Активность
- Последний час
-
Слышал, что 18 трамвай, ходивший от Трубной пл. до ул. 8 марта до 1965 г., обслуживался Депо им. Апакова.
-
И сделать брендовый поезд: белый с красной полосой. Я "Вавиловскую" теперь просто "Ингури" называю. Была когда-то рядом чебуречная. Во время ностальгической прогулки наткнулся на работающую станцию метро. )
-
Вот пусть жители и разбираются почему гор администрация заказывает его в таком количестве Кстати ожидаемый итог того что область решила делать не соцкарты как мск а стрелки школьника
-
В приложениях есть, но даже если принять, что транспорт ходит без расписания как хочет, то ...
-
Так на этом беспроводном участке еще и технические специалисты дежурят? Представляю, сколько их придется расставить вдоль "беспилотных" маршрутов, в дополнение к "операторам". До Покровских ворот, наверное, дотянул
-
В соцсетях народ ещё недоволен, что у областных школьников льгот не будет.
-
Нарисовали бы схему, а то не понятно, где ловить тот или иной маршрут и где находятся "временные остановки". И интересно, что хотят сделать с дорогами, если причина - в неправильном планировании. Боюсь, что совсем скоро это может случиться, причём основная причина (которую никогда не признают официально) представлена на скриншотах выше.
-
Многие закидают меня помидорами, я сам из тех, кто не против дублирования, но есть вопрос. А зачем нужен м60 на столь крупном дублирующем участке, если у нас тренд на пересадочную модель? Давайте тогда сократим его до Сокольников с пересадкой на трамвай.
-
Не факт. Например, я в пятницу вечером решил обкатать новую линию по Сахарова, доехал от ЧП до МЦД и обратно, и на остановке ЧП случилось ЧП )) У трамвая не встал. Несколько раз заходил надсмотрщик в форме МГТ, выходила водительница, но пантограф так и остался в сложенном состоянии. После примерно пяти минут простоя трамвай продолжил движение с опущенным пантографом, но у меня есть ощущение, что недалеко он уехал. Кстати, когда происходили все эти манипуляции, я пытался заснять поднятие токоприёмника. Видимо, трамвай отказался позировать мне
-
расскажите это жителям Дзержинского например. Где есть только один городской автобус 1д раз в полчаса. Остальные все пригородные, которые используют для проезда по городу.
- Сегодня
-
По-другому никак, для 90 нужны редкие пока вагоны с батарейками. На других маршрутах вагоны без батареек, они по Сахарова не проедут. А расписание у нас на остановках не вывешивается, и соблюдается примерно никак.
-
А некоторым, судя по всему, дай волю - законопатили бы в электричках двери наглухо и ездили бы по железной дороге себя любимых возили. А то ишь, пассажиры, удумали чего, хотят остановку у метро.
-
Ну это да. Но не сейчас уж точно.
-
Очнись от летаргии!!! Лопасня не для дачников строилась,а сразу появилась при постройке дороги. Ездили с Покровско-Стрешнево,и я сам ездил там и на Щукинскую ходил. Как видишь-живой! Не сдох и не снылся вконец. Да,а то что это такое Приокская когда я в Свинскую к бабе "на чай" еду. Где мне выходить??? Help!! S.O.S!!!😆 Понастроили на Курском ходу чтобы Крендель на каждой выходил и чтоб недалеко было,а то он всю жизнь мучается. Дай волю он и между существующими платформами Рязанского хода платформ ещё бы налепил,чтоб не каждые километр-полтора они там были,а через каждые 400 метров😆. Строим Красносельскую,между Выхино и Косино платформу чтоб к примкадным домам попасть ну и ещё где-нить там,между Раменским и 47 километров и Фабричной и между 42 километром.
-
Это получается, с 90 можно вагон переключить на другой маршрут, а вот с другого маршрута на 90 нельзя?
-
Я про расписание, GPS ничем не поможет, у м60 и части трамваев там начальная остановка.
-
У ПК совместный вход на 2 линии. Кстати, в 50е года конечная трамваев так и называлась - Крымская площадь. ПК переименовать в Крымскую, а Октябрьскую в ПК. Зайкам не читать!
-
Глушится жпс в центре
-
https://m.vk.com/wall-643638_2438709 странно что зайки об этом молчат
-
ненене, так нельзя. как это - может посмотреть? он же, по умолчанию, идиот, он ничего не может.
-
Очевидно, что пассажир может посмотреть, что быстрее подойдёт. Ориентироваться на такие случаи вряд ли нужно, потому что 1) из-за точечных пассажиров создаётся помеха для движения автобусов вообще, 2) следующий пассажир, которому нужно от Сокольников до Чистых Прудов, захочет, чтобы остановки метро и трамвая были в одной точке, а то непонятно, куда идти, и вводит в заблуждение.