Jump to content

Самые ненужные (невостребованные) станции метро


Recommended Posts

 

как с потоком будет по новой линии от некрасовки до Авиамоторной, что то подсказывает мне особой загрузки там не будет, скорее всего основная масса с Косино на лермонтовский проспект переходить

ТКЛ слишком загруженая и в последнее время не совсем стабильно работает: сбои, задержки + безумные и агрессивные пассажиры :) И по сравнению с ТКЛ, КалЛ - просто чудо: очень редко бывают сбои, народу чуть поменьше и более спокойные пассажиры. Сейчас только езжу на 792 до Новокосино и спокойно на метро дальше куда надо.

Если откроют сначала "аппендикс" до Косино, то всё равно буду ездить до Новокосино автобусом. Может и потеряю минут 7-10, но зато спокойно и без сбоев буду ехать на метро. Ну а если до Авиамоторной сразу, то тоже предпочту её с пересадкой на КалЛ и в дальнейшем на БКЛ.

А вот большинство остальных жителей Кожухово и Некрасовки согласен будут до Косино в основном ехать. Но выдержит ли ТКЛ такой поток и будет ли стабильно работать - большой вопрос. По сути, я представляю, что весь огромный поток жителей Кожухово и Некрасовки с Люб.полями переместится с Выхино на Лермонтовский проспект и встретиться с потоком жителей Люберец. И на смену "эффекта Выхино" придет "эффект Лермонтовского проспекта" или "проклятие от Выхино" :)

 

Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

А приедет пустой поезд, так в битве за сидушки люди готовы "убить" друг друга.

А надо выпустить поезд Москва-2, где в целях безопасности сидушек вообще не будет.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

Да все толкаются, пытаешься зайти в вагон спокойно - тебя заносят, руками все размахивают, в глазах пассажирах злость. А приедет пустой поезд, так в битве за сидушки люди готовы "убить" друг друга. Поэтому, если хочется утром испортить настроение, то welcome to Vikhino :)

А на других загруженных линиях будто происходит что-то иное :).

Link to post
Share on other sites

А надо выпустить поезд Москва-2, где в целях безопасности сидушек вообще не будет.

Ахаха))Вот! Это очень хорошая идея :)

 

А на других загруженных линиях будто происходит что-то иное :).

Ну тоже верно)
Link to post
Share on other sites

Уж не знаю когда ездит твой друг, возможно он в ночную смену работает или по выходным, но в час пик там спокойно можно на участке между ЛюЛями и Кожухово потерять столько времени, что на будущем метро ты уже до МЦК доедешь.

По большей части во внепик. Основные пробки там генерирует "кишка", которую после окончания строительства должны убрать.
Link to post
Share on other sites

 

 

Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки.

...и через несколько дней вернется обратно, ибо там и сейчас на дороге апож регулярный, а когда метро откроют, он превратится в постоянный ))

  • Like 2
Link to post
Share on other sites

 

Когда построят метро в Люлях, на нее (вангую) переместится еще значительная часть потока с Железки.

...и через несколько дней вернется обратно, ибо там и сейчас на дороге апож регулярный, а когда метро откроют, он превратится в постоянный ))

Это чистая правда. Слава богу, что тамошняя УДС не вывезет ничего, и Железка продолжит ездить своим жд направлением и носовихинкой...

Link to post
Share on other sites

 

 

то с Кожуховской полный бесперспективняк. Метро в спальных районах теперь строится по другим принципам - чтобы было, а не чтобы возило.

Вот и я так думаю. Перспективы у КЛ возможны только если ее поведут дальше Авиамоторной через центр. Что касаемо ухода потока через нее на МЦК и БКЛ то тоже весьма туманно я это себе представляю. И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой.

Link to post
Share on other sites
И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой.

ну раз такого наворотили уже, то можно пойти давно испытанным путем: сделать максимально НЕудобный переход на ЛП, чтобы пользоваться хотелось только тем кому не дальше Пролетарской ))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites

 

И все как и сейчас будет вывозить ткл только с еще большей нагрузкой.

ну раз такого наворотили уже, то можно пойти давно испытанным путем: сделать максимально НЕудобный переход на ЛП, чтобы пользоваться хотелось только тем кому не дальше Пролетарской ))

 

Если это эффект даст, то самый мизерный. Вообще по хорошему нужно было строить ни эту непонятную линию, а тянуть КЛ от Новокосино через кожухово на люля либо сделать а-ля каховскую линию между Новокосино и Лермонтовским проспектом, в этом случае потоки можно было бы разделить более менее нормально и равномерно.

Link to post
Share on other sites

 

 

По большей части во внепик. Основные пробки там генерирует "кишка", которую после окончания строительства должны убