Перейти к содержанию

Чертаново - Бирюлево - Бутово - Нагорный


Рекомендуемые сообщения

 

На Днепропетровской управа Чертаново-Центрального.

Ты в управе своего района часто бываешь? Я, например, ни разу. И потом, всё, что севернее Днепропетровской Чертаново Северное, так что 189 для подвоза к ней не актуален.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Днепропетровской управа Чертаново-Центрального.

Ты в управе своего района часто бываешь? Я, например, ни разу. И потом, всё, что севернее Днепропетровской Чертаново Северное, так что 189 для подвоза к ней не актуален.
Я тоже ни разу не был :) Просто единственное, что в голову пришло, чтобы объяснить стратегическую важность подвоза к Днепропетровской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А обеды этой машины как закрывают? С какого маршрута машины переключают?

 

с 813, с какой-то из трехсменнок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Насчёт заполняемости 819-го уже где-то писАл здесь на форуме: летом в будний день 5256 уехал, забитый пенсами с гвоздиками.

 

Его скоро жители деревни Боброво забьют, если там остановку сделать.

 

 Днiпропетровской 

 

Тогда уж Днiпропетровськой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А если такой вариант: 142 от Академической пустить далее по Варшавке, Черноморскому, Азовской до Каховской с отменой 218? В обратную сторону также с разворотом у развилки. Интервал и у 142 и на Черноморском сократится, связь Черноморского с предприятием для слепых останется.

Тогда надо будет 147 до Кожуховской продлить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

147 в варианте дальше Нагатинской и так призрак. Нафига, собственно, изобретать велосипед и как-то менять вполне нормальный маршрут 142?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нафига, собственно, изобретать велосипед и как-то менять вполне нормальный маршрут 142?

Нормальна только треть его, остальное- тупой дублёж всего и всея
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, тогда назови мне, пожалуйста, какой маршрут ходит от Варшавского шоссе южнее Нагорного проезда до Трофимова и Кожуховской. Да и севернее Нагорного проезда 44 не грех продублировать - нечасто он ходит, особенно в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Да и севернее Нагорного проезда 44 не грех продублировать - нечасто он ходит, особенно в выходные.

Вот как раз 44 ходит соразмерно потоку, один из примеров того, каким должен быть нормальный не часто и не редко ходящий межрайонник.

 

 

Антикарг, тогда назови мне, пожалуйста, какой маршрут ходит от Варшавского шоссе южнее Нагорного проезда до Трофимова и Кожуховской.

Ходит кучавсего + 44 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Антикарг, тогда назови мне, пожалуйста, какой маршрут ходит от Варшавского шоссе южнее Нагорного проезда до Трофимова и Кожуховской.

Вот чтобы таких вопросов не возникало, и надо продлить 147. Тут другой вопрос, нужна ли эта связь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот чтобы таких вопросов не возникало, и надо продлить 147. Тут другой вопрос, нужна ли эта связь?

Кому надо, подстроятся.
А 142 необходим только на участке Академка-Варшавская, и то, из-за конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот как раз 44 ходит соразмерно потоку, один из примеров того, каким должен быть нормальный не часто и не редко ходящий межрайонник.

Ага, раз в полчаса по выходным.

 

Кому надо, подстроятся.
Это можно за любой маршрут сказать...

 

Ходит кучавсего + 44
Упомянутый участок вполне заслуживает беспересадочной связи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Упомянутый участок вполне заслуживает беспересадочной связи.

Не думаю, что кто-то такой связью пользуется.

А половина Черноморского тогда заслуживает беспересадочную связь с Академической. Там хоть весомая причина есть. Но даже при наличии такой связи с невменяемым интервалом проще уж до Каховской пешком дойти и там на 218к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А половина Черноморского тогда заслуживает беспересадочную связь с Академической. Там хоть весомая причина есть. Но даже при наличии такой связи с невменяемым интервалом проще уж до Каховской пешком дойти и там на 218к.

Поэтому единственное изменение, которое стоило бы сделать с 142 и 218 - усилить 218. Сама по себе его трасса не сильно пробочная, он может стабильно обслуживать как Ульянова, так и Черноморский, а также связь Варшавского шоссе с крупным пересадочным узлом на Каховской.



 

 

Не думаю, что кто-то такой связью пользуется.
Кто знает, тот пользуется. В Люблино так ехать проще, если точка отправления не находится непосредственно возле метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, тот пользуется. В Люблино так ехать проще, если точка отправления не находится непосредственно возле метро.

Оно и видно, что по Варшавке он 5-10 чел возит, а то и меньше. И откуда проще? От Ульянова, Электролитного, Шолома? От Варшавской с двумя пересадками через Зябликово быстрее, до нее доехать не проблема. По Нагорной ул. ходит 44, а уж западнее Севастопольского всяк через Академическуб быстрее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

От Варшавской с двумя пересадками через Зябликово быстрее, до нее доехать не проблема.
С этим не согласен, пока допрёшься так, целая вечность пройдёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С этим не согласен, пока допрёшься так, целая вечность пройдёт.

От Варшавской до Люблино на метро через Зябликово явно быстрее, чем на 142 до Кожуховской и там на метро. Другое дело, если не полностью на метро, то есть варианты: до Каширской и на 280, до Царицыно и на электричке, но никак не на 142.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Варшавской с двумя пересадками через Зябликово быстрее, до нее доехать не проблема.

С этим не согласен, пока допрёшься так, целая вечность пройдёт.

 

41 минута. С использованием 142-ого вряд ли быстрее получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

От Варшавской с двумя пересадками через Зябликово быстрее, до нее доехать не проблема.

С этим не согласен, пока допрёшься так, целая вечность пройдёт.
А на 142, конечно, не вечность. Ходит он каждые 5 минут, а на Варшавке пробок не бывает. Что-то не наблюдал я в нем таких желающих (с десяток возможных чел в час не в счет) в отличие от пользующиеся популярностью переходов на Каширскую не в центр и на Зябликово.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Варшавской до Люблино на метро через Зябликово явно быстрее, чем на 142 до Кожуховской и там на метро. Другое дело, если не полностью на метро, то есть варианты: до Каширской и на 280, до Царицыно и на электричке, но никак не на 142.

 

41 минута. С использованием 142-ого вряд ли быстрее получится.

 

А на 142, конечно, не вечность. Ходит он каждые 5 минут, а на Варшавке пробок не бывает. Что-то не наблюдал я в нем таких желающих (с десяток возможных чел в час не в счет) в отличие от пользующиеся популярностью переходов на Каширскую не в центр и на Зябликово.

Аесли на метро до Автозаводской, а там на попутном транспорте? Или Коломенская с 670?

Изменено пользователем Remr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аесли на метро до Автозаводской, а там на попутном транспорте? Или Коломенская с 670?

Для транспортных загадок мож где и пригодится, для реальной жизни не имеет здравого смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тьфу, я Люблино не увидел, думал до Кожуховской ехать надо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

...тем временем на 680 вроде (_|_) стала чуть меньше, чем сразу после ввода магистрали. Про 682 сказать точно не могу, там, похоже, очередными ковырялками на Красном Маяке напрочь убили регулярность движения. Позавчера вечером видел дикую толпу у Сомбреро, ждавшую 682 или 643, после чего на остановку приехали сразу три машины 682 маршрута.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли Тб40 сохранить в виде от Автозаводской до Москворецкого рынка или разворота у Варшавской. Так хоть обеспечится связь района Автозаводской с Варшавской шоссе дальше Нагатинской от центра до Варшавской. Далее от центра давно уже метро предпочтительнее. Для компенсации же троллейбуса на участке Варшваская-Аннино продлить к Варшавской автобусы, сейчас заканчивающиеся на Улице Янгеля и Южной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли Тб40 сохранить в виде от Автозаводской до Москворецкого рынка или разворота у Варшавской. Так хоть обеспечится связь района Автозаводской с Варшавской шоссе дальше Нагатинской от центра до Варшавской. Далее от центра давно уже метро предпочтительнее. Для компенсации же троллейбуса на участке Варшваская-Аннино продлить к Варшавской автобусы, сейчас заканчивающиеся на Улице Янгеля и Южной

Только после постройки эстакады на пересечении Балаклавского проспекта и Варшавского шоссе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли Тб40 сохранить в виде от Автозаводской до Москворецкого рынка или разворота у Варшавской. Так хоть обеспечится связь района Автозаводской с Варшавской шоссе дальше Нагатинской от центра до Варшавской. Далее от центра давно уже метро предпочтительнее. Для компенсации же троллейбуса на участке Варшваская-Аннино продлить к Варшавской автобусы, сейчас заканчивающиеся на Улице Янгеля и Южной

А какая разница, где его заменять автобусом?  Если на нем работает 20 машин, надо списать 20 машин, то их спишут и ходить не будет нигде. Если уж 72 снимать собираются, то 40 на 150% надо снять. ИМХО, 72 и 60 могли б в самую последнюю очередь снимать, вперед на спил пропустить 11, 81, 71, даже 52 и 49, а потом 72 трогать.

 

Кстати, под распил 40 можно Т40 и не восстанавливать, усилить раз в 5 147, 241 и 249 и 142 через Автозаводскую в сторону Кожуховской пропустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один 40 22 машины в идеале, а тут предлагается... (да и одного 142 на северном участке маловато, а качают его уже 4 года)

147 в 5 раз это 15

241 в 5 раз это 15

249 в 5 раз это... а нафиг он нужен, тогда сразу 906 до Южной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

249 до Варшавской, 147 ежедневно весь день до Автозаводской, 241 дальше Варшавской в центр, возможно до Нагатинской. Тб40 так компенсируется. А трассу Тб52 повторяет А219. При отмене троллейбуса тогда организуется 219к Профсоюзная-Варшавская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что один троллейбус компенсируется вдвое большим числом автобусов, что и требовалось доказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще можно и меньшими изменениями обойтись для компенсации Тб40. Так как А147 почти на всем протяжении трассы с ним совпадает, то его достаточно продлить до Аннино с возможным разворотом в развязке с МКАД и сделать ежедневно весь день работающим до Автозаводской. И частоту хождения сделать не меньше, чем была у Тб40. Больше ничего менять уже не надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.