Jump to content

И снова о малом кольце МЖД


Recommended Posts

 

Может пора и метрополитену начать сокращать издержки отказом от дежурных теток?

Для начала на коротких эскалаторах.

А если ЧП,кто останавливать будет?

Link to post
Share on other sites

Ну дык и в метро, в центре на пересадках, некоторые короткие эскалаторы без дежурных.

Link to post
Share on other sites

 

 

Совсем уже обнаглели люди - по прямой ходить хотят...

Там в первый день всё открыто было и многие ходили к Зорге от остановок на Куусинена. А потом местные, видимо, заметили это и не захотели делать свой двор сквозным и калиточку заперли.

Link to post
Share on other sites

А надо им ТПУ пообещать продлить под окнами в виде пешеходного моста, который на ул Зорге заканчивается, прямо до той остановки на Куусинена.

Link to post
Share on other sites

 

Ну дык и в метро, в центре на пересадках, некоторые короткие эскалаторы без дежурных.

Это где например?

Театральная - площадь Революции, например. Там будки нет. Кажется Тургеневская - Чистые Пруды.

На Тульской нет будок на обоих выходах, на Калужской, на Академической. А на Беляево почему-то есть. Может правда от длины зависит какой норматив?

Вообще я бы оставил дежурных только на вокзальных станциях, где народ лезет с кучей багажа. В остальных местах можно обойтись.

Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, около эскалаторов на МЦК нет дежурных. В некоторых местах на пересадках даже охранников рядом нет.

 

Вот как раз разного рода "охранников" с синдромом вахтера - по 5-10 человек на станцию.

 

 

 

На "Зорге" днем даже народ есть. Даже удивительно для станции в такой заднице. К Куусиена полная засада с заборами - перегорожено на Зорге все что можно - по прямой к стадиону не пройдешь.

 

Ну так от южного вестибюля "Октябрьского поля" ближе к "Зорге", чем к "Панфиловской". Между западным входом и метро неплохой поток людей, как на "Хорошево". А вот восточный, по крайней мере днем, практически пустой.

 

Стыковка станции с переходом отличается от других станций, вроде "Владыкино" или "Угрешской". Там с одной стороны вход и на лестницу, и на эскалатор. На "Зорге" же, лестница с северной стороны от перехода, эскалатор - с южной. На них два отдельных входа с отдельными турникетами (по 2 на вход и выход).

Войти на станцию с моста почему-то давали только через лестницу. Вход по эскалатору был перегорожен металлическими заграждениями и телами охранников. При этом на выход со станции я спокойно поднялся по эскалаторам - оба работали, один на подъем, другой на спуск.

Также, видимо из-за такой конфигурации входов, рамки металлоискателей расположили не на входе на станцию, а прямо на входе в переход. Таким образом затруднено использование данного перехода в качестве пешеходного перехода через железную дорогу. Вроде же было обещано свободное пользование переходами, в качестве компенсации за озаборивание? Да и смысл непонятен - все равно нужно два комплекта оборудования, можно было оба и поставить как обычно перед турникетами.

Рамки на западном входе кстати истошно гудят на каждого проходящего. Правда, слава Б-гу, охрана (пока?) не зверствовала, даже устройство для унижения пассажиров (пока?) стоит в стороне.

Западный вход все же надо было дотянуть до Маршала Бирюзова, как по первоначальному проекту. В текущее место расположения поздним вечером просто страшно ходить. Хорошо что восточный выход удлинили хотя бы до Зорге. Выход прямо у собачьего приюта был бы гораздо менее приятным и более опасным. Хотя спуск к нему похоже все же предполагался, но сейчас перекрыт (недостроен?). Можно полюбоваться и послушать истошный лай на восточной половине моста.

Дорога от метро до платформы - около 10 минут, с учетом подъема по эскалаторам и спуска по лестнице.



Кстати, помимо лестницы и эскалаторов одновременно предусмотрены и лифты, но они традиционно не работают.

Link to post
Share on other sites

МЦКушечка поломалась утром на Рокоссовскго поезда небыло около часа, по рассказам ожидавших. В сторону Белокаменной шли.

Вот на сейчас доехали мы до Энтузиазиастов. Народу много.

Link to post
Share on other sites

Чего там опять? СЦБ? Или "Ласточка" опять глюкнула?

 

Надо было надо было пускать ЦМВ под тепловозами с жезловой регулировкой)))) Тогда никакие капризы погоды и техники движению не помешали бы.

Link to post
Share on other sites

@Зеркало, См. опять же пример "Девяткино" - с глубокого заложения далее островная станция между двумя путями ж.д.потом снова под землю и в депо. Короче все можно было бы реализовать если бы было желание.

Депо наверное тогда пришлось бы строить где-нибудь на территории нынешнего Жулебино.

Link to post
Share on other sites

МЦКушечка поломалась утром на Рокоссовскго поезда небыло около часа, по рассказам ожидавших. В сторону Белокаменной шли.

Вот на сейчас доехали мы до Энтузиазиастов. Народу много.

Примерно в 8:30 настанции Ботанический Сад в сторону Ростокино  вся платформа была заполнена пассажирами,визуально долго не было поезда.Я,как правило предыдущий поезд вижу на дальних или ближних подступах к станции,уезжаю на следующем. Сейчас такого не было-предыдущего поезда я не видел. Прибывший поезд ушел практически битком набытым.На станциях Ботанический Сад и Ростокино машинист по громкой связи просил не ломать двери, следующий поезд идет следом.Я вышел на Рокоссовского, увидел что встречный поезд заполнен как обычно.Сел я в поезд шедший следом, он пришел через две минуты.В следующем поезде уже были сидячие места хотя бы в третьем ряду. В пиковые часы я еду по МЦК впервые, обычно еду в допиковые или послепиковые часы, поначалу решил что такая давка каждый день в пик.

