Jump to content

Recommended Posts

Имею на Тройке записанный ТАТ и деньги на "электронном кошельке". Вчера в 17-м трамвае вместо поездки ТАТ списался 31 рубль с "электронного кошелька", хотя поездки ТАТ на карте оставались в достаточном количестве. В дальнейшем всё было нормально - в наземном транспорте списывались поездки ТАТ, в метро - деньги с "кошелька". Что это было - единичный сбой? Может карта не в порядке? Или это явление в порядке вещей? Такое было у кого нибудь?

Link to post
Share on other sites

Кстати еще такой вопрос - 1 раз столкнулся но все таки 10 поездок или чуть больше жаль. При механическом повреждении (разломилась на 2 части) карту не восстанавливают? Так теткобудка сказала - типа сами виноваты...

 

Просто помню раньше автобусные билеты с магнитной полосой при травмах всяких меняли?

Link to post
Share on other sites

Интересно, на безлимите тройки какие-то ограничения ввели временнЫе? Сел в автобус, проехал остановку и сразу хотел зайти в метро. Но турникет не пропустил, написал "проход через две минуты". Пришлось ждать.

Link to post
Share on other sites

Раньше были только в метро после метро и в том же самом автобусе. Видать это новшества какие-то, традиционно введенные втихаря.

Link to post
Share on other sites

Сейчас на Строгино подхожу в кассу, говорю, перепрошейте Тройку под МЦК. Ответ: я не умею, но давайте попробуем. Я говорю: у меня там безлимит на месяц, не сотрется? Дама пошла звонить кому-то, и, вернувшись через минуту, сказала, что лучше не рисковать. Я тоже так подумал и ушел. Подожду, пока процедура отработается...

Link to post
Share on other sites

А безлимит-то зачем перепрошивать?

Перепрошивка нужна для попоездочников, чтобы кольцо не считалось как отдельная поездка.

Link to post
Share on other sites

А безлимит-то зачем перепрошивать?

Перепрошивка нужна для попоездочников, чтобы кольцо не считалось как отдельная поездка.

Я вчера спрашивал тут о подробностях, но все отмолчались. Решил провести разведку боем и перепрошить на всякий случай "типа мало ли".
Link to post
Share on other sites

На СТЛ на каждой станции машинист в микрофон говорит "для проезда по МЦК бесплатно, обновляйте проездные билеты в кассах метро".

Link to post
Share on other sites

На СТЛ на каждой станции машинист в микрофон говорит "для проезда по МЦК бесплатно, обновляйте проездные билеты в кассах метро".

На АПЛ то же самое. Не удивлюсь если и на ЗЛ так же. Буду делать пересадку туда, скажу

Link to post
Share on other sites

 

На СТЛ на каждой станции машинист в микрофон говорит "для проезда по МЦК бесплатно, обновляйте проездные билеты в кассах метро".

На АПЛ то же самое. Не удивлюсь если и на ЗЛ так же. Буду делать пересадку туда, скажу

 

А тут и проверять нечего это вчера ещё везде появилось и теперь скорее-всего будет везде какое-то время. 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

На одном форуме появилась информация об отсутствии в продаже карты Тройка-Стрелка и отказе от дополнительного выпуска. У кого есть информация?

Link to post
Share on other sites

На одном форуме появилась информация об отсутствии в продаже карты Тройка-Стрелка и отказе от дополнительного выпуска. У кого есть информация?

 

Я с неделю назад хотел было купить тройкострелку в кассе метро Юго-Западная (мне предстояли поездки на областных автобусах). Сказали - нету. А я помню, раньше там продавали.

Пришлось обычную стрелку купить на автостанции в Пушкине.

 

Готов поверить, что гибрид ежа с ужом оказался нежизнеспособен...

Link to post
Share on other sites

ТройкоСтрелки, вроде, уже закончились. Всего их 100 тыс. было. А вот СтрелкоТройки должны ещё остаться. Где-то новость читал, что их собираются продавать во всех кассах МТА.

Link to post
Share on other sites

ТройкоСтрелки, вроде, уже закончились. Всего их 100 тыс. было. А вот СтрелкоТройки должны ещё остаться. Где-то новость читал, что их собираются продавать во всех кассах МТА.

У тебя вроде есть? Толкни за штукарь страждущему )))

Link to post
Share on other sites

У тебя вроде есть? Толкни за штукарь страждущему )))

 

Есть. Но я коллекционер, а не барыга)) Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

ТройкоСтрелки, вроде, уже закончились. Всего их 100 тыс. было.

50 тыс. их было. И тех и тех по 50.

Но поскольку все друг у друга переписывают, то постепенно новость "выпущено 100 тыс. совмещенных карт" преобразовалась в "выпущено по 100 тыс. совмещенных карт" и в таком виде пошла гулять по всем ресурсам.

Тройки со стрелкой, НЯЗ, так до конца не продали, и где-то летом начали изымать. Стрелки с тройкой вроде хотят допродать, но их и продается в разы меньше чем первых.

Link to post
Share on other sites

50 тыс. их было. И тех и тех по 50.

