Jump to content

Recommended Posts

 

 

С какой остановки там перемещаются: с Префектуры или Костякова?

 

Эти две остановки давно бы пора в одно объединить. Как раз и место после поворота с Костякова есть.

Link to post
Share on other sites

 

 

Эти две остановки давно бы пора в одно объединить. Как раз и место после поворота с Костякова есть.

 

Далековато от Вишневского (смотрю по карте)

Link to post
Share on other sites

 

 

Далековато от Вишневского (смотрю по карте)

 

Вишневского не трогать вот ул. Костякова и Префектуру можно перетащить вот сюда https://yandex.ru/maps/-/CBUrjMwApC

Link to post
Share on other sites

 

 

Вишневского не трогать вот ул. Костякова и Префектуру можно перетащить вот сюда

С учётом того, что линия по монорельсу где-то там на горизонте в тумане вырисовывается, с треугольником на углу Костякова-Лисицына, сейчас не стоит торопиться с переносом остановок.
Link to post
Share on other sites

 

С какой остановки там перемещаются: с Префектуры или Костякова?

С Костякова. В основном студенты.

Так у них там вообще выбора никакого нет. У обеих станций метро пересадка на трамвай - не пересадка.

 

Или 300-500 метров пешком до трамвая, или 87 автобус раз в иногда по уличному расписанию.

 

От Петровско-Разумовской ещё пешком можно сколько-то там километров.

 

Сделай 87 автобусу вменяемый интервал - и срать все хотели на этот трамвай.

Link to post
Share on other sites

 

 

Так у них там вообще выбора никакого нет. У обеих станций метро пересадка на трамвай - не пересадка.

 

Вот тогда расскажи мне, есть пять станций с расстоянием до трамвая 170, 270, 280, 370, 590 метров и  есть институты с толпами студентов. До четырех станций студенты едут массово, а вот до пятой единицы. Как думаешь дело в расстояниях или в востребованности конкретной линии метрополитена?

Link to post
Share on other sites

Вот тогда расскажи мне, есть пять станций с расстоянием до трамвая 170, 270, 280, 370, 590 метров и  есть институты с толпами студентов. До четырех станций студенты едут массово, а вот до пятой единицы. Как думаешь дело в расстояниях или в востребованности конкретной линии метрополитена?

 

Это какие вузы и какие станции метро? Я так понимаю, это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская, ПР, Динамо, Войковская. И до последней да, поедут значительно меньше из тех вузов 

Link to post
Share on other sites

Получается, что 9-й маршрут полностью повторяет трассу недавнего 19-го?

Link to post
Share on other sites

 

 

Это какие вузы и какие станции метро? Я так понимаю, это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская, ПР, Динамо, Войковская. И до последней да, поедут значительно меньше из тех вузов 

 

Нет ))

Один это МИИТ с Новослободской, Менделеевской и Достоевской, а другие это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская.

Link to post
Share on other sites

 

Это какие вузы и какие станции метро? Я так понимаю, это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская, ПР, Динамо, Войковская. И до последней да, поедут значительно меньше из тех вузов

Нет ))

Один это МИИТ с Новослободской, Менделеевской и Достоевской, а другие это вузы в районе Тимирязевской/ПР, а станции метро - Дмитровская, Тимирязевская.

И вот на Достоевскую из МИИТа ходят пешком. Она к нему ближайшая станция метро. Но есть направления, на которые через Достоевскую ездить не лучший вариант
Link to post
Share on other sites

 

 

Она к нему ближайшая станция метро.

 

От первого корпуса да, а вот от 2,3,4 уже аналогичное расстояние до Менделеевской/Новослободской.

Link to post
Share on other sites

Ну, кстати я пока что при своём мнении - "Витязя" для "миусского куста" многовато, достаточно "морковко-образного" без турникетов

Link to post
Share on other sites

Бауманцы тоже отменят турникеты, как и Пресня?



Ну, кстати я пока что при своём мнении - "Витязя" для "миусского куста" многовато, достаточно "морковко-образного" без турникетов

Это временная показуха. Когда этот период закончится, наверняка их и пустят туда...

Link to post
Share on other sites

Бауманцы тоже отменят турникеты, как и Пресня?

Ага, чисто в силу замены ПС на Витязи. Хорошо, что какая-нибудь умная и светлая голова не додумалась сделать вход в трёхсекционный шестидверный трамвай через рогатку.

