Марио Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Итак, насколько я понимаю, 642 маршрут оставляют в неизменном виде? Ну хотя бы остановочку у метро Тропарево сделают??? А вообще я рад, если наши Ясеневские маршруты 281 и 642 оставят до Юго-Зпападной. Все-таки многие специально едят на данных машрутах имнно в район метро Юго-Зпападная. Т.е. им метро совершенно не нужно! Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво. А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ. И переименуют ли к/с "Тропарёво" в "м. Тропарёво"? С 712 хорошая идея, хоть самостоятельным маршрутом станет с собственным пассажиропотоком, а не клоном. На конечной станции нужно огранизовать остановки для посадки и высадки прямо на ОРП, и переименовать в м. Тропарёво. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Так потому и ездят, что красная ветка нужна. А раз открывают Тропарёво, то имеет смысл их обрезать до Тропарёво. Не забывай, что на самой ЮЗе тоже полно мест притяжения пассажиров, хотя бы 281 надо оставить в неизменном виде. А вот 642 действительно, неплохо бы рубануть по Тропарёво. А нет ли смысла 712 направить вместо Бакулева к м. Тропарёво, туда как и пригород с разворотом у церкви, обратно - напрямую? Ведь поток у 295 и 712 от Коньково на Бакулева действительно упадёт - кому нужно просто метро, пойдут дворами на Тропарёво, до Коньково поедут лишь те, кому нужна "лично" КРЛ. Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Понял смысл. Тогда уж 712 лучше дать нормальный режим работы, а отправлять на Тропарёво по изложенной схеме 295. Только при условии спрямления 295. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Только при условии спрямления 295. Кстати, да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 И ещё на этой схеме, почему-то некоторых маршрутов не хватает... Всё просто - эту схему главк МГТ прислал вместе с приказом) Схемы часто с ошибками присылают, то такое, то названия географические на иврите, то ещё что-нибудь эдакое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Ну раз автобус от Бакулева до Тропарева сделать невозможно, значит появится маршрутка. Там неплохой кольцевой маршрут выйдет. В одну сторону по Ленинскому, обратно по Бакулева и дворами. Не дадут пустить маршрутку, так будут Логаны ездить. Не возит, ряд сотрудников 14 АП из Внуково и Московского им пользуются, если верить написанному выше. Вот только транспорта с ЮЗ до Озёрки и так достаточно, и А261, и А688, и троллейбусы ещё ввели...Но система своих не бросит, маршрут им оставит. Есть еще вариант 890 или 863 пустить до Озерной через всю Тропаревскую, тем более, что маршрута по Тропаревской от м. Тропарево нет, а садиться на автобус на ул. Академика Анохина неудобно. А вот основной думаю вообще лучше до Калужской дотянуть. Уж очень Миклухо-Маклая стоит в сторону Беляева. По Волгина вплоть до Обручева и обратно через Беляево. До Калужской это хороший вариант, потому что там выделенки по всей трассе, и по Ленинскому и по Обручева. Левые повороты с Обручева, конечно, загружены, но всё равно выйдет не дольше чем через Миклухо-Маклая.Но мое глубокое убеждение, что туда и обратно всегда надо ездить по одной трассе. Потому что иначе получается, что полноценно им пользоваться не сможет никто, одним он не подходит туда, другим обратно. А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров? Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А зачем делать с Обручева левый поворот, когда можно делать правый без обязательной высадки пассажиров? А конечная-то всё равно должна где-то быть. Отстой, обед, диспетчер и все дела. Тут на выбор либо Калужская либо Беляево. Мне кажется Калужская удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 А конечная у 611 - Внуковский завод. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Кстати, а почему 1 и 41 квартал на Бутлерова объезжать против часовой стрелки, а не по? Так от них есть хоть какая-то польза в виде вывоза улицы Бутлерова к метро в помощь хронически нестабильных 226 и 295. Если закрутить обратно, то вместо завоза будет помощь в вывозе. Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза. А может ничего не считали, просто раньше они поворачивали на Обручева и делали там оттянутый разворот, а потом решили этот разворот оттянуть аж на квартал, не меняя общей логики. А конечная у 611 - Внуковский завод. А там разве не петля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OlegSS Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза. вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему Разная трасса в зависимости от времени суток это вообще взрыв мозга. Хорошо что от такого варианта отказались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Интересно, как изменятся маршрутки? 22м исчезнет скорее всего; замкадные обрежутся; 58м тоже; 477м, думаю останется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 . Возможно они посчитали, что вывоз важнее завоза. вообще предлагалось утром вывозить к метро по внешнему кольцу, а вечером привозить от метро по внутреннему, но идея была зарублена из-за того что при следовании по внутреннему кольцу автобусы до Калужской останавливались бы на противоположных остановках, что приводило бы к беготне пассажиров и ухудшению безопасности движения В другую сторону, полагаю, эти маршруты были бы менее пробочные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 4) Почему не перевели А810 и А830 на Юго-Западную, раз там освобождается место? Это всё круто, но абсолютное большинство пассажиров на 810 и 830 едут с окраин далёкого Новопеределкино в надежде быстрее до метро попасть.----------------------------------------------- И поэтому вы хотите отправить их на улицу Покрышкина, стоять в одной пробке вместе с Т84 и Т62 ? Не для того-же разгружают Юго-Западную, чтобы нагрузить её тут же новыми маршрутами ? Да и на Проспекте Вернадского попросторнее всё-же будет: представляю себе толчею между лотками, маршрутками и торговыми центрами и рынком, оставившими слишком мало место для организованной очереди на посадку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikOl Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника? Я себе представляю, как теперь люди будут путаться. Привыкли уже, что по Ленинскому идут все со всеми остановками (только 111-й до недавнего времени пропускал несколько пустых остановок, типа Ляпунова), вот и начнется веселуха... На Добрынинской многие теперь осторожно садятся в подошедший автобус, как бы не уехать на Тульскую. Никак не могут привыкнуть к тому, что без остановок только 907-й идет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А, собственно, с какой даты вводятся изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ну что, всех со станцией Тропарево! Никто не ездил на новом-старом 144-м? С какими он идет остановками от Тропарево до Ударника? На сайте МГТ пока ничего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Марри, обычно изменения вводятся на следующий день после открытия.В этот раз вряд ли. Скорее со следующего понедельника. Обычно заранее оповещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Наверное, было бы логичным присвоить 144 маршруту какой-нибудь девятисотый номер. В свете снятия троллей, полагаю, что он будет со всеми остановкми. Так что 144 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А 611с пусть остается до Озерной. Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А 611с пусть остается до Озерной. Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила. А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А его, в отличие от обычного 611, к диспетчерской тянуть надо.Хм, е если только на обеды на Внуковский завод, а так на навигацию? Навигация это хорошо. Но учитывая длину и пробочность надо ставить на такой маршрут только учебки с биотуалетом во второй кабине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Там после каждого рейса нужно будет на ВЗ ездить. Или будки туалетные на конечной для водителей ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А 611с пусть остается до Озерной.Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 А 611с пусть остается до Озерной.Его лучше до Октябрьской сразу полуэкспрессом, как когда-то маршрутка ходила.Не маршрутка, а историческая трасса маршрута, когда он еще 211 был))) Вот только тогда диспа на площади у Аэропорта была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 На сайте МГТ пока ничего нет. Так пока порожняком поезда ходят от ЮЗ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Каким порожняком? Ездил в Тропарёво час назад и билетиков сувенирных купил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.