Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. в шереметьево обычная электричка ходила на протяжении пары месяцев и всего пару раз в день. во внуково - ходила (тоже, кстати, нечасто), но от платформы до терминала было примерно километр. домодедово и быково - да. но быкова уже нет и не будет.
  3. В трамваях витязь регулярно наблюдаю, как ставят ноги на белую оконную нишу. Только из-за камер и наличия ментов, контингент же ничем не отличается. (ну если не брать в расчет некоторых питекантропов из Петушков, Черустей и т.п. мест, но это уже редкость даже для тех мест). если кто едет например из Зеленограда в Раменское или из Желдора в Апрелевку, то стоять полдороги (до центра Москвы) это тоже так себе.
  4. Сегодня
  5. Со стороны Замоскворечья также не было поворота - трамвай шёл через Певческий переулок и Солянку. Единственный поворот был с Подколокольного переулка на Покровский бульвар. В общем-то это наверное и является причиной снятия линии - два месяца трамваи не ходили в центре, до Покровских ворот в связи с переподключением линии у Новокузнецкой. А Солянку перевели в формат одностороннего движения за это время. И, видимо, что-то случилось и трамваи не смогли выехать на Воронцово поле. Поэтому сегодня восстановление линии на Воронцовом поле - это новое строительство у стыка с бульварами
  6. Хотя да. Я соглашусь. Есть прям упоротые наглухо
  7. Если не ошибаюсь, то такой поворот там не реален. Даже исторически трамвай с Воронцова поля шел прямо через бульвары, только со стороны Замоскворечья можно было повернуть на Воронцово поле.
  8. Вчера
  9. (off) Снова может ей стать, если за строящийся с 2010, а затем брошенный цементный завод под Маклаками кто-нибудь возьмётся. Был предусмотрен 10-километровый подъездной путь (частично по насыпи разобранной жд на Новослободск) и расчищена просека. Китайцы недавно проявляли интерес...
  10. НЯП Пробуждение раньше было станцией и даже с оборотом... Рассвет это вроде не СНТ а полноценная деревня, там кстати еще Заря рядом, в общем не проспишь))
  11. блин, ну есть тема для трамвайных фантазий, не надо здесь еще...
  12. Был бобик 35м, со стороны Павелецкой вертелся у нынешнего Макдака на Кожевнической ул. (На Я.Панорамах за 2013 год виден)
  13. Да, трамвай на Воронцово поле вернуть стоит. Причем ему как раз кстати было бы кольцо у Чистых прудов. 2 маршрут Чистые Пруды - 3 Владимирская. Соответственно 39 Университет - Красноказарменная по Радио 3 Янгеля - Метро городок А Новоконная - Новослободская Типа такого.
  14. Там открыли ПрПр422 и можно было дать круг - налево на Краснобогатырскую и далее направо на ПрПр, Ветеранов, Богатырский мост. Конечная - Инновационный университет, начальная - Ростокинский проезд. Красота была бы.
  15. Фотография (слайд) покойного Яна Карелса, сканировал Карел Хоорн.
  16. а там тоже не сахар, а населенки значительно больше (в самом Зарайске сплошные лежачки) афоризм как подарок - ценность мысли далеко не всегда соответствует красоте упаковки))
  17. Все аэропорты Москвы были связаны электричкой. Даже Быково,ибо там 5 минут от станции по прямой было до аэропорта. Владивосток связан электричками. Ростов. ДОН в жопе мира находится.
  18. Довыделывались с изменениями маршрутов, ремонтами, сужениями дорог. На сей раз догадались временный автобус 04 от Рокоссовского пустить не до трамвайного кольца Богородское, вокруг которого можно развернуться, а до остановки Богородский Храм. Вчера один Нефаз на моих глазах развернулся прямо на перекрёстке, чудом не спровоцировав ДТП. А вот сегодня в 10-м часу вечера на донельзя узкой Миллионной улице притёрлись друг к другу автобус и трамвай. Надеюсь, ничего серьёзного, но определённое кол-во пассажиров испытало неудобства.
  19. МЦД Силикатная - Усадьба Плещеево? Хм-м-м... Сомневаюсь.
  20. Хочу отдельную тему "замутить" - Электрички в аэропорт. Давайте сравнивать города, где есть такая связка. Лично мне доводилось таким способом добираться только в Москве в аэропорт Внуково. Хотя, аэроэкспресс с трудом можно назвать электричкой из-за стоимости проезда. Хотя сейчас сделали типа экспресс-лайт по цене 320 рублей вместо привычных 650. Сочи. Обычная электричка от вокзала Сочи стоит 208 рублей, а ласточка (экспресс из Краснодара, Анапы и Ростова) уже 437. 12 рейсов в день + ещё две электрички из Адлера. Время езды - 45 минут. Стал эту тему развивать дальше. Искал информацию по другим городам. Волгоград. Есть движение электричек. Но их всего пять рейсов в день. И ходят они только с юга Волгограда (Шпалопропитка). Время езды от "первого" Волгограда до аэропорта - полчаса. Стоимость проезда - 46 рублей. Мимо аэропорта ходят другие электрички, но от ближайшей станции Гумрак до аэропорта пешком далековато. Можно было бы сделать заезд в аэропорт для электричек с северо-западного направления, но там нет поворотной ветки в аэропорт. Альтернатива электричке - автобус №6, идущий от ж/д вокзала. Ещё есть какая-то маршрутка. Самый удачный вариант электрички - в Саратове. Там аэропорт не является конечной остановкой, а сама ж/д платформа Аэропорт находится в пешей доступности. То есть, в аэропорт можно попасть как из города, так и из ближайшего населённого пункта (Тарханы). И рейсов побольше будет - от шести до девяти (в зависимости от дня недели). Время езды от "Первого" Саратова - 1 час 15 минут. Стоимость билета 105 рублей. Казань. Здесь аэропорт - конечная, добраться до которого можно только со станции Казань-пассажирская и промежуточных шести станций. 9 рейсов электрички в аэропорт и 11 обратно (почему-то). Время езды - полчаса. Стоимость - 76 рублей. В будущем планируется запустить аэроэкспресс в анапский аэропорт. Только здесь больше вопросов. До ж/д вокзала большого смысла нет, поскольку до города ещё далеко добираться. Либо на Тамань-Керчь, либо Крымск-Новороссийск. Обещали ж/д сообщение и в новый терминал краснодарского аэропорта. Но подробности узнаем гораздо позже. И вот здесь есть возможность запустить сквозную электричку в Усть-Лабинск, Армавир.
  21. А чем он плох для Южного и Кутузово? Не особо востребованная связка между остановками в этих микрорайонах с остановками вне этих микрорайонов? И, возможно, между Сквером Подольских курсантов и Улицей Академика Доллежаля стоит внести изменения в трассу, ИМХО. Мне с Южного и Кутузово ни 4К, ни 22-й не нужны, но, если бы я жил на Южном или в Кутузово, либо в одном из некоторых домов Северного поселка, то тогда я, скорее всего, ездил бы на ком-том из них в конец Пионерской улицы раз в неделю туда и обратно по большинству недель в году.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.