Перейти к содержанию

Усовская ветка


Рекомендуемые сообщения

Уже и ЭД4М им не нравятся. Лично мне нравятся, на уровне Европы. Ласточки все же ближе к экспрессам

 

В Германии эти Ласточки, точнее их прототип - обычная электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Отмечу, что на Нахабино-Подольском направлении Эдки, на которые я попадаю, о 12(или 11?) вагонах, неработающих дверей замечено не было.

Ну вот из свежего: состав 0475 сегодня ехал с полностью открытой дверью, что опаснее, чем дверь неоткрывающаяся.

 

 

 

Плохо работает боковые табло(иногда показывает станцию назначения, иногда ничего),

0472 сегодня ехал в сторону Москвы с надписью на лобовых табло "НАХАБ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Насчет обезъянника таки иллюзорный. Это если за что-то еще, кроме безбилетного проезда.

В качестве "чего-то ещё" бывает достаточно послать по матери контролёра, сделавшего зайцу замечание. Насчёт обезьянника не знаю, а в отделение такого кадра отводили - видел несколько раз.

 

 

ну тогда и МГТ стоило оставить лиаз 677, т. к. там порядка не сильно больше электричек.

Как ни странно, больше. Видимо, из-за того, что водитель имеет возможность визуального контроля над салоном, да и ближайшего патруля, если что, долго ждать не придётся.

 

 

От дебилов с баллончиками билет за 1000 рублей в конец не спасет - если электричку будут останавливать на платформе типа Битца, то они без всякого билета дернут стоп, изуродуют и разойдутся непойманными.

Зато спасёт пара бригад линейной полиции на каждый поезд. И камеры, которые ты где-то в глубине поста упоминаешь. Откуда деньги на такое - а от штрафов с отловленных зайцев и вандалов. Кстати, я не билет предлагал за тысячу делать, а штраф в пару тысяч за безбилетный проезд вместо нынешнего "сбора за услугу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Крайне спорный вопрос: стоять 2 минуты на остановке или стоять 20-40 минут в поездке. Думаю, 90% выберет 2 минуты на 1-2 остановках. Единственный минус длинных стоянок - увеличенные интервалы.

Вот именно, что увеличенные интервалы. А их нельзя сократить с имеющимся подвижным составом. В том числе и из-за времени пассажирообмена на станциях. Так что уже лучше всё-таки дверей побольше и поездов побольше, может и стоять не придётся.

 

Хотя "стоять" - это на самом деле весьма условная высосанная из пальца проблема. Опять же, в метро подавляющее число пассажиров едут именно стоя. Всё те же 20-40 минут. Но никому не приходит в голову сидений сделать побольше. И тут должны быть такие же приоритеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, что увеличенные интервалы. А их нельзя сократить с имеющимся подвижным составом. В том числе и из-за времени пассажирообмена на станциях. Так что уже лучше всё-таки дверей побольше и поездов побольше, может и стоять не придётся.

 

Станций с совсем уж большим пассажирообменом не так и много.

 

 

 

Хотя "стоять" - это на самом деле весьма условная высосанная из пальца проблема. Опять же, в метро подавляющее число пассажиров едут именно стоя. Всё те же 20-40 минут. Но никому не приходит в голову сидений сделать побольше. И тут должны быть такие же приоритеты.

 

20-40 минут это не 1,5-2,5 часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотя "стоять" - это на самом деле весьма условная высосанная из пальца проблема. Опять же, в метро подавляющее число пассажиров едут именно стоя. Всё те же 20-40 минут. Но никому не приходит в голову сидений сделать побольше. И тут должны быть такие же приоритеты.

Интересный приоритет - превратить удобный транспорт в скотовоз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Станций с совсем уж большим пассажирообменом не так и много.

А их много и не нужно. Достаточно одной на направлении, чтобы всё заткнуть.

 

 

 

20-40 минут это не 1,5-2,5 часа.

Какой процент от общего числа пассажиров едут реально более 1,5 часов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А их много и не нужно. Достаточно одной на направлении, чтобы всё заткнуть.

 

Ничего подобного. Расписание по железке настолько тянутое, что эту лишнюю минуту никто и не заметит. Это тебе не метро, с пробелемами из-за лишних 10-15 секунд.

 

 

 

Какой процент от общего числа пассажиров едут реально более 1,5 часов?

