DennisM Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Не знаю. Я вот тоже не знаю, но думаю, что в Усово, и других нп вдоль усовской ветки потенциальных пассажиров меньше, чем в том же Подольске. Исходя из усреднённого количества жителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 "В целом поддержав проект, Блинкин добавил, что для начала экспрессы стоило бы все же запустить по другому маршруту: Белорусский вокзал - "Москва-Сити" - Славянский бульвар - Сколково - Одинцово."Если так хочется забабахать экспресс для экономии 10 мин времени, нехай строят третий путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Разговоры о закрытии Усовской ветки ведутся каждый год ,так же как и о движении по МК МЖД. А до сих пор не закрыли, вопрос -почему? где-то объясняли,что причины 2 , обе существенные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Даже до Рабочего посёлка. Только это же как раз путь на Усово, если не ошибаюсь? рабочий посёлок - не станция, путевого развития там нет. и имеющийся там третий путь - это именно что путь на усово, на основной ход с него в рабочем посёлке съехать нельзя (и где-то дальше - тоже). а в кунцеве и филях - можно, это станции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Разговоры о закрытии Усовской ветки ведутся каждый год ,так же как и о движении по МК МЖД. А до сих пор не закрыли, вопрос -почему? Если б сильно хотели, давно закрыли бы. И никакие протесты местных жителей никакого влияния не оказали бы, как в случае с той же пироговской веткой, к примеру. Значит - не очень хотят рабочий посёлок - не станция, путевого развития там нет. и имеющийся там третий путь - это именно что путь на усово, на основной ход с него в рабочем посёлке съехать нельзя (и где-то дальше - тоже). а в кунцеве и филях - можно, это станции. Это я знаю. А много ли даст этот третий путь от Филей до Кунцево? Так, обогнать кого-нибудь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 А много ли даст этот третий путь от Филей до Кунцево? Да он там есть уже. Построен для грузов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 много ли даст этот третий путь от Филей до Кунцево? Так, обогнать кого-нибудь. если организовать челнок усово-фили? очень много. этот челнок не будет оказывать влияния на движение по основному ходу. он там есть уже. дык я знаю. и об этом выше написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Да он там есть уже. Построен для грузов. Ну, вот мы и обсуждаем возможность его использования... если организовать челнок усово-фили? Нуууууу... То есть, вообще грохнуть прямое сообщение Усово - Белорусский вокзал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 То есть, вообще грохнуть прямое сообщение Усово - Белорусский вокзал? как вариант. хотя он и не единственный. нет, повторю - лично мне "рублёвский экспресс" нах не нужен, и я считаю эту идею вредной. но тут я просто обсуждаю то, что может быть сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 лично мне "рублёвский экспресс" нах не нужен Вот я пытаюсь понять. а кому он вообще может быть нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a2cut3 Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Причины назывались 2 1. Необходимость доставки хлора на Рублевскую водопроводную станцию 2. Необходимость для оборота части ЭП Курского и савеловского направлений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Причины назывались 2 1. Необходимость доставки хлора на Рублевскую водопроводную станцию 2. Необходимость для оборота части ЭП Курского и савеловского направлений. эээ... сорри, это причины чего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Причины назывались 2 1. Необходимость доставки хлора на Рублевскую водопроводную станцию 2. Необходимость для оборота части ЭП Курского и савеловского направлений. эээ... сорри, это причины чего? Видимо это: Разговоры о закрытии Усовской ветки ведутся каждый год ,так же как и о движении по МК МЖД. А до сих пор не закрыли, вопрос -почему? где-то объясняли,что причины 2 , обе существенные Непонятно только, зачем такую паузу между сообщениями было делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 1. Необходимость доставки хлора на Рублевскую водопроводную станцию Ветка на Рублево уходит сразу после Ромашково, то есть еще до выхода линии на Рублевское шоссе, под предлогом расширения которого на нее как раз и покушались. 