Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, Касым сказал:

В пользу электробуса скажу, что однажды он перестроился через три полосы (около 7ап) почти перпендикулярно, что троллейбусу было бы недоступно. И второй раз после Дмитровской, где тоже до двух левых сжали после светофора

 

7 минут назад, Касым сказал:

Без подстанций, конташки, своего  особенного ПС простой дизель перестроится через три полосы перпендикулярно за несколько секунд

 

И что в этом хорошего, чтобы все внутри попадали ? Машины общественного транспорта, имхо, не должны так резко маневрировать, а должны надёжно, и с минимальными перегрузками просто везти. Был лично свидетелем такого, так вот могу сказать: ничего хорошего ни для пассажиров, ни для водителя-стажёра, инструктор которого выскочил из своей кабины стал опрашивать  упавших на предмет возможных ушибов травм.

 

1 час назад, AleksandrSHCH сказал:

А можно наоборот: закупить рогатых электробусов и пересадить водителей автобусов на них. :crazy:

 

Потребуется ещё переучивать на присвоение какой-то там группы (не помню какой) по электробезопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Метрокутила сказал:

И что в этом хорошего, чтобы все внутри попадали ? Машины общественного транспорта, имхо, не должны так резко маневрировать, а должны надёжно, и с минимальными перегрузками просто везти. Был лично свидетелем такого, так вот могу сказать: ничего хорошего ни для пассажиров, ни для водителя-стажёра, инструктор которого выскочил из своей кабины стал опрашивать  упавших на предмет возможных ушибов травм.

А с чего ты решил, что кто-то резко перестраивался? Плавно, от остановки, 5 км/ч из правого ряда в крайний левый из-за ДТП, которое перекрыло 3 правых полосы... ПопАдали там люди только от радости, что они едут дальше.

П.С. Если кто не следит за сутью разговора, это я выше написал про электробус т47, которым ехал лично...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохой вариант уничтожения троллейбуса выбран. Текущая метода та лучше: пока потихоньку закупается ПС на автобусы, тестируется электробус действуют компактные сети троллейбуса.

2 часа назад, Касым сказал:

сегодня ехал на т47 от Пихобор до Самотёки. Пару раз привставали плотно. В пользу электробуса скажу, что однажды он перестроился через три полосы (около 7ап) почти перпендикулярно, что троллейбусу было бы недоступно

Справедливости ради, если зная ситуацию с пробкой на правый поворот повесить сеть троллейбуса левее, проблема исчезнет. Но у нас не хотят. Под Нагатинским мостом МЦК конташка по старой традиции весит над 2 полосой, так что троллейбус вынужден перестраиваться из полосы МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я немного о другом писал... Ну, не важно. Тем, кто люто слепо топит за троллейбус, конечно же наплевать на мой рассказ, который утонет в хоровом "затроллейбус". Есть объективные вещи, которые никому не интересны, так как нехорошие люди уничтожают божественное, а всякие касымы подвякивают им... Нет. Вообще не так всё. Троллейбусофилам просто не хватает чуть объективности...

П.С . Мне 4 года говорили все друзья: твоя Солдатова - ужас и крокодил, а по мне так самая красивая женщина на свете... Ну, вот и ЗиУ такие же для тех, кто их любит. Объективности не может быть, потому что любовь необъективна изначально...

Изменено пользователем Касым
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касым правильные вещи говорит, действительно, спор уже давно приобрёл характер фанатического )))
Лично я не считаю себя фанатом троллейбусов или их патриотом, но есть всего одно обстоятельство, почему сейчас я против закрытия линий троллейбуса. 

 

Потому что в работе комплекса ОТ столицы мы пришли к ситуации 80х годов, когда город вроде богатый, новый ПС приходит более чем исправно, а вот с водителями полная лажа. 

Люди в возрасте даже вспомнят мем про "Автобусы 80х", длиннющие очереди на посадку в новых окраинных районах, толпы в транспорте.

Конечно, нынче подобной плохой картины нету и близко. Спасибо в том числе таксипортации (С), развитию личного транспорта, каршерингу. 

 

Однако тенденция очень пугает. Там, откуда убирают троллейбус, сразу плохо ходит автобус. Да, есть исключения, как М7+Т63 -- но даже они, увы, за счёт сокращений в другом месте. А картинка по цифрам Тб32--Т32 лишь подтверждает тенденцию. И таких примеров очень много -- где закрывают троллейбусы, вдруг становится хуже и пассажирам автобусов (электробусов), и пассажирам троллейбусов. И мы уже не о центре говорим как в ноябре 2010 года, а о многоэтажных спальниках, где порой поездка до метро в 8 утра отобьёт охоту работать в течение всего дня :D ? 