Edited by Серп
Link to post
Share on other sites

Надо было надо было пускать ЦМВ под тепловозами с жезловой регулировкой)))) Тогда никакие капризы погоды и техники движению не помешали бы.

Ага, с проводницами, титаном на угле, чаем в подстаканниках и шоб из сортиров наружу сливалось :)

 

И хорошо, что не сделали. Ужасная толкучка на переходе, иногда разделяют потоки: вход с одной стороны, выход с другой, но тогда обходить этот переход по очень узкой части платформы, чтобы выйти на Севастопольской, неудобно. Не представляю, что там будет твориться, когда дотянут ТПК.

Что будет с постройкой полноценного ТПК на юге на этом переходе представить трудно, бо пользоваться им будут больше в разы. И что с этой пересадкой делать в принципе - хз. Очень жаль, что при проектировании Каховской и Севастопольской мозги у проектировщиков находились в положении OFF. Иначе бы эти станции были построены не по типовым проектам сороконожек, а по индивидуальным с более широкими платформами и переходами. Причем, НЯП, строительство Севастопольской было уже запроектировано при строительстве Каховской, т. к. центральная ее часть была усилена, но, видимо под стандартную сороконожку.

Link to post
Share on other sites

Что будет с постройкой полноценного ТПК на юге на этом переходе представить трудно, бо пользоваться им будут больше в разы. И что с этой пересадкой делать в принципе - хз.

Если только построить второй выход Севастопольской и сделать оттуда дополнительные переходы на Каховскую (примерно как на Красногвардейской - Зябликово), но не знаю, возможно ли это технически.

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

Проще поставить турникеты в положении "на выход", чтобы люди не пёрли навстречу. Как в Питере на Маяковской.

Link to post
Share on other sites

Если только построить второй выход Севастопольской и сделать оттуда дополнительные переходы на Каховскую (примерно как на Красногвардейской - Зябликово), но не знаю, возможно ли это технически.

Учитывая, что там на поверхности пустырь, возможно даже под это зарезервированный, скорее всего возможно. Это конечно, лучше, чем ничего, но во-первых, северная часть станции оч короткая, во-вторых, чтобы пройти с южной части, нужно будет большим толпам протискиваться по узкой платформе под переходом.

Link to post
Share on other sites

 

Быстрее чем на Дубровке

(Заинтригованно) А где там переход?

 

 

 

По улице. От выхода к входу. Или о чем вопрос?

Link to post
Share on other sites

Это конечно, лучше, чем ничего, но во-первых, северная часть станции оч короткая, во-вторых, чтобы пройти с южной части, нужно будет большим толпам протискиваться по узкой платформе под переходом.

Для южной части можно оставить существующий переход, перекрыв спуск на северную часть. Плюс появится возможность заходить на Севастопольскую с одноимённой площади, а не через Каховскую.

Link to post
Share on other sites

Не знаю, связано ли это с сегодняшним сбоем, но сегодня днем на ветке Серебряный Бор - Подмосковная стоял состав ЭС2Г-035 (с Серебряного Бора) с поднятыми пантографами (!), в голове тепловоз ТЭП70БС-102. Похоже, что тепловоз подошел с Подмосковной.

Edited by Shanin
Link to post
Share on other sites

Рамки на западном входе кстати истошно гудят на каждого проходящего. Правда, слава Б-гу, охрана (пока?) не зверствовала, даже устройство для унижения пассажиров (пока?) стоит в стороне.

 

Всё просто... Я тоже думал, что они бесполезны, но когда в рюкзаке оказалось вместо нормального набора всякой хрени два больших набора ключей - чётко определили в достаточно плотном потоке и при равномерно громко пищащих рамках.

Link to post
Share on other sites

не знаю насчёт Ростокина, но на Северянине надо бы делать второй выход с платформы на Москву. хрен бы с ней, с издевательски неудобной пересадкой - пару дней вижу, что там происходит в утренний пик - толпа, не помещающаяся на платформе до линии безопасности, еле-еле рассасывается до прихода следующей электрички. не удивлюсь, если вскоре кто-нить таки грохнется.

 

да и тот факт, что через забор перелезть получается раза в два быстрее, тож не особо вдохновляет в толпе толкаться :/

Link to post
Share on other sites

не знаю насчёт Ростокина, но на Северянине надо бы делать второй выход с платформы на Москву. хрен бы с ней, с издевательски неудобной пересадкой - пару дней вижу, что там происходит в утренний пик - толпа, не помещающаяся на платформе до линии безопасности, еле-еле рассасывается до прихода следующей электрички. не удивлюсь, если вскоре кто-нить таки грохнется.

 

да и тот факт, что через забор перелезть получается раза в два быстрее, тож не особо вдохновляет в толпе толкаться :/

Сегодня в утренний пик был сбой в движении в сторону Бульвара Рокоссовского, сегодняшняя заполняемость в утренний пик станции Ростокино-не показатель. А по уму бы действительно две платформы в Ростокино нужны, это все таки станция с путевым развитием.

Link to post
Share on other sites

 

 

Сегодня в утренний пик был сбой в движении в сторону Бульвара Рокоссовского, сегодняшняя заполняемость в утренний пик станции Ростокино-не показатель.  

я про Северянин же

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...