Перейти к содержанию

840-й маршрут:Изменение режима работы


Рекомендуемые сообщения

С 12.12.2014 года для улучшения обслуживания пассажиров по всем дням недели изменяется режим работы маршрута № 840 с первым отправлением от к/ст 66-й квартал Кунцева в 5:30 (вместо 6:30) и с последним отправлением от остановки Киевский вокзал в 1:00 (вместо 22:00).

http://mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rezhim-raboty-marshruta-avtobusa-19/

P.S - Долгожданное продление режима работы всё-таки произошло, т.к в последнее время работающие жители района 66-го квартала Кунцева очень часто писали пожелания и в конце-концов их просьбу услышали... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лююопытно, продолжат ли по пятницам с него сдирать 4 выхода для H2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

P.S - Долгожданное продление режима работы всё-таки произошло

Это должно было случиться!!!

И должно было случиться с самого начала, а не через четыре года после ввода маршрута!

 

Ибо 560м после 22:00 ездил постоянно "в мяско". Как и 139(даже когда там ездил Мосгортранс)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И должно было случиться с самого начала, а не через четыре года после ввода маршрута!

Хорошо хоть сейчас случилось. Лично я уже несколько лет жду продления режима А280 и очень надеялся, что оно случится после ввода юга ЛДЛ, но не случилось. А также А284.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лично я уже несколько лет жду продления режима А280 и очень надеялся, что оно случится после ввода юга ЛДЛ

Счётчики на 280 пускать не судьба? Особый контроль за закрывающими рейсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-43/


С 2 декабря 2017 года изменяется маршрут автобуса № 840 «66-й квартал Кунцева – Киевский вокзал».


Между остановками «66-й квартал Кунцева» и «Улица Говорова» автобусы будут следовать в обоих направлениях аналогично маршрутам № 16 и 180 – по южному участку Барвихинской улицы и улице Говорова, далее своей трассой по Барвихинской улице.


На измененном участке автобусы будут курсировать со всеми остановками.


Остановка «Улица Говорова» при следовании к 66-му кварталу Кунцева переносится с Барвихинской улицы на улицу Говорова.


Остановка «Барвихинская улица» на Барвихинской улице маршрутом № 840 обслуживаться не будет.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Местный житель просит передать, что изменение очень важное и нужное! Теперь много новых многоэтажек получили автобус до СлавБула у подъезда, больше не нужно идти к А157. )))

Не А16 же ждать. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю изменение, делать нечего только тем, кто имеет о маршрутах представление лишь по картам. 16 могли бы и в Крылатское/Молодёжную продлить, связь нужна, от соседней Беловежской битком едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю изменение, делать нечего только тем, кто имеет о маршрутах представление лишь по картам. 16 могли бы и в Крылатское/Молодёжную продлить, связь нужна, от соседней Беловежской битком едут.

Старрёр, перепроверь данные. Сколько людей ездит на НОТ от Беловежской ДАЛЬШЕ метро молодежная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

↑ Сейчас мало, а в былые времена, когда 732 ходил почаще и имел остановку на Ярцевской улице перед перекрёстком с Молодёжной (если смотреть со стороны Крылатского), им пользовалось много народу. Если людей пытаться приручать к неудобствам, они, естественно, предпочтут уйти с маршрута. Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского и вернуть старую остановку — посмотри, как он будет раскатываться. 190 не предлагаю лишь потому, что он ездит крюком ч/з Кунцевскую. Сейчас на нём тоже практически полная сменяемость по Кунцевской, и у него тоже большие интервалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского и вернуть старую остановку — посмотри, как он будет раскатываться.

Давай лучше 841 до платформы Вешняки продлим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского
А чего, давай уж сразу до Петровско-Разумовской   :diablo:

Единственное, что более-менее разумно, ввести ему отстой по конечной Б (в данном случае это как раз Молодёжная, соответственно и разворот убрать на пл. Академика Петрова) и отправление с неё строго по интервалу как у новомодельных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что более-менее разумно, ввести ему отстой по конечной Б (в данном случае это как раз Молодёжная, соответственно и разворот убрать на пл. Академика Петрова) и отправление с неё строго по интервалу как у новомодельных

 

А КС там не треснет? Не знаю, как сейчас, а в прошлом она была закрыта для новых маршрутов по причине перегрузки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А КС там не треснет? 

