Перейти к содержанию

Ночной Общественный Транспорт


Рекомендуемые сообщения

 

 

У нас в Москве с радиальным расположением улиц надо делать ночные кольцевые и диаметральные маршруты.Тогда было бы хорошо

вообще было бы неплохо если количество ночных маршрутов увеличили бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру планируются Н5 и Н8.

Может быть ещё будут какие-то, потому что там не маршрутов, проходящих по МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Н8 - продление существующего, а Н5 - пробили через УГ АГ. Так что ждите выборов - авось, что-нибудь да запустят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Прекрасно понимаешь, что сравнил несравнимое.

 

Нет, не понимаю. Сравнение сделано верно.

 

Статистически, диаметры избавят от пересадки 5-7% ночных пассажиров

Это вы брешите.

 

Если я ошибаюсь - то реквизиты этого статистического исследования (лучше с прямой ссылкой) в студию.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По реестру планируются Н5 и Н8.

Может быть ещё будут какие-то, потому что там не маршрутов, проходящих по МО

Отсутствуют Н4, Н6 и Н7. Вряд ли они все проходят по территории области. Но у меня есть подозрение, что также могут чуть изменить и продлить вместо аналогичного маршрута электротранспорта, как Тм 3 -> Н5. Всё равно при ремонтах заменяют автобусами. Вон по 3н и Б они до сих пор ходят. Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вы брешите.   Если я ошибаюсь - то реквизиты этого статистического исследования (лучше с прямой ссылкой) в студию.

Виноват. Слово "статистически" в данном случае - слишком громкое. Всего лишь приблизительная прикидка по вероятности, исходя из примерно равного пасспотока по всем ночным направлениям. Условно, если у нас есть, скажем, 7 диаметров (14 радиусов) с примерно равным пасспотоком, то с любого наперёд заданного i-го радиуса на k-й поедет 1/13 всех пассажиров. Если учесть также, что некоторое количество едет в пределах одного радиуса, то цифра 1/13 ещё уменьшится. Ясно, что в реальности есть более и менее загруженные радиусы, и это внесёт коррективы.

 

 

Нет, не понимаю. Сравнение сделано верно

Не хотелось объяснять очевидные вещи, но придётся. Пасспоток метро отличается от такового на ночных автобусах в сотни (если не в тысячи) раз, и если бы не было пересадочных контуров, для функционирования которых оптимальна как раз диаметральная схема, ни один пересадочный узел с такой толпой не справился бы. В то же время для ночных маршрутов, как уже многие здесь упоминали, больше подходит схема как раз с единым пересадочным узлом по лужковской петле. А для этой схемы радиусы от диаметров отличаются только для небольшого количества пассажиров. Это первое.

Второе. В метро действует многоступенчатая система регулирования движения с использованием как людей, так и автоматики, что позволяет обеспечивать высокую точность соблюдения расписания - уже отклонение от графика на несколько минут является ЧП, а о "закосах" вообще речи не идёт. При таком тотальном контроле линия может быть хоть диаметральной, хоть идти параллельно МКАДу, хоть по БМО - всё равно она будет прекрасно работать. На автобусах же даже наличие двух разных парков на маршруте уже создаёт сложности при регулировании.



И третье. Если линия метро проходит некоторую станцию, то всегда в двух направлениях. С автобусами ситуация принципиально иная - вряд ли возможно без серьёзных крокозябр сделать так, чтобы все диаметры в обе стороны проходили через одну точку, и придётся возвращаться всё к тем же контурам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Второе. В метро действует многоступенчатая система регулирования движения с использованием как людей, так и автоматики, что позволяет обеспечивать высокую точность соблюдения расписания - уже отклонение от графика на несколько минут является ЧП.

 

Что-то мне кажется, что на Зеленой линии в эпоху вилки и на ТКЛ в первое время после пуска Жулебина опоздания поездов от графика минут 10 достигали.

 

 

И третье. Если линия метро проходит некоторую станцию, то всегда в двух направлениях.

