Активность
- Последний час
-
МЦД ? А по моему открыли с одним выходом. Второй потом достраивали. По теме: м60к и 674 теперь тоже заезжают на новую конечную. А вот с 469/552 получился идиотизм. При выезде с ОРП им приходится поворачивать не налево, а направо, далее разворачиваться, и делать первую остановку у северного вестибюля. А там их сроду никто никогда не ждал и не ждёт.
-
Обсуждаете какие-то внутренние проблемы МГТ. Мне как пассажиру насрать на них. Для меня главное, что команда Дептранса полностью развалила НОТ в Москве, ток активно ссыт в уши гражданам, а теперь полезла в область разваливать НОТ в зоне МЦД. Ну а граждане сами… ну вот их уровень интеллекта на Текстильщиках спрашивать в Иволге, а доедет ли эта электричка D2 до Щербинки. Лично я по городу/пригороду 50% времени стал кикшерингом пользоваться, дальше планирую купить электро, сдать на водительские права и затем окончательно забить на ОТ. Собственно, это и есть главная повестка Дептранса пересадить всех на личные тачки. Про беспилотные технологии заливайте где-нибудь в другом месте. Да, будут, но не у нас и не при нас. Яндекс технологию с роверами уже десяток лет тестирует, а дальше разговоров о замене людей курьерами речи не идёт. С беспилотным такси в Ясенево тоже заглохло. Так что по итогу все будут ходить пешком, а инициаторы реформ свалят в свои Израиль, Турцию, будут рассказывать, как плохо живётся, а вот если бы их послушались и дали довести свои реформы до конца (будто им что-то сейчас мешает), то тогда бы всё расцвело.
-
Там некоторое время назад появились большие кучи нового щебня, а сегодня я видел грузовик и экскаватор. Может, ещё доделают этот путь.
-
1133 сразу по пригородному тарифу, вернее, фиксированному сделать, скажем, 100р. Всё равно дешевле электрички. 1133а на последней остановке Ярославки в пределах Москвы. На 1002 и Ко там же, где была граница зон А и Б. Это если зайцы грамотные и знают свои права.
- 68 ответов
-
Такими вариантами - автобусами до метро Пыхтино или аэрп. Внуково тоже изредка пользуюсь. Но в час пик этот вариант неудобный - автобусы забиты напрочь (в основном, "ценными иностранными специалистами" из толстопальцевской общаги и теми из них, кто в частном секторе жильё снимает). ЗЫ. За проезд они, кстати, не платят не фига, только место занимают. Имеется в виду, в сторону Апрелевки. На ст. Внуково посадка/высадка не меньше.
-
Ради девятикилометрового маршрута ехать 100+ километров и расталкивать байдаркой пассажиров в забитой электричке? Надеюсь, они высказали всё, что думают Интересно, кстати, где выступления Валентина Мельникова, который так возмущался насчёт велосипедов, к байдаркам у него нет претензий?
-
-
Как будто что-то мешает старостройки оставить без транспорта.
-
От Речки Колочь в Можайское водохранилище вполне себе сплавной маршрут. Пешком/такси/23 автобус и в путь.
-
БМО, видимо, именно такой случай
-
А ещё раньше абсолютно все поезда ТКЛ пропускали Спартак. Требую 3/4 рейсов с пропуском Спартака! (к слову, даже самый обиженный жизнью 32 километр Павелецкого направления пропускает меньше 3/4 поездов из Москвы, сравнивать его пассажиропоток с пассажиропотоком Новодачной - ну вы понимаете, да)
- Сегодня
-
Почему его просто не отменить? 6 рейсов в день это несерьёзно.
-
Тут эти пользователи Крендель и Хигре постоянно пытаются вбросить про какие-то гипотетические проблемы пассажиров, обделяют вниманием бабушку с Новодачной, мол, ей нужна электричка каждые 10 минут, а то не доедет до своего внучка в Бородино и до дочери в Дубне, растеряется. То ли это намеренные вбросы, то ли ребята редко электричками пользуются. А ты часто из Можайска в Дубну ездишь? Специально подстраиваешься под расписание конкретного поезда? А по теме много кто ездил кроме: Марк, Новодачная, Водники и ещё часть кроме Шереметьевской. Вот сделать 3/4 всех суточных рейсов с пропуском этих остановок, ну и перед оставшимися РЭКСами и аэроэкспрессом -1 маршрут МЦД/поставить где-то под обгон, тогда и не нужны будут доп.пути и доп.платформы. А физтеховцы переориентируются на Долгопрудную, не сильно дальше.
