Перейти к содержанию

81-760 на пути в Москву


Контролер ОТК

Рекомендуемые сообщения

На ГЗЛ+Ках не хотят отдавать асинхронные яузы, тк 6-вагонок и так хватает, а на большую линию довольно проблематично выпускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЗЛ+Ках не хотят отдавать асинхронные яузы, тк 6-вагонок и так хватает, а на большую линию довольно проблематично выпускать

---

А жаль, разбавить душные номерные хорошими Яузами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В свою очередь, в Печатниках есть асинхронные номерные мод. .6.

-------

У .6 коллекторные движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, в Братеево не будет ПС собственной приписки, оно как бы будет оборотным для Печатников, поэтому весь ПС пойдет в Печатники сначала.

 

Т. е. пока оно будет обслуживать ЛДЛ, депА Братеево как административно-хозяйственной единицы не будет? Будет просто площадка для ночного отстоя? А технические службы (не знаю, как правильно это назвать, но Вы поняли) предусматриваются?

 

Во-вторых, с тем подходом как сейчас строят метро, есть большая уверенность (в тч и у начальников), что сначала продлят линию, а потом запустят депо Лихоборы.

 

Ну да, поэтому и пошли разговоры про Братеево. Его-то хоть успеют к продлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На ГЗЛ+Ках не хотят отдавать асинхронные яузы, тк 6-вагонок и так хватает, а на большую линию довольно проблематично выпускать

---

А жаль, разбавить душные номерные хорошими Яузами.

 

Действительно хорошо. Ведь некоторые Яузы на Каховской линии по чьему-то недосмотру остались последними мягкими поездами в Московском метро. Правда при этом они очень темные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ГЗЛ+Ках не хотят отдавать асинхронные яузы, тк 6-вагонок и так хватает, а на большую линию довольно проблематично выпускать

 

Как хватает, там же на КахЛ пара номерных вместе с яузами катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как хватает, там же на КахЛ пара номерных вместе с яузами катается.
Катается только ЧМ, тк этот состав тоже ни туда ни сюда. Бывает еще один состав номерной, но это из-за массового СР вагонов + часть из них были в запущенном состоянии.

 

 

Т. е. пока оно будет обслуживать ЛДЛ, депА Братеево как административно-хозяйственной единицы не будет?
Как раз самостоятельная единица, но с какими-то завязками с Печатниками. Запуск 1й очереди (без завода) планируется 1 декабря. Я думаю успеют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катается только ЧМ, тк этот состав тоже ни туда ни сюда. Бывает еще один состав номерной, но это из-за массового СР вагонов + часть из них были в запущенном состоянии.

 

А зачем на Каховской столько составов? Они же выстаивают на обеих конечных по несколько минут. Что мешает их быстрее крутить, там по 2 машиниста. Можно было бы или состав сэкономить или интервалы сократить.

 

 

Как раз самостоятельная единица, но с какими-то завязками с Печатниками. Запуск 1й очереди (без завода) планируется 1 декабря. Я думаю успеют.

 

1 декабря 2013? Что оно будет делать год до продления ЛДЛ? Ну в смысле, если по прямому назначению ГЗЛ обслуживать, то куда денут через год эти составы?

И что значит "без завода?"

А как дела с Митином обстоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1 декабря 2013? Что оно будет делать год до продления ЛДЛ? Ну в смысле, если по прямому назначению ГЗЛ обслуживать, то куда денут через год эти составы?

Да, 01.12.2013. Оно будет обслуживать ЛДЛ: туда уйдет часть отстоев с ПТО Марьино и депо + ночная расстановка. В будущем году должны приходить составы под продление их тоже надо куда-то ставить.

 

 

 

 

Там впоследствии будет филиал ЗРЭПС.
Вот что там конкретно будет, пока сказать сложно, возможно это будет филиал ММЗ или даже ТМХ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления спустя 2 месяца ежедневных поездок от ПС мосметро. С точки зрения вентиляции

1)760 с принудиловкой

2)Русичи с принудиловкой (наверное и Яузы, но на КахЛ как-то ничего и почувствоать то не успеваешь)

3)Номерные

4)760 без принудиловки

5)Русичи без принудиловки

 

Всё таки кондиционер без вентиляции -реально какой-то бред - получаестя холодильник, в одном месте холодно, в другом жарко и везде душно и влажно(характерно "воняет"). Вот и открывают форточки, хотя далеко не всегда, а русичах реально всегда. А вот русичи с принудиловкой, хоть кривые и косые в планироке для загруженных линий, но вентиляция неплохая, заметил что в них как раз таки форточки закрывают, потому что сильно дуют и портят причёски :)

А в плане шума Русичи вообще едва ли лучше номерных - внешний меньше пропускают, но сами по себе гремят ого-го, особенно на Парке Победы, 760е конечно прорыв. Кроме дизайна еще в 760 непонятна цель снятия 4 сидений в одном из концов вагона - якобы для колясок - ну а что мешает ехать у правых дверей(уж на СТЛ-то), да даже если 2-3 станции с платформой справа, то можно на центр отъехать. 

Вообще в плане сидений наше метро совершенно не рассчитано на сегодняшние продолжительности поездок, всё таки достаточно скотские условия - стоять по 30-40 минут на одном месте, хорошо если в удобной позе. В электричках всё таки ПС рассчитан на сидячих в основном пассажиров, так что это не есть совковость или отличительная черта общественного транспорта, а просто некое нежелание что-то новое придумывать, а старое рассчитано на линии Сокольники-Парк Культуры, ну максимум Каховская - Речной вокзал, по которой все едут до центра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в новой "Оке" на СТЛ, впечатления таковы - в отличие от "номерных" вагонов в вагонах 81-780/761 ехать несколько  приятно, т.к они почти бесшумные, разгоняются и тормозят с нескольким иным звуком, нежели старые вагоны и "Русичи", а также внутри вагона сделано отдельное место для инвалидов (под окном нарисован значок - "Инвалид"). Если новые вагоны "Ока" довести до ума и выпускать качественнее, то уверен - сбоев будет меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русичи без принудиловки

В первой секции первого вагона на Кольце в них очень даже хорошо ехать.))

 

2)Русичи с принудиловкой (наверное и Яузы, но на КахЛ как-то ничего и почувствоать то не успеваешь)

Ещё номерные .6 на Люблинке есть. Они и по шуму и по вентиляции на Яузу похожи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если новые вагоны "Ока" довести до ума и выпускать качественнее, то уверен - сбоев будет меньше.

_______

Ока была виной 1му сбою вроде, остальное номерные и "чел. фактор".

 

 

В первой секции первого вагона на Кольце в них очень даже хорошо ехать.))

_________

Ну по сравнению с забитой серединой - да. А так, ну холодно и что? В последней секции последнего уже хуже - дует с первой секции из форточки, холодно.. На АПЛ несколько раз попадал в Русичи с неоткрытыми форточками и кондеем - на станциях в двери дул более холодный воздух, чем внутри, даже при относительно свободных вагонах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал сегодня в новой "Оке" на СТЛ, впечатления таковы - в отличие от "номерных" вагонов в вагонах 81-780/761 ехать несколько  приятно, т.к они почти бесшумные, разгоняются и тормозят с нескольким иным звуком, нежели старые вагоны и "Русичи", а также внутри вагона сделано отдельное место для инвалидов (под окном нарисован значок - "Инвалид"). Если новые вагоны "Ока" довести до ума и выпускать качественнее, то уверен - сбоев будет меньше.

 

Ну вот, сколько людей, столько и мнений. Мы с женой ездим по СТЛ ежедневно, утром в близком к мясу наполнении, Оки и номерные попадаются примерно 50/50, и на днях сошлись, что старые добрые номерные всё-таки нам больше по душе. Объясню нашу точку зрения:

1. Обдув/кондиционирование. В Оках по краям вагона откровенно душно, в середине терпимо, но чувствуется в основном охлаждение, а не необходимый при таком количестве народа мощный продув. Можно, конечно заходить только в средние двери, но ведь на всех середины не хватит. Летом тоже получается выбор между душными краями и холодной серединой, если перед этим успел немного вспотеть, то последнее не очень полезно. В номерных на полном ходу при открытых форточках свежее.

2. Эргономика/компоновка. В номерных, особенно поздних с вертикальными поручнями, очень удобное стоячее место боком у дверей, при длительный поездках любителям почитать это актуально. В Оках его практически нет, но люди всё равно там становятся, сужая проход и заслоняя вертикальный поручень, ну если только это не очень худенькая девушка. В номерных же его заслоняют только не в меру широкие личности. Я рулеткой не мерил, но по ощущениям, горизонтальные поручни над сидениями расположены ближе к бортам, что неудобно, если стоишь во втором ряду. Также не учтены в этом плане недочёты всех предыдущих моделей - стоя в глубине площадки между дверьми держаться абсолютно не за что. А ведь в Будапештских номерных есть дополнительные горизонтальные поручни, в Софийских Русичах - вертикальные посередине площадки.

Но мы, конечно, не утверждаем, что номерные лучше во всём. Какие нам видятся преимущества Ок:

1. То же кондиционирование. При медленном движении или стояках оно лучше, чем ничего. Но такое случается нечасто.

2. В вагонах заметно тише, можно разговаривать вполголоса.

3. Красные лампочки на дверьми - особенно полезны, когда подбегаешь к поезду или переходишь из вагона в вагон, ОДЗ бывает с платформы не слышно. Кстати, а что мешало их устанавливать на номерных и ранее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да с краями получилось неудачно, даже непонятно, почему на это "забили", хотя так же непонятно как забили на сам факт кондиционера без ветиляяции на первых поставках, когда уже был опыт эксплуатации подобных Русичей. В то же время отмечу, что в 760 вагонах с "поддувом" по концам уже значительно лучше, хотя "границей" является прямо ровно щель воздухозаборника +20см. Но в номерных не менее жарко при таком количестве народу, ощутил по ЗЛ.

В этих еще проход самый широкий, что безмерно радует, в номерах по 3 в проходе стоят совсем редко, здесь в принципе более-менее удобно и по 3 стоять, а не толкаться у дверей.

 

*вообще достали личности, трущиеся у дверей, особенно на АПЛ - какого хрена надо стоять у двери на предыдущей то остановке перед выходом, не давая всем войти, либо войти и плевать на то, что сзади очередь - им видите ли на следующей выходить и лень зайти/выйти или зайти в последнюю очередь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

760-й отжигал вчера: от Боровицкой до Чертановской ни объяв ОДЗ, ни лампочек, ни пикания, двери захопывались без предупреждения пред носами ни о чём не подозревающих пассажиров. Где-то с Нагорной на каждой станции дважды объявлялась "Станция Бибирево" - по прибытии и перед закрытием дверей, примерно тогда же "вручную" стали объявлять, что поезд До Чертановской. Красные полоски над дверьми внутри всю дорогу показывали Бибирево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатления спустя 2 месяца ежедневных поездок от ПС мосметро. С точки зрения вентиляции

1)760 с принудиловкой

2)Русичи с принудиловкой (наверное и Яузы, но на КахЛ как-то ничего и почувствоать то не успеваешь)

3)Номерные

4)760 без принудиловки

5)Русичи без принудиловки

 

Всё таки кондиционер без вентиляции -реально какой-то бред - получаестя холодильник, в одном месте холодно, в другом жарко и везде душно и влажно(характерно "воняет"). Вот и открывают форточки, хотя далеко не всегда, а русичах реально всегда. А вот русичи с принудиловкой, хоть кривые и косые в планироке для загруженных линий, но вентиляция неплохая, заметил что в них как раз таки форточки закрывают, потому что сильно дуют и портят причёски :)

А в плане шума Русичи вообще едва ли лучше номерных - внешний меньше пропускают, но сами по себе гремят ого-го, особенно на Парке Победы, 760е конечно прорыв. Кроме дизайна еще в 760 непонятна цель снятия 4 сидений в одном из концов вагона - якобы для колясок - ну а что мешает ехать у правых дверей(уж на СТЛ-то), да даже если 2-3 станции с платформой справа, то можно на центр отъехать. 

Вообще в плане сидений наше метро совершенно не рассчитано на сегодняшние продолжительности поездок, всё таки достаточно скотские условия - стоять по 30-40 минут на одном месте, хорошо если в удобной позе. В электричках всё таки ПС рассчитан на сидячих в основном пассажиров, так что это не есть совковость или отличительная черта общественного транспорта, а просто некое нежелание что-то новое придумывать, а старое рассчитано на линии Сокольники-Парк Культуры, ну максимум Каховская - Речной вокзал, по которой все едут до центра. 

Сокольники-Парк Культуры? А Вы когда-нибудь ездили на этой линии в часы пик? В вагон буквально вносят и выносят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас на красной линии поспокойней стало. И пассажиров поменьше. А раньше, когда Черкизон работал, знакомой ребра сломали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сокольники-Парк Культуры? А Вы когда-нибудь ездили на этой линии в часы пик? В вагон буквально вносят и выносят. 