Но поскольку все друг у друга переписывают, то постепенно новость "выпущено 100 тыс. совмещенных карт" преобразовалась в "выпущено по 100 тыс. совмещенных карт"и в таком виде пошла гулять по всем ресурсам.

Откуда информация про 50 тысяч? В прессе писали про 200 тыс. всего, да и по номерам выходит около 100. Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

Коллекционеры раскупили :D. А если серьезно...

 

Тройки со стрелкой, НЯЗ, так до конца не продали, и где-то летом начали изымать.

Это мнение чем-нибудь подкреплено, какими-нибудь наблюдениями, свидетельствами ? По-моему, просто распродали. В качестве простых Троек. Знаю зеленоградца, который имея тройкострелку, все равно пользуется отдельной подмосковной картой.

 

А Тройкастрелка, действительно, исчезла из продаж, по-видимому, на всех станциях примерно к 20 августа.

 

Откуда информация про 50 тысяч? В прессе писали про 200 тыс. всего, да и по номерам выходит около 100.

С сайта "Стрелки"

В ходе пилотного проекта планируется выпустить 100 тысяч интегрированных карт: 50 тысяч Московской областью («Стрелка» с приложением «Тройка») и 50 тысяч Москвой («Тройка» с приложением «Стрелка»). По результатам пилотного проекта в конце лета будет определено необходимое количество карт с двумя кошельками «Стрелка» и «Тройка» и до конца года все города Московской области будут обеспечены ими в полном объеме.

Стрелки с тройкой вроде хотят допродать, но их и продается в разы меньше чем первых.

Будет дополнительный тираж в 100 тысяч:

«На первом этапе проекта купить новую карту можно было только в 16 пунктах продажи ГУП МО «МОСТРАНСАВТО». Расширение зоны реализации карты «Стрелка» с приложением «Тройка» на все существующие пункты предприятия позволит без проблем приобрести ее в привычных местах всем жителям Московской области, совершающим поездки в столицу. Мы прогнозируем значительный рост спроса на транспортную карту, поэтому планируем выпустить дополнительный тираж. В ближайшее время будут проведены конкурсные процедуры по эмиссии еще 100 тыс. карт «Стрелка» с приложением «Тройка», - рассказал о развитии проекта министр транспорта Московской области Михаил Олейник.

Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites

 

 

Готов поверить, что гибрид ежа с ужом оказался нежизнеспособен...
У меня нормально работает. При этом в области читаются куда лучше, чем карты от ЕТК.
Link to post
Share on other sites

«Тройка»: проездной, карта горожанина, далее – везде?

 

Параллельно мы наблюдаем процесс превращения карты «Тройка» из универсального муниципального проездного в полноценную «карту горожанина». Так, «Тройкой» уже можно оплачивать, например, посещение Третьяковской галереи или Московского зоопарка, услуги велопроката и т. д. Активно разрабатывается программа лояльности для пользователей карты «Тройка».

 

На этом фоне интересно отметить, что, по данным из достоверных источников, при согласовании продукта «Тройка» в качестве платежного средства с ЦБ РФ выделялись три условные зоны. Первая, «белая» зона как раз и включала в себя, кроме оплаты проезда на метро и других видах городского транспорта, оплату городских сервисов – платных туалетов, посещения музеев и иных достопримечательностей столицы и т. д., иными словами, направлений, не вызывавших у Банка России никаких вопросов как у регулятора платежного рынка.

 

Во вторую, так называемую серую, или пограничную зону входили платежи за городские товары и сервисы, продавцом которых выступал не город – например, услуги некоторых парковок.

 

И, наконец, в «черной зоне» находилась возможность оплаты по карте «Тройка» любых товаров и услуг в целом, т. е. превращения ее в традиционную платежную карту, что противоречило требованиям 161-ФЗ в части ведения остатков баланса, а также в части осуществления платежей в пользу третьих лиц.

 

Сегодня мы наблюдаем постепенное осваивание картой «белой» зоны, однако не исключено, что не за горами экспансия «Тройки» в «серую» зону, поскольку возможности первой зоны с точки зрения оборотов весьма ограниченны. И одним из таких направлений может стать вендинг – например, продажа питьевой воды в автоматах, установленных на территории городских музеев, и т. д. Какую позицию займет по каждому конкретному вопросу регулятор, сегодня предсказывать сложно, тем более что границы «серой» и «черной» зон, как можно убедиться, весьма расплывчаты.

 

Важно отметить, что потенциал синергии «Тройки» с другим популярным продуктом – картой «Стрелка» – сегодня весьма ограничен из-за невозможности использования финансово-юридической модели «Тройки» при перевозках сторонними перевозчиками в Московской области. В свою очередь, возможность дальнейшей интеграции «Стрелки» и «Тройки» в Московском метрополитене активно обсуждается на уровне Минтранса Московской области и Департамента транспорта Москвы. Со стороны последнего уже поступило предложение обеспечить пополнение карт «Стрелка» в инфраструктуре метро. Данный механизм юридически может быть реализован на сегодняшний день только в автоматах самообслуживания на станциях метрополитена: для того чтобы пополнять в них «Стрелку», необходимо использование фискальных регистраторов, которые отсутствуют в кассах метро (и, по прогнозам экспертов, будут отсутствовать еще продолжительное время), но вполне могут быть интегрированы в автоматы.

