Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 07/03/25 во всех областях
-
да, на новой Головачева в самом конце место для отстоя есть, там всю парковку машинам запретили под знак но, сегодня что-то уже пошло не так) во-первых, на сайте ДТ с4 с новым расписанием, но все ещё под старым номером - в жизни уже с новым с724 во-вторых, не знаю как так вышло, видимо водитель электробуса решила отстояться прямо на проезжей части, но оттуда она уже и не тронулась, а за ней успешно встала половина выпуска 724 (2/4 машин) и пристроился ещё один 228, на котором приехал я визуально можно было объехать вставший электробус, но водилы решили дружно ждать техничку и по разговорам - скосить рейсы (хотя какой им от этого профит, если они получают деньги за работу на линии - не понятно) диалог был следующий: - ну у меня же смена! - миш, да плевать на смену, ждём техничку, пусть видят че тут творится на самом деле ничего катастрофичного совсем не творится, потому что при детальном рассмотрении при благоустройстве продумали место и для отстоя, и для разворота, так что дальше, будем надеяться, таких проблем не будет… сейчас приложу фотографии с места6 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Ездил сегодня на них, на удивление несмотря на внешнюю ушатанность, в техническом плане все было хорошо. Движок работает тихо, в салоне ничего не гремит и работал кондиционер. Трактормоторный парк явный аутсайдер.4 балла
-
Как эти велосипедики и велосипедасты задолбали ))))4 балла
-
Я традиционно уже поехал на пару недель отдохнуть в Белоруссию на машине. По дороге туда, решили сделать остановку в Сафоново, чтобы пообедать и немного размяться. Сафоново представляет из себя типичный российский городок, однако порадовало, что хоть как-нибудь сейчас пытаются приводить в порядок центральные районы городов. Так же и здесь: свежепокрашенные двухэтажные кирпичные дома, в которых на первых этажах стали размещать магазины и кафе, Потреставрированный сквер, который называют Центральным городским парком. Так как путешествую с маленьким ребенком, то для меня сейчас важны и малые архитектурные формы в виде детских площадок. Тут печально: одна в центральном сквере, вторая через квартал в таком же по размеру парке Сказка. Больше в городе я не увидел, или это была горка заросшая травой. Но и эти городки видимо некому поддерживать. С транспортом тоже печально, одни маршрутки и городской автобус #5 (не видел его), но судя по яндексу, ровно за три минуты перед ним едет дублирующая маршрутка - экономика перевозок огонь! По трассе Смоленск - Витебск, да и далее на Полоцк часто попадались относительно свежие фуры с казахстанскими номерами, ранее такого обилия их не замечал. Беларусь как всегда встретила спокойствием и безмятежностью, в преддверии своего дня независимости, который 3 июля. По данному случаю, перенеся субботу 12 июля на эту пятницу, у белорусов выдались длинные выходные на 4 дня. В этом году празднование почему-то проходит не так размашисто, как в прошлом, во всяком случае в Полоцке совсем скромная ярмарка, по сравнению с прошлым годом. А вечером мы поехали в Новополоцк. На центральной площади готовились к вечернему праздничному концерту, однако людей также не было, а мы отправились в парк. И тут машина времени откатила лет эдак на 30-40 меня. Те самые аттракционы, на которых катался в детстве по смешным ценам 3 белрубля (~90 российских) и даже сам как сопровождающий ребенка прокатился на корабле "Юнга". Новополоцк активно переходит на электробусы вместо автобусов. Парк у них довольно прилично состоял из 105 и 107 МАЗов, поэтому на замену им пришли сочлененные электробусы Витовт. Заряжаются по всей видимости в парке, во всяком случае на одной из двух, но самой большой ОРП Подкастельцы, зарядок не увидел. С детскими площадками как-то туго, есть конечно горки во дворах, но сделаны местами руками ЖЭКов из того, что было. Но есть и интересный приятный момент: местные жители у своих подъездов устраивают вдоль дома клумбы с цветами.4 балла
-
Первое изменение - мое)) несколько раз наблюдал, как старушки до поликлиники бежали через дублёр под колеса машин, увидев 243. А также пару раз было, что пассажиры хотели на Гидропроект, а на 243 уезжали не туда:) мелкое изменение, а столько пользы. На мое обращение они дипломатично ответили "подумают":)) теперь мы знаем, что это дааа срочно сделаем3 балла
-
Предположу, что он нацелен на к/ст Терехово, но тк она не готова, ездят до Карамышевской, а без пассажиров, чтобы люди не привыкали.3 балла
-
Вот эту штуку я точно поеду обкатывать. Зайки приятно удивили. И через МЦК можно красиво закольцеваться...3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
ПО факту такой ПС при СССР не выпустили. Очень хорошо, что тебя не спрашивают. Твоё дело - глядеть на рельсы, проговаривать регламент и открывать-закрывать двери.3 балла
-
Хоть к пиару и отношусь отрицательно, считаю противопоставляемый ему анти-пиар еще большим злом. Ну, серьезно, Вы можете назвать человека, который на D4 ругал бы Иволги и восхвалял ЭД4М РЖД? Я вот не знаю таких. А людей, плюющихся когда видят красно-серое ведро вместо Иволги/ЭП2Д - массы. И их эмоции можно понять. Т.к. состояние поездов разительно отличается. Есть же факты. Например то, что салоны поездов ЭД4М от РЖД вообще не видят уборки салонов. Как и то, что они предоставляют безграничные возможности для вандализма ввиду отсутствия охраны, видеонаблюдения и полного пофигизма на сие явление со стороны владельца. У ЦППК тоже есть проблемы, но тем не менее, ситуация совсем иная. Лично я вообще не понимаю, как можно всерьез обсуждать недостатки Иволг, ездя том, что перевозчик предоставляет для перевозки на Ярославке сегодня. Но место им - не дальше Пушкино/Болшево.3 балла
-
Это тупик, Серёжа. Из-за одного сообщения всю тему сносить в срач - ты оху...шь так делать с каждой.... Через 24 часа беспрерывной работы у тебя инсульт случится ))) Откажись от такого максимализма, это плохая идея. Она похоронит всё. Хочешь дам совет? Выжди пять-шесть сообщений, отследи, куда идёт беседа, а потом переноси или оставляй. На моей фразе всё закончилось, а ты взял и снёс. Зачем так? Это бред, ты превращаешь форум в хаос вместо порядка, страх слово сказать...3 балла
-
Это чтобы чиста ПОфлудить, бо про ласточки в Плëс надоело? Транспорт в области сейчас в таком состоянии, что никто не будет пытаться организовать избыточный маршрут. Потому что - машин и водил и так нет - зайкам из МТДИ нафиг надо.2 балла
-
Смею предположить, что за этим, в том числе, пиаром, стоит нечто возможное в Кунцево, в котором есть 127 - кандидат на номер 227.2 балла
-
В ТМП20 наверно вообще не следят за машинами,Лиазы 2018 года уже ушатаные. Глушитель,там наверно не знают что это такое,Лиазы 18 и 21 года имеют достаточно громкий выхлоп. У Мосгортранса машины с 15 года лучше чем у ТМП202 балла
-
а для передачи построят временную монорельсу от Москвы до Ашхабада, на месте которой потом будет прогулочная зона?))2 балла
-
"Ультиматум государству", "Иск к МО" - это, конечно, бред, но факт убытков несомненен, так же как и то, что это было не в последний раз. И авиакомпании вынуждены как-то это компенсировать - либо дополнительным субсидированием от государства, либо закладывать вероятный ущерб от таких рисков в стоимость билетов. Обращение в Правительство совершенно естественно2 балла
-
Вот и тема для продолжения сериала про Рыбинск. "Из прибывшего ПОезда вываливаются немытые, с остекленевшими глазами зомботуристы из Москвы. И только герой Трибунцова знает, что с ними произойдёт дальше" (с) мой А если бы тебе Мэрилин Монро в ПОезде на укулеле играла - смог бы заснуть?2 балла
-
Бывают и еще как. В одну строну - в направлении ПШ. Немного домов с огромным количеством жителей. 328 и 614 по утрам в мясо, местные порой на одну остановку назад идут пешком, чтобы забраться в автобус, делают разворот по Мир Митино и едут к метро. А выделенка там давно нарисована и знаки, если память не подводит, висят2 балла
-
Всё как с троллейбусом. Закрыли и быстренько по всей по Москве провода срезали, чтоб не дай бог кто-то не восстановил.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Coolisha а кого сейчас eб ой, волнует мнение пассажиров? Как началась с магистрали на юге вакханалия, так она и не останавливается по сей день.2 балла
-
2 балла
-
А если вместо Иволг использовать ЭП2Д? Все-таки ЭП2Д гораздо удобнее Иволги и больше подходит на дальние расстояния. А использование однотипного подвижного состава делает более удобной его эксплуатацию, проще при необходимости делать замену.2 балла
-
2 балла
-
Проблема в том что это тупой пиар и очередной маркетинговый ход и ничто больше. Это два критерия стоят во главе угла. На*** нужна Ласточка на Валдае ??! Для пиара. На*** нужна Ласточка на Иваново-для пиара. Но затупки верят что это всё для них любимых стараются. Во времена МПС мне кажется за такое нерациональное использование подвижного состава,порвали бы очко на британский флаг. Маркетинговый ход для лохов. Это как реклама была спирта Рояль,помнишь?! Сколько на это пойло клюнуло а потом подохло или в инввлидов превратились.2 балла
