольку-постольку он позиционировался в т.ч. как городской для обслуживания ЗАО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 МТАшные выхода на 339 с Нового Года вроде должны социалом стать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 В свете будущей передачи 818-го маршрута в Мострансавто, обязательно нужно перенумеровать 157к в 857 и продлить до метро Филёвский парк. В этом месте поддержу Moskovitov (с той поправкой, что номер может быть любой, а ещё установить полный режим работы). Иначу задачу осуществления перевозок к Филёвскому парку после отмены московских 139 и 818 решить сложно. Trotil, тогда скажи как местный, откуда и куда приходится ездить. Ибо по Можайке ходит 45 и компания до Кунцевской, от последних домов Кутузовского можно выйти на отстановку "ул. Клочкова" на Аминьевском и тоже уехать на Кунцевскую, а около СлавБуля 104 как раз в тему. Или есть приличный поток именно к Роллана и ФилПарку? За десятки лет существования 139 сложился устойчивый пассажиропоток, и не в последнюю очередь, внутри Москвы. Куда ехали: во-первых, в соответствующий район, а во-вторых, для пересадки на Тб-54, А-155. Про 45 и др. вообще не в тему. Для сравнения, ездят же из Бирюлёво на Балаклавский просп. напрямую, и никто не требует ради этого спускаться в метро на 2 станции (от Пражской до Чертановской) и далее опять на НОТ. Да, сейчас можно в одну сторону извертеться с помощью 157к и дополнительной пересадки, в обратную сторону сложнее. С учётом большого интервала имеющегося 818 желающих ждать его становится меньше. Не понимаю, почему из-за войны с областью понадобилось ухудшать сообщение внутри Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А кстати, в свете продолжающейся войны, неплохо было бы ДТиСу потребовать от МТА принимать к оплате московские проездные на социальных маршрутах, проходящих по Москве. С февраля область грозится свою Тройку ввести (как-то она иначе будет называться, не не суть), тогда может потребовать взаимного приема на паритетной основе, как социальные карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.