 

Что же касается перспектив создания по-настоящему универсального полноценного продукта, объединяющего возможности «Тройки» и «Стрелки», то, несмотря на инертность в этом вопросе Московского метрополитена, обсуждение этой перспективы уже идет, в том числе с участием Департамента транспорта Москвы. На этом фоне шанс превращения «Тройки» в своего рода финансовую модель «Стрелки» нельзя сбрасывать со счетов. По крайней мере в перспективе ближайшего года-двух.

Источник: plusworld.ru Edited by Метрокутила
Link to post
Share on other sites

 

Вот у меня при проходе в метро пишется, что тройка действительна по 20 июня. 20 июня она еще действительна или нет?

Да, в метро все сроки подразумевают "включительно".

 

Потому что "по".

В наземке не подразумевают и пишут "до".

(в нашем случае было  бы - до 21 июня).

 

Интересно, на безлимите тройки какие-то ограничения ввели временнЫе? Сел в автобус, проехал остановку и сразу хотел зайти в метро. Но турникет не пропустил, написал "проход через две минуты". Пришлось ждать.

Нет, не вводили. Тут просто какой-то глюк у вас был.

 

Сейчас на Строгино подхожу в кассу, говорю, перепрошейте Тройку под МЦК. Ответ: я не умею, но давайте попробуем. Я говорю: у меня там безлимит на месяц, не сотрется? Дама пошла звонить кому-то, и, вернувшись через минуту, сказала, что лучше не рисковать. Я тоже так подумал и ушел. Подожду, пока процедура отработается...

А безлимит с какой целью прошиваете?

 

Я свой безлимит почему-то не прошиваю и, главное, даже и не собираюсь.

 

Поэтому мне очень интересен ваш ответ.

Может, я чего не понимаю?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

действует ли билет 90 минут ( в т.ч. и на "Тройке") на пересадку с метро "Фонвизинская" на монорельс "Улица Милашенкова"?

Link to post
Share on other sites

действует ли билет 90 минут ( в т.ч. и на "Тройке") на пересадку с метро "Фонвизинская" на монорельс "Улица Милашенкова"?

Сейчас нет. Но там должен действовать не 90 минут, а просто Единый. Метро + монорельс — это 1 поездка на метро, но только при входе на Тимирязевской или Выставочном центре.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

 

действует ли билет 90 минут ( в т.ч. и на "Тройке") на пересадку с метро "Фонвизинская" на монорельс "Улица Милашенкова"?

Сейчас нет. Но там должен действовать не 90 минут, а просто Единый. Метро + монорельс — это 1 поездка на метро, но только при входе на Тимирязевской или Выставочном центре.

 

Насчет Тимки и ВЦ я знаю. Но почему бы не сделать бесплатную пересадку между Фонизинской и Милашенкова?! Это же тоже самое что На Тимке и ВЦ

Link to post
Share on other sites

Но почему бы не сделать бесплатную пересадку между Фонизинской и Милашенкова?! Это же тоже самое что На Тимке и ВЦ

Так её вроде сделали.

Link to post
Share on other sites

Сегодня записал на "Тройку" безлимит на 90 дней. Карточка - новая синяя, из тех что продавали к открытию МЦК. Это нормально, что он не воспринимает пересадки между метро и МЦК  - списывает новую поездку вместо того чтобы написать "пересадка"? Понятно, что для безлимита по большому счету все равно, но всё таки.. До этого был безлимит, записанный в августе - он вполне ожидаемо работал так же, но я думал что записанный сейчас и на новую карточку должен работать как положено.

Link to post
Share on other sites

Сегодня записал на "Тройку" безлимит на 90 дней.

У меня точно такой же проездной, слово Пересадка никогда на турникетом дисплее не показывал. Только дату окончания действия билета, как и везде.

Edited by Igorr10
Link to post
Share on other sites

Сегодня записал на "Тройку" безлимит на 90 дней. Карточка - новая синяя, из тех что продавали к открытию МЦК. Это нормально, что он не воспринимает пересадки между метро и МЦК - списывает новую поездку вместо того чтобы написать "пересадка"? Понятно, что для безлимита по большому счету все равно, но всё таки.. До этого был безлимит, записанный в августе - он вполне ожидаемо работал так же, но я думал что записанный сейчас и на новую карточку должен работать как положено.

А как положено?

Безлимит в принципе ни откуда не списывает поездки, ни новую не старую.

Link to post
Share on other sites

 

 

А как положено?

Очевидно, пересадка должна считаться пересадкой, а не новой поездкой. На безлимите не так критично, как на проездном на N поездок, но все же. Неоднократно слышал жалобы на ожидание перед турникетом из-за 7 минутной задержки от тех, кто едет по маршруту типа 1 остановка + пересадка.

 

Но одно дело - жалобы на старые неперепрошитые проездные или на СКМ, у которых могут быть свои заморочки. А тут новый проездной на новой карточке. Вот и интересно - это у меня что-то сглючило и неправильно прошилось/записалось или у всех так?

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...