Перейти к содержанию

Единая транспортная карта Московской области


jura6666

Рекомендуемые сообщения

 

 

А когда было слышно?

Да было как-то...

 

http://www.mskagency.ru/materials/2479037

 

14.08 06:00

Власти Москвы и Подмосковья обсуждают возможность интеграции транспортных карт «Тройка» и «Стрелка», однако конкретных решений пока нет, сообщила Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Алина Бисембаева.

«Мы обсуждаем этот вопрос с коллегами из Московской области, но пока у нас нет какого-то четкого плана по поводу интеграции. Пока мы сделали возможность оплаты картой «Тройка» билетов на пригородные направления железной дороги, и все жители Подмосковья, которые ездят в Москву или, наоборот, москвичи, которые едут в область, могут пользоваться картой «Тройка». А для того, чтобы пользоваться «Тройкой» в наземном транспорте Подмосковья, пока решения нет», - сказала А.Бисембаева.



 

 

Буяджи хочет, чтобы "Стрелка" в перспективе действовала на территории всей страны, за исключением Москвы.

Ликсутов хочет то же самое в отношении "Тройки":

 

http://www.m24.ru/articles/75453

 

Московские городские билеты, в том числе и карту "Тройка", можно будет без ограничений использовать для проезда в транспорте Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других крупных городов России. Об этом договорились участники круглого стола по обмену опытом в области развития транспортной отрасли. По итогам встречи решено "дополнительно проработать" такую возможность.
Мероприятие было организовано Министерством транспорта России и транспортным комплексом правительства Москвы.
Как сообщает пресс-служба департамента транспорта, участники встречи отметили активное использование опыта Москвы в оптимизации транспортной инфраструктуры. Например, платная парковка в крупных городах России либо вскоре будет внедрена, либо уже действует. Представители мегаполисов, где платная парковка уже существует подтвердили эффективность этой меры. Результаты, которые они показывали, в целом совпали с теми, что уже достигнуты в столице.

Также представители регионов поддержали эффективность передачи полномочий от МВД муниципалитетам в плане администрирования некоторых нарушений правил дорожного движения.

"Крупные города России используют опыт Москвы и только начинают реализовывать те меры, которые уже доказали эффективность в столице. Мы постараемся сделать наши встречи ежегодными, чтобы совместными усилиями развивать транспортную среду, работать над совершенствованием законодательства", - отметил глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то про интеграцию карты "Стрелка" в транспортную систему города Москвы больше ничего не слышно.

Когда Собянин пойдет на повышение, Ликсутов пойдет в тюрьму, а проект Тройка закроют за многочисленные нарушения законодательства - тогда услышим. А раньше вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все идет как раз в соответствии с политикой партии.

Пока кроме слов незаметно, что что-то куда-то идёт...

Ну а для простого пользователя (отвлекаясь от Максимкиных офшоров) разница в удобстве между двумя системами вполне очевидна ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а проект "Стрелка"?

А что он нарушает? Все идет как раз в соответствии с политикой партии.

 

Как минимум антимонопольное законодательство. А если учитывать постоянные "сбои" с потерей скидки... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что он нарушает? Все идет как раз в соответствии с политикой партии.

А что Тройка нарушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так если нынешняя МГТшная система не умеет данные онлайн передавать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет персонификации ни в каком виде

Внимание, вопрос - какая персонификация есть у "Стрелки"?

И причём тут онлайн-передача данных и требования законодательства (не хотелки заказчика)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что Тройка нарушает?

Как я понимаю, основная претензия в том, что метрополитен, который осуществляет процессинг, не имеет лицензии на банковскую деятельность. То есть запись проездных на Тройку - законна, а вот класть на Тройку деньги, которыми расплачиваться где-то в другом месте - незаконно. В свое время троечники обещали договориться с каким-нибудь банком о совместном развитии проекта, но потом, вероятно, жаба задушила процентом с доходов делиться. Поэтому всё это существует строго до того момента, пока сверху доносится команда "не замечать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание, вопрос - какая персонификация есть у "Стрелки"?

 

Привязка к мобильному номеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Внимание, вопрос - какая персонификация есть у "Стрелки"?

Привязка к мобильному номеру.

 

А ничего, что мой куплен с рук у вокзала? Или я вообще не зарегистрировался в личном кабинете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нет персонификации ни в каком виде

Так и у Стрелки нет. Пришёл в ларёк, купил без предъявления документов, катаюсь, пополняю в терминалах налом.