 

Большой. У меня на Савеловской электрички до Дмитрова и дальше обычно по сидячке забиты в будни. В выходные они уже по стоячим местам забиты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Расписание по железке настолько тянутое, что эту лишнюю минуту никто и не заметит. Это тебе не метро, с пробелемами из-за лишних 10-15 секунд.

Это на нынешних путях, с нынешней СЦБ, на нынешнем ПС и с нынешними инструкциями. Да, потому со всем этим дебилизмом, чтобы всунуть дополнительные электрички в пик, нам не жалко десятков миллиардов на новые главные пути. А теперь представь, что горловины вокзалов реконструируют и они смогут пропускать больше поездов, сигналку  проапгрейдить, сократя длину блок-участков, а то и вовсе перейти на подвижные блок участки, ПС заменить на многодверный, убрать всякие тупые нормы типа пробы тормозов при смене лок.бригад и подтягивания под красный, назначить ЭДТ основным видом торможения и вот тебе уже 3-минутные интервалы, с вполне себе резвым графиком. И тут так же как в метро уже - любая задержка на линии приводит к сбою по всему направлению.

 

 

 

У меня на Савеловской электрички до Дмитрова и дальше обычно по сидячке забиты в будни. В выходные они уже по стоячим местам забиты.

И как много таких поездов? Какому в итоге количеству людей придётся лишнее время постоять? ну пусть даже 100 человек на поезд, а они там ходят раз в 30-40 минут. И стоят-то наверняка преимущественно в пиковое время и пятницу вечером. Ну пусть 500-600 человек в сутки. На фоне общего пассажиропотока по направлению... совсем немного в общем.

 

Или наоборот, если там все электрички весь день идут в мясо в чём, я правда, не уверен, но не суть), значит это просто повод пустить поезда почаще)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Chek, слишком много допущений для решения вопроса "здесь и сейчас". Смена системы СЦБ (да хотя бы добавление к обычной четырёхзначке системы АЛС-ЕН) не то что не представляется возможным в обозримый период, а даже не пытается планироваться. Аналогично обстоит вопрос и с отдельными инструкциями чисто для МВПС. Не забывайте, что в отличие от метро, по тем же самым путям могут следовать поезда абсолютно разных категорий.

В сухом остатке мы получаем, что Вы хотите прямо здесь и сейчас такой МВПС, который все свои 28 лет службы так и не будет выполнять возложенные на него функции, а в существующих условиях еще и будет неудобен.

 

К слову о "птичках": для поездов "Сапсан" и "Ласточка" в существующих инструкциях сделано исключение - для них рабочим тормозом (в том числе и под красный) принято ЭДТ. Как видите, от этого мало что изменилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ кто в теме, а ЭДТ это типа электродинамическое торможение? Как в метрополитене? В чем выигрыш при его использовании? В плавности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Более эффективное, но в реализации ЭР2х, ЭД* и ЭТ2* менее надёжное. Плюсы еще в том, что при торможении практически не используется ресурс тормозных колодок (они прижимаются на прицепных вагонах при комбинированном торможении, на малых скоростях после включения дотормаживания или при включении замещения при срыве ЭДТ), большая эффективность, возврат электроэнергии обратно в контактную сеть (а при дооборудовании подстанций - еще и в энергосистему страны) при нормальной настройке рекуперации.

К сожалению, в той реализации, что стоит на наших электропоездах, работает ненадёжно и через задницу. Процентов на 90 из-за "никакого" обслуживания.

На Сименсах является рабочим тормозом, так как на асинхронниках рекуперация реализуется куда эффективнее и на той же элементной базе, что и управление тягой. А также схемой предусмотрено нормальное и эффективное замещение при срыве ЭДТ, и не предусмотрено штатное торможение только пневматическими тормозами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Народ кто в теме, а ЭДТ это типа электродинамическое торможение?

Да

 

 

 

В чем выигрыш при его использовании? В плавности?

Скорее наоборот, в резкости, т.е., в  меньшем тормозном пути. Дергать же будет также, как и при ЭПТ, а по факту - даже сильнее. Поскольку рекуперация с нынешними подтяжками считай что невозможна, то единственный эффект от ЭДТ на современных электричках - меньшая изнашиваемость торможных колодок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Смена системы СЦБ (да хотя бы добавление к обычной четырёхзначке системы АЛС-ЕН) не то что не представляется возможным в обозримый период, а даже не пытается планироваться

Он невозможен потому, что никто этим вопросом и не занимается. По факту же, это значительно более дешевое мероприятие, чем строительство дополнительных путей, к примеру.

