Активность
- Последний час
-
В данном направлении его не отменят, как ты уже понял по фото)), а вот "переименовать" =объединить вполне можно было бы. Перекресток сложный, а зеленые циклы у 4,32 короткие, поэтому лучше когда остановка за перекрестком. Плюс тут еще и стрелка, и кривая. Плюс еще и многострадальный 43, у которого еще впереди светофор на пересечении с "главной" дорогой. От строящейся платформы до музея точно будет недалеко. Теперь об интересном обратном направлении (Кострмаровский, если ехать ОТ Курского): платформа там пока не строится. Она там вообще планируется? По уже приведенной логике платформу можно построить как раз на нынешней остановке Андрея Рублева (4,32,43), она там точно планируется (работы не начались). А для тм 2 имеющийся "островок на кривой" можно при желании превратить в платформу, немного удлинив его. Остановка тогда, правда, получится перед светофором, но у тм 2 в принципе зеленый цикл стабильный, т.к.трасса проходит по "главной" дороге. На радикальный метод отмены остановки Костомаровский мост для тм 2 в данном направлении, думаю, не пойдут, поэтому его и не предлагаю. Также не предлагаю перенос остановки для тм 2 "за перекресток" ,т.к. эта "Его улица" сдана в прошлом году, да и слишком близко тогда получится к остановке Хлебников пер.
-
Первый участок Рублёво-Архангельской линии, Деловой центр - Бульвар Карбышева, с большей вероятностью откроется раньше первого участка Бирюлёвской линии. И тоже надолго будет аналогом Солнцевской и Троицкой линий, обрывающихся немного не доходя до центра. И дальше в центр переход будет разве что на Филёвскую линию, тоже в центр упирающуюся, и с меньшей провозной способностью. В то время как по РАЛ - довольно значительные районы, давно уже сложившиеся. На БКЛ и МЦК разве что ещё будет пересадка, там возможности ещё есть. На Солнцевскую линию не в счёт, по ней ездить больше некуда, кроме района МГУ. (Тут мой прогноз реализовался о возможности линии из Хорошёво-Мневников через Парк Победы и далее в сторону Солнцево. Задавал вопрос о такой возможности - что если к ПП Солнцевскую линию подвести с востока, такой план был. А от ПП в сторону ХМ - далее на запад, тоже по нереализованному плану хордовых линий. Но это с самого начала более чем абсурдом посчитали. Но и уже реализуемая трасса не сильно отличается. Есть ещё отдалённая перспектива продолжения как Солнцевской линии, так и РАЛ, последнюю до Бирюлёвской линии)
-
Это вообще можно за задержку не считать. Меня и на ночь в гостиницу селили, и полдня в аэропорту проводить приходилось. Но это единичные случаи. Ага, конечно (с) Сообщение с Питером говорит ровно об обратном.
-
А вообще как-то странно по с179 молчек от ДТ 2 день. Посмотрим чего в понедельникиа то может это не перевод официальный.
-
Так они актуальным тарифам на обслуживание маршрутов тоже не очень рады...
-
1964 год. На это указывает стоящий справа ЭР22-102, который скоро убудет на испытания в Щербинку и т.п. и вернётся на родину только в 1983 году.
- Сегодня
-
Имелось в виду, что путь в метро стал длиннее.
-
Тут дело немного в другом. Какие то серьёзные ЧП в авиасообщении действительно достаточно редки. Особенно не в странах 3 мира. Но... Даже без всяких беспилотников и введения специальных планов, авиация достаточно не стабильный транспорт. Начиная с погоды. Мы же привыкли, да, что билеты надо покупать заранее? А что там будет даже через неделю - часто непонятно. Плюс чисто уже в нашей авиации есть свои турбулентности сейчас чисто внутренние - экипажи, самолёты ещё какие то проблеиы. Так что вариант проторчать в аэропорту, ожидая рейса весьма велик. Даже без всяких Ковров. У меня например, был рекорд в районе 4 часов. И одно дело, если летишь куда то за границу, на море или по России из серии за 1000 км, когда без вариантов, а чем меньше, тем больше полёт будет неким извратом. Особенно если есть багаж или точно не уверен в дате полёта и берёшь более дорогие возвратные и обменные билеты. Ну и плюс да, аэрофобы даже латентные, которые летают, но без энтузиазма. Так что если до Казани будет 4 часа, число желающих полететь на самолете будет стремиться к 0. Даже если будут какие-то скидки.
-
вот здесь как раз большой вопрос... сделать-то можно, а что в этой самой ЛЧ? Позор Российского Футбола, как было несколько лет до бана? там-то админресурс уже не работает... насчет прошлого Чемпионата все больше сомнений в пользу того, что пулька была расписана еще год назад... иначе чем объяснить еще и тот факт, что зимой Краснодар не закупался вообще (и это при очень жесткой борьбе за медали!), а теперь летом вдруг проводит довольно мощную трансферную компанию? перемен в руководстве клуба НЯП никаких, в чем суть тогда?
-
В пятницу явно нет. Всё ездило по старому расписанию, просто электробусы вместе с автобусами выезжали на 1 рейс по расписанию. Потом был пропуск рейса. К слову,
-
Похоже да, вчера и сегодня на 965 автобусы
-
чего и следовало ожидать. нахрен он такой нужен.
-
Решается с помощью Трансавтолиза, ТМП 20 и Гортакси
-
18 видимо окончательно откинулся. Да и на 17 даже при выходном расписании косят рейсы
-
На Тарусской кроме 1,2,4 путей все остальные обычно заняты на 90%. Скажите сПОсибо оптемезаторамЪ за это,которые полстанции разобрали с соседней Пахомово и Приокской с базой запаса вкупе. А то вы то в жопу готовы целовать за это,считая их деньги и сваливая это на какой то сраный капитализм,то поносите на чём свет стоит. Определитесь однако уже,а то двойные стандарты получаются. Передставь себе мог и золотой быть,а мог и эшелон стоять. Вон,нередко они в Серпухове стоят эти эшелоны. Ну пошли бы и вые.... на них,типа че тут встали,электрички из-за вас держут. Я думаю ответ на это был бы очевиден.
-
Потому-что маршрут теперь во введении Дептранса. У них уже есть в реестре, например 343 (Переделкино - Юго-Западная). Да и предупреждали, что смежные маршруты МГТ будут 1***.
-
Первая часть, как мы с Костяном треугольники катали
-
Возможно, разные ценники из / в аэропорт. Из моего спальника 1100 сейчас
-
Если не 9 грамм свинца,что было бы более верным решением Посредством дежурной развозки или личной автопомойки не вопрос. Ну это же дойти надо!!!! А если ноги одна короче другой и как дойти? А тут добрый дядя Турал прям к подъезду свою газонекстовую барбухайку может по тротуару подогнать😄. В нынешних реалиях тенденция пройти 100 метров до остановки уже не катит.
-
Какие плюсы от наличия рядом многоэтажной застройки для старого Молокова есть? Барбершопы и алкомаркеты? В Мирном можно не только на бобиках, а и на всем что угодно ходит по Новорязанке кататься, особенно из Москвы. Пройти от остановки от Новорязанки до любого дома в Томилино-парк не проблема.
-
А номера для чего менять у маршрутов, которые передают из МТА в МГТ?