Активность
- Последний час
-
По состоянию на 1 июня 1941 г. весь ход Москва-Бутырская - Дмитров был полностью двухпутным. Источник: Ярославская ж.д. // Схемы железных дорог и водных путей сообщения СССР / Центр. упр. воен. сообщений Крас. Армии. – [М.]: Воениздат, 1943. – С. 19. На строительство: а) противотанковых ежей; б) БМО. Постараюсь завтра уточнить (у меня некоторые материалы на работе). Кстати, до реконструкции БМО 1960-х годов трасса на перегоне Икша - Белый Раст шла немного южнее (первоначальная, военного времени). Но я не про неё...
-
И как он потом обратно на Пятницкое шоссе попадет?
- Сегодня
-
Нет, обычная разметка ёлочкой.
-
Как минимум в 1,5 раза больше на гармошке должно быть, это что-то очень странное.
-
Будет получать ежемесячные обновления совершенно спокойно, а вот крупные ежегодные обновления (25h2 и подобные) уже автоматически не найдутся и не установятся, их можно установить только с переустановкой системы, но там есть вариант переустановки с сохранением всех фалов и программ.
-
Да, конечно. В автомате ЦППК эти кнопки вообще были серыми и не нажимались, а в метрополитеновском при чтении карты написало об ошибке и карту автомат возвращал обратно. Причём карта прекрасно пополняется через телефон с nfc и прекрасно читается на турникетах.
- Вчера
-
Странно, раньше на е80 своих хватало. Может они массово встают к забору?
-
А Вы нажимали кнопку купить/пополнить или просто начинали кидать монеты как только выбрали пополнение?
-
Насчет нигде, судя по тому, что пишут в интернете, это не так.
-
Илья, чёт уже совсем магистраль головного мозга, мы тут про бортномера говорим…
-
Ездил в четверг в Брянск. Помимо прогулки по городу, естественно, прокатился на местном троллейбусе, ибо раньше пару раз получалось кусками и понемногу. В этот раз обкатал процентов 85 сети и 5 маршрутов. Троллейбусы все новые, расписание соблюдается (абсолютно все ехали по графику), народу очень много. Что особенно порадовало: несмотря на обновлённый парк, сохранён информатор с голосом диктора Вячеслава Герасимова. Общее впечатление весьма положительное, особенно по сравнению с прошлыми посещениями. Напрашивается ещё линия по улицам Горбатова и Степной через новые крупные жилые массивы, которая заодно соединила бы троллейбусные линии.
-
Сейчас мб, но пока я не задолбал письмами депвел и они не провели проверку - выпуск был хуже и БВ было больше.
-
1 - автобус, 3 - трамвай, 4 - электробус...
-
Хорошо. Итак, наступил трудовой послевоенный 1946 год... Начинай обсуждать
-
Я подробно не узнавал, но возможно это самая дальняя на север от остановки с810 территория: например 94-105 участки.
-
тема про савёловский ход, без временных ограничений (как я понимаю).
-
хорошо, давайте вы будете обсуждать 1946 год... А мы текущий...
-
Нет, бОльшая часть выпуска 938 на ОБК.
-
там было про лобня-катуар. на том участке хз, рельеф позволяет. а за 60-70 лет могло ничего и не остаться.
-
на БК 5299 он ездит года 2 уже частично. ОБК на 938 практически нет. Да и интервалы у 938 сильно хромали в последнее время. В принципе хорошее изменение маршрутов, надеюсь чаще ходить станет
-
И ещё со всех колонн БК на м96
-
Метро Первомайская в сторону 16-й Парковой. Чего confused? Так и должно было стать. Как скот загнали пассажиров на эти платформы
-
найух идут аргументы про 1946 год...