 

 

 

Аналогично обстоит вопрос и с отдельными инструкциями чисто для МВПС. Не забывайте, что в отличие от метро, по тем же самым путям могут следовать поезда абсолютно разных категорий.

Именно. И потому совершенно нелогично грести их все под одну гребёнку, когда по факту они имеют совершенно разные технические характеристики. 

 

Но в глобальном плане, вы, конечно правы, что всю эту большую систему подвергнуть такой революции просто невозможно. Потому надо признать как факт, что в Москве никогда не будет полноценного S-бана. А если кто-то и захочет его сделать, то будет просто построить параллельно существующим путям два полностью изолированных пути чисто под это наземное метро. И завязать их, например, с МКЖД (там, кстати СЦБ достаточно высокую парность будет позволять). А существующие электрички оставить такими как есть. В нашей ситуации с ними бесполезно что-то пытаться  делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если как базовый создать Рижско-Горьковский диаметр, то на нем будут актуальны и адекватные интервалы (порядка 3 минут). и пересадки на метро достаточно удобные. Беларусско-Савеловский тоже. А вот как привязывать прочие линии, не совсем понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если как базовый создать Рижско-Горьковский диаметр

Как базовый уже существует и как-то даже используется населением Рижско-Курский.

 

 

 

и адекватные интервалы (порядка 3 минут)

3 минуты - это уже несбыточная мечта. Сейчас на Рижско-Курском диаметре интервал гуляет от 5 минут до трёх с половиной часов (это не окно - даже в выходные такой интервал днём).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не правильно, что он Рижско-Курский. Он из-за этого слишком кривой оказывается, и поэтому спросом не пользуется. Курское направление нужно думать как завязать на Ленинградское или на Ярославское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скорее наоборот, в резкости, т.е., в  меньшем тормозном пути. Дергать же будет также, как и при ЭПТ, а по факту - даже сильнее. Поскольку рекуперация с нынешними подтяжками считай что невозможна, то единственный эффект от ЭДТ на современных электричках - меньшая изнашиваемость торможных колодок.

А ты сам то ездил в них или оп метро судишь/по старым?Ну вот честно, в любви к отечественному меня обвинить сложно, двери мог не заметить незакрытые, но уж торможение то как я не почувствовал? Тормозят очень плавно, стандартного дерга нет, можно не держаться. Это естественно, только в самых новых Эдках. Не в пример Окам в метро.

 

 

 

Как ни странно, больше. Видимо, из-за того, что водитель имеет возможность визуального контроля над салоном, да и ближайшего патруля, если что, долго ждать не придётся

Не знаю, может в 17 ап быдло особое катается, но у нас всё изрисовано, стекла затерты от надписей. Особо надо отметить знаменитые аппликации жестью на полу, валиком на потолке и т. д. от самих работников парка. По ведрообразности похоже на побитую ЭДку из Перервы.

 

 

Зато спасёт пара бригад линейной полиции на каждый поезд. И камеры, которые ты где-то в глубине поста упоминаешь. Откуда деньги на такое - а от штрафов с отловленных зайцев и вандалов. Кстати, я не билет предлагал за тысячу делать, а штраф в пару тысяч за безбилетный проезд вместо нынешнего "сбора за услугу".

Деньги за полицию уже "уплочены", камеры сами по себе, думаю, стоят не сильно дорого. От банды разукрашивальщиков бригада из 2 полицейских не спасет, камеры тем более - это дело в маске делается, судя по их видео. Штраф уже ввели, только есть одна "мальнекая" проблема - полиция работать не хочет, а контра не выбьет с пассажира 1000-2000 рублей. Полтос пассажир не пожалеет, чтоб не ныли :) Вообще, не сводится весь беспорядок к зайцам: а) их не так то много б)не зайцы ездят на зацепе и рисуют каракули, не зайцы ходят продают хрень по вагонам, не зайцы делают расписание с 40 минутным интервалом в пик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а контра не выбьет с пассажира 1000-2000 рублей.

 

При мне был случай на Горьковке, что контры сидели и заполняли какие-то бумаги рядом с мужиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Скорее наоборот, в резкости, т.е., в меньшем тормозном пути. Дергать же будет также, как и при ЭПТ, а по факту - даже сильнее. Поскольку рекуперация с нынешними подтяжками считай что невозможна, то единственный эффект от ЭДТ на современных электричках - меньшая изнашиваемость торможных колодок.