 

Что самое грустное, я пока не понимаю, а будет ли выход из сей ситуации.

 

При всех минусах эпохи Лужкова в плане НОТа, те самые "нулевые", когда я жил общественным транспортом, писал на сей форум 100500 сообщений, подмечал тенденции и пр. -- был маленький плюсик. ? Выпуск по автобусам постоянно медленно, но верно рос. 

Потому что МГТ постоянно отправлял в аппарат мэрии данные по выпуску. По моей инфе, и сам Кепка эти документы периодически читал. 

...А последнее время у меня чувство, что на выпуск как-то подзабили. И вообще по автобусам он даже немного падает. А руководство верховное ныне у нас "кабинетное", собирает жалобы через "Наш город" да "письма", раздаёт как по тем же кондиционерам резкие пинки всем сразу и любит скорее красивую картинку -- современные красивые машины на фоне благоустроенных чистых улиц с плиточкой. 

 

...Или, может быть, в один прекрасный день появится 100500 новых коммерческих маршрутов на синих автобусах...Чего время тратить -- прямо по маршрутам троллейбусов) Если что, Ранд Транс и Питер авто всегда готовы ? 

Изменено пользователем Ramirez
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ramirez сказал:

Да, есть исключения, как М7+Т63 -- но даже они, увы, за счёт сокращений в другом месте.

Насколько я помню, (по крайней мере по состоянию и на момент снятия, и на год назад) чаще ходить стал только именно м7, а вот все остальное: м7к/м27 и особенно т26 стало ходить намного реже или в лучшем случае также (т63). Т.е. для пользователей остановок, не осчастливленных переведенным в экспресс-режим м7, ситуация существенно ухудшилась и на Рязанке-Нижегородке. 

2 часа назад, Ramirez сказал:

есть всего одно обстоятельство, почему сейчас я против закрытия линий троллейбуса. 

Совершенно, верно. Вопрос не в замене одного вида ОТ на другой, а именно в сокращении его общего количества в городе.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот я любил всегда именно троллейбусы и давно вышел из того возраста, дабы надувая щёки корчить из себя специалиста (как тут делают иные). Как раз вот именно транспортная то ситуация в городе не особо ухудшена этим...

Но вот эти простые, близкие, удобные, приятные машины, очень жаль.

Пока у нас в районе не случилось погромов (а их до настоящего момента нет), стараюсь троллейбусом пользоваться. Ибо нравится.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

а мне пофиг - автобус, троллейбус или трамвай, лишь бы быстро, без пробок и хороший салон...

Хоть повозка

"Карету мне, карету" (с) Чацкий

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 19:34, Зеркало сказал:

сюда включены затраты на производство и обслуживание? или только пробег?

Включены, только не на производство, а на покупку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Володя13401 сказал:

Смотря какой автономный ход. На аврийном - не будут. Если автономный ход такой, что можно развивать нормальную скорость и доехать до конечной - конечно будут.

Поздравляю, это и есть электробус. Проехал маршрут, зарядился на конечной, обратно поехал

В 02.10.2019 в 20:02, FanatOT сказал:

А насчёт вместимости - вот ещё один промах нынешней транспортной политики - в то время как вместимость трамваев повысилась с БВ до Витязей, на автобусные маршруты вышли "кубики" и "пухлики" - в первую очередь это касается частников: 13, 282, 618, 702, 787, 815 и другие...

Даже в этом коротеньком списке есть маршруты которые выиграли от перевода на пухлятину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.10.2019 в 08:03, Mazzy сказал:

Э, а кто меня возить будет, а?

Спрессуются чуть-чуть... Сейчас уже идёт тенденция, что многие едут работать, чуть ближе к Москве чем живут. 

Только не факт, что нормально будут брать приезжих в МУПы.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Поздравляю, это и есть электробус. Проехал маршрут, зарядился на конечной, обратно поехал

Это есть электробус с динамической зарядкой. Проехал часть маршрута под проводами - зарядился, приехал на конечную отметился, сделал обход и поехал дальше. Не потратил времени на зарядку. Проблема в низких зарплатах. Получал бы водитель раза в 2-3 больше - эффективность элеткробусов Москва резко бы упала;)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно конечно понять, зачем ломать годами складывающуюся систему, и городить те же яйца, только в профиль? В конце концов, туристов возить, в какой ещё стране существует столь разветвлённая троллейбусная сеть? Украину и Белоруссию не предлагать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Аккорд1970 сказал:

В конце концов, туристов возить, в какой ещё стране существует столь разветвлённая троллейбусная сеть?