Если ты посмотришь на схемы метро Лондона и Парижа, ты увидишь, что это не всегда так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что такое за лобби ночных маршрутов? Бомжи очень любят ими пользоваться, прекрасное спальное место. А ещё экскурсия по Москве по весьма демократичным ценам (кстати, платят ли эти товарищи за проезд)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И третье. Если линия метро проходит некоторую станцию, то всегда в двух направлениях. С автобусами ситуация принципиально иная - вряд ли возможно без серьёзных крокозябр сделать так, чтобы все диаметры в обе стороны проходили через одну точку, и придётся возвращаться всё к тем же контурам.

 

А одна точка и не нужна. Кремлевское кольцо хорошо подходит.

 

Опять же найти на ней одну точку тоже можно. А дальше закладываем у всех стоянку по 5 минут в этой точке. Как раз пассажирам пересесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Условно, если у нас есть, скажем, 7 диаметров (14 радиусов) с примерно равным пасспотоком, то с любого наперёд заданного i-го радиуса на k-й поедет 1/13 всех пассажиров.

 

1. Это сильно условно, потому что пассажиры подстраиваются под имеющийся транспорт и стараются выбирать места притяжения таким образом, что б ездить с меньшим числом пересадок.

 

Вы сокращаете им возможность выбора мест притяжения, на которые они могут доехать без пересадок где-то в 2 раза ограничивая места притяжения радиусом, на котором пассажир живет.  Если радиусы объединить в диаметр - то выбор мест притяжения, на которые они могут доехать без пересадок увеличивается в 2 раза.

 

Потому ваша оценка занижена.

 

Из тех цифр, что вспоминаются на память - где-то в обосновании строительства метро-хорд говорилось, что только 20 % пассажиров ездит без пересадок и типа ими можно пренебречь. Но это совсем не 5-7 % о которых пишите вы.

 

2. О метро и мега-пересадке в центре: ее нет не потому, что ее невозможно создать физически из-за больших потоков.

Ее нет потому, что беспересадочный проезд 20 % пассажиров - это не такая маленькая цифра, что б ее игнорировать. Потому там, где это возможно, - надо делать диаметры вместо радиусов (что собственно успешно делается и чем много пассажиров пользуется).

 

Что касается организационных проблем для автобусов на длинных маршрутах - то на Н1 каких-то глобальных проблем, из-за которых надо отказываться от диаметральных маршрутов как-то пока особо не вырисовывается.



 

 

А дальше закладываем у всех стоянку по 5 минут в этой точке.

 

На что тебе скажут, что 5 минут мало что б всех состыковать и пересесть (особенно трудно будет пассажирам, едущим в первый раз, а таких будет много ввиду специфики ночных маршрутов), надо минимум 10 минут.

А стоянка в 10 минут - это уже увеличение времени в пути на 15-20 % для тех, кто едя по диаметру мог бы доехать без пересадки.

 

И потом, вы оба сами себе противоречите:

сначала говорите, что автобусы - в принципе не могут нормально ходить по расписанию из-за организационных вопросов и чем длиннее - тем хуже

А потом предлагаете делать какую-то стыковку совсем некоротких и нечастоходящих радиальных маршрутов. Да еще и за 5 минут.

 

Сами-то верите в то, что это будет реально работать?

На этом форуме уже поступала информация по имеющимся маршрутам Н2 и Н3 - что автобусы уезжают не дождавшись друг друга.

И это при согласованном расписании и стоянке в 10 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Н2 и Н3 - что автобусы уезжают не дождавшись друг друга. И это при согласованном расписании и стоянке в 10 минут.

Их вообще в один склеить надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На что тебе скажут, что 5 минут мало что б всех состыковать и пересесть (особенно трудно будет пассажирам, едущим в первый раз, а таких будет много ввиду специфики ночных маршрутов), надо минимум 10 минут. А стоянка в 10 минут - это уже увеличение времени в пути на 15-20 % для тех, кто едя по диаметру мог бы доехать без пересадки.   И потом, вы оба сами себе противоречите: сначала говорите, что автобусы - в принципе не могут нормально ходить по расписанию из-за организационных вопросов и чем длиннее - тем хуже А потом предлагаете делать какую-то стыковку совсем некоротких и нечастоходящих радиальных маршрутов. Да еще и за 5 минут.   Сами-то верите в то, что это будет реально работать? На этом форуме уже поступала информация по имеющимся маршрутам Н2 и Н3 - что автобусы уезжают не дождавшись друг друга. И это при согласованном расписании и стоянке в 10 минут.

 

Ночью автобус вполне может ехать по расписанию.

Каждый маршрут короткий, но имеет круг у Кремля.

Если все 10 маршрутов приехали в 2:55 на остановку "Детский мир" и в 3:00 отправляются, то любой идиот за 5 минут будет в состоянии пересесть из одного автобуса в другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночью автобус вполне может ехать по расписанию.
По центру не всегда. Ночью в центре на некоторых улицах бывают пробки из быдляков-посетителей ресторанов и таких же таксистов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот очередная фантастика про "короткий" маршрут с длиной круга под 40 км и 5 минут на пересадку.

 

Что в лоб, что по лбу.

Что про неработоспособность электротранспорта ночью при наличии 4 живых примерах, что сейчас про Мега-автобусную пересадку в центре. Во второй раз спрашиваю:

 

И чего ж тогда н2 и н3 друг друга дождаться не могут при согласованном расписании и 10 минутах на пересадку?

 

Если 2 маршрута не могут дождаться друг друга, то что будет, когда их будет 10-15 штук?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из тех цифр, что вспоминаются на память - где-то в обосновании строительства метро-хорд говорилось, что только 20 % пассажиров ездит без пересадок и типа ими можно пренебречь. Но это совсем не 5-7 % о которых пишите вы.

Интересно, а из этих 20% сколько пассажиров едут без пересадки в пределах одного радиуса? Подозреваю, что больше половины. Им вообще пофиг, радиус или диаметр.

 

Что касается организационных проблем для автобусов на длинных маршрутах - то на Н1 каких-то глобальных проблем, из-за которых надо отказываться от диаметральных маршрутов как-то пока особо не вырисовывается.

Кроме нагонов в 10-15 минут и того, что последние рейсы выполняются как попало, никаких. Плюс при работе диаметра есть момент, когда выходящий условно в 5:30 рейс бОльшую часть маршрута проходит уже после открытия метро и "дневного" НОТ. Для чего такое дублирование?

 

 

А одна точка и не нужна. Кремлевское кольцо хорошо подходит.

Одна точка очень хорошо подходит для ориентирования, особенно тех, кто ездит не каждую ночь одним маршрутом, а эпизодически (условно, два раза в месяц в гости или в клуб). В метро эта проблема решается схемой в каждом вагоне и на каждой станции. На ночном транспорте - проще и дешевле сделать пересадку строго в одной точке, чем на каждой остановке и в каждом автобусе схему вешать.

 

 

А стоянка в 10 минут - это уже увеличение времени в пути на 15-20 % для тех, кто едя по диаметру мог бы доехать без пересадки.

Я исхожу, в первую очередь, из того, что у ночного пассажира есть задача добраться за обозримое время из точки А в точку Б, не гугля со смартфона все точки пересадки и не выкладывая несколько сотен за такси. С этой точки зрения, если я только не постоянный пассажир одного и того же ночного маршрута, мне пофиг, доеду ли я из Свиблова в Черёмушки за час без пересадки или за час пятнадцать с пересадкой. Мне куда важнее быть уверенным, что если я, живя в Чертаново, задержался в Новогиреево, то я смогу доехать и пересяду в строго определённой точке - на Лубянке. Да и по "звонку друга" я отвечу "по всем магистралям идут ночные автобусы, пересадка на Лубянке", а не "из А в Б пересадка там-то, из В в Г - сям-то, а из Г в В - не там, где из В в Г". По-моему, идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Плюс при работе диаметра есть момент, когда выходящий условно в 5:30 рейс бОльшую часть маршрута проходит уже после открытия метро и "дневного" НОТ. 

 

Это я хорошо помню, как сначала пришел Тб62, а потом Н1. Причем не уверен, что это был последний рейс Н1, скорее даже предпоследний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чего ж тогда н2 и н3 друг друга дождаться не могут при согласованном расписании и 10 минутах на пересадку?

Если 2 маршрута не могут дождаться друг друга, то что будет, когда их будет 10-15 штук?         