-
Странно что не назвали это МТД🙃
-
а что не так? Название завода. Станцию именно с этим названием и открыли, она и сейчас работает. Все названия на 1й линии, кроме "Ждановской", так и сделали.
-
На Реке Лихоборка (экс 7АП) в сторону области на старой остановке повесили объявление, что остановка маршрутов идущих на Дубнинскую и Бескудниковский бульвар перенесена вперёд к новому павильону. Водители не в курсе, пассажиры тоже внимание не обращают и стоят на старом месте. Но самый прикол, что в инфобоксе нового павильона указаны все проходящие маршруты.
-
Дали возможность приобрести квартиру. А он и этому рад.
-
Производится.
-
900 метров до Аминьевской. В конце концов, куча автобусов с разных уголков Матвеевского, в Апрелевке удобная просторная пересадка без выхода за турникетную линию. И Мещерская. Так-то на 4 пути боковую платформу пристроить почти везде можно. Смотря какие начальная и конечная точки. Вдруг автобусом до м. Аэропорт Внуково окажется быстрее. А зачем нужен маршрут Киевский вокзал — куда-то в сторону Железнодорожной? Вот не надо тут вбрасывать. Кроме новостроек в Лесном Городке там поток минимальный. А касаемо московской части там дали автобусную альтернативу до метро.
-
Даже на Рижском вокзале есть полноценный досмотр. Хотя там десяток электричек в сутки. Потому что ФЗ, поэтому все вокзалы… Как бы содержание этого шмона не обходится дороже, чем содержание всех этих электричек, лок-бригады вместе взятых.
-
Те, кому нужна Щербинка, а электричка едет до Подольска — это просто дурачки/затупки. У них уже интернет в телефоне, на платформах наклейки, навигация в метро и интерактивный экран, а они всё никак не одупляют, как добраться. А те, кто прут в первое попавшееся без разбора — это бараны. Всё как с автобусами. 20 минут ничего нет, а потом сразу 3 подряд одного маршрута. Первый будет с битком в салоне, второй посвободнее, а в третьем вообще можно лёжа. И даже если видишь второй и третий автобусы уже открыли двери, то всё равно свято уверены, что первый быстрее доберётся, надёжнее и т.д. На ж/д, конечно, под обгон электричка не поедет, но что случится, если ты подождёшь 6 минут и уже комфортно в салоне усядешься? ДАже если что и случится, вариантов попасть в Одинцово до кучи, в отл. от Бородино. Просто тупое желание тесниться в салоне, ехать нога на ногу а-ля в маршрутке перед пустым троллейбусом. У азиатов это в крови, быть одной огромной толпой, а ещё чё-то там про чурок пишем. Это на самом деле не такие уж и большие плюсы. Прям как детям нужен бесплатный вайфай и usb-зарядки в вагонах. А вот тут многие расписываются про дневные дыры в будни — а что, так много кто на форуме ездит с понедельника по пятницу в 11 утра на работу и непременно на электричке, или это просто очередные вскукареки, как в теме пригород МГТ, мол, пассажиры не разберутся с формой оплаты проезда или не туда уедут? Так-то да, худо бедно втиснулись. Если убрать все эти новостройки, которые растут как грибы после дождя, то пассажиров будет ничуть не больше. А ещё не факт, что все они зарегистрированы, а значит, нужно усиление работы транспорта. Пока есть бюджет, эта игрушка МЦД работает, как не станет, получайте своё Марусино, Пригород Лесное и прочее. Ты когда покупал хату должен был сразу оценить все возможности и риски. Моё мнение, нечего помогать покупателям новостроек, пусть сами как хотят выкручиваются. А в дальнем и среднем Подмосковье столько не строят. Мне именно время в пути. От Очаково до Апрелевки за счёт пропусков разница 12-14минут, а от Минской уже 20. А это уже ощутимая разница. Это два интервала магистрального маршрута. А количество остановок может раздражать постоянным хлопанием дверей, когда в вагоне проблема с климат-контролем (а его я нередко встречаю даже в новых составах). Ну тут да, была бы кросс-платформенная пересадка, не было б возмущения. Что мешает путям поменять направление?