А ты сам то ездил в них или оп метро судишь/по старым?Ну вот честно, в любви к отечественному меня обвинить сложно, двери мог не заметить незакрытые, но уж торможение то как я не почувствовал? Тормозят очень плавно, стандартного дерга нет, можно не держаться. Это естественно, только в самых новых Эдках. Не в пример Окам в метро.
Ездил, разумеется. У нас на Ленинградке жужжит всё, кроме 7232-й, и половина бригад этим даже пользуется. Однако дерги весьма ощутимы (намного сильнее, чем при пневматике) при низких скоростях. Дело в том, что ЭДТ настраивать надо, а в депо предпочитают на это забить. Новые ЭДхи начнут дергаться как все после первой подъёмки, бо см. выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это не правильно, что он Рижско-Курский. Он из-за этого слишком кривой оказывается, и поэтому спросом не пользуется. Курское направление нужно думать как завязать на Ленинградское или на Ярославское.

 

Хватит мечтать по карте) Курско-Рижский пользуется более чем достаточным спросом. В час-пик где-нибудь в районе Ржевской в вагонах не сразу и место сидячее найдёшь.

Ленинградский нужно связывать с Казанским через Митьковскую ветку, построив новые съезды с 1-2 главного путей.

 

Потом построить для связи этих дальних платформ с Ржевской большой конкорс на путями и создав тем самым большой терминальный пересадочный комплекс, который свяжет Курско-Рижский, Горьковско-Белорусский и Ленинградско-Казанский диаметры. Учитывая, что к этому времени могут уже вполне достроить ТПК, на Рижской будет 2 станции метро, тем самым получится большой пересадочный узел.

post-420-0-09924400-1435904325_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Деньги за полицию уже "уплочены", камеры сами по себе, думаю, стоят не сильно дорого. От банды разукрашивальщиков бригада из 2 полицейских не спасет, камеры тем более - это дело в маске делается, судя по их видео. Штраф уже ввели, только есть одна "мальнекая" проблема - полиция работать не хочет, а контра не выбьет с пассажира 1000-2000 рублей. Полтос пассажир не пожалеет, чтоб не ныли Вообще, не сводится весь беспорядок к зайцам: а) их не так то много б)не зайцы ездят на зацепе и рисуют каракули, не зайцы ходят продают хрень по вагонам, не зайцы делают расписание с 40 минутным интервалом в пик.

Если не спасёт бригада из двух человек - можно пустить три таких бригады. Камеры как раз спасут - если хотя бы один мент будет смотреть на экран в реалтайме, то через несколько десятков секунд эту банду уже будут класть мордой в пол, сняв маски для пущего эффекта, и заковывать в наручники. Продавцов хрени, зацеперов и прочую дрянь - в один обезьянник с рисовальщиками. И штрафовать, таскать по судам, сажать за хулиганство на пару лет неусловно, держать в обезьянниках по 48 часов... Тогда будет порядок. Кстати, 40минутных интервалов в пик в ближней зоне я что-то давно не видел.

 

 

Шо, на Ленинградке еще ЭР2Т остались?

Насколько я знаю, вполне. Да и торжокские поделки с пластиковыми сиденьями недалеко от них ушли. Вообще ОЖД и МТППК - это совсем не то, что МЖД и ЦППК...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про Торжковские электрички у меня вопросов нет. Только я думал, что они полностью заменили ЭР2Т.



 

А вот это не правильно, что он Рижско-Курский. Он из-за этого слишком кривой оказывается, и поэтому спросом не пользуется. Курское направление нужно думать как завязать на Ленинградское или на Ярославское.

 

Хватит мечтать по карте) Курско-Рижский пользуется более чем достаточным спросом. В час-пик где-нибудь в районе Ржевской в вагонах не сразу и место сидячее найдёшь.

Ленинградский нужно связывать с Казанским через Митьковскую ветку, построив новые съезды с 1-2 главного путей.

 

Потом построить для связи этих дальних платформ с Ржевской большой конкорс на путями и создав тем самым большой терминальный пересадочный комплекс, который свяжет Курско-Рижский, Горьковско-Белорусский и Ленинградско-Казанский диаметры. Учитывая, что к этому времени могут уже вполне достроить ТПК, на Рижской будет 2 станции метро, тем самым получится большой пересадочный узел.

