alexvkal Опубликовано 2 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2013 В начале 1990-х годов к/ст 95 квартал Кунцева была закрыта и введена в строй новая к/ст Беловежская улица. В середине и конце 1990-х годов 20 века распределение по колоннам в ФАТПе было такое: Первая - МГУ, Нагорный бульвар, Улица Новаторов. Вторая - 66-й квартал Кунцева, Пищекомбинат. Третья - Беловежская. Пятая - Озёрная. Шестая - Улица Артамонова (совместно с машинами нумерации 084хх). Седьмая - Очаково-южная (после закрытия к/ст Очаково-южная, переехала на к/ст Озёрная, где обслуживалась совместно с 5-ой колонной). Восьмая - Матвеевское. Вопрос к знатокам: К какому автобусному парку относилась мини-конечная "ДСК-2" (Очаково-северная) и какой колонной ФАТПа обслуживался в 1990-х годах 20 века автобусный маршрут № 107. Насчет Беловежской - я, видать, и вправду напутал, хотя до сих пор почему-то ее называю "95-ым кварталом". А насчет того, что "Новаторов" была в первой колонне, я такого напрочь не помню. Хотя и жил тогда неподалеку. В какие годы это было? По-моему, в первый парк оба маршрута передавались из шестой колонны. А 107-к к какой колонне относился? И где он отмечался? Где-то в первой половине 80-х годов помню 107-й маршрут обслуживали два ЛиАЗ-677 ФАТП с госномерами 8017 МНА и 8717 МНА - проще было запомнить две последние цифры 17. В часы "пик" помню в правом нижнем углу ветрового стекла автобуса появлялась табличка с надписью "ДО БОЛЬНИЦЫ" - то есть часть автобусов ездили от площади Дзержинского до Больницы № 1 через диспетчерскую "улица Генерала Ермолова". Если не ошибаюсь, в Справочнике на конец 80-х 107к ходил не от Дзержинского, как основной, а от Киевского вокзала. Правда, не совсем представляю, как это было: машина доезжала до Ермолова, отмечалась, а потом ехала на Киевский? Потом либо еще раз, по дороге к Больнице, отмечалась (что нелепо, т.к. это минут через 15 после предыдущей отметки), либо же без отметки делала круг, а с Киевского, пустая ехала на Еромолова. Я писАл, что это было в начале 80-х годов, когда ещё не был открыт 107к (где-то в 1985 году). А вот до 1985 года на основном маршруте 107 были дополнительные 2-3 рейса в часы "пик" до Больницы №1. От площади Дзержинского едет до Больницы №1 с заездом в диспетчерской на 3-5 минут и далее до больницы. Зато водитель больше отдыхал на конечной "Больница №1". Потом от "Больницы" сразу ехал со всеми остановками до площади Дзержинского. То есть были два-три рейса длиннее. А видимо, потом потребовался больше рейсов от "Больницы №1" и тогда примерно в 1985 году решили разделить на два маршрута: 107 остается "Пл.Дзержинского - Ул.Г.Ермолова", а 107к - "Киевский вокзал - Больница №1" - но отмечался там же на ул.Г.Ермолова. Кстати, и колонна одинаковая у 107 и 107 к - обслуживала 4-я колонна (если помните фотка в интернете ЛиАЗ-677М - № 8462. Так что 107к выезжал из диспетчерской "Ул.Г.Ермолова" со всеми остановками до "Больницы №1", делал разворот, и со всеми остановками до вокзала. А там обратно со всеми остановками до "Больницы №1" с заездом по пути к "ул.Г.Ермолова" для отметки. Всё понятно? Кстати, сейчас также по такой же схеме (как 107-й в начале 80-х годов) работает 135-й маршрут 5-го АП. Маршут "Улица Академика Павлова - Метро "Пионерская". А в часы "пик" есть два рейса до "3-я проходная Центральной клинической больницы" (проще - ЦКБ) - утром отвозит сотрудников в ЦКБ, а вечером два рейса из ЦКБ. Автобус № 135 подъезжает к метро "Молодежная" с табличкой "ДО БОЛЬНИЦЫ" - дальше едет со всеми остановками до ЦКБ, делает разворот - снимается табличка и автобус дальше едет со всеми остановками до метро "Пионерская" и дальше обычный маршрут до "ул.Акад.Павлова". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 6 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 А ещё раньше, у 107 конечной значилась улица 1812 года. Это действительно так и было, и там была диспетчерская, или же это разные названия ул. Ген. Ермолова для авт. и трол., благо они близко друг от друга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Какая колонна 15 парка обслуживала 267-й маршрут до его передачи в 12 а/п? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Маркус Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) 6 Автобусный Парк,1984 год: 12 Улица Яблочкова-1й Красногвардейский проезд 18 Улица Яблочкова-Котельническая набережная 19 Улица Яблочкова-Комсомольская площадь 31 Улица Пришвина-Метро Медведково 56 ВДНХ-Южная-Платформа Яуза 93 ВДНХ-Северная-Улица Грекова 93к ВДНХ-Северная-Экспериментальный Завод 124 Станция Лосиноостровская-Улица Молодцова 136 ВДНХ-Северная-Станция Лианозово 153 10й Квартал Медведкова-Станция Лосиноостровская 160 Станция Лосиноостровская-Улица Бестужевых 172 ВДНХ-Северная-Холмогорская улица 172э Холмогорская улица-Метро Проспект Мира 174 Станция Лосиноостровская-Осташковская улица 176 Проезд Русанова-Метро ВДНХ 177 Метро Медведково-Челобитьево 181 Заревый Проезд-Платформа Лось 183 Станция Лосиноостровская-Платформа Институт Пути 195 Проезд Русанова-Метро ВДНХ 210 10й Квартал Медведкова-Платформа Лось 239 ВДНХ-Южная-Дворец Спорта "Сокольники" 278 Улица Пришвина-Метро Медведково 503 Метро Медведково-Пансионат 601 Абрамцевская улица-Станция Лосиноостровская 601э Абрамцевская улица-Метро Медведково 605 Платформа Отрадное-Платформа Лось 605к Станция Лосиноостровская-Метро Бабушкинская 618 Метро Медведково-Кинотеатр "Марс" 696 Заревый Проезд-Платформа Лось В этом списке отсутствует маршрут 565 ВДНХ (северная)-Калининград. Не исключено что в 1984 г. этот маршрут следовал от ВДНХ (южная), как при закрытии в 1986 году и одновременном переименовании 317к в 392. На мой взгляд интересны данные по маршрутам 3,6,7 парков по состоянию на 1978 год.Между 1978 и 1984 годами были перемещения маршрутов между тремя парками.Мы видим что 75 маршрута не было в 1978 году в 3 АП. Где он был и каким образом был обменян?Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП. Нет в списке маршрутов 6 АП 1984 года и 61 маршрута "Ясный проезд-метро ВДНХ".Между тем в 1984 г 61 маршрут был именно там, и как и 172 и 603 маршруты по утрам продлевался до метро проспект Мира. Изменено 29 мая, 2013 пользователем Маркус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП.запросто мог быть в 4 или 10... учитывая, что тогда в огромном секторе между ГЗЛ и КРЛ метро не было вообще, 3 и 6 парки явно не отдыхали без дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Толяныч Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Я предполагаю что в 1978 году 75 маршрут был как и ныне в 6 АП. Дерьмовый маршрут. Не дождёшься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 (изменено) Дерьмовый маршрут. Не дождёшься. В чём без сомнения виноваты ужасные контролёры-мошенники... Изменено 29 мая, 2013 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Дерьмовый маршрут. Не дождёшься. В чём без сомнения виноваты ужасные контролёры-мошенники... Частники. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа. Фраза "вплоть до" лично у меня вызывает ассоциации вроде того что "всегда до". Если так, то это неправильно, еще в конце 90-х 661-й был в шестой колонне, и я даже помню машины, на нем работавшие. А что до фото 08077, то это запросто могло быть и переключением, все-таки по одной фотографии судить необъективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 25 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Автобусный маршрут № 661 работал в первой колонне вплоть до перевода его в 1-й автобусный парк. Хорошо помню фотографию, которая была напечатана в 2002 году в газете "Округа" - там был запечатлен автобус Икарус-283.00 08077 и трафаретом маршрута № 661 и надписью снизу, что автобус работает с кондуктором. Как известно, нумерация 080хх относилась к 1-ой колонне ФАТПа. Фраза "вплоть до" лично у меня вызывает ассоциации вроде того что "всегда до". Если так, то это неправильно, еще в конце 90-х 661-й был в шестой колонне, и я даже помню машины, на нем работавшие. А что до фото 08077, то это запросто могло быть и переключением, все-таки по одной фотографии судить необъективно. В начале 2000-х годов маршрут № 661 действительно был передан в 1-ю колонну, ведь информацию о передаче маршрута № 661 в 1-ю колонну узнал из справочной ФАТПа (ранее когда не было ни компьютера, ни интернета, о ФАТПовской жизни узнавал по справочному телефону парка). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Какой парк обслуживал 214 и 276, когда они ходили до м. Измайловский парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 10 ап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы. на Сколковском она была а вот что за круговое движение - не пойму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы. на Сколковском она была а вот что за круговое движение - не пойму ---------------------------------------------------- это та площадка которую ГИБДД сейчас использует? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 это та площадка которую ГИБДД сейчас использует?я ХЗ что там сейчас использует ГИБДД ) но примерно там, да ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 До открытия к/ст "Беловежская улица" существовала к/ст "Кожзавод" (или 95-й квартал Кунцева), "Беловежские" маршруты двигались по круговому движению. Кто вспомнит - где располагалась к/ст "Кожзавод" на Сколковском шоссе, либо в начале Беловежской улицы. А как это относится к распределению маршрутов по паркам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 А какая колонна ФАТП обслуживала 120-й маршрут до его перевода в 14-й парк? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 26 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) А какая колонна ФАТП обслуживала 120-й маршрут до его перевода в 14-й парк? Седьмая колонна Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Был ли когда-нибудь авт. 1 в ФАТП или был только в 1 а/п??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Был в начале 80-ых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 А какие автобусные парки в разное время помогали ЗелАКу обслуживать 400-й маршрут - 7 и 11 или еще 5 и 15? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
леха282 Опубликовано 10 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Помогали? А там 11 парк разве совместно с ЗелАКом работал? Вроде 11 парк и был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 А в каком году это было? Не помню ничего кроме ЗелАКа на 400-м маршруте. Вот где 11-й парк оказывал помощь вместе с 7-м - это на 172-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 http://fotobus.msk.ru/photo/1028902/ - фотография 2001 года Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 (изменено) 78 троллейбус когда-нибудь обслуживался 4 парком или всё время был в 6-м парке? Изменено 28 августа, 2014 пользователем Paley_W Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Был в 6-м с самого открытия. Вот на 56-м 4-й парк какое-то время присутствовал, когда у 6-го были проблемы с выпуском в конце 00-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
agalakt Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Был в 6-м с самого открытия. Вот на 56-м 4-й парк какое-то время присутствовал, когда у 6-го были проблемы с выпуском в конце 00-х. В начале 90-х 2 выхода тоже было у 4-го ТП. Кстати, ОБВ на 78-м сейчас регулярно ездит или как исключение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
guguy Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 159-й не всегда был во 2 АП. Во второй половине 80-х обслуживался 10 АП. Как долго сказать не могу. Сам в то время жил в Кузьминках. Хоть и не часто, пользовался им от м. Кузьминки до моста через Скрябина. Насколько помню, какой-то из двух "В" также был в 10-м. Скорее красный, так как у них общая конечная на Паперника. Там же отмечался и старый 46, который до отмены тоже в 10-м был (об этом уже говорилось выше). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) Господа, а работали ли когда-нибудь в Чертаново ФАТП (кроме Зюзинского А57), 13 (А142, А607 не считаются), 14 и, может быть, 16 и 18 парки? И ещё, какие раньше в Чертаново были маршруты у 1 АП? (до открытия и расширения 17-ого парка) Изменено 31 августа, 2014 пользователем Ramirez Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти