Jump to content

840-й маршрут:Изменение режима работы


Recommended Posts

С 12.12.2014 года для улучшения обслуживания пассажиров по всем дням недели изменяется режим работы маршрута № 840 с первым отправлением от к/ст 66-й квартал Кунцева в 5:30 (вместо 6:30) и с последним отправлением от остановки Киевский вокзал в 1:00 (вместо 22:00).

http://mosgortrans.ru/routes/detail/full/prodlevaetsja-rezhim-raboty-marshruta-avtobusa-19/

P.S - Долгожданное продление режима работы всё-таки произошло, т.к в последнее время работающие жители района 66-го квартала Кунцева очень часто писали пожелания и в конце-концов их просьбу услышали... :)

Link to comment
Share on other sites

Лююопытно, продолжат ли по пятницам с него сдирать 4 выхода для H2?

Link to comment
Share on other sites

 

 

P.S - Долгожданное продление режима работы всё-таки произошло

Это должно было случиться!!!

И должно было случиться с самого начала, а не через четыре года после ввода маршрута!

 

Ибо 560м после 22:00 ездил постоянно "в мяско". Как и 139(даже когда там ездил Мосгортранс)!

Link to comment
Share on other sites

 

 

И должно было случиться с самого начала, а не через четыре года после ввода маршрута!

Хорошо хоть сейчас случилось. Лично я уже несколько лет жду продления режима А280 и очень надеялся, что оно случится после ввода юга ЛДЛ, но не случилось. А также А284.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Лично я уже несколько лет жду продления режима А280 и очень надеялся, что оно случится после ввода юга ЛДЛ

Счётчики на 280 пускать не судьба? Особый контроль за закрывающими рейсами.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenjaetsja-marshrut-avtobusa-43/


С 2 декабря 2017 года изменяется маршрут автобуса № 840 «66-й квартал Кунцева – Киевский вокзал».


Между остановками «66-й квартал Кунцева» и «Улица Говорова» автобусы будут следовать в обоих направлениях аналогично маршрутам № 16 и 180 – по южному участку Барвихинской улицы и улице Говорова, далее своей трассой по Барвихинской улице.


На измененном участке автобусы будут курсировать со всеми остановками.


Остановка «Улица Говорова» при следовании к 66-му кварталу Кунцева переносится с Барвихинской улицы на улицу Говорова.


Остановка «Барвихинская улица» на Барвихинской улице маршрутом № 840 обслуживаться не будет.


Link to comment
Share on other sites

Местный житель просит передать, что изменение очень важное и нужное! Теперь много новых многоэтажек получили автобус до СлавБула у подъезда, больше не нужно идти к А157. )))

Не А16 же ждать. ))))

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю изменение, делать нечего только тем, кто имеет о маршрутах представление лишь по картам. 16 могли бы и в Крылатское/Молодёжную продлить, связь нужна, от соседней Беловежской битком едут.

Link to comment
Share on other sites

Поддерживаю изменение, делать нечего только тем, кто имеет о маршрутах представление лишь по картам. 16 могли бы и в Крылатское/Молодёжную продлить, связь нужна, от соседней Беловежской битком едут.

Старрёр, перепроверь данные. Сколько людей ездит на НОТ от Беловежской ДАЛЬШЕ метро молодежная...

Link to comment
Share on other sites

↑ Сейчас мало, а в былые времена, когда 732 ходил почаще и имел остановку на Ярцевской улице перед перекрёстком с Молодёжной (если смотреть со стороны Крылатского), им пользовалось много народу. Если людей пытаться приручать к неудобствам, они, естественно, предпочтут уйти с маршрута. Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского и вернуть старую остановку — посмотри, как он будет раскатываться. 190 не предлагаю лишь потому, что он ездит крюком ч/з Кунцевскую. Сейчас на нём тоже практически полная сменяемость по Кунцевской, и у него тоже большие интервалы.

Link to comment
Share on other sites

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского и вернуть старую остановку — посмотри, как он будет раскатываться.

Давай лучше 841 до платформы Вешняки продлим.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского
А чего, давай уж сразу до Петровско-Разумовской   :diablo:

Единственное, что более-менее разумно, ввести ему отстой по конечной Б (в данном случае это как раз Молодёжная, соответственно и разворот убрать на пл. Академика Петрова) и отправление с неё строго по интервалу как у новомодельных

Link to comment
Share on other sites

Единственное, что более-менее разумно, ввести ему отстой по конечной Б (в данном случае это как раз Молодёжная, соответственно и разворот убрать на пл. Академика Петрова) и отправление с неё строго по интервалу как у новомодельных

 

А КС там не треснет? Не знаю, как сейчас, а в прошлом она была закрыта для новых маршрутов по причине перегрузки.

Link to comment
Share on other sites

А КС там не треснет? 