вот и оставить один маршрут для туристов, пусть развлекаются))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

вот и оставить один маршрут для туристов, пусть развлекаются))

 

Если восстановить маршрут тб15 то я целиком - за !!!! Очень туристический маршрут охватывающий достопримечательности.   :)

 

10 часов назад, Зеркало сказал:

а мне пофиг - автобус, троллейбус или трамвай

 

Редкоходящий транспорт, конечно, вызывает мало желания выбирать: да хоть на маршрутке. Троллейбус сокращают, автобус убывает на замену. Это даже не смешно...

Изменено пользователем Метрокутила
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Зеркало сказал:

а мне пофиг - автобус, троллейбус или трамвай, лишь бы быстро, без пробок и хороший салон...

Оно то так, а так же плюсует автомобиль, метро, такси, МЦК, МЦД и тд...

Но здесь же есть и любители, которые под настроение что то любят больше чем другое. Мне вот больше всегда нравился троллейбус (ну а сейчас особенно).

12 часов назад, Зеркало сказал:

вот и оставить один маршрут для туристов, пусть развлекаются))

Вот ретромаршрут иметь с ПС соответствующим было бы хорошо (ЗиУ-5, наверное, оптимально), но у нас не СПб и дождёмся вряд ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу скажу, глазами не видел ибо там давно не был, короче кто знает, тому вопрос. Это так? Если да, то это не ПR в квадрате, это ПD в кубе 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Метрокутила сказал:

Если восстановить маршрут тб15 то я целиком - за !!!! Очень туристический маршрут охватывающий достопримечательности.

Между вариантами "грохнуть всю троллейбусную сеть" и "грохнуть всю троллейбусную сеть, кроме одного маршрута" разницы почти нет никакой.

 

Вот, кстати, началось: прямо сегодня попался Т41к по маршруту Т83.

У троллейбусов же укороты до Преображенки были архиредким явлением. Суммарно 32к или 41к я видел раз в год-полтора.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, FanatOT сказал:

Между вариантами "грохнуть всю троллейбусную сеть" и "грохнуть всю троллейбусную сеть, кроме одного маршрута" разницы почти нет никакой.

Надо не путать кислое со сраным. Идея экскурсионного ретромаршрута отличная (раз уж нельзя спасти остальное), но архисложно реализуемая. Но уцепиться надо и шанс есть.

То что неинтересно это лично тебе - ни разу не показатель...

Так то понятно, что все сохранить то и ещё и ретромаршрут и ещё было бы лучше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

но архисложно реализуемая

При нынешней концепции энергоснабжения электробусов вряд ли это так сложно, как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

При нынешней концепции энергоснабжения электробусов вряд ли это так сложно, как кажется.

У нас даже музей нормальный открыть архисложно...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

У нас даже музей нормальный открыть архисложно...

К тому же в центре то проводов и нету. А туристический маршрут Москворецкий рынок - к/т Ударник вряд ли будет пользоваться популярностью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

А туристический маршрут Москворецкий рынок - к/т Ударник вряд ли будет пользоваться популярностью.

Не так много проводов не хватает, чтобы запустить  в таком режиме т10, например. И везде, где не хватает - стоят тяжёлые опоры. Хотя, у МИДа отсутствие проводов полезно в целях развития туризма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Сразу скажу, глазами не видел ибо там давно не был, короче кто знает, тому вопрос. Это так? Если да, то это не ПR в квадрате, это ПD в кубе 

 

Да, верно. Музей МГТ довели до того, что Шкоду, которую с помпой в 00е купили из ещё украинского Крыма и отреставрировали -- в итоге троллейбус оказался не на Балансе, Шкоду продали коммерсантам в "Депо", а у тех что-то не срослось, в итоге её воткнули "в небо" возле курилки этого пафосного места))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ramirez сказал:

Да, верно. Музей МГТ довели до того, что Шкоду, которую с помпой в 00е купили из ещё украинского Крыма и отреставрировали -- в итоге троллейбус оказался не на Балансе, Шкоду продали коммерсантам в "Депо", а у тех что-то не срослось, в итоге её воткнули "в небо" возле курилки этого пафосного места))))

Нет слов...

И все это чтобы 1 раз показать ее на выставке (в 2009 по моему) и так и не довести до ходового состояния...

Ну и это, конечно, финал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Идея экскурсионного ретромаршрута отличная (раз уж нельзя спасти остальное),

В Токио ходит же старинный трамвай, даже вроде бы с движком старого образца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, FanatOT сказал:

Между вариантами "грохнуть всю троллейбусную сеть" и "грохнуть всю троллейбусную сеть, кроме одного маршрута" разницы почти нет никакой.

 

Сохранение хоть какой-то инфраструктуры и опыта эксплуатации.

Могут пригодиться для восстановления системы в случае изменения политического курса.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Касым сказал:

Т22, т24, т53 будут, а вот остальные могут выжить.

И 11к грохнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.