Активность
- Последний час
-
Разница не сильно большая - плюс возможность не попасть в затыки у вокзалов, отсутствие необходимости проходить шмоналку на Казанском и бегать между платформами в поисках нужной электрички. Была бы такая пересадка, когда я ездил из Королёва на работу в район станции Перово - я бы пользовался. Конечно, в идеале там бы сделать платформу у моста или вообще на мосту Д3 над Ярославкой и подтянуть туда Москву-3... но мечтать не вредно, понимаю.
-
Одной воли мало, финансирование нужно. Ковыряются, но не быстро, мягко говоря. И двигаются в сторону Дубравной. 1я очередь - вроде вообще 2 станции. 2я - ещё 2. И они расположены в спальниках. Единственное, что изменится - увеличится поток на Дубравную
-
Этой ночью снилось, что в этом разросшемся посёлке, а точнее уже городе теперь действует более развитая сеть трамваев стандартной колеи со странной нумерацией маршрутов, созданная в основном для подвоза заводских рабочих к огромному промышленному кластеру. Поэтому бо́льшая часть маршрутов работает с раннего утра до 17-18 часов. Но там были и какие-то участки, где трамвай ходил только ночью.. А насчёт нумерации. Там были маршруты х, 0х, 00х, х0 и х00, где х - цифра от 0 до 9, а ещё встречались маршруты с латинскими буквами. Насчёт подвижного состава - видел двухдверные Татры Т3, но какие-то неестественно угловатые. Были 71-403, все покоцанные и в рекламе. Много СМЕ по 2 вагона. Помимо трамваев в городе ходили тесные маршруточки, и они уже ходили до позднего вечера. Затем снилось, что на самарском вокзале изменили пункт досмотра, теперь, чтобы пройти к металлоискателю, нужно было дождаться , пока багаж пройдет интроскоп насквозь, и только после этого перед человеком откроется шлагбаум (!). А я настолько торопился на поезд, что не особо понял что к чему и сам залез в этот интроскоп)) А ехал я в какой-то слишком непримечательный город, причём сам до конца не понимал зачем, куда дальше, и как обратно. Цена на плацкарт в приложении бешено скакала от 20 до 7000 рублей, каждый раз, когда я пытался купить билет по низкой цене, сервер выдавал ошибку, а до отправления поезда уже оставалось 25 минут,и продажу вот-вот должны были закрыть. Помимо плацкарта в этом поезде было типов 10 других вагонов, запомнил лишь два помимо стандартных: Мясной и железный. Затем таки сел и поехал, но чем сей путь закончился, не помню. Вагон был отделан под тёмное дерево, а на стене красивые позолоченные буквы: Platzkart Ammendorf. Ещё один эпизод сна был про метро. Полутемная трёхсводчатая станция где-то на кольцевой или Замоскворецой линии. Подъезжает новая "Москва - 202х" с вагоном рестораном в середине.. С одной стороны у него открытая часть с ограждением и перилами, с другой кухня и бар. Посередине несколько скамеек в ряд, и столики перед ними. Двери одни, посередине открытого борта. Захожу туда. Поезд плавно выкатывается на открытый участок и останавливается. На улице стоит сцена, перед ней несколько десятков зрителей: готовится начало концерта. Как только поезд прибывает, музыканты начинают играть что-то очень мелодичное, ритмичное и вообще душевное. За мелодией подключается красивый вокал. В общем, концерт был прекрасный)
-
Это проектная трасса как раз, от Компрессорного через Квартала на Яшьлек. При наличии политической воли могут построить относительно быстро.
- Сегодня
-
Я, похоже, разобрался, в чём дело. В группе ЦППК в "ВК" полно жалоб на то, что сначала списываются деньги с "кошелька", и только потом разовый билет, хотя официально должно быть наоборот. То есть в Дмитрове при входе турникет пытался списать средства кошелька, а их там было у меня всего 32 руб., а до считывания билета у него дело так и не дошло. Как вывод - в дальней зоне лучше, действительно, кошельком платить.
-
В Казани вроде разум начал торжествовать и вторую линию завернули в центр. Правда пририсовали не понятную вилку к Компрессорному. Да и сколько они ещё всё это ковырять будут нынешними темпами... https://fotohosting.pro/i/IMG-20250817-114055.azarc
-
Прокачка 499 не спасла маршрут от не работы в утренний пик. Как всегда с начала 8-го и до 8 утра ничего с Лианозово не вышло.
-
Заметила электробус 433104 на 257 маршруте.
-
012881 на 935!
-
А других ЭП1М там просто нет: или Россошь,или Кавказец
-
От Новоиерусалима до Шаховской также,только ещё более уныло в прямом смысле этого слова+к тому же медленно.
- Вчера
-
На Ярославском? Все прекрасно работают на вход в подземнике. А у входа в него со стороны ПДС есть и автомат.
-
Поделитесь, чем же?)
-
Влад Копцев присоединился к сообществу
-
Нет, именно потому, что начальная остановка в области и маршрут не в городском, а в областном реестре. Нумерация не имеет никакого значения, большинство коммерции действительно с К, но с К бывают и варианты социальных маршрутов, равно как и коммерция без К.
-
Казалось бы, при окнах продолжительностью 2-3 суток ремонтируй вдоволь. Чего ее то и дело закрывают?
-
По-моему, они пишут фигню. Карта москвича у Подмосковных маршрутов (а 1300-й подмосковный) не действует не потому, что начальная остановка — на территории Подмосковья, а потому что он 1300К, а не 1300, т.е. по нерегтарифу, а не социал.
-
1й Кандидата "против всех", конечно, нет
-
я бы так не сказал на самом деле, ибо по игре - недобор очков пять как минимум, в первую очередь из-за дурацких удалений, да и вчера полный идиотизм с этим двойным касанием при пенальти, кстати не впервые - года два назад Промес на том же самом прокололся (камень в огород агрономов стадиона?)... но постоянно такая хрень продолжаться не может, в отличие от тех же ПРФ и Динамо, имеющих то что имеют абсолютно по делу ну оно и к лучшему, пусть барахтаются))
-
Ага. И по Гатчине тоже, бо у них там гараж. Местные перевозчики в Гатчине есть, но у них пазики-3204, а если вектор-некст, то это питеравто. И ездят они только по городу и району, а в Питер их не пускают. В начале года обком провёл большую закупку векторов-некст для маршрутов Питер - область. Ну и зачистку перевозчиков - тоже. Почти все такие маршруты достались питеравто.
-
Колледж сферы услуг №44 (Я.Панорамы за разные годы помогают в подобных ситуациях)