Отстой в несколько минут можно сделать и в том месте, где сейчас высадка происходит. Один автобус там никому не помешает. А на самой к/ст Метро Молодежная со свободным местом в "обеденное" время действительно весьма напряженно.. 

Link to comment
Share on other sites

 

 

А на самой к/ст Метро Молодежная со свободным местом в "обеденное" время действительно весьма напряженно.. 

Там и утром напряжённо, когда двухсменки приходят из парка.
Надо дождаться окончания копалок поганых, и весьма интересные изменения можно будет придумать.
Link to comment
Share on other sites

 

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского и вернуть старую остановку — посмотри, как он будет раскатываться.

Давай лучше 841 до платформы Вешняки продлим.

 

Это совершенно некорректное сравнение. Сам догадаешься, почему?

 

 

Попробуй сейчас продлить хотя бы 825 до Крылатского
А чего, давай уж сразу до Петровско-Разумовской   :diablo:

Единственное, что более-менее разумно, ввести ему отстой по конечной Б (в данном случае это как раз Молодёжная, соответственно и разворот убрать на пл. Академика Петрова) и отправление с неё строго по интервалу как у новомодельных

 

Я вообще-то не довожу до абсурда тут. И чем отстой на Беловежской улице мешает, так и непонятно.

Link to comment
Share on other sites

И чем отстой на Беловежской улице мешает, так и непонятно.

А кто то говорит что он там мешает? По-моему нет. Речь идет о вводе отстоя на Молодежной, для того чтобы автобусы приезжающие по два подряд туда не уезжали таким же образом. При небольшой стоянке на Б в данном случае один автобус уедет сходу, а другой через какое то время, тем самым на Беловежскую автобусы вернуться уже не друг за другом, а в более менее нормальном интервале.

Link to comment
Share on other sites

Это совершенно некорректное сравнение. Сам догадаешься, почему?

Ну почему некорректное? Точно такой же маршрут, основная цель которого вывоз спальника к метро, точно также предложил его протянуть абы куда за метро, лишь бы продлить. 

 

Я вообще-то не довожу до абсурда тут.

:lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:  :lol2:

Link to comment
Share on other sites

Основной вывоз спальника к метро лежит на маршруте 157. 825 здесь играет такую же роль, как и 885 в твоём случае. Это альтернатива для тех, кому нужен другой участок метро или соседний район. Продление до Крылатского позволит не делать лишнюю пересадку. А вот уже в сторону Полежаевской — для этого быстрее и надёжнее будет сесть в метро.

 

И это ещё не касается аспекта изменения УДС по трассе 825.

Link to comment
Share on other sites

Основной вывоз спальника к метро лежит на маршруте 157. 825 здесь играет такую же роль, как и 885 в твоём случае. Это альтернатива для тех, кому нужен другой участок метро или соседний район. Продление до Крылатского позволит не делать лишнюю пересадку. А вот уже в сторону Полежаевской — для этого быстрее и надёжнее будет сесть в метро.

Логика в твоих словах присутствует, но тут надо понимать вот что. С Кубинки и Боженко в Крылатское и так уже есть 2 маршрута. При этом поток на них после Молодёжной конечно есть, но не прямо запредельный. А с учётом недавних изменений имени Северо-Западной Х... думаю что он ещё и падать начал. Хотя сейчас конечно закрытие Кунцевской из центра людей добавило, но это временно, а С-З Х... боюсь что навсегда.

 

Так что в плане связей как раз таки Полежаевская была бы поинтереснее.

 

А что касается упомянутого 885, то на нём по метро сменяемость процентов так 90. Но там на втором плече своих локальных пассажиров хватает, поэтому оно не критично.

Link to comment
Share on other sites

@Старпёр, раньше основной поток по Беловеге был на 825. Опять что-то поменялось?

Link to comment
Share on other sites

С учётом ковырялок на С-З Х... и сопутствующих оным пробкам, я бы на месте местных ездил на 157.

 

Да и на 157 можно добраться не только до АПЛ. С учётом крайне удобной пересадки с него на МЦК, не удивлюсь если часть людей туда переориентировалось.

Link to comment
Share on other sites

@Remr, это когда выделенки не было. Сейчас она есть и в целом очень редко когда дорога до Славбуля дольше 20 минут.

Link to comment
Share on other sites

@Юрий А,@Trotil, да, значит всё-таки и есть. Прсто год назад или полтора 825 в два раза чаще ходил 157.

Link to comment
Share on other sites

Действительно, 157 весьма бодро едет, а с учетом 157к еще и часто. А вотна Боженко когда я в последний раз ехал я успел вовремя только потому что маршрутка поехала через построенный но не открытый участок улицы



Интересно, а рискнут ли 825 пустить через новую эстакаду?

Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, а рискнут ли 825 пустить через новую эстакаду?

А есть варианты? Старую закроют для движения от Ярцевской.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.