Jump to content

ТКЛ: нововведения


Recommended Posts

 

 

Случилось это, похоже, из-за серии сбоев с 765-ми,

разработчикам этих 765-х все больше хочется вырвать яйца, чтоб такие "профессионалы" не плодились ((

в часы пик пользоваться ТКЛ уже просто невозможно (( правда потом пару часов рекорды скорости ставят ))

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

разработчикам этих 765-х все больше хочется вырвать яйца, чтоб такие "профессионалы" не плодились ((Случилось это, похоже, из-за серии сбоев с 765-ми,

в часы пик пользоваться ТКЛ уже просто невозможно (( правда потом пару часов рекорды скорости ставят ))

 

Ну это еще надо посмотреть на чистое ТЗ. Далеко не всегда удаётся исключить или договориться с заказчиком о рабочем варианте понтовых "рюшек".

Иногда приходится делать строго по ТЗ, проходить формальную приемку, а потом за  отдельные бабки переделывать.. . 

Link to post
Share on other sites

 

 

разработчикам этих 765-х все больше хочется вырвать яйца, чтоб такие "профессионалы" не плодились (( в часы пик пользоваться ТКЛ уже просто невозможно (( правда потом пару часов рекорды скорости ставят )
Если бы у Ёжиков не выходил "срок годности", то обкатывались бы Москвы спокойно без пассажиров. Достаточно сравнить с 81-760, первый экземпляр которых был представлен в 2010 году, а на линию вышел в 2012. 
Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы у Ёжиков не выходил "срок годности",
На них можно ещё пахать и пахать:) Как на ЭР2, а то ЭП2 люьят устраивать "технические неисправности":)
Link to post
Share on other sites

 

 

Если бы у Ёжиков не выходил "срок годности", то обкатывались бы Москвы спокойно без пассажиров.
С другой стороны, обкатывать сырую модель на одной из самых загруженных линий московского метро - идея не лучшая. 
Link to post
Share on other sites

С другой стороны, обкатывать сырую модель на одной из самых загруженных линий московского метро - идея не лучшая.

 

Это да, есть же Каховская линия, вот на ней бы и тренировались, сначала без пассажиров годик, как и все предыдущие модели, ну а потом и с ними. А за это время сделали бы побольше Ок, которыми, возможно, и всю ТКЛ бы оснастить успели. СТЛ на них хорошо работает, без сбоев практически. Edited by Путевой Объездчик
Link to post
Share on other sites

если бы еще кондиционеры научились регулировать... хотя бы как на ТКЛ ))

Ну, я имел в виду что практически без сбоев и стояков. А кондеи да, сейчас это не так актуально, а летом бывает в середине вагона рефрижератор, а в торцах баня.

Link to post
Share on other sites

 

 

А за это время сделали бы побольше Ок, которыми, возможно, и всю ТКЛ бы оснастить успели.
Дык контракт уже на Москвы подписали.

 

 

 

СТЛ на них хорошо работает, без сбоев практически.
А поначалу помнишь как было? Тоже периодически подыхали.

 

 

 

если бы еще кондиционеры научились регулировать... хотя бы как на ТКЛ ))
Лучше всего кондиционеры в Оках работают на КалЛ.
Link to post
Share on other sites

СТЛ на них хорошо работает, без сбоев практически.

А поначалу помнишь как было? Тоже периодически подыхали.

"Не сразу всё устроилось" ;) На СТЛ тем же 760-м долго тормоза приводили в норму. И другие сбои были.

Вспомните 720-е, которые так и не "взлетели", 740-е на той же БЛЛМ.

Техника сложная, чтобы работала хорошо без сбоев, требует испытаний и наладки. А так вот сразу не бывает

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Насколько я помню, номерные на СТЛ разбили не потому что они номерные, а потому что новая бессветофорная СЦБ дала сбой.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

А поначалу помнишь как было? Тоже периодически подыхали.

Ну того, что рассказывают про Москвы на ТКЛ точно не было. Было несколько сбоев, да.

Link to post
Share on other sites

Сегодня опять тормоза были. И, само собой, москвы не могли подолгу закрыть двери. В Текстильщиках, на котором я приехал, ушёл с интервалом 2 минуты, следующий ёжик  висел у него на хвосте и ушёл с интервалом 1.30.

Link to post
Share on other sites

Дык контракт уже на Москвы подписали.

По-хорошему, его надо было подписывать после испытаний и устранения косяков. Но тут другой момент, что те же двери, которые после трёх перезакрытий вырубают состав, считаются не косяком, а инновацией.

Link to post
Share on other sites

 

 

Но тут другой момент, что те же двери, которые после трёх перезакрытий вырубают состав, считаются не косяком, а инновацией.

Сейчас у них просто выхода другого нет - надо хоть как-то пытаться сохранить лицо, а публичный конфликт ни одной из сторон не нужен совершенно. Но полагаю, что на неофициальном уровне это вполне себе считается косяком.

 

Но вот подумалось, что составы можно было хоть пять лет обкатывать без пассажиров, а именно этот косяк не вылез бы никак.



