Перейти к содержанию

Распределение маршрутов по паркам


Рекомендуемые сообщения

Интересную особенность обнаружил: 3-й троллейбус был в 4-м троллейбусном парке всё время, пока парк обслуживал троллейбусы - с июля 1955 года до апреля 2014 года!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помнится, раньше на 792 была пара машин 10 парка. Собственно, когда они от туда исчезли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересную особенность обнаружил: 3-й троллейбус был в 4-м троллейбусном парке всё время, пока парк обслуживал троллейбусы - с июля 1955 года до апреля 2014 года!!!

Да ничего особенного :smile2: ! Вот, например, 6-й и 12-й троллейбусные маршруты ВСЕГДА 1-м троллейбусным парком обслуживались...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

1) Из-за чего 210 обслуживался 12 парком и когда он вернулся в 15-й?

2) 2 с 12 парка - были самостоятельные выходы или с 741?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот, например, 6-й и 12-й троллейбусные маршруты ВСЕГДА 1-м троллейбусным парком обслуживались...

 

А 30-й до недавнего времени постоянно был в 4-м ТП, несмотря на значительную удалённость от парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Из-за чего 210 обслуживался 12 парком

 

Из-за передачи 626-го в 5-й парк в 1998 году. Машины 12-го парка с 626-го ушли на 210-й.

 

 

 

и когда он вернулся в 15-й?

 

По-моему в 2002, но могу и ошибаться. Кажется было связано с переходом 253-го и 48-го из 15-го в 5-й.

 

 

 

2) 2 с 12 парка - были самостоятельные выходы или с 741?

 

С 741-го.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Время прекращения работы 1 троллейбусного парка по маршруту 5- действительно 1996 год. Связано это было в основном с сокращением количества машин в 1 парке- к тому времени порезали явную рухлядь типа 1353 и 1313 (от номерочек-то был), а новых закупили меньше, т.к. площадей для отстоя у парка уже не было.

 

Очень недолго маршрут был совместным. Где-то примерно полгода, может и меньше. Последним бастионом пал 5к, который 1ый троллейбусный обслуживал еще некоторое время. По нему ездили совершенно ужасные троллейбусы, которые позже были распределены по маршрутам и позже порезаны также, как и предыдущие.

Потом 5к забрали у 1 парка и передали 5, потом- 4. Где он и служит по сей день.

Уточню данные. Совместная работа 1 и 5 парков на 5 маршруте троллейбуса была с июня по декабрь 1995 года. А вот 5к ушёл из 1-го парка не после 5 маршрута, как утверждает Донской, а задолго до него. Уже в 1994 году первый парк точно не работал на маршруте 5к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточню данные. Совместная работа 1 и 5 парков на 5 маршруте троллейбуса была с июня по декабрь 1995 года.

Это неверная информация. 5 маршрут передавался весной 96-го. 

 

А вот 5к ушёл из 1-го парка не после 5 маршрута, как утверждает Донской, а задолго до него. Уже в 1994 году первый парк точно не работал на маршруте 5к.

Именно так. И ушёл он не в 5, а в 4 парк.

Изменено пользователем mishel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Какие маршруты работали в депо имени Кирова к моменту его закрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

PavelV, а в каком парке раньше был 671-й?



в 90-х в 1-м ап в Чертаново ездили (что помню) 28, 118, 147, 168, 189, 218, 222, 519, 624, 674, 679, 682, 728, 743, 797

 

797 был скорее всего в 9АП, как и 145, 225, 241, 635, 675, 683, 735, 776, 813.

Изменено пользователем korotkiy-msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо а то я думал что 671 был в 9АП.



 

 

что в те годы значительная часть Чертанова обслуживалась 9АП с конечной у метро Варшавская

 

Верно. 9АП обслуживал действительно очень много маршрутов с Варшавской и Южной.

 

Теперь еще один вопрос: в каком парке был старый 32-й?

Изменено пользователем korotkiy-msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13, под конец в 9 вроде

 

Получается, он был единственным представителем 13АП в Чертаново из 1АП, 9АП и 17АП.

Изменено пользователем korotkiy-msk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все плохо помню, но мы с приятелем вычисляли 32-й именно по бортам нехарактерным для Чертанова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже все плохо помню, но мы с приятелем вычисляли 32-й именно по бортам нехарактерным для Чертанова

32 точно перед смертью был в 9 АП. А его перевели в 9 не одновременно с продлением до Южной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Путевой Объездчик, о чем я и написал

Дык, я так и не понял, ходил когда-то 32, будучи в 13 АП до Южной?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы в 1990-м году так и отличали его от других автобусов, по бортам 3.... Вероятно в 9 а/п он переехал когда стал ходить до метро Автозаводская и стал унылым дерьмомаршрутом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

@Путевой Объездчик, о чем я и написал

Дык, я так и не понял, ходил когда-то 32, будучи в 13 АП до Южной?

 

Да, конечно, ходил. Я лично ездил. Он ведь ходил до Южной почти семь лет и почти всё это время обслуживался 13 АП.

Правда, не очень понятно, откуда он открывал движение, и где закрывал, когда был в 13 АП. По идее, исходя из близости парка, от 7-й проходной ЗиЛ. Но пассажиропоток утром, особенно когда ЗиЛ был ещё жив, был наоборот к ЗиЛу, а вечером, соответственно, от него. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Южной первый рейс был где-то в 4.56. А к ЗиЛу во времена социализма на нём в основном попутный ветер ездил (кому всё равно на чём ехать). А целевой поток был до 7-й проходной (туда ещё 142 заезжал).



 

 

Вероятно в 9 а/п он переехал когда стал ходить до метро Автозаводская и стал унылым дерьмомаршрутом

 

Унылым дерьмомаршрутом он стал с 93-го, будучи ещё в 13 парке, когда вместо 4-х выходов на нём остался 1. Можно сказать, что с этого времени он прекратил своё существование, так как автобусы отстаивались где кому удобно. В 9-й парк перешёл в 1994-м, возможно когда временно закрывали Автозаводский мост, и он наряду со 142 ходил до Даниловской пл. Кстати, в 9-м парке он иногда попадался на маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он уже с 4 выходами стал унылым говномаршрутом, тк в соответствии с какой-то из старых книг "Московский транспорт" интервал у него был 2 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда СТЛ не было, ГЗЛ была лишь до Автозаводской, так что ничего удивительного. У него ещё был дублёр под № 122, который кое-какие остановки пропускал  и при этом шёл до 7-й проходной (32 в те времена был до Автозаводской).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 

и при этом шёл до 7-й проходной

А где эта 7 проходная ? случаем не там, где сейчас шарашкин университет какой-то ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.