Активность
- Последний час
-
Ну что. Пригородная зона и мгт закупит пригородники https://tass.ru/obschestvo/24840093
-
Не думаю. Всему ДФО точно визы не раздавали. Графы национальность в паспорте нет, и американцы не любят(хотя не стесняются писать расу в протоколах), так что специфическим чукчам вряд ли повезло. Скорее поверю, что им просто паспорта раздали. Из халявы - раньше на Гуам не то безвиз, не то упрощена была. Пляжи для ДФО.
- Сегодня
-
В лучшие времена заек (2016-2017 года) им удалось сделать согласованные расписания, чуть ли не на всей трамвайной сети: во всяком случае краснопресненская сеть и весь юг с бульварами был точно согласован. На бульвары маршруты шли с интервалом 12 минут, на линии интервал был 4 минуты. На Чертановской было также, но шло две единицы и один 16. На развилке было только движение с тактовой дыркой в 8 минут между 3 и 16. Но потом в лучших традициях это все похерилось, тк все это делалось вручную энтузиастами, которые там работали.
- Вчера
-
На Цемгиганте, Москворецкой, Шиферной столбики есть, но это уже не МЦД. Услуга пользуется спросом. Узнать где точно есть турникеты или столбики можно хитрым образом - попробовать взять полный билет в приложении Расписание от ЦППК. Если он его продает (даёт купить), то значит что есть или столбик или турникет. Если же ничего нет, то купить нельзя. Важно! Нужно проверять именно ОТ нужной станции, так как такие билеты на выход не обязательно прикладывать. Проверьте Пески - Голутвин и Цемгигант - Голутвин. В первом случае купить нельзя, а во втором - можно.
-
А 3 и 16 имеют проблему. Особенно проезде кольца Даниловская Мануфактура. 3 за каким-то лешим пропускает 16, который должен выйти на линию лишь через 2 минуты по расписанию. И так каждый раз. Писал. Бесполезно. Именно поэтому проще объединить 3 и 16. Многие пересаживаются с 3 на 1 и 16 на Болотниковской и Даниловской мануфактуре. Потому, что в логике товарищей из ДТ не получится синхронизировать и/или сделать тактовое расписание. Лишь объединение поможет.
-
А для этого нужны вагоны разного размера, под разный пасспоток при одинаковом интервале. Ну или в крайнем случае воздух возить, может всё равно оказаться дешевле, чем закладывать запас на неравномерность загрузки.
-
это логично. всё, что западнее кубинки, по идее, к мцд вообще никак не относится.
-
По-прежнему работает 0066 в 6 вагонов. Какая вторая - не видел. Сам ехал на прямой - длинная ЭД4М-0209 с вцепленными вагонами от 0203.
-
это если интервал одинаковый но что например 3 и 14 нужен такой же интервал как 39 я абсолютно не уверен
-
А так его не будет. Будут м27к ТСтан-Тропарëво для Тюленева и 261к Беляево-ЮЗ для Лумумбария, ибо классический КМ, тщательно объезжающий всё закрываемые станции, уж дюже кривой вылезает. А остающийся хвост через СокЛ выкрутится.
-
При желании можно много синхронизировать. Ну, например 14 с 39, 13 с 36, 36 с 37. Только нужно это желание. 13 и 36 были синхронизированы, как и 2 (Метрогородок-Семёновская) с 46. До начала всей этой оптимизации. А теперь всё пошло в пляс.
-
К сожалению да, интервалы 947 уже ближе к 147 чем к 682
-
Они теперь каждый раз в интернет идут, когда к ним карточку прикладывают, похоже. В этом-то и проблема. Раньше приложение на телефоне Яндекс.Метро умело читать баланс карты, а теперь не умеет, а ещё официальное приложение "метро Москвы" без интернета не хочет читать баланс карты.
-
Вот когда будут рабочие зарядки на 4 микрорайоне Митино тогда и можно будет говорить о том возможно или нет перевести маршруты с не малым выпуском. Пока свободных зарядок в парке не найти под большой маршрут.
-
А вот и прелести "общего оборота". Из-за задержек по известным причинам южных поездов, страдают пассажиры и других направлений. № 42 Москва – Саранск отправится с Казанского вокзала столицы 22 августа не ранее 0:00 (вместо отправления 21 августа в 21:50) № 24 Москва – Казань отправится с Казанского вокзала столицы 22 августа не ранее 1:00 (вместо отправления 21 августа в 23:10)
-
е30, похоже, до массового появления электробусных гармошек так и будет кататься на дизелях. Одна уже на испытаниях, на е10.
-
У всех разные графики, от вокзала надо ещё добраться до места работы.
-
и что получится? в лучшем случае 8 - 8 - 16, а в худшем 16 - 0 - 16))