 

 =============================================

 

Рассказать, как на этой линии спокойно занять сидячее место в часы пик? Надо всего лишь не лениться прогуляться по платформе. Максимум два перегона придется постоять.

Нашли тоже мне "суперзагруженную" линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сокольники-Парк Культуры? А Вы когда-нибудь ездили на этой линии в часы пик? В вагон буквально вносят и выносят. 

 

 Ежедневно. Такое там если только от Бибимле до Парка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сокольники-Парк Культуры? А Вы когда-нибудь ездили на этой линии в часы пик? В вагон буквально вносят и выносят. 

___________

Ну в том то и дело, что от Сокольников до Парка ехать 20 минут, а зато вносят и выносят(с) На то и рассчитано. Если туда посадить всех, то поезд пришлось бы делать ого-го, да и не так сильно надо на 15 минут садиться здоровому человеку.

А что касается заполненности вагонов СЛ, то ИМХО самая пустая ветка. Просто "места надо знать"(с).  Самолично ездил. На Красносельской 90% можно сесть. Эх нам бы так на Тульской :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юго-Западная часть СЛ не очень сильно загружена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ежедневно. Такое там если только от Бибимле до Парка. 

 

 ======================================================

 

Второй-третий вагон с головы, там на Библиотеке вполне реально даже сесть за счет выходящих. Если же на участке от Чистых прудов до Кропоткинской ломиться в последние вагоны - значит сам себе "злобный буратино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сокольники-Парк Культуры? А Вы когда-нибудь ездили на этой линии в часы пик? В вагон буквально вносят и выносят. 

___________

Ну в том то и дело, что от Сокольников до Парка ехать 20 минут, а зато вносят и выносят(с) На то и рассчитано. Если туда посадить всех, то поезд пришлось бы делать ого-го, да и не так сильно надо на 15 минут садиться здоровому человеку.

А что касается заполненности вагонов СЛ, то ИМХО самая пустая ветка. Просто "места надо знать"(с).  Самолично ездил. На Красносельской 90% можно сесть. Эх нам бы так на Тульской :(

 

Ну, может мне просто так везет с 8 до 8-40 отправляясь от Преображенки до ЮЗ. Последние три вагоны от Комсомольской набиваются до такой степени, что если ты стоишь у дверей, то тебя того гляди раздавят. И вся эта толпа рассасывается лишь на Университете. Когда в это же время ездил по ТКЛ от Кузнецкого, она мне показалась намного свободней. Другой пик наступает как минимум в первом вагоне от Библиотеки в сторону Подбельского начиная с 21 и заканчивая 22, 23 часами. Тогда это скорее связано с большими интервалами между поездами. На Преображенке в это время даже часто возникает пробка на выход  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сокольники-Парк Культуры? А Вы когда-нибудь ездили на этой линии в часы пик? В вагон буквально вносят и выносят. 

 

 =============================================

 

Рассказать, как на этой линии спокойно занять сидячее место в часы пик? Надо всего лишь не лениться прогуляться по платформе. Максимум два перегона придется постоять.

Нашли тоже мне "суперзагруженную" линию.

 

___________________

 

Вот-вот, всегда так и делаю. Да, а когда Черкизон был, был просто адЪ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Самолично ездил. На Красносельской 90% можно сесть. Эх нам бы так на Тульской

 

Так тут просто СЛ так трассирована. Если на юге СТЛ висит вывоз таких массивов как Чертаново (3шт), Бутово (2шт) и ещё кучи области, то СЛ вывозит Борогодское и Метрогородок .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну, может мне просто так везет с 8 до 8-40 отправляясь от Преображенки до ЮЗ. Последние три вагоны от Комсомольской набиваются до такой степени, что если ты стоишь у дверей, то тебя того гляди раздавят. И вся эта толпа рассасывается лишь на Университете.  

 ========================================================

 

Это особенности линии - от Подбельского до Комсомольской свободно в задних вагонах, а потом они начинают стремительно набиваться. В то же время, начиная с Чистых прудов идет большая высадка из передних вагонов и на Охотном ряду, где я сажусь, там становится вполне комфортно (с югом ЗЛ в час пик уж точно не сравнить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сокольники-Парк Культуры? А Вы когда-нибудь ездили на этой линии в часы пик? В вагон буквально вносят и выносят.

___________

Это свидетельствует только о недостаточно интенсивном пиковом графике или о плохом его соблюдении.

Статистика же говорит нам о том, что СЛ - одна из наименее загруженных линий в ММ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.