Jump to content

Leaderboard

  1. GrekOFF

    GrekOFF

    Постоянные участники


    • Points

      41

    • Content Count

      30,367


  2. Mazzy

    Mazzy

    Постоянные участники


    • Points

      21

    • Content Count

      18,683


  3. FanatOT

    FanatOT

    Постоянные участники


    • Points

      20

    • Content Count

      6,520


  4. Юрий А

    Юрий А

    Администраторы


    • Points

      19

    • Content Count

      22,107


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/16/2021 in all areas

  1. На внешней стороне тоже прогноз под 20 и более минут норма. Реально маршрут с переводом на автобусы очень сильно испортился, при троллейбусах он работал намного лучше.
    8 points
  2. Уважаемые модераторы! Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". А последние несколько страниц здесь сплошной офф-топик, далекий от названия темы! Пожалуйста, почистите тему. А то хочешь найти какие-то нвости по строительству и реконструкцию трамвайных путей, а находишь треп про магистральные автобусы, троллейбусы, метро, МЦК, но только не про трамвай. Если нечего написать по теме, то не пишите здесь, не засоряйте тему!
    6 points
  3. А разобрать пути коронавирус не помешал...
    5 points
  4. Трамвай на Садовом нафиг не нужен, это понимают все. Просто Варламов и ко решили напомнить о том, что московский трамвай нужно развивать, а так как 1) разбираться в маршрутной сети им не хочется 2) они предложили максимально амбициозный и провокационный проект линии по улице, которую знают все они добились своего: эта тема стала обсуждаемой. Относится к этому нужно как к провокации. Продление трамвая до Трубной по бульварному кольцу не вызвало бы такого резонанса, хотя она гораздо полезнее и по пути нет никаких мешающих эстакад.
    5 points
  5. Как я понимаю, уменьшили как раз из-за того, что нужно зарядки израсходовать. Небось после продления 622 как раз часть выпуска с семёрок перекинут на 622. На самом деле очень нехорошая тенденция - интервалы и трассы определяются зарядками, а не реальной необходимостью. Если зарядок профицит - маршрут частый, даже если нет в этом необходимости (см. 266 или 832). Если дефицит - очереди на зарядку, летящий к чертям график и вот такие продления. Причём вроде как такой 622 скомпенсирует на будущее 91 (я думаю, что ему введут все попутные остановки, конечно), но вот только будет пакость:
    4 points
  6. Нечего свою профнепригодность прикрывать короновирусом Зы надеюсь эту шарашкину контору больше не допустят до ремонтов
    4 points
  7. Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро. Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы. Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общ
    3 points
  8. скажем так: я не верю, что мцд любой трассировки сможет каким-то заметным образом повлиять на дорожную ситуацию в москве.
    3 points
  9. Пожелаем удачи жителям НАО и ТиНАО, а так же тем у кого метро дальше 500 метров от дома
    3 points
  10. 30 для скоростного транспорта внутри города - слишком большой интервал. его нужно хотя бы до 15 минут сократить.
    3 points
  11. Лукашевич, прости, ты вообще читать и понимать прочитанное умеешь, или только флудить, материться и спамить Дептранс тупыми предложениями? При этом маршрут на 2 разбивается лишь чисто формально, реально он просто отменяется, т.к. отмена касается именно что его уникальной части, в то время как эти 2 огрызка просто тупо дублируют другие существующие маршруты.
    3 points
  12. В реальности такие случаи объезда были? А то мы в своё время наслушались этого антитроллейбусного бреда. Но в реальности оказалось, что троллейбусозаменители точно также укорачивают на полмаршрута.
    3 points
  13. ...в случае невывоза. А так, может после этой выделенки никакого трамвая не понадобится.
    3 points
  14. Взрывному-не взрывному, но скажу лично про себя. В прошлом я был постоянным пассажиром троллейбуса Б, для меня он был отличной альтернативой вечной толкотне на Парке Культуры. Но потом его сделали автобусом, вывели из тоннелей и в качестве вишенки на торте устроили отстой по Павелецкой. В результате всех этих перемен, из отличной альтернативы метро маршрут превратился в отличный убиватель времени, поездка на котором от Парка Культуры до Таганки вместо прежних 15 минут стала занимать совершенно непредсказуемое количество времени: сначала этот т.н. "магистральник" дождись, ибо по факту он ходит
    3 points
  15. Так, производство из Москвы старательно выводят, а людей в нее на работу ездит все больше и больше. Причем продолжает расти поток людей, переезжающий в Москву и ближнее Подмосковье на ПМЖ. Откройте секрет, где же они работают, если производство сворачивается. И нельзя ли эти новые рабочие места создавать прямо там, где живут привлекаемые ими люди.
    3 points
  16. Потому что для вывоза Красного Строителя есть МЦД.
    3 points
  17. Если у тебя подгорает от МЦД это исключительно твоя печаль. Для многих остальных это полезный проект который принёс пользу уже сегодня и нужен был ещё вчера.
    3 points
  18. А может, всё банально проще: Русичам не место на СокЛ. Если некуда девать, пусть регионам поможет власть. Троллейбусы ведь раздали. Можно и эти агрегаты сбагрить.
    3 points
  19. м1у как фак выглядит на фото )))) эмодину... Рукалицо...
    3 points
  20. Где то была уже такая мысль. Сначала убили троллейбус а от трамвая отучат сначала бесконечными ремонтами а потом и тоже тихо прикроют когда люди привыкнут к автобусам. Я конечно все понимаю новые трамваи и все такое но что то ремонты уже подзадолбали. Нужны ли они в таком количестве и так масштабно делая не рабочими и так куцую Московскую сеть очень большой вопрос. Это же реально звиздец какой то - из всей и так малочисленной Краснопреснеской сети в ходу аж 2 маршрута от Шукинской - на Живописную и Строгино! Причём в Строгино только по одному направлению. И
    2 points
  21. Будет другая шарашкина контора. От того же "уважаемого человека". Результат не изменится.
    2 points
  22. Профнепригодность сидит в мозгах мальчиков и девочек из Депвела. Они-то сами только на личных тачках перемещаются или такси, поэтому проблем простых смертных не ведают. Тогда коронавируса не существовало.
    2 points
  23. Нижний. Харизматичное фото - у трамвая сход 2 вагона и об столб:
    2 points
  24. Надежды юношей питают. В собянинске надежды столь же эффективны что и слёзы, коим Москва не верит абсолютно 😊
    2 points
  25. Будет очень жалко, если Т40 начнёт крутится через МКАД, считай вообще пропадёт маршрут.
    2 points
  26. Такой вопрос - почему не меняют задние лобовые маршрутоуказатели в злектропоездах? Например, едет электричка в Дубну, а на заднем маршрутоуказателе у нее "Кубинка-1".
    2 points
  27. Твоя боль с 261-м, дублируемым на разных участках всем чем только можно, будет вечной Все остальные просто пересаживаются.
    2 points
  28. Для начала достаточно дать удобную альтернативу ЛА/такси. Вариантов жоп мира, где до автобуса ползком, подождать 20 минут, проехать на барбухайке, где может не быть мест, и только потом оказаться в метро в Москве хватает.
    2 points
  29. Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную. Так что без МГТ нормальный транспорт в Москве закончится крайне быстро. А с учетом ещё одного постановления - переведены на электроёбусы после выработки ресурса Витязей.
    2 points
  30. ога, у полученного монстра будет замечательная остановка "Смольная улица", где будет два варианта 233-го к Речнику: один до метро и второй по кольцу Отличить их по табличке будет невозможно, т.к. у обоих конечная - "Метро "Речной вокзал"... Я просто другое не пойму - на хрена объединять 233-й с Т58? Оба короткие частоходы с хорошим потоком.Чего получим при объединении кроме ухудшения работы?
    2 points
  31. Только все это не дает возможности нормально и удобно перемещаться как вдоль садового кольца, так и к чему рядом с ним. Я уже много раз говорил и буду повторять: в таких местах можно строить трамвай, но сейчас в Москве есть много мест, где строительство 1-2 км трамвайных путей будет в разы полезнее. Именно так. В идеале оно так и во многих других местах в Москве должно работать. Сначала частоходящий автобус по выделенке, а потом эту выделенку превращаем в трамвай.
    2 points
  32. https://ria.ru/20210118/metro-1593468762.html МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Турникет в метро Москвы будет открываться быстрее, чем моргнет пассажир, сообщает пресс-служба столичного департамента транспорта со ссылкой на заммэра Москвы Максима Ликсутова. "Нигде в мире турникеты не открываются так быстро, как у нас. Турникет открывается уже через 0,03 секунды, а скоро будет открываться за 0,02 секунды — быстрее, чем вы моргаете", - цитируют в сообщении Ликсутова.
    2 points
  33. Собсна да. если при регулярной и стабильной работе Б поток начнёт расти, тогда и стоит задуматься о трамвае.
    2 points
  34. Речь шла про автобусы ЛиАЗ, указанные выше, которые как раз таки выбивались из общей системы нумерации. У Икарусов до лета 1987 года да, в случае если 2 и (или) 3 цифры были 0, 8 или 9, то номеру колонны соответствовала последующая цифра. Далее номера стали давать вперемешку, а в 1994 году, незадолго до перенумерации, номер 5883 получил автобус ЛиАЗ-677М. Была ли она изначально в 7, сказать не могу, но примерно с 1986 часто работала на 127 маршруте, который был в 4 колонне. Вроде бы немного потемнее была окраска. Насчёт 1986 года не знаю, но годом п
    2 points
  35. Вот не надо давать такие похожие номера маршрутов в одном районе, отличающиеся на одну цифру. Пускай будут разные, так проще запомнить. От этих 732-733-832 или 765-766-768 могут путаться даже местные (нормальные люди, не ТФ) Да, закаливает!
    2 points
  36. У 5801, 5802, а также у 677-х с номерами на 500*, нумерация не соответствовала номеру колонны. 5001 видимо был во 2 колонне, 5006 - в 1. 1850 лви изначально был в 4-ой, о чём писал выше. После передачи 58 маршрута из 7 колонны в 4 закрепился на нём, в самом конце 80-х постоянно работал на 757, а после передачи последнего в 7 колонну ушёл на 229. Водителем 5233 был Николай Данилов, уже в возрасте. 5721, насколько помню, была бригадирской на 732-м, работал на ней водитель по фамилии Стародубцев. В салоне была установлена табличка "гарантирую образцовое обслуживание" или что-то подобное. На
    2 points
  37. да, но далеко не всем надо в центр. а ссс проводит политику минимизации потоков через центр. я считаю, что это правильно. ,, один курчатник - это, конечно, да а будущее капотни довольно призрачно. да и от мцд она далеко. смотря в каком виде. если раз минут в двадцать - то нормально. чаще - да, говно.
    2 points
  38. Что ж… спасибо за интересные воспоминания! Продолжу свои. Летом 1986 года в Крылатском работали: На маршруте № Б работали только ЛиАЗы: 5001 МНА (старый безлюковый), 5246 МНА (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5233 МНА. Попадался ещё 5226 МНА, но как он выглядел, не помню. Может, кто-нибудь вспомнит? На маршруте № 271 (помимо 5705) работали Икарусы: 5970, 5971, 5972, 5978, 5072 и ЛиАЗы: 5709 (старый безлюковый, учебный), 5766 (старый безлюковый), 5724 (бамперный с задними круглыми фонарями) и новый 5707. На маршруте № 732 работали Икарусы: 5870, 5871,5873, 5874, 5875,
    2 points
  39. Можно 1 убрать. Станет просто му.
    2 points
  40. С учётом застройки всего ближнего Подмосковья, всё же нужны. Единственное, надо сначала думать и строить, а потом уже вводить, а у ССС все наоборот.
    2 points
  41. "Данилы-мастера" машина. Примерно с 1987 года была закреплена на 757 маршруте. В первой половине 90-х прошла капиталку и была окрашена в бордовый цвет, а водитель ушёл с линейной работы на парковскую БДшку. Интересный экземпляр, работал в основном по 73-му. Поручни на спинках пассажирских сидений в салоне вместо стандартных накладок овальной формы имели высокие мягкие подголовники. Аналогичные были на 5760 МНА. А этот "зверь" с 271-го практически новым попал крупным планом в телерепортаж:
    2 points
  42. Будет примерно вот оно. 71-628, полностью низкопольная версия 71-623. https://transphoto.org/photo/1431101/?gid=2038
    2 points
  43. Львята видимо в Пресню пойдут вместе с Витязями. https://t.me/DtRoad/6110
    1 point
  44. Тоже вишенки. Бывает от Курской до Павелецкой дохожу пешком, тупо ниодного автобуса Б, и это не раз повторялось, особенно применимо к внутренней стороне Садового почему-то. Если по теме трамвая, рад конечно очередному воскресению чей-то мегамечты на Садовом, но в полученном от Дептранса ответе от 15.01.21. по запросу планов по строительству линии по Воронцому полю и всей пользы от нее, а это хвостик по сравнению с Садовым, было заявлено, что насколько им известно такое строительство даже не рассматривается. О чем тогда говорить...
    1 point
  45. В 91-м, когда метро до "Отрадного" продлили. Тогда же сдали в 3 АП и 152-й (а через пару месяцев его отменили), тем самым убрав полностью 4 АП с диспетчерской в Сокольниках.
    1 point
  46. Возле нынешней Стоматологической поликлиники № 5 тогда вообще не было никакой проезжей части (на тот момент последним строением было здание школы № 1129, дальше не было никаких построек), поэтому и автобусной остановки там не было. Конечная остановка "Северное Крылатское" - это нынешняя "Крылатская ул., д. 29", проезжая часть улицы заканчивалась через 200 метров после остановки, автобусы разворачивались когда в конце этой проезжей части, а когда сразу возле остановки.
    1 point
  47. Что-то тема вообще ушла в другое русло..🙄🙄. Тут про эффективность транспорта в МО или бухгалтерско-финансовые разборки????
    1 point
  48. Савёловский и Рижский только по названию вокзалы. А так-то это малопримечательные остановочные пункты, не очень-то выбивающиеся из ряда других пересадок на метро.
    1 point
  49. Так ведь и до глубокого ввода дойдёт
    1 point
×
×
  • Create New...