В идеале смотреть по навигации -- если один ушёл раньше других, косяк водителя. Я причины уезжать раньше не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И чего ж тогда н2 и н3 друг друга дождаться не могут при согласованном расписании и 10 минутах на пересадку?

 

А у них такое требование есть? Кто-то следит за этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И чего ж тогда н2 и н3 друг друга дождаться не могут при согласованном расписании и 10 минутах на пересадку?

 

А у них такое требование есть? Кто-то следит за этим?

 

А что, нужно отдельное "требование"? Обычного расписания недостаточно?

А контроль должны осуществлять ДОД и все те, кто пялятся в ГЛОНАСС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что, нужно отдельное "требование"? Обычного расписания недостаточно?

 

Нужно.

Маршрут н2 пришел на остановку по расписанию в 2:10 и должен отправится по расписанию в 2:11. А вот маршрут н3 запаздывает на 3 минуты и будет на остановке в 2:13.

Так как никаких требований ждать другой маршрут автобус н2 спокойно уезжает по расписанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что, нужно отдельное "требование"? Обычного расписания недостаточно?

 

Нужно.

Маршрут н2 пришел на остановку по расписанию в 2:10 и должен отправится по расписанию в 2:11. А вот маршрут н3 запаздывает на 3 минуты и будет на остановке в 2:13.

Так как никаких требований ждать другой маршрут автобус н2 спокойно уезжает по расписанию.

 

В исходном сообщении шла речь о 10 минутах остановки, заложенных на пересадку.

А с Вашим "требованием" можно до маразма дойти: на маршруте 1 машина сдохла посреди маршрута, а машина на маршруте 2 будет её на пересадке ждать до усрачки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В исходном сообщении шла речь о 10 минутах остановки, заложенных на пересадку. А с Вашим "требованием" можно до маразма дойти: на маршруте 1 машина сдохла посреди маршрута, а машина на маршруте 2 будет её на пересадке ждать до усрачки.

 

Современные технологии позволяют отследить опоздание в 2 минуты из-за пробки или же маршрут помер.

Закладывать больше 5 минут на пересадку смысла нет, но вот чтоб избежать проблем для пересадки, надо прописать необходимость отступления от расписания в случае такой задержки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Современные технологии позволяют 

Это где такие? В МГТ что ли?

В МГТ уже лет 5 ГЛОНАСС толком приручить не могут...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это где такие? В МГТ что ли? В МГТ уже лет 5 ГЛОНАСС толком приручить не могут...

 

Во всем цивилизованном мире. Кривые руки МГТ не оправдание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это где такие? В МГТ что ли? В МГТ уже лет 5 ГЛОНАСС толком приручить не могут...

 

Во всем цивилизованном мире. Кривые руки МГТ не оправдание.

 

А что, разве ночные маршруте в Москве будет обслуживать Dr. Richard ( http://www.richard.at/ )? А если нет, то ориентироваться надо именно на МГТ. И да, на их кривые руки, увы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если нет, то ориентироваться надо именно на МГТ. И да, на их кривые руки, увы...

 

Как только возникает нужный импульс у 5 точки со стороны начальства, то моментально оказывается, что все работает и все получается. Фантастика просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если нет, то ориентироваться надо именно на МГТ. И да, на их кривые руки, увы...

 

Как только возникает нужный импульс у 5 точки со стороны начальства, то моментально оказывается, что все работает и все получается. Фантастика просто.

 

Да конечно... Плохо Вы МГТ знаете. После такого импульса делается видимость того, что всё работает, сама работа при этом делается в формате "чтобы больше никогда не попросили" и на этом дело заканчивается. Собственно говоря, предыдущие попытки ночного транспорта это наглядно демонстрируют, а вообще примеров множество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Народ, а никто не в курсе, расписание Н1 что "почикали". Последний автобус из Шереметьево теперь в 2:30 (от Шереметьево D в 2:47) и все? Или оно просто на сайте не полное?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а никто не в курсе, расписание Н1 что "почикали". Последний автобус из Шереметьево теперь в 2:30 (от Шереметьево D в 2:47) и все? Или оно просто на сайте не полное?

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=%CD1&date=1111111&direction=BA&waypoint=all

Конечно не полное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.