 

Ну ладно я размечтался, впрочем и ты тоже. Если делать серьезную электричечную связь между вокзалами, то по одной паре путей невозможно пускать сразу 2 направления. Поэтому для Горьковско-белорусского нужна своя пара путей. Кроме того Белорусское направление уже связано с Савеловским, значит для Горьковского нужно искать другое парное направление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шо, на Ленинградке еще ЭР2Т остались?

Аж целая одна. Ездит попугаем в Тверь в 19.50 из Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это на нынешних путях, с нынешней СЦБ, на нынешнем ПС и с нынешними инструкциями. Да, потому со всем этим дебилизмом, чтобы всунуть дополнительные электрички в пик, нам не жалко десятков миллиардов на новые главные пути. А теперь представь, что горловины вокзалов реконструируют и они смогут пропускать больше поездов, сигналку  проапгрейдить, сократя длину блок-участков, а то и вовсе перейти на подвижные блок участки, ПС заменить на многодверный, убрать всякие тупые нормы типа пробы тормозов при смене лок.бригад и подтягивания под красный, назначить ЭДТ основным видом торможения и вот тебе уже 3-минутные интервалы, с вполне себе резвым графиком.

 

И тут мы как раз приходим к тому, что для этого нужно 2 отдельных пути, ибо засунуть на них дальние и грузовые поезда не будет никакой возможности. Они не влезут ни в короткие блок-участки, ни пройдут по нормам торможения.

 

 

 

И как много таких поездов? Какому в итоге количеству людей придётся лишнее время постоять? ну пусть даже 100 человек на поезд, а они там ходят раз в 30-40 минут. И стоят-то наверняка преимущественно в пиковое время и пятницу вечером. Ну пусть 500-600 человек в сутки. На фоне общего пассажиропотока по направлению... совсем немного в общем.

 

Раз в 30-40 они ходят до Дмитрова, а до Савелово и Дубны они ходят раз в 2 часа.И едут 2:40.

И вот этот время лучше сидеть, чем стоять.

 

А вот баран с ближней станции может пропустить дальнюю электричку и поехать на ближней через 5 минут.

 

 

 

Потом построить для связи этих дальних платформ с Ржевской большой конкорс на путями и создав тем самым большой терминальный пересадочный комплекс, который свяжет Курско-Рижский, Горьковско-Белорусский и Ленинградско-Казанский диаметры. Учитывая, что к этому времени могут уже вполне достроить ТПК, на Рижской будет 2 станции метро, тем самым получится большой пересадочный узел.

 

Никто не даст пересекать главные пути в лоб встречным маршрутом.

 

Если электрички по Курско-Рижскому и Белорусско-Горьковскому диаметру будут ходить достаточно часто (раз в 10 минут), то вполне будет достаточно моста и физической пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если очень захотят, то дадут пересекать - пример с куровским ходом всем давно известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну ладно я размечтался, впрочем и ты тоже. Если делать серьезную электричечную связь между вокзалами, то по одной паре путей невозможно пускать сразу 2 направления. Поэтому для Горьковско-белорусского нужна своя пара путей. Кроме того Белорусское направление уже связано с Савеловским, значит для Горьковского нужно искать другое парное направление.

 

Да никому это связь не нужна, по крайней мере пока у власти будут люди, которые считают что г.Москва это что-то исключительное и электрички существуют только для того, чтобы масквичей на дачу возить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

засунуть на них дальние и грузовые поезда не будет никакой возможности. Они не влезут ни в короткие блок-участки, ни пройдут по нормам торможения.

Это всё решается настройкой СЦБ. В ИСИ уже есть сигналы, действительные только для МВПС и одиночных локомотивов, вот и расширить эту группу - например ввести сигнал КЖ, который будет показывать, что впереди свободен один короткий блок-участок, в связи с чем движение МВПС разрешено, а всего остального запрещено.

В пределе имеем ETCS-3, где контроль свободности выполняется вообще без напольного оборудования, что позволяет рассчитывать безопасное удаление индивидуально для каждого состава.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это всё решается настройкой СЦБ. В ИСИ уже есть сигналы, действительные только для МВПС и одиночных локомотивов, вот и расширить эту группу - например ввести сигнал КЖ, который будет показывать, что впереди свободен один короткий блок-участок, в связи с чем движение МВПС разрешено, а всего остального запрещено. В пределе имеем ETCS-3, где контроль свободности выполняется вообще без напольного оборудования, что позволяет рассчитывать безопасное удаление индивидуально для каждого состава.

 

А теперь внедряем это на наших ж.д. и получаем ад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.