Активность
- Последний час
-
ну не знаю. я такого не видел.
- Сегодня
-
1-2 машины ОБК бывает
-
Район ИНТЦ Воробьëвы горы, на пересечении пр. пр. 1190, 1194 и 6453. По 1190 уже давно поставлены остановочные павильоны, но проезд по нему закрыт в принципе. В целом, недалеко и удобно ехать на неë маршрутам, у которых конечная метро Университет в сторону области.
-
Да, за редким исключением.
-
А зачем ему на Пятницкое шоссе? С Новотушинского проезда на Трикотажный проезд, потом на Волоколамское шоссе.
-
На гармонях?
-
В среду вечером на кругу Чертаново-Южное стояли 3 гармони 938. Рейсы 6:53 и 7:03 от ЧЮ тоже обычно бывают на гармонях. А 224 сейчас в каком парке и на чём ездит?
-
А как он ходил раз в 40 минут? Охренеть. Как там Барышиха вообще?
-
Просто для кого-то строчку в реестре держат?
-
Если пренебречь остановкой "Спас", то через Трикотажный проезд, на круговом перекрёстке направо и на светофоре налево. Остановка у МЦД Трикотажная будет с другой стороны железной дороги.
-
По состоянию на 1 июня 1941 г. весь ход Москва-Бутырская - Дмитров был полностью двухпутным. Источник: Ярославская ж.д. // Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР / Центр. упр. воен. сообщений Крас. Армии. – [М.]: Воениздат, 1943. – С. 19. На строительство: а) противотанковых ежей; б) БМО. Постараюсь завтра уточнить (у меня некоторые материалы на работе). Кстати, до реконструкции БМО 1960-х годов трасса на перегоне Икша - Белый Раст шла немного южнее (первоначальная, военного времени). Но я не про неё... Вдогонку. Москва - Дмитров уже в 1936 г. был полностью двухпутным. А вот в 1929 - ещё полностью однопутным.
-
И как он потом обратно на Пятницкое шоссе попадет?
-
Нет, обычная разметка ёлочкой.
-
Как минимум в 1,5 раза больше на гармошке должно быть, это что-то очень странное.
-
Будет получать ежемесячные обновления совершенно спокойно, а вот крупные ежегодные обновления (25h2 и подобные) уже автоматически не найдутся и не установятся, их можно установить только с переустановкой системы, но там есть вариант переустановки с сохранением всех фалов и программ.
-
Да, конечно. В автомате ЦППК эти кнопки вообще были серыми и не нажимались, а в метрополитеновском при чтении карты написало об ошибке и карту автомат возвращал обратно. Причём карта прекрасно пополняется через телефон с nfc и прекрасно читается на турникетах.
- Вчера
-
Странно, раньше на е80 своих хватало. Может они массово встают к забору?
-
А Вы нажимали кнопку купить/пополнить или просто начинали кидать монеты как только выбрали пополнение?
-
Насчет нигде, судя по тому, что пишут в интернете, это не так.
-
Илья, чёт уже совсем магистраль головного мозга, мы тут про бортномера говорим…
-
Ездил в четверг в Брянск. Помимо прогулки по городу, естественно, прокатился на местном троллейбусе, ибо раньше пару раз получалось кусками и понемногу. В этот раз обкатал процентов 85 сети и 5 маршрутов. Троллейбусы все новые, расписание соблюдается (абсолютно все ехали по графику), народу очень много. Что особенно порадовало: несмотря на обновлённый парк, сохранён информатор с голосом диктора Вячеслава Герасимова. Общее впечатление весьма положительное, особенно по сравнению с прошлыми посещениями. Напрашивается ещё линия по улицам Горбатова и Степной через новые крупные жилые массивы, которая заодно соединила бы троллейбусные линии.
