Jump to content

Вагоны 81-765/766/767 "Москва"


Recommended Posts

 

 

Планируется, но неизвестно где раньше, на зеленой или на оранжевой. и там, и там куча вагонов 80-х годов бегает.

А известно когда начнут менять на одной из этих линий?

А на Сокольнической линии более новые вагоны по сравнению с ЗЛ и КРЛ?

Link to post
Share on other sites

 

 

По плану - за 4 года. Собственно и контракт так подписан. И в таком режиме завод работал последний год - 2 состава в месяц.

Ну может и так. Скорее всего один состав в неделю это был авральный режим, нагон отставания от графика поставок.

 

 

 

А известно когда начнут менять на одной из этих линий?

Очевидно, что не раньше, чем ТКЛ закончат. То есть не скоро.

 

 

 

А на Сокольнической линии более новые вагоны по сравнению с ЗЛ и КРЛ?

Да, более новые.

Link to post
Share on other sites

На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. Что касается когда, то я ожидаю начало замены в 2021 году, когда заменят ПС на ТКЛ.

Link to post
Share on other sites

На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. 

Чего?? На Сокольнической линии Е-образные на номерные стали менять где-то в 1997 г, так что там самый старый состав - 1996 г.в.

Link to post
Share on other sites

95-го. Хотя после открытия Саларьева появились вагоны и 93 года (у Свиблова отжали), и есть один древний состав из Пресни.

ЗЫ. А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

Edited by igla
Link to post
Share on other sites

ЗЫ. А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

Вообще-то уже лет 10 назад говорили, что 8-й вагон там не помешает, так как линия все-таки прилично нагружена.

Link to post
Share on other sites

 

 

А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

"Новая Москва", которая вся висит на СЛ и КРЛ, в обозримом будущем нагрузит линию так, что там и восьмого вагона не будет хватать.
Link to post
Share on other sites

 

Вообще-то уже лет 10 назад говорили, что 8-й вагон там не помешает, так как линия все-таки прилично нагружена.

КЛ тоже прилично нагружена. Но пятый русичевский вагон там не нужен. Так и здесь. Edited by igla
Link to post
Share on other sites

Кольцевая линия - немного не тот случай. Там из-за того, что все станции "карманные", большинство людей лезет в середину, где люди и едут как сельди в бочке, а вот голова и хвост при этом едут полупустыми, потому что люди до них просто не доходят (кому охота идти назад, чтобы потом возвращаться?).

Link to post
Share on other sites

На СЛ тоже есть всегда свободный вагон: пятый от головы при следовании на юг и четвёртый от головы - на север. Соответственно, при овосьмивагонивании таких вагонов станет два.

Link to post
Share on other sites

 

 

А восьмой вагон там нужен как щуке презерватив - налицо отмыв бабла.

 

Изучи сначала что такое "отмывание денег", потом уже терминами разбрасывайся. А то глупо выглядишь.

То, что ты подразумевал, называется совсем по-другому.

Link to post
Share on other sites

Первый состав уже прибыл в депо. Обкатка начнется в конце января 2017.

Link to post
Share on other sites

На Сокольнической линии большинство вагонов куда новее. Там даже вагонов 90-х мало, если такие вообще есть. Что касается когда, то я ожидаю начало замены в 2021 году, когда заменят ПС на ТКЛ.

Вагоны там будут менять к ЧМ. Каким образом, это другой вопрос.

Link to post
Share on other sites

 

 

Каким образом, это другой вопрос.

Единственный возможный вариант заменить парк СЛ на что-то более новое - махнуться вагонами с СТЛ. Но это попахивает бессмысленным мегамаразмом.
Link to post
Share on other sites

 

 

На СТЛ болельщики на футбол не поедут.

Болельщиков вообще будут возить автобусами, надо полагать. А в метро попадет праздношатающаяся публика, а она может праздношататься по любой линии с равной вероятностью.

Другое дело, что ЧМ зачастую будет лишь повод для каких-то внутренних историй, фактически с ним не связанных.

Link to post
Share on other sites

 

 

Болельщиков вообще будут возить автобусами, надо полагать.

Болельщики активно будут пользоваться и метро. Да и как автобусы перевезут столько болельщиков?

Link to post
Share on other sites

А сколько "столько"? Может оказаться, что их и бомбилы спокойно перевезут. Вспоминается соседнее государство, где уже проводили чемпионат, правда, Европы. Так вот, у них инфраструктура (гостиницы, поезда, стадионы) оказалась не полностью задействована, кто-то говорил, что болельщиков приехало чуть ли ни вдвое меньше, чем ожидалось. Соответственно, процент желающих смотреть футбол по телевизору, а не переться ради него к черту на рога, будет расти и дальше.

Link to post
Share on other sites

Единственный возможный вариант заменить парк СЛ на что-то более новое - махнуться вагонами с СТЛ. Но это попахивает бессмысленным мегамаразмом.

Но на СТЛ - 81 маршрут, на СЛ - 67. Или имеется в виду, что это только на ЧМ и на СТЛ останется часть Ок?

Link to post
Share on other sites

 

 

Да и как автобусы перевезут столько болельщиков?

В Сочи же как-то перевезли? А олимпиада - обычно более массовое мероприятие, чем чемпионат по одному виду спорта, даже популярному.

Организованные делегации почти наверняка будут организованно перевозиться автобусами, так оно и быстрее и проще. Да, вероятно изрядная часть улиц вокруг спортивных объектов ради этого дела будет перекрыта. А индивидуалы... А много ли их будет? Если на это время не сделают безвиз (а скорее всего не сделают), то желающих проходить весь этот гимор с российской визой вряд ли наберется так много, что они тут всё запрудят.

Link to post
Share on other sites

 

 

Вместе с ласточками.

Ну, Ласточка это чисто ради связи с горнолыжным кластером было придумано. Туда действительно много народа автобусами завезти трудно. Вернее завезти-то не трудно, но там наверху девать столько автобусов некуда, тесновато.

Link to post
Share on other sites
Ну, Ласточка это чисто ради связи с горнолыжным кластером было придумано.

Никак нет. :D В прибрежный кластер привозили на станцию "Олимпийский парк" (ныне - "Имеретинский курорт", огромный вокзальный комплекс и 8 - 10 пар в день). 

Edited by Mazzy
Link to post
Share on other sites

На СТЛ болельщики на футбол не поедут. Но вообще вангую, что на СЛ просто все поезда будут в бренде.

Толку то? Не смотря на отличное обслуживание, большая часть составов морально устарела. Ну никак их внутренний вид не соответствует стандартам ЧМ. Да и отсутствие кондиционеров и жара. Плюс СЛ грозит продление, 10км которого будет проходить по улице, что также говорит "нет" номерным.

Edited by Евген Ю.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...