 

 

 

И причём тут онлайн-передача данных и требования законодательства (не хотелки заказчика)?

Это попытки сплясать вокруг Закона об НПС:

(ст.5) 13. Клиент обязан предоставить оператору по переводу денежных средств достоверную информацию для связи с клиентом, а в случае ее изменения своевременно предоставить обновленную информацию. Обязанность оператора по переводу денежных средств по направлению клиенту уведомлений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, считается исполненной при направлении уведомления в соответствии с имеющейся у оператора по переводу денежных средств информацией для связи с клиентом.
(ст.9) 4. Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом.
5. Оператор по переводу денежных средств обязан обеспечить возможность направления ему клиентом уведомления об утрате электронного средства платежа и (или) о его использовании без согласия клиента.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На текущий момент есть привязка к телефону, а в скором времени еще и банковские карты запустят (PayPass и PayWay). Какая-никакая, а персонификация.

Она не обязательна для клиента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, но возможность же есть.

 

На луну тоже возможность слетать есть.

Тока чего-то никто не летает)))

 

 

Кроме образцово-показательных случаев. С оплатой Стрелкой и всеми ее "возможностями" в реальности ситуация очень похожая.

 

P. S. Кстати, функционал - это математический термин, имеющий свое определение, а вовсе не то, что "не разработано у Стрелки".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, косяк с большими суммами "стрелочники" думают исправлять? А то Вель абсурд: в 437 стрелки к оплате не принимают, но билеты печатают на стрелрчном терминале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что это не косяк, а сознательно установленная защита от потенциальных убытков. Хотя первопричиной этой защиты действительно является врождённая кривопопость самой системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им сначала надо её "онлайность" исправлять, чтобы можно было пользоваться сразу после пополнения. А то заменил тут давеча свою Стрелку, пополнил новую - через 30 минут при посадке в автобус - карта в стоп-листе, денег нет... :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это последствия всё той же врождённой кривопопости системы, что и неприём Стрелки на маршрутах с тарифом больше 150 рублей. Корень зла и там и там один: отсутствие как онлайн связи с сервером, так и записи информации о балансе на саму карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в постановлении правительства МО "О тарифах..." под приём банковских карт с приложением "Стрелки" и мобильного билета:

 

http://mosreg.ru/upload/iblock/e45/postanovlenie-ot-24.11.2015-nom-1100_45.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения в постановлении правительства МО "О тарифах..." под приём банковских карт с приложением "Стрелки" и мобильного билета:

 

http://mosreg.ru/upload/iblock/e45/postanovlenie-ot-24.11.2015-nom-1100_45.pdf

Вернули месячный билет учащегося. Вот что скидка по Стрелке для учащихся сделала... :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с какой даты новый прейскурант будет действовать? И какие там будут базовые цифры: проезд по городу по Стрелке - 30, без стрелки - 45?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем

http://ak1417.ru/news/?act=show_news&id=273

«МОСТРАНСАВТО» выводит из обращения транспортные карты долговременного действия

 

Самое интересное - Маршрут в Коломне еще пока работает. В Дмитрове - не знаю. Когда его будут выводить из эксплуатации и будут ли - непонятно. Хотя Маршрут сам по себе был гораздо удобнее Стрелки, и лучше бы в МО выбрали именно его. Но увы, что есть, то есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотя Маршрут сам по себе был гораздо удобнее Стрелки, и лучше бы в МО выбрали именно его. Но увы, что есть, то есть

Новые стационарные валидаторы под Стрелку от разработчиков Маршрута. Они, видимо, в накладе не останутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выдали чек с новой строкой в конце:

"Остаток поездок на текущую дату 9 шт" - что это значит? Баланса хватит на 9 поездок по такому тарифу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобная строка уже давно появляется на терминале водителя при оплате по Стрелке. Насколько я понял, оно обозначает, сколько ещё надо сделать поездок, чтобы получить 2 рубля скидки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, если это так, значит в очредной раз сбросили счетчик скидки, ибо я уже 5 поездок проездил, а тут такое.

 

P.S Терминал был кондукторский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера выдали чек с новой строкой в конце:

"Остаток поездок на текущую дату 9 шт" - что это значит? Баланса хватит на 9 поездок по такому тарифу?

В день по одной Стрелке можно сделать не более 10 поездок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.