Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Зачем нужен магистральный дублер метро? Уж лучше оставить до Октябрьской (для студентов МИСиС). Ну разве что до Беляево я бы продлил, а то получается, что от НЧ до Беляева ничего нет. Да и поток от Калужской до Бутлерова огромен
  3. Как зачем? Опоздаю на 7:06, опоздаю на работу, следующий через 6 минут. А так у меня чётко выстроен маршрут, плюс трамвай аккурат к пустому 23 маршруту из депо в 7:22 подвозит.
  4. Возможно не везде просматривается. На компьютере - нет, на телефоне - есть
  5. Вчера
  6. Какие прототипы? Один Лиаз, заряжающийся от розетки, который лет 5 катался по выставкам, но по Москве даже с пассажирами так и не смог поехать? Реальная серьёзная работа над электробусами началась именно после того как Москва сделала ТЗ и заказ на 300 шт сразу. Точно также как не было в России никаких электролодок или тех же самых трамваев с УАХ, пока их сильно не захотели купить в Москве. Поэтому было бы реальное желание - купили бы и троллейбусы. Их то уж в виде прототипов было гораздо больше.
  7. Питер, кстати, до сих пор спокойно берёт и МАЗы и БКМы. В последний раз Москва брала автобусы от МАЗ в 2016, троллейбусы от БКМ - в 2017, правда куда меньше, чем при Лужкове.
  8. Из той же серии, что и когда-то Липецк - Калязин? Числится раз в неделю.
  9. Никаких 300 нет. Два раза летал в этом году в Париж и один раз в Марсель. Билеты туда-обратно обходились от 49 до 66 тыс. Можно постараться и за 40-45 купить на лоукостерах (на октябрь через Ереван можно сейчас за 38 взять). Что конечно дорого по сравнению с тем, что было до ковида (прямой рейс тогда был без акций туда-обратно 26-28 тыс, с пересадками по акциям можно было от 10 купить). В тот же Рим в октябре можно через Ереван за 35 тыс купить сейчас туда-обратно.
  10. Можно продлить новый 196 до 5 мкр. Тёплого Стана, переименовав в какой-нибудь м1x
  11. А потом отношения с Белоруссией заметно ухудшились, так как там руководство заигралось в многовекторность. Сейчас, кстати, возможен рецидив этого. Были прототипы, которые при соответствующей поддержке обещали быстро довести до ума, что и было сделано. А пригодные для работы отечественные троллейбусы в товарных количествах появились позже.
  12. Объективно, это хорошо если МТА сфокусируется на обслуживании райцентров. А не будет пытаться усидеть на двух стульях - пригородном и районном
  13. С Катаром отличный матч был, раз 4:1! В РПЛ борьба вся впереди и отставание Зенита от Краснодара всего 4 очка - оно вполне преодалимо. Тем более, что ещё много туров. В первой лиге интересные команды появились - Челябинск (давно не был в этой лиге) и Спартак из Костромы (у владельцев амбиции большие, то есть клуб подобный Краснодару и Акрону). В кубке два клуба медиалиги добрались до 4 раунда пути регионов (в одном из них сегодня Смолов и Ари сделали результат).
  14. Мне кажется, что это наоборот некая согласованная "помощь" области.
  15. Не нужна экономия на ОТ, не нужна, потому что ОТ должен быть по регулируемому тарифу и нормальной вместимости
  16. Не скажи. Лишние 20 лямов, сэкономленные на ОТ, очень пригодятся и в ЖКХ, и в медицине, и в образовании... Ну вон в Конакове в 22-м году перешли от нищего райкома к нищему обкому. Счастье не наступило, несмотря на брутто-контракт: ежедневный недовыпуск конаковского гаража - 2 выхода, иногда 3, из 16-ти.
  17. я тебе больше скажу... даже лучше чем пешком от какой-нить неконечной станции метро))
  18. Да. Видимо негоже заезжать автобусам в Москву не бренде московского транспорта.
  19. А я уж обрадовался, что по своей карте студента, оформленной на Город смогу покорять Подмосковье за бесплатно))
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.