2. Необходимость для оборота части ЭП Курского и савеловского направлений. Ну, обернуть и в Одинцово можно. Это как минимум не дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 Причины назывались 2 1. Необходимость доставки хлора на Рублевскую водопроводную станцию 2. Необходимость для оборота части ЭП Курского и савеловского направлений. эээ... сорри, это причины чего? Видимо это: Разговоры о закрытии Усовской ветки ведутся каждый год ,так же как и о движении по МК МЖД. А до сих пор не закрыли, вопрос -почему? где-то объясняли,что причины 2 , обе существенные Непонятно только, зачем такую паузу между сообщениями было делать. а... да, тогда непонятно, зачем ну и таки да, ветка на рублёво ответвляется ещё до выхода на успенское (не рублёвское) шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 24 января, 2012 Поделиться Опубликовано 24 января, 2012 как вариант. хотя он и не единственный. Что-то мне кажется, это как раз первый шаг к убийству линии. Вспомним ту же пироговскую ветку - её смерти прдшествовало укорачивание поездв по Мытищам. нет, повторю - лично мне "рублёвский экспресс" нах не нужен, и я считаю эту идею вредной. но тут я просто обсуждаю то, что может быть сделано. Ну, очевидно же, что это кое-чья, не самая умная выдумка. Остаётся надеятся, что здравый смысл возобладает, и всё останется, как есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Остаётся надеятся, что здравый смысл возобладает, и всё останется, как есть. +1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 5 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2012 "В целом поддержав проект, Блинкин добавил, что для начала экспрессы стоило бы все же запустить по другому маршруту: Белорусский вокзал - "Москва-Сити" - Славянский бульвар - Сколково - Одинцово." Люди не учатся на своих ошибках, однозначно. Печальный опыт одинцовского экспресса образца 2005-2006 годов ничему не учит. Ну, очевидно же, что это кое-чья, не самая умная выдумка. Остаётся надеятся, что здравый смысл возобладает, и всё останется, как есть. Во-во, нефиг им ЭД4МКМ-АЭРО гонять. Перебъются простой зелёной... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 http://mzd.rzd.ru/news/public/mzd?STRUCTURE_ID=12&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=112056 На Белорусском направлении Московской железной дороги продолжается реконструкция Усовской ветки. На Белорусском направлении Московской железной дороги реализуются два взаимосвязанных проекта: "Организация ускоренного движения на участке Москва – Усово" и "Организация ускоренного движения электропоездов на участке Москва – Одинцово". Осуществление этих проектов позволит повысить качество пригородных перевозок. Реализация работ по приведению железнодорожной инфраструктуры Усовской ветки к современным требованиям ОАО "РЖД" начало в 2012 году. В прошлом году произведено обновление 13,5 км железнодорожного пути, приведено в порядок земляное полотно, 5 железнодорожных переездов, начаты работы по ремонту шести платформ, проводится модернизация контактной сети. Запуск "Аэроэкспрессов" на участке Москва – Усово запланирован в 2014 году. Данный проект включает в себя не только работы по обновлению железнодорожной инфраструктуры на Усовской ветви, но и столь важные и трудоемкие работы, как строительство двухпутного железнодорожного моста через реку Москву, реконструкция станции Фили, строительство двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и укладку III и IV главный путей. На участке Москва-Усово будут курсировать ускоренные комфортабельные электропоезда в размере 25 пар поездов в сутки со временем в пути 30 минут и получасовым интервалом движения в "час пик". При этом существенно улучшится и состояние инфраструктуры, в том числе шести пассажирских платформ на остановочных пунктах (Ромашково (2 пл.), Раздоры, Барвиха, Ильинская, Усово). Здесь не планируется строительство зданий вокзалов и касс, однако платформы будут оснащены терминалами по продаже билетов и, безусловно, навесами, защищающими пассажиров от непогоды. В текущем году на станции Усово компания "Аэроэкспресс" приступит к строительству современного вокзала с многочисленным паркингом в разных уровнях. Учитывая стесненные территориальные условия на станции, было принято решение, что данный вокзальный комплекс должен располагаться преимущественно над железнодорожными путями. Он будет оснащен современными технологиями и нацелен на создание комфорта и удобства