Отстой в несколько минут можно сделать и в том месте, где сейчас высадка происходит. Один автобус там никому не помешает. А на самой к/ст Метро Молодежная со свободным местом в "обеденное" время действительно весьма напряженно.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на самой к/ст Метро Молодежная со свободным местом в "обеденное" время действительно весьма напряженно.. 

Там и утром напряжённо, когда двухсменки приходят из парка.
Надо дождаться окончания копалок поганых, и весьма интересные изменения можно будет придумать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского и вернуть старую остановку — посмотри, как он будет раскатываться.

Давай лучше 841 до платформы Вешняки продлим.

 

Это совершенно некорректное сравнение. Сам догадаешься, почему?

 

 

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского
А чего, давай уж сразу до Петровско-Разумовской   :diablo:

Единственное, что более-менее разумно, ввести ему отстой по конечной Б (в данном случае это как раз Молодёжная, соответственно и разворот убрать на пл. Академика Петрова) и отправление с неё строго по интервалу как у новомодельных

 

Я вообще-то не довожу до абсурда тут. И чем отстой на Беловежской улице мешает, так и непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем отстой на Беловежской улице мешает, так и непонятно.

А кто то говорит что он там мешает? По-моему нет. Речь идет о вводе отстоя на Молодежной, для того чтобы автобусы приезжающие по два подряд туда не уезжали таким же образом. При небольшой стоянке на Б в данном случае один автобус уедет сходу, а другой через какое то время, тем самым на Беловежскую автобусы вернуться уже не друг за другом, а в более менее нормальном интервале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это совершенно некорректное сравнение. Сам догадаешься, почему?

Ну почему некорректное? Точно такой же маршрут, основная цель которого вывоз спальника к метро, точно также предложил его протянуть абы куда за метро, лишь бы продлить. 

 

Я вообще-то не довожу до абсурда тут.

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вывоз спальника к метро лежит на маршруте 157. 825 здесь играет такую же роль, как и 885 в твоём случае. Это альтернатива для тех, кому нужен другой участок метро или соседний район. Продление до Крылатского позволит не делать лишнюю пересадку. А вот уже в сторону Полежаевской — для этого быстрее и надёжнее будет сесть в метро.

 

И это ещё не касается аспекта изменения УДС по трассе 825.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основной вывоз спальника к метро лежит на маршруте 157. 825 здесь играет такую же роль, как и 885 в твоём случае. Это альтернатива для тех, кому нужен другой участок метро или соседний район. Продление до Крылатского позволит не делать лишнюю пересадку. А вот уже в сторону Полежаевской — для этого быстрее и надёжнее будет сесть в метро.

Логика в твоих словах присутствует, но тут надо понимать вот что. С Кубинки и Боженко в Крылатское и так уже есть 2 маршрута. При этом поток на них после Молодёжной конечно есть, но не прямо запредельный. А с учётом недавних изменений имени Северо-Западной Х... думаю что он ещё и падать начал. Хотя сейчас конечно закрытие Кунцевской из центра людей добавило, но это временно, а С-З Х... боюсь что навсегда.

 

Так что в плане связей как раз таки Полежаевская была бы поинтереснее.

 

А что касается упомянутого 885, то на нём по метро сменяемость процентов так 90. Но там на втором плече своих локальных пассажиров хватает, поэтому оно не критично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Старпёр, раньше основной поток по Беловеге был на 825. Опять что-то поменялось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С учётом ковырялок на С-З Х... и сопутствующих оным пробкам, я бы на месте местных ездил на 157.

 

Да и на 157 можно добраться не только до АПЛ. С учётом крайне удобной пересадки с него на МЦК, не удивлюсь если часть людей туда переориентировалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, это когда выделенки не было. Сейчас она есть и в целом очень редко когда дорога до Славбуля дольше 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А,@Trotil, да, значит всё-таки и есть. Прсто год назад или полтора 825 в два раза чаще ходил 157.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, 157 весьма бодро едет, а с учетом 157к еще и часто. А вотна Боженко когда я в последний раз ехал я успел вовремя только потому что маршрутка поехала через построенный но не открытый участок улицы



Интересно, а рискнут ли 825 пустить через новую эстакаду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Интересно, а рискнут ли 825 пустить через новую эстакаду?

А есть варианты? Старую закроют для движения от Ярцевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.