Link to post
Share on other sites
  • 9 months later...

Сегодня днем видел трамвайную пробку на кольце в Новогиреево: два Витязя на одном пути, два на другом, русаковский 619 в тупике на отстое и не могущий заехать на кольцо 623. Четко видно, что тупик не годится по длине для отстоя Витязей. Вообще, надо думать о реконструкции трамвайных колец: чем больше будет Витязей, тем больше будет подобных пробок по трамвайной сети. Если только не будет четкой обязаловки на каждой многопутной конечной всегда использовать один из путей как проходной с расширением использования на разных маршрутах подменных водителей. Интересно, продумывали ли в ДТ подобные реконструкции?

Edited by Любезный
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Любезный сказал:

. Вообще, надо думать о реконструкции трамвайных колец: чем больше будет Витязей, тем больше будет подобных пробок по трамвайной сети.

 

 А есть ли возможность что то сделать без серьезных трат? Хотя с другой стороны, в былые годы ходило немало СМЕ, там где нынче о них никто не помнит и ничего, как то справлялись. По хорошему Витязи нужно было брать двухкабинными: тупики могли бы решить вечную трамвайную проблему когда кольцо находится в не слишком удобном для пассажира месте. Такой например могла бы быть линия к метро Улица Академика Янгеля, может быть до метро Сокол...

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BeetleJuice сказал:

Покупать длинный трамвай что бы занимать в нем место кабинами)

Прикинь, а в просвещённых урбанистических Европах тебя бы не поняли :)

 

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, PavelV сказал:

Хотя с другой стороны, в былые годы ходило немало СМЕ, там где нынче о них никто не помнит и ничего, как то справлялись.

Да, было такое. Вот только как решалась проблема, думаю, мало кто помнит. Может быть как раз подменными водителями.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Любезный сказал:

Сегодня днем видел трамвайную пробку на кольце в Новогиреево: два Витязя на одном пути, два на другом, русаковский 619 в тупике на отстое и не могущий заехать на кольцо 623.

Там такое почти каждый будний день, при том что интервалы с переходом 24 и 36 на Витязи немного увеличили, введя тактовое расписание (почему-то очень плохо увязав его с 37-ым). Боюсь даже представить, что будет, когда 50 переведут на Витязи - там и сейчас временное кольцо на проезде Энтузиастов запирается, блокируя основной ход вдоль шоссе.
А вообще верно - нужна и реконструкция существующих колец, и строительство новых трамвайных линий (которого, конечно же, не будет).

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Snark сказал:

Там такое почти каждый будний день,

Вчера был выходной. Так что можно считать, что не только в будни.

Я вообще считаю, что 36 по такой обстановке нужен отстой только на Детском санатории. Или делать ему укороты до Подбелки, хотя и там места не шибко много.

Link to post
Share on other sites

Без отстоя тактовых интервалов не выйдет. Скорее надо расписание 37-ого подогнать. Сейчас турникеты отменили, по идее 34-ый и прочая компания маршрутов-спойлеров больше не будут 36-ому мешать. С учётом ввода трамвайных выделенок, что 24-ый, что 36-ой скоро будут на 90-95% обособлены от автомобилей, по идее должны будут начать очень стабильно ходить. Останется только парковку на 3-ем проспекте Новогиреева победить, из-за которой трамваи стабильно встают раз в неделю, оставляя всё Перовогиреево без трамвайного движения.

Link to post
Share on other sites
20 часов назад, BeetleJuice сказал:

Покупать длинный трамвай что бы занимать в нем место кабинами)

 

Я написал как этот минус можно обратить в пользу.

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Snark сказал:

24й, что 36-ой скоро будут на 90-95% обособлены от автомобиле

Но ох уж эти 5% :)

Пересечение Проспекта Будённого и Шоссе Энтузиастов - лезут на пути, перекрывают движение. Аналогично на улице Буракова. 

Для 24 и 37 ещё бы отметил Красноказарменную улицу на подъезде к Лефортовскому мосту.

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Snark сказал:

А вообще верно - нужна и реконструкция существующих колец, и строительство новых трамвайных линий (которого, конечно же, не будет).

 

Ну строительство линий то понятно, а гигантские кольца это расточительно. Однако что с ними делать, если иные из оных строились еще под КМ+КП? Выход тут видится в оборотах вокруг кварталов, хотя и тут есть отрицательные моменты.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...