-
Даже если так не сделают, то очень быстро что-то решат. Конечно полная глупость все эти маршруты переводить на львят. Откровенно говоря, я бы вообще в Москве львят не закупал - даже строгинские 10 и 21 все равно гораздо более плотно забиваются. Ну либо еще вариант - Львят сцеплять по СМЕ и катать так сцепками, возможно тоже неплохой, но это расписаться в отсутствии мозгов.2 балла
-
Это чинуши. Они на электричках не ездят. Для них пустить иволгу в качестве экспресса 7ххх в Дубну - улучшение качества обслуживания. Судя по наполняемости - сейчас не верят. Верят, опять же, те, кто диаметрами не пользуется. Кто пользуется - учится использовать дополнительные возможности, которые появились в связи с переделкой сервиса в МЦД.2 балла
-
Половина людей видимо не способна думать, раз жрëт всякое говно. Им сказали, что Гниволга лучше - они и усираются, пытаясь это доказывать. Им сказали, что мудацэ этожеметро - они и в это свято верят. Им скажут, что Газель комфортнее и современнее Неоплана или ЛиАЗа - они и это схавают.2 балла
-
Проблема не в вагонах, а в отрицании КС... Это психическое отклонение одного единственного когалымского тулова...2 балла
-
интересно что бы ты говорил при ежедневных поездках на работу из того же Радонежа)) да и далеко не все ЭД4М бомжатские... угу, 2 или 3 сиденья у каждого окна - вообще не заметно, да?)) не считай людей такими наивными))2 балла
-
Ты кстати, первый кандидат на проценты, если Сергей когда нибудь станет чуть менее миролюбивым с твоим желанием флудить и всё ставить с ног на голову. Естественно, я такого не писал. И мысль свою неоднократно повторял. Иволга - отличный городской электропоезд. В котором удобно и стоять, и сидеть. В котором удобно проходит высадка и посадка и нет такой картины, что в тамбурах всё битком, а в середине вагона можно даже сесть, если туда пролезть, конечно. Просто да, дальше Пушкино (возможно даже Мытищ и Королева её ставить не надо).1 балл
-
1 балл
-
А кто то будет спорить? Да Иволга лучше. И даже по мне лучше чем ЭП2Д. Просто у неё свои задачи. Это городская электричка, рассчитанная на город и самый ближайший пригород, то есть максимум это Королёв, Мытищи и Пушкино. Просто Ярославка проблемна тем что в отличие от других направлений подавляющее большинство едет от вокзалов, а не от ближайшей пересадки на метро, которая может быть почти у МКАД.1 балл
-
Именно так. И если более менее есть хорошая сменяемость всё это очень не удобно. Для городской электрички двух тамбуров мало. Разумеется нет. В регионах, где Иволг нет так вообще попадаются хорошие машины. Но темне менее даже принцип подобное к подобному работает. И в старых машинах есть тот самый запах который никакими уборками не проветрится. Всё это есть. И копыта на сидения видел везде и бомжей в Иволге видел. Но всё познаётся в сравнении.1 балл
-
Уточнение: 3 узких или 2 удобных. в ближнем поясе, для которого и проектировалась Иволга, именно так. Ежедневно на той же Ярославке можно наблюдать забитые тамбуры и сияющие пустоты на лавках в середине вагона.1 балл
-
В области их родичи давно уже. Ну а если московских ПОгонят - область их ПОдберет, область все ненужное другим ПОдбирает.1 балл
-
1 балл
-
ПО безлимиту. На Халяву! Фиг тебе, ты вообще не оплатишь. Выбирай областные маршруты.1 балл
-
В черном-черном городе, на черной-черной станции, в черной-черной Иволге...1 балл
-
Как это тебе не покажется странным, жители Москвы ездят в область, и жители области в Москву. Поэтому, на мой взгляд, половину рейсов между Москвой и областью должна обслуживать Москва, а половину - область.1 балл
-
Приезжая в незнакомое место, при поездках в транспорте желательно знать, как, чем и где там оплачивать. А то вдруг пассажир привык в родном селе водителю поллитру ставить, а тут какие-то карты, Тройки, двойки, марамойки, искать их ещё, чё, и переводом нельзя что ли, и по-братски, зажрались в этих ваших столицах. Там тоже продаётся, по крайней мере писали об этом. Но соглашусь с тем, что информацию о способах проезда и о ценах неплохо было бы вывешивать в разных пассажирообразующих местах вне зависимости от того, Москва с Питером это или автовокзал райцентра.1 балл