Paley_W Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Интересную особенность обнаружил: 3-й троллейбус был в 4-м троллейбусном парке всё время, пока парк обслуживал троллейбусы - с июля 1955 года до апреля 2014 года!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Помнится, раньше на 792 была пара машин 10 парка. Собственно, когда они от туда исчезли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Главмосгортранс Опубликовано 23 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Интересную особенность обнаружил: 3-й троллейбус был в 4-м троллейбусном парке всё время, пока парк обслуживал троллейбусы - с июля 1955 года до апреля 2014 года!!! Да ничего особенного ! Вот, например, 6-й и 12-й троллейбусные маршруты ВСЕГДА 1-м троллейбусным парком обслуживались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 4 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2014 Какое маршруты были в депо им. кирова, начиная с начала 60х годов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 1) Из-за чего 210 обслуживался 12 парком и когда он вернулся в 15-й? 2) 2 с 12 парка - были самостоятельные выходы или с 741? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот, например, 6-й и 12-й троллейбусные маршруты ВСЕГДА 1-м троллейбусным парком обслуживались... А 30-й до недавнего времени постоянно был в 4-м ТП, несмотря на значительную удалённость от парка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) 1) Из-за чего 210 обслуживался 12 парком Из-за передачи 626-го в 5-й парк в 1998 году. Машины 12-го парка с 626-го ушли на 210-й. и когда он вернулся в 15-й? По-моему в 2002, но могу и ошибаться. Кажется было связано с переходом 253-го и 48-го из 15-го в 5-й. 2) 2 с 12 парка - были самостоятельные выходы или с 741? С 741-го. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Дмитрий Касаткин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диспетчер Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Время прекращения работы 1 троллейбусного парка по маршруту 5- действительно 1996 год. Связано это было в основном с сокращением количества машин в 1 парке- к тому времени порезали явную рухлядь типа 1353 и 1313 (от номерочек-то был), а новых закупили меньше, т.к. площадей для отстоя у парка уже не было. Очень недолго маршрут был совместным. Где-то примерно полгода, может и меньше. Последним бастионом пал 5к, который 1ый троллейбусный обслуживал еще некоторое время. По нему ездили совершенно ужасные троллейбусы, которые позже были распределены по маршрутам и позже порезаны также, как и предыдущие. Потом 5к забрали у 1 парка и передали 5, потом- 4. Где он и служит по сей день. Уточню данные. Совместная работа 1 и 5 парков на 5 маршруте троллейбуса была с июня по декабрь 1995 года. А вот 5к ушёл из 1-го парка не после 5 маршрута, как утверждает Донской, а задолго до него. Уже в 1994 году первый парк точно не работал на маршруте 5к. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) Уточню данные. Совместная работа 1 и 5 парков на 5 маршруте троллейбуса была с июня по декабрь 1995 года. Это неверная информация. 5 маршрут передавался весной 96-го. А вот 5к ушёл из 1-го парка не после 5 маршрута, как утверждает Донской, а задолго до него. Уже в 1994 году первый парк точно не работал на маршруте 5к. Именно так. И ушёл он не в 5, а в 4 парк. Изменено 7 января, 2015 пользователем mishel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Какие маршруты работали в депо имени Кирова к моменту его закрытия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 ЕМНИП, последними там были 34 и 36. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 17 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2016 В каком парке изначально был 645 - 2 или 10? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korotkiy-msk Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) PavelV, а в каком парке раньше был 671-й? в 90-х в 1-м ап в Чертаново ездили (что помню) 28, 118, 147, 168, 189, 218, 222, 519, 624, 674, 679, 682, 728, 743, 797 797 был скорее всего в 9АП, как и 145, 225, 241, 635, 675, 683, 735, 776, 813. Изменено 20 августа, 2016 пользователем korotkiy-msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 В 1 а 797 да вроде да в 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korotkiy-msk Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) Спасибо а то я думал что 671 был в 9АП. что в те годы значительная часть Чертанова обслуживалась 9АП с конечной у метро Варшавская Верно. 9АП обслуживал действительно очень много маршрутов с Варшавской и Южной. Теперь еще один вопрос: в каком парке был старый 32-й? Изменено 20 августа, 2016 пользователем korotkiy-msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 В 13, под конец в 9 вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korotkiy-msk Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 (изменено) В 13, под конец в 9 вроде Получается, он был единственным представителем 13АП в Чертаново из 1АП, 9АП и 17АП. Изменено 20 августа, 2016 пользователем korotkiy-msk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Я уже все плохо помню, но мы с приятелем вычисляли 32-й именно по бортам нехарактерным для Чертанова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korotkiy-msk Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Например 3*** ММН? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teplostanec Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 а то я думал что 671 был в 9АП. 671 был в 9-ом парке, 797 - в 1-ом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Я уже все плохо помню, но мы с приятелем вычисляли 32-й именно по бортам нехарактерным для Чертанова32 точно перед смертью был в 9 АП. А его перевели в 9 не одновременно с продлением до Южной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @Путевой Объездчик, о чем я и написал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 @Путевой Объездчик, о чем я и написалДык, я так и не понял, ходил когда-то 32, будучи в 13 АП до Южной? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Мы в 1990-м году так и отличали его от других автобусов, по бортам 3.... Вероятно в 9 а/п он переехал когда стал ходить до метро Автозаводская и стал унылым дерьмомаршрутом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1201 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 @Путевой Объездчик, о чем я и написалДык, я так и не понял, ходил когда-то 32, будучи в 13 АП до Южной? Да, конечно, ходил. Я лично ездил. Он ведь ходил до Южной почти семь лет и почти всё это время обслуживался 13 АП. Правда, не очень понятно, откуда он открывал движение, и где закрывал, когда был в 13 АП. По идее, исходя из близости парка, от 7-й проходной ЗиЛ. Но пассажиропоток утром, особенно когда ЗиЛ был ещё жив, был наоборот к ЗиЛу, а вечером, соответственно, от него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 20 января, 2017 Поделиться Опубликовано 20 января, 2017 От Южной первый рейс был где-то в 4.56. А к ЗиЛу во времена социализма на нём в основном попутный ветер ездил (кому всё равно на чём ехать). А целевой поток был до 7-й проходной (туда ещё 142 заезжал). Вероятно в 9 а/п он переехал когда стал ходить до метро Автозаводская и стал унылым дерьмомаршрутом Унылым дерьмомаршрутом он стал с 93-го, будучи ещё в 13 парке, когда вместо 4-х выходов на нём остался 1. Можно сказать, что с этого времени он прекратил своё существование, так как автобусы отстаивались где кому удобно. В 9-й парк перешёл в 1994-м, возможно когда временно закрывали Автозаводский мост, и он наряду со 142 ходил до Даниловской пл. Кстати, в 9-м парке он иногда попадался на маршруте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Он уже с 4 выходами стал унылым говномаршрутом, тк в соответствии с какой-то из старых книг "Московский транспорт" интервал у него был 2 минуты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 Тогда СТЛ не было, ГЗЛ была лишь до Автозаводской, так что ничего удивительного. У него ещё был дублёр под № 122, который кое-какие остановки пропускал и при этом шёл до 7-й проходной (32 в те времена был до Автозаводской). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 12 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 и при этом шёл до 7-й проходной А где эта 7 проходная ? случаем не там, где сейчас шарашкин университет какой-то ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти