Перейти к содержанию

Пресса про ОТ


Рекомендуемые сообщения

Ну вот, принцип "если маршрут ходит редко - пассажиры с него разбегаются" сработал и на монорельсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они информационный фон для закрытия монорельса готовят.

Его и в прошлый раз-то оставили со словами "пущай ходит до открытия ЛДЛ, там видно будет".

 

Я вообще говоря думал, что поток на монорельсе наоборот должен наоборот увеличиться от ввода ЛДЛ - ведь появилась дополнительная пересадка на метро, к которому можно подвозить/отвозить.

Но на практике пересадка там получилась неудобной (6 минут без учета времени ожидания поезда), сравнимая по неудобству с пересадкой на ВДНХ.

А если учесть его дикие 20-минутные интервалы днем - то вообще труба получается.

 

А значит как развозка от/до метро он не годится.

Стало быть новых пассажиров он не получил, а старых - начинает терять как раз из-за ввода ЛДЛ и МЦК. И увеличения интервалов.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну вот, принцип "если маршрут ходит редко - пассажиры с него разбегаются" сработал и на монорельсе.

 

а вот и славно. значит, если эту ублюдочную конструкцию демонтируют, особого возмущения в массах не будет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато какая красота с него открывается. Да и он уникален, т. к. в России его больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в России его больше нет.

 

не хватало ещё, чтобы эта хрень распространялась :fie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну вот, принцип "если маршрут ходит редко - пассажиры с него разбегаются" сработал и на монорельсе.

 

а вот и славно. значит, если эту ублюдочную конструкцию демонтируют, особого возмущения в массах не будет :)

 

Хотелось бы, что все таки это чудо запилили под трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хотелось бы, что все таки это чудо запилили под трамвай

 

я, в принципе, не возражаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хотелось бы, что все таки это чудо запилили под трамвай

я, в принципе, не возражаю :)

Трам, трам, трам мне запили. А разве много что из инфраструктуры монорельса можно использовать для трамвая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Трам, трам, трам мне запили. А разве много что из инфраструктуры монорельса можно использовать для трамвая?

 

Как ни странно - да. И опоры и балки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20160929-rosnano-na-zavode-liotech-pristupili-k-vypusku-novoy-produktsii

...

В сентябре 2016 года на заводе «Лиотех» запущено производство новой продукции — литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в таких перспективных сегментах применения накопителей электроэнергии, как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и транспорт.

Основой для производства аккумуляторов является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе отличаются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с идентичными внутренними параметрами по емкости и сопротивлению), долговечностью (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше среднего срока службы рыночных аналогов) и относительно низкой ценой (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учтен опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства. Это позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.

Первая партия новых аккумуляторов (более 1500 штук) уже в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов на удлиненном автономном ходу, без использования контактной сети (до 20 км) для аргентинского города Росарио. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает ЗАО «ТРОЛЗА».

В 2015 году в Аргентину в город Кордова уже были поставлены 2 троллейбуса с удлиненным автономным ходом на аккумуляторах старой серии. Троллейбусы с российскими литий-ионными аккумуляторами зарекомендовали себя в ходе эксплуатации как надежная, современная техника, позволяющая прокладывать новые маршруты без строительства дорогостоящей контактной сети.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://tass.ru/obschestvo/3686125

 

Новая ветка метрополитена появится в Москве

7 октября, 13:17 UTC+3 
Участок от станции "Шелепиха" до станции "Деловой центр" будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию

 

МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Рублево-Архангельская линия метро может появиться в Москве после 2020 года. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

"На первом этапе предусматривается совместное функционирование Калининско-Солнцевской линии и северо-западного участка Третьего пересадочного контура (ТПК) метро. В дальнейшем этот участок от станции "Хорошевская" до станции "Нижняя Масловка" войдет в состав ТПК, а участок от станции "Шелепиха" до станции "Деловой центр" будет преобразован в отдельную Рублево-Архангельскую линию", - отметил Хуснуллин.

Ранее сообщалось о планах строительства метро в Рублево-Архангельском, они были рассчитаны на далекую перспективу. В частности, Хуснуллин отмечал, что метро может прийти туда после 2020 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2596466

 

ГУП «Мосгортранс» закупит 20 низкопольных троллейбусов до конца года, говорится в материалах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«ГУП «Мосгортранс» намерен приобрести 20 низкопольных троллейбусов большой вместимости с тремя двустворчатыми дверьми для нужд компании. Троллейбус должен вмещать не менее 92 человек и 25 мест для сидений. Также в троллейбусе должна быть предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования для точки доступа Wi-Fi», - говорится в материалах.

Уточняется, что троллейбус должен быть со 100% низким уровнем пола и оборудован механической аппарелью для возможности въезда и выезда инвалидных колясок. В салоне троллейбуса в районе средней двери должно быть предусмотрено одно место для размещения инвалидной коляски, оборудованное мягкой спинкой с откидным подлокотником и устройством для фиксации инвалидной коляски во время движения. Конструкция аппарели должна предусматривать возможность ее использования водителем без специальных приспособлений. Вес аппарели не должен превышать 5-7 кг.

Также троллейбус должен комплектоваться электронной системой информирования пассажиров с выводом информации на передний, задний, боковой маршрутоуказатели и информационное табло в салоне троллейбуса. Информирование пассажиров осуществляется в автоматическом режиме с привязкой к данным Глонасс/GPS через бортовой навигационно-связной терминал с выводом информации на маршрутоуказатели.

«Электронные маршрутные указатели должны быть установлены в верхней части лобовой части троллейбуса, с изображением номера маршрута в левой части табло и статичного изображения; названия конечного пункта маршрута по направлению движения в верхней строке (не менее 20 символов) и трассы следования с основными промежуточными пунктами маршрута (8 наименований) в виде «бегущей строки», в нижней строке; в верхней части задней части троллейбуса с изображение номера маршрута (3 символа)», - подчеркивается в документах.



http://www.mskagency.ru/materials/2596246

 

Государственное унитарное предприятие (ГУП) «Мосгортранс» планирует закупить 25 двухосных и 25 трехосных туристических автобусов для нужд предприятия. Об этом говорится в документах, которые имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«ГУП «Мосгортранс» закупит 25 двухосных и 25 трехосных туристических автобусов для нужд предприятия до 31 мая 2017 г. Все автобусы должны быть экологического класса Евро-5 и выше и приспособлены для перевозки туристических групп и делегаций с багажом», - говорится в документах.

Уточняется, что все автобусы должны быть оборудованы двухзонным климат-контролем, видео- и аудиосистемами, кухней и туалетом. Все элементы салона должны обеспечивать пассивную безопасность пассажиров при перевозках. В салоне должны быть предусмотрены как минимум два аварийных люка, бортовая мини-кухня, холодильник в носовой части, туалет (тип WC) и два монитора в салоне. Места для пассажиров должны быть оснащены индивидуальными блоками освещения/вентиляции.

Дизайн и цветовое оформление должны быть согласованы с ГУП «Мосгортранс». Согласно документам, на закупку 50 автобусов планируется потратить почти 1 млрд 750 млн руб.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что я думаю об мгт, видимо, достойно раздела "а вот не подерётесь". слава богу, открыли кольцо (вместо невинно убиенных маршруток), можно ездить нормально (мне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУП «Мосгортранс» планирует до конца 2016 г. закупить специальный эвакуатор для освобождения трамвайных путей от аварийного транспорта, следует из документов, которые имеются в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

 

«ГУП «Мосгортранс» планирует заключить договор на поставку специального автомобиля на комбинированном ходу, который будет предназначен для движения по автодорогам и железнодорожным путям, чтобы транспортировать неисправные железнодорожные транспортные средства и ликвидировать последствия тяжелых аварий, связанных с освобождением рельсовых путей от аварийного транспорта», - отмечается в документах.

 

При этом транспортное средство должно выполнять работы с подвижным составом общим весом до 55 тонн. Перевозчик планирует купить специальный эвакуатор до конца 2016 г.

 

 

Ссылка на материал: http://www.mskagency.ru/materials/2597764

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заключил договор с эвакуаторщиками / автокрановщиками. Таких инцидентов не так много, чтобы иметь в парке такую машину. Тем более, она одна. Сколько она будет добираться до места?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вольво для эвакуации трамваев сейчас берут 2 и их ещё несколько штук есть.

http://fototruck.ru/list.php?did=386&mid=465

 

А на комбинированном ходу - это Юнимог. МГТ два тендера на спецтехнику выложил.

2 Вольвы

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4322756&epz=true&style44=false

Юнимог

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?noticeId=4324299&epz=true&style44=false

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы заключил договор с эвакуаторщиками / автокрановщиками. Таких инцидентов не так много, чтобы иметь в парке такую машину. Тем более, она одна. Сколько она будет добираться до места?

Штатные эвакуаторы не везде проехать могут. А идиотов, которые считают, что трамвайные пути проходимы для их паркетника, хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/117317

 

Электромобили на солнечных батареях могут появиться в парке ГУП "Мосгортранс". Об этом свидетельствуют документы, размещенные на портале госзакупок. Предприятие объявило торги на поставку 30 электрокаров.

Максимальная скорость машин должна составлять не менее 30 километров в час. А солнечные панели для зарядки батарей будут расположены на крышах авто.

Одной зарядки аккумулятора должно хватать на 70 километров пути, при условии, что электромобиль движется на скорости 20 километров в час по ровной дороге.

Городской перевозчик уточняет в техническом задании, что машины должны быть окрашены в цвет SCANIA 1529034 BLUE. Такой оттенок имеют все новые автобусы в столице.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2599673?block_mode=iframe

 

АО «Уральский завод транспортного машиностроения» («Уралтрансмаш») зарегистрировал в Федеральной службе по интеллектуальной собственности (Роспатент) патент на промышленный образец низкопольного трамвая, говорится в документах, имеющихся в распоряжении Агентства городских новостей «Москва».

«АО «Уралтрансмаш» и Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный университет» зарегистрировал в Роспатенте промышленный образец трамвая с низким уровнем пола», - отмечается в документах.

Согласно материалам, АО «Уралтрансмаш» патентует промышленный образец трехсекционного низкопольного трамвая, выполненного в черном,сером и белом цветах с контрастными фиолетовыми полосами на корпусе. Для входа и выхода пассажиров имеются две двойных и четыре одинарных двери.

Один вопрос:Что это за вагон?

 

http://www.mskagency.ru/materials/2599075

 

Первые трехсекционные трамваи, которые пополнят парк ГУП «Мосгортранс», будут проходить обслуживание в Октябрьском трамвайном депо. Об этом в эфире телеканала «Москва 24» сообщил генеральный директор Мосгортранса Евгений Михайлов.

«Самые первые новые трамваи будут обслуживаться в Октябрьском трамвайном депо и появятся, в первую очередь, в центральной части города», - отметил он. Также Е.Михайлов уточнил, что в течение трех лет новые трехсекционные трамваи появятся во всех районах Москвы.

Октябрьское трамвайное депо, которое было открыто 8 ноября 1927 г., обслуживает маршруты Центрального, Восточного и Юго-Восточного административных округов Москвы.

Ранее генеральный директор Е.Михайлов сообщал, что ОАО «Метровагонмаш» стало победителем открытого конкурса на закупку 300 трехсекционных трамваев, поставки которых будут проходить с 2017 г. по 2019 г. Руководитель транспортного предприятия отметил, что подвижной состав будет полностью низкопольным и адаптированным для пользования маломобильными гражданами. Новые трамваи российского производства также оснащаются спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения, а системы кондиционирования и отопления будут функционировать не только в салонах подвижного состава, но и в кабине водителя. Е.Михайлов добавил, что поставки будут проходить в рамках контракта жизненного цикла: сервисное обслуживание и ремонт вагонов будет осуществлять сам подрядчик.

 

Получается ездить на 17,но обслуживаться в другом депо?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается ездить на 17,но обслуживаться в другом депо?

Нет, вагоны 17 маршрута останутся в депо им. Баумана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не совсем пресса, но больше некуда.

Застройщик сделал визуализацию с вагонами 71-414 на маршруте № 36: http://etalonzvezda.ru/yard_panorama/2

Просто забавно посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

http://www.rusnano.com/about/press-centre/news/20160929-rosnano-na-zavode-liotech-pristupili-k-vypusku-novoy-produktsii

...

В сентябре 2016 года на заводе «Лиотех» запущено производство новой продукции — литий-ионных аккумуляторов c улучшенными характеристиками, предназначенных для использования в таких перспективных сегментах применения накопителей электроэнергии, как здравоохранение, энергетика, ЖКХ и транспорт.

Основой для производства аккумуляторов является наноструктурированный катодный материал: литий-железо-фосфат (LiFePO4). Аккумуляторы на его основе отличаются высокой стабильностью (каждый аккумулятор в серии с идентичными внутренними параметрами по емкости и сопротивлению), долговечностью (срок службы до 7 лет, что в 2,5 раза выше среднего срока службы рыночных аналогов) и относительно низкой ценой (на 10% дешевле китайских аналогов). При разработке новой продукции учтен опыт мировых производителей, внесены изменения в технологию производства. Это позволило получить аккумуляторы с улучшенными характеристиками, такими как увеличенная продолжительность импульсного тока разряда.

Первая партия новых аккумуляторов (более 1500 штук) уже в декабре 2016 года будет использована при сборке троллейбусов на удлиненном автономном ходу, без использования контактной сети (до 20 км) для аргентинского города Росарио. 12 таких троллейбусов с встроенными машинокомплектами по 132 аккумулятора изготавливает ЗАО «ТРОЛЗА».

В 2015 году в Аргентину в город Кордова уже были поставлены 2 троллейбуса с удлиненным автономным ходом на аккумуляторах старой серии. Троллейбусы с российскими литий-ионными аккумуляторами зарекомендовали себя в ходе эксплуатации как надежная, современная техника, позволяющая прокладывать новые маршруты без строительства дорогостоящей контактной сети.

...

 

Очень странно, потому что Лиотех прошёл в июне 2016 процедуру банкротства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что банкротство? НЯП, там на какое-то юрлицо сбросили все долги и его обанкротили. Ничего особенного, просто бизнес. Особенно если учесть, что главным кредитором там было как раз Роснано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.dailystar.co.uk/news/latest-news/559885/harry-potter-dumbledore-voldemort-russian-train-duel-wands-fantastic-beasts-jk-rowling

Битва героев Гарри Поттера в электричке получила мировую славу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://zbulvar.ru/transport/monorels-pereydet-na-ekskursionnyy-rezhim/

 

Режим работы монорельса будет переведен на экскурсионный режим из-за значительного уменьшения числа пассажиров. Об этом «ЗБ» рассказал пресс-секретарь московского метрополитена Андрей Кружалин.

– После открытия новых станций Люблинско-Дмитровской линии метро «Бутырская» и «Фонвизинская» пассажиропоток на монорельсовой транспортной системе практически сразу снизился на 30 %, – пояснил Андрей Кружалин.

В данный момент монорельс переведен на режим работы по расписанию. Согласно ему, здесь проходит по 2 поезда в час в каждую сторону. Часы работы пока прежние: с 7.00 до 23.00. С января поезда будут курсировать по так называемому «экскурсионному» режиму, который подразумевает сокращение продолжительности работы.

О новом графике будет сообщено дополнительно. Расписание поездов монорельса планируют разместить в Интернете, чтобы пассажиры могли узнать о времени отправления ближайшего состава заранее, до того, как войдут на станцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не напрямую про общественный транспорт, но всё же.

 

https://rns.online/regions/Husnullin-zayavil-ob-investitsionnom-bume-v-Moskve-2016-12-07/

 

Заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин заявил об инвестиционном буме в столице. Такую оценку он озвучил в ходе форума «Диалог с инвестором» в Москве.

«В Москве идет инвестиционный бум… За шесть лет в Москве построено 50 млн кв. м недвижимости… Столько же, сколько построено за предыдущие 864 года», — сказал Хуснуллин.

«Что происходит вокруг МЦК? Просто инвестиционный бум», — добавил чиновник. Город планирует форсировать разработку градостроительных решений в районе железнодорожного кольца и «территорию вокруг МЦК развивать».

По его словам, в последующие годы город будет вкладывать в развитие транспортной инфраструктуры не менее 300 млрд в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.