 

 

Ну того, что рассказывают про Москвы на ТКЛ точно не было.

Именно этого может и не было, но общий фон отзывов от эксплуатации был примерно тот же - сырая непригодная к работе железяка

Link to post
Share on other sites

 

 

Именно этого может и не было, но общий фон отзывов от эксплуатации был примерно тот же - сырая непригодная к работе железяка

но тем не менее пользоваться линией можно было... ТКЛ сейчас утром и вечером - разве что на 2 - 3 станции, дальше - анунах... ))

Link to post
Share on other sites

Сейчас у них просто выхода другого нет - надо хоть как-то пытаться сохранить лицо, а публичный конфликт ни одной из сторон не нужен совершенно. Но полагаю, что на неофициальном уровне это вполне себе считается косяком.

А возможно ли технически по-тихому вернуть режим дверей к режиму Оки? На новых и переделать на уже выпущенных?

 

Но вот подумалось, что составы можно было хоть пять лет обкатывать без пассажиров, а именно этот косяк не вылез бы никак.

 

Ну я имел в виду потом погонять с пассажирами на Каховской.
Link to post
Share on other sites
Это да, есть же Каховская линия, вот на ней бы и тренировались, сначала без пассажиров годик, как и все предыдущие модели, ну а потом и с ними.

 

ЧМ-2018.

И какой-то из стадионов, ближайшая станция к которому на ТКЛ.

 

P.S Наверное, на время этого мероприятия, все, что старее 760, вообще спихнут оттуда.

Edited by Nikolay_k
Link to post
Share on other sites

 

 

какой-то из стадионов, ближайшая станция к которому на ТКЛ
Спартак же. :)

 

 

тогда в первую очередь меняли бы Сокольническую... ))
На ней сейчас красивые капиталенные номерные катаются.
Link to post
Share on other sites

 

 

ЧМ-2018.

ИМХО, влияние этого мероприятия на жизнь метрополитена сильно преувеличивается.

 

 

 

P.S Наверное, на время этого мероприятия, все, что старее 760, вообще спихнут оттуда.

Сильно сомневаюсь.

На ТКЛ два депо - Выхино и Планерное. Из них на новый ПС переведено только Выхино, туда поступают Москвы, сейчас они заменяют Оки, короче, процесс идет. Планерное же - заповедник Ежей. Они ничего новее номерных вообще в глаза не видели.

Так вот, до мероприятия осталось несколько месяцев - можно уже расслабиться. Они не смогут заменить ПС в целом депо за это время. И закрыть депо, выдавая на линию составы из других депо, они тоже не смогут. Вообще, если бы хотя бы попытки замены к мероприятию были, они бы сейчас Оки из Выхино в Планерное бы передавали, а не в Свиблово. Но тем не менее Планерное остается тщательно оберегаемым заповедником и передают туда только из Выхино только более-менее годные Ежи.



 

 

А возможно ли технически по-тихому вернуть режим дверей к режиму Оки? На новых и переделать на уже выпущенных?

Думаю что можно, и скорее всего это будет сделано. Хотя это посложнее, чем отвинтить мешающие поручни. Хотя вон, они даже поручни не смогли отвинтить единообразно - где-то только вертикальную палку снимали, где-то вместе с поперечиной. Страшно подумать, что будет когда они полезут в прошивку бортового компьютера :)

Link to post
Share on other sites

 

 

Думаю что можно, и скорее всего это будет сделано.
Думаю, это уже сделано. До определённого дня снятый 765-й стоял с утра в тупике в Текстильщиках почти каждый день, а линия ужасно сбоила Потом вдруг перестали, и линия поехала лучше.

 

Но то, что закрывать двери на москвах (да и на оках) в случае толпы куда дольше, чем на ёжиках - это осталось.

Link to post
Share on other sites

 

 

Потом вдруг перестали, и линия поехала лучше.

это когда она поехала лучше? не далее как позавчера я уехал с Полежаевской 19.44 и доблестно прососал на 20.28 с Выхино, и так уже не в первый раз...  :angry:  :angry: время в пути +30% к номинальному "лучше" как-то совсем не называется...  :angry:  :angry:

Link to post
Share on other sites

 

 

время в пути +30% к номинальному "лучше" как-то совсем не называется...

Если было +50%, то лучше :)

 

А номинальное - это из Яндекса, что ли? По моим замерам не выдерживается нигде, +10-15% к расчету надо класть при самом оптимальном раскладе. Единственно, за счет пересадок иногда можно отыграть, они там много на пересадки закладывают.

Link to post
Share on other sites

Были интервалы по 7 минут в пик, снятия составов с линии, и куда большие тормоза.

Link to post
Share on other sites

Но то, что закрывать двери на москвах (да и на оках) в случае толпы куда дольше, чем на ёжиках - это осталось.

На СТЛ никаких стояков практически не бывает. Время в пути всегда стабильно. Ну разве что перед Пражской или Чертановской привстанет, когда предыщий на высадку.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...