Jump to content

Recommended Posts

20 часов назад, Паштет сказал:

Узость проезда, и будешь удивлен, но проезд не имеет искусственного освещения от переезда до ОРП Лианозово.

ОК, понятно. Там ведь реально узковато и темновато. Жаль, мне сдается вполне актуален был бы кольцевой Лианозово-Дубнинская-800летия-Дмитровское-Лианозово. На 800-летия явные недоработки -народ массово ездит с пересадками (пересечения с Дубнинской, Дмитровкой потом еще  Ковалевской, Коровинское) Пересечение Дмитровки и 800летия вообще хаб хабовый какой-то. 167 прокачали, но накануне продления ЛДЛ до Селигерской он ходил чаще.

Link to post
Share on other sites
В 27.12.2020 в 11:04, FanatOT сказал:

Ну Лубянка примерно равноудалена от Парка Победы и 6 ТП, так что его необязательно.

Парка Победы? т25 и т88, насколько я знаю, обслуживает Ленинградская площадка ФЦ, а не Филёвская.

Link to post
Share on other sites
30 минут назад, 03142 сказал:

Парка Победы? т25 и т88, насколько я знаю, обслуживает Ленинградская площадка ФЦ, а не Филёвская.

Сейчас Т25 обслуживает снова Филёвская площадка

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Leprecon сказал:

Пересечение Дмитровки и 800летия вообще хаб хабовый какой-то.

В этом "хабе" года через 2-3 метро будет.

 

3 часа назад, Leprecon сказал:

167 прокачали

Вот только выпуск электробусов исключает появление там ОБК.

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только выпуск электробусов исключает появление там ОБК.

А там до этого и не было ОБК, да и не нужны они уже на нём.

5 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В этом "хабе" года через 2-3 метро будет.

Не факт, что покроет все потребности для транзита из Лианозово/Алтуфьево в Бескудниковские и Коровинское промзоны.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Вот только выпуск электробусов исключает появление там ОБК.

Думаю, в тендерах следующего года они уже будут.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

На м4 «500-й. Это электробус». А на 462-м включили новогоднюю наружную иллюминацию. И выглядит это крайне уёбищно.

Link to post
Share on other sites

 

16 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Видел как электробус с номером 4304хх ехал в 6тп, походу там они отстаиваются 

Это как раз странно. Если только в 7АП пока не обустроен полный цикл обслуживания.

 

15 часов назад, Молодой гой сказал:

И выглядит это максимально

хорошо. Мне довелось сегодня в 410498 прокатиться, и ничего, не умер. Вполне симпатично, нарядненько.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Если только в 7АП пока не обустроен полный цикл обслуживания.

А зачем на каждой площадке хранения обустраивать полный цикл обслуживания? Вполне достаточно иметь одного механика чтобы ЕО делать и всё. 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Видел как электробус с номером 4304хх ехал в 6тп, походу там они отстаиваются 

Нет, они там починяются. 4-я колонна в Верхних Лихоборах тусуется. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Володя13401 сказал:

Если только в 7АП пока не обустроен полный цикл обслуживания.

Разговор идет про 1 февраля. Ремзону,раздевалки  выдепипи. Да и оборудование надо завести.

Link to post
Share on other sites
В 27.12.2020 в 08:51, Юрий А сказал:

т36, т47 и т56 в 7АП не передадут?

На т47 сегодня работают КамАЗы с "лихоборскими" номерами 4304**. На т56 пока изменений нет, работают останкинские ЛиАЗы.

Link to post
Share on other sites

Вот снова цирк - в 7 ап ФСВ значит КамАЗы можно, а 6 тп того-же ФСВ пожалуйте ЛиАЗы. Тогда уж поровну делить в филиалах ФСВ, что-бы псаажиры Алтуфьевскго шоссе тоже могли ездить на КамАЗах как и пассажиры Дмитровского.

Edited by Mirage
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Mirage сказал:

Тогда уж поровну делить

Вот это - будет цирк. Явно же две площадки под разные модели. Правда, теперь страшно за основной тендер на 350 машин, если под КАМАЗ - 50. 

Link to post
Share on other sites
37 минут назад, Володя13401 сказал:

Правда, теперь страшно за основной тендер на 350 машин, если под КАМАЗ - 50. 

По моей информации наоборот...

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites

Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

Upd. Вдогонку - пришёл первый учебный ЭтоЭлектробус.

Edited by Никита Мишин
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Никита Мишин сказал:

Новая платформа для электробусов. Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

Upd. Вдогонку - пришёл первый учебный ЭтоЭлектробус

Первый учебный именно от Лиаза, Камазы учебные уже вовсю ездят, штук 10 точно 

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Никита Мишин сказал:

Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных

Как минимум, это капец как ёмко по капиталовложениям. С такой схемой установкой модуля на залитую бетонную плиту - не отделаешься.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Никита Мишин сказал:

замена ТАБ на конечных

Мы не ищем в жизни легких путей...

Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Троллейбус Трамваич сказал:

Никогда не видел

Пожалуйста 

1424610.jpg

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Anton_270603 сказал:

Первый учебный именно от Лиаза, Камазы учебные уже вовсю ездят, штук 10 точно 


Да, действительно. Что-то ДТ совсем чушь пишет.

56 минут назад, Володя13401 сказал:

Как минимум, это капец как ёмко по капиталовложениям. С такой схемой установкой модуля на залитую бетонную плиту - не отделаешься.

Ну, Москва на дефицит денег почти не жалуется. А выглядит, на мой взгляд поинтереснее, чем нынешний вариант зарядки. Как минимум за счет теоретической возможности обойти ограничения, налагаемые размером ОРП.

Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Никита Мишин сказал:

А выглядит, на мой взгляд поинтереснее, чем нынешний вариант зарядки. Как минимум за счет теоретической возможности обойти ограничения, налагаемые размером ОРП.

А батареи заряжать где и кто будет?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

А батареи заряжать где и кто будет?

По логике -  станция замены АКБ на конечной и будет заряжать. Но информации критически мало, так что пока обсуждать за конкретно этот прототип я не возьмусь.

Link to post
Share on other sites

 

15 часов назад, Никита Мишин сказал:

Из интересного - 150 кэмэ хода и замена ТАБ на конечных. Ну и по-мелочи - электронное табло на накопителе, большое табло на втором окне, несъемные валидаторы и главное - надпись ЭтоЭлектробус стала ещё больше.

Это вообще независимое творчество НПП Итэлма, которая правда является поставщиком разной электроники для большинства российских автопроизводителей.

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Никита Мишин сказал:

Но информации критически мало, так что пока обсуждать за конкретно этот прототип я не возьмусь.

Было бы что обсуждать - Ликсутову бы показывали процесс смены батареек. А пока Ителма просто хочет влезть ещё и в электробусную тему и заявляет просто "мы то же можем".

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...