для пассажиров. В рамках данного проекта предполагается организация доставки пассажиров до Белорусского вокзала. Цель этого проекта - обеспечить доставку пассажиров за 30 минут в центр города в комфортабельных условиях, сократить время в пути не только от Рублево-Успенского шоссе до центра города, но и удобно пересесть на "Аэроэкспресс" в Шереметьево. Строительство остановочного пункта для пассажиров ИЦ "Сколково" и остановки ускоренных электропоездов назначением Москва – Одинцово планируется в непосредственной близости от существующего остановочного пункта Трёхгорка. В зону ответственности ОАО "РЖД" входит строительство пассажирских платформ, двух дополнительных путей, искусственных сооружений. Реконструкция на Белорусском направлении МЖД позволит обеспечить не только транспортную доступность ИЦ "Сколково", но и перспективное увеличение размеров движения к 2020 году от Москвы до Одинцово, Усово, Минска и увеличение пригородных электропоездов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Так и не понятно, останется там движение "зелёных", или Усовская ветка перейдёт, полностью, в разряд железнодорожных линий только для белых? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 или Усовская ветка перейдёт, полностью, в разряд железнодорожных линий только для белых? Я там не был лет 25, а там вообще кроме белых кто-то остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ляксеич Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Я сам примерно столько лет не был конкретно там, но живу на Рабочем посёлке и регулярно езжу на электричках, иногда на усовских. Так вот, по моим наблюдениям, в усовских электричках ездит простая публика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DennisM Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 а там вообще кроме белых кто-то остался? А кто ж там на существующих-то электричках сейчас ездит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Так вот, по моим наблюдениям, в усовских электричках ездит простая публика. Я просто из люботыства поинтересовался. Интересно, как при той стоимости земли их еще не выжили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 на работу ездят (например в бизнес-центр у ст. Усово и торговые центры в Барвихе) концертный зал в Барвихе вроде есть в Ромашково живут и простые люди, но там по большей части 597 вывозит (правда с чего это там электростальский перевозчик???) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 строительство двухпутного железнодорожного моста через реку Москву, реконструкция станции Фили, строительство двухпутного путепровода над Шмитовским проездом и укладку III и IV главный путей.это вот хорошо.На участке Москва-Усово будут курсировать ускоренные комфортабельные электропоезда в размере 25 пар поездов в суткиа вот это погано. обычные-то электрички там останутся?Строительство остановочного пункта для пассажиров ИЦ "Сколково" ну пипец... а как он называться будет? сколково, а на киевском направлении опять платформу переименуют? или не сколково, а как-то ещё (в результате будем иметь платформу сколково хз где и платфорум не-пойми-каковскую около сколкова)? идиотизм почему нельзя сначала подумать, а уж потом делать что-то? впрочем, вопрос риторический, конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Magdol 32 Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 Строительство остановочного пункта для пассажиров ИЦ "Сколково" ну пипец... а как он называться будет? сколково, а на киевском направлении опять платформу переименуют? или не сколково, а как-то ещё (в результате будем иметь платформу сколково хз где и платфорум не-пойми-каковскую около сколкова)? идиотизм почему нельзя сначала подумать, а уж потом делать что-то? впрочем, вопрос риторический, конечно Да по сути Трёхгорку переносят, не подумав о жителях улицы Чистяковой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Малянов Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 По выходным турьё ездит на слёты в Раздоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 почему нельзя сначала подумать, а уж потом делать что-то?Начальство не оценит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 30 января, 2013 Поделиться Опубликовано 30 января, 2013 почему нельзя сначала подумать, а уж потом делать что-то?Начальство не оценит... ну да. то есть начальство не думает по определению Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.