Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Higre

    Higre

    Постоянные участники


    • Баллы

      26

    • Постов

      7127


  2. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      22

    • Постов

      26652


  3. Зеркало

    Зеркало

    Модераторы


    • Баллы

      22

    • Постов

      22384


  4. Mixalblch

    Mixalblch

    Постоянные участники


    • Баллы

      18

    • Постов

      13773


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 03/22/24 во всех областях

  1. Зачем молчать? По поручению Мэра Москвы маршрутная сеть столицы постоянно развивается и совершенствуется. Подвижной состав Московского транспорта регулярно улучшается - с 2018 года экологичная техника вышла уже на 117 маршрутов, пассажиры совершили на ней почти 500 миллионов поездок. Мы первые в Европе по количеству электробусов, в мировых лидерах по использованию электротранспорта. Мы открыли три современных и экологичных Дома для электробусов, установили более 300 зарядных станций для быстрой зарядки. Количество поездок на инновационном транспорте составляет более 500 тысяч человек в сутки. В соответствии с поручением Мэра Москвы мы создаём лучшие условия работы для наших водителей. За рулём современной инновационной техники находятся более 2,5 тысяч водителей, 400 из которых - женщины.
    9 баллов
  2. Нет автобусов - нет задержек.
    9 баллов
  3. Честно признались: набираем спецов по насиранию людям в уши. Даже не скрывают, что будут продолжать лить потоки лжи...
    9 баллов
  4. По поручению мэра Москвы Сергея Собянина мэра Москвы Сергея Собянина и мэра Москвы Сергея Собянина мэра Москвы Сергея Собянина мэра Москвы Сергея Собянина
    8 баллов
  5. Вообще эпохальное событие московского трамвая - в первые при современном административном делении районов после развала СССР - трамвай начнёт работать в новом для себя районе. Переезжая на другую сторону Большой Черёмушкинской улице - он уже будет идти в другом районе, районе Котловка, где до этого не работал. Забавно получается.
    7 баллов
  6. Если б автобус влетел в лося около припаркованного авто, последствия были бы страшнее.
    6 баллов
  7. В мострансавто 😁
    5 баллов
  8. Если вдруг устроишься, всяко будет полезнее тех профнепригодных, которые ставили маршрутную скорость 10 км/ч на e10 на всём протяжении маршрута.
    4 балла
  9. Поезд следует до Белой Ночи. Пердячим паром как раз через Сонково и доедет к сезону. (в оригинале это ЭП2Д-0026 до Дмитрова).
    4 балла
  10. Тебе еще раз повторить? Транспорт ходит заполненным. Значит даже при наличии метро он нужен. Кстати не забывай, что на проспекте Мира 2 трамвайных маршрута грохнули, которые тоже битком ходили. Да, конечно, тебе с юга Москвы виднее. Но я каждый день по проспекту Мира езжу и вижу, как все заполняется. Посмотри на м2, который полно народу везет с проспекта Мира на Королева. Обрезать по ВДНХ ему хочется.
    4 балла
  11. 41: 45/35 + 315: 76/60 = 915: 61/54
    4 балла
  12. даже если напрямую к Профсоюзной нельзя, то просто по Кржижановского - Профсоюзной там 1 км... при желании его конечно и на час растянуть можно)) да и частоходящий Тм26 до Шаболовской никто не отменял...))
    3 балла
  13. Да что далеко ходить, взять даже теракт в Крокусе. И рамки были, и охрана на входе, сильно они помогли? Судя по всему, их просто расстреляли первыми и пошли дальше не останавливаясь. Что ещё раз говорит о том, что все эти рамки - защита от шального дурака, но никак не от хорошо подготовленных отморозков. Её не готовили к встрече с полицией, поэтому и сработало, на эффекте неожиданности. Что ещё раз подтверждает то, что как защита от дурака оно может сработать, но от серьёзных и хорошо подготовившихся террористов, увы, нет. Последних могут остановить только спецслужбы на стадии подготовки, если они прошляпили, то рамки бесполезны. Максимум что могут сделать рамки, это повлиять на выбор места проведения тератка и его формат, но никак не предотвратить.
    3 балла
  14. Всё это мне напомнило обсуждение, которое идёт параллельно на одном форуме, посвящённом активному отдыху. Там некий гражданин пламенно высказывается, что костры в походе — зло, от них сгорают леса, каждый должен при себе иметь газовую горелку, независимо от числа участников и длительности маршрута. Топор иметь — тоже зло, им можно оттяпать ногу. Самонадувные коврики — плохо, они могут быть бракованными и сдуться во время сна. А если турист позволяет себе в конце ходового дня 20 граммов, то он конченый наркоман. На попытки его переубедить он написал ровно то же самое. Ему второй раз повторили «для тупых». Когда же он третий раз «поставил тонарм на край пластинки», был признан троллем. Так и тут, как будто déjà vu, «Мск-2024» — плохо, от него сгорают леса и в нём ездят наркоманы, там сквозные проходы и ездят «мобилозарядчики»!
    3 балла
  15. С рамками и рентгеном в метро был "Технологический институт"-2017.
    3 балла
  16. Порезанный 100 это почти что отменённый 681. 681 назначался много лет назад именно как помощь 100 на самом загруженном участке. Раньше всегда так делали: где невывоз, запускали либо "к", либо новый номер, а теперь похер им ушастым - дублирует? отменяем!!!
    3 балла
  17. Да мне кажется 1 не долго жить осталось. Объединят с 113, пропустив по Крупской. И номер по феншую.
    3 балла
  18. нет, это Бред Сивой Кобылы))
    2 балла
  19. Маршруты, контракты которых истекают в этом году. ЗАО: 73, 190, 219, 330, 366, 374, 394, 641 СЗАО: 88, 291, 310, 391, 488 САО: 132, 188, 500, 594, 727, 745, 780 СВАО: 290, 544, 559, 599, 815, 994 ВАО: 80, 125, 140, 141, 214, 265, 409, 617, 702 ЮВАО: 112, 201, 340, 350, 405, 471, 530, 541, 551, 551к (761), 580 (740), 650, 658, 708, 713, 853, 957, 987, с9, с797 ЮАО: 317, 922, 990 ЮЗАО: 361, 845, 860, е99, с977 НАО: 316, 450, 501, 504, 506, 521, 550, 720 ТАО: 422 Из этого и надо исходить. UPD: Отсортировал по округам.
    2 балла
  20. Из серии "Цены нормальные, если ничего не покупать".
    2 балла
  21. Гармонь на 669. Ну а что? На 279 есть, на 177 бывает. Надо же как можно больше воздуха вместить. 😄
    2 балла
  22. Да какая разница. Попробуй. Судя по результатам магисрали, туда берут кого попало, что подтверждает своим наличием один наш форумчанин. Но учти, там сразу колят спецвакцину, превращающую людей в говно )))
    2 балла
  23. В преддверие покатушечного сезона пробежался по вариантам полного кольца БМО, есть интереснейшие новинки https://dzen.ru/a/Zfa9FZ2rNCTz-PWr
    2 балла
  24. Я вот тут не раз задавался вопросом, но внятного ответа так и не получил. Зачем нужен экспресс вдоль линии метро в принципе, и 903 в частности? В основном звучали 2 ответа: 1. КРЛ глубокая, и спускаться и подниматься ради 1-3 остановок неудобно. Ок, согласен, но почему экспресс? Ведь со всеми остановками между м. Пр. Мира и ВДНХ он станет только удобнее. Ну для тех, кому к разным местам вдоль пр. Мира надо. 2. 903 не пустует и пользуется спросом. Ну в принципе да, есть такое, только вот живой пример: Мне сегодня надо было от БотСада до северной части Сельскохозяйственной. И что? Два уродца, останавливающихся в разных местах. Ок. 6 вечера, т. е. самый пик 71 через 29(!) минут, 603 через 16. Поехал на 134, который через 3 минуты был до Берёзовой, а там по грязи, потому что даже тротуара нет! Так может сначала все эти чёрные дыры убрать, куда только автобусом доехать можно, а если что останется, покатушки вдоль метро экспрессом катать? Нет. Сделать все остановки от Войковской до Белорусской. Ибо смысл экспресса на этом участке вообще непонятен. Он после Полежаевской только у метро останавливается?
    2 балла
  25. Анекдот в тему: Бог спрашивает человека, что тебе сделать? Но только имей ввиду соседу я сделаю того же в два раза больше. И услышал ответ от человека - выколи мне глаз. Все познается в сравнении. Если тебе плохо, нагадь соседу и почувствуй, что жизнь не так уж и плоха? Ничего личного. Просто прочитал посты. И нашёл на просторах интернета два выражения .
    2 балла
  26. Этот видимо, с КР-2 везут: ЭД4МКМ-АЭРО-0004 — Фото — TrainFoto
    2 балла
  27. Электробусы из НАТПа там всегда работали, выходы с н3.
    2 балла
  28. Иногда мне кажется, что лучше бы просто грохнули троллейбус с заменой на автобус. Не страдали бы этим маразмом с трассами не куда надо, а на зарядку.
    2 балла
  29. На сколько я слышал причина была банальная. Решили до Тушинской много автобусов и в отсуствие зарядок перевод маршрутов на МГТ требуется. Поэтому так и сделали. Так как 356 его дублировал от 8-микрорайона Митино на всем маршруте. В принципе я теперь сам езжу на 930 измененным и смотрю из Павшино он едит не пустой и по Митину люди рассасываются. А теми кому нужно метро выходятна м.Митино А кому до Тушинской на 356 едут. Там столько людей не желающих до Тушина. Поэтому по сути по мне так именно 240+930 хорошо и он создал поток и новые связи для Митино. И повторюсь еще много реарганизаций маршрутов в Митино-Тушино дождемся так как переводы продолжатся. А привязывать маршруты надо так чтобы нули на зарядку были не большие.
    2 балла
  30. А не уберём - будет Волгоград-2013. Хрен редьки не слаще. Наоборот. Многим "силовым" (_l_) будет сильно неспокойнее: придётся круглосуточно землю носом рыть, чтобы найти террористов до их выхода на улицы с оружием, а не сваливать вину за свои косяки на начальника вокзала/метрополитена, не имеющих, к слову, ни спецподготовки, ни полномочий по раннему обнаружению и ликивдации террористов
    2 балла
  31. С м2,м3 и м9 сняли электробусы
    2 балла
  32. 2 балла
  33. В свете последних событий - всё ещё странно или уже нормально?
    2 балла
  34. В Раменском с 25 марта в тестовом режиме начнет работать дополнительная схема движения маршрута №40. По ней два автобуса будут следовать от ст. Электроугли до МЦД Удельная, совершая 20 рейсов в сутки. 🧡 первый рейс от МЦД Удельная - в 05:25; 🧡 последний рейс от ст. Электроугли - в 19:45. 🕗 Интервал движения: 🌟 в пиковое время – 40 мин; 🌟 в межпиковое время – 1 ч 10 мин. На маршруте действуют льготы по социальным картам жителя Подмосковья и Москвича. Минтранс Подмосковья 🚘
    2 балла
  35. "Кольцевой" - это Б. Отнесение 199 к кольцевым - бюрократическая дурь, вылезающая пассажирам из всех щелей. Это, опять-таки, чисто бюрократический вопрос. Физически он может приехать к Речному (или даже Беломорской) и посадить первого пассажира там вместо того, чтобы ехать пустым в Тушино. Такая загонка имеет смысл разве что для открывающего выхода, которому в пять-с-копейками утра уже надо быть в Тушино.
    2 балла
  36. тогда надо как-то так:
    1 балл
  37. Ну хорошо, перфразирую, перенастроить себя после чего-то светлого и приятного перед серым и унылым.
    1 балл
  38. На парковке НПО приборостроения или в переулке параллельно Обручева где автосалоны
    1 балл
  39. Это же отличная тема для пиара трамвая от Дептранса! Есть бесплатная парковка за ДК Меридиан, перед въездом на так называемую ОРП под ТЦ Калужский. Или чуть подальше возле заправки и пиццерии Папа Джонс в самом начале Научного проезда. Я работаю в районе Калужской, заканчиваю как раз перед определённым рейсом, иногда на нём до метро доезжаю.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. и таки шо ты хотел сказать? я этого тоже не понимаю. нахрен вообще это море нужно? что в нём люди находят? загадка.
    1 балл
  42. На заборе много чего написано... А с любым человеком может случится всё что угодно в любую секунду
    1 балл
  43. ОБВ 032250 на 393, 032448 на 93, 031822 на 735
    1 балл
  44. А Новороссийск (в т. ч. Геленджик и окрестные курорты)? Та же херь получается. Ещё раз, откуда инфа про всех_кому_надо? И собсно, что значит это «надо»?
    1 балл
  45. Ну тех, кто не хочет, задерживать в штате не станут: в подразделениях депвела традиционно не ценят линейных работников, до сих пор считая, что существует пресловутая очередь за воротами
    1 балл
  46. Какие же всё-таки журналюги дебилы: http://
    1 балл
  47. https://vk.com/wall-176737925_9329 В Калязине планируют восстановить историческое здание багажного склада на вокзале
    1 балл
  48. Да, после реконструкции стало лучше. Через северный тоннель, из которого выход на Нижний Сусальный, теперь свободный проход в обход всех вокзальных шмонов, причём не только на выход, но и на вход тоже. И на Д4 в том числе, а не только на Д2. И на 1-ю платформу ходить не обязательно, через вход в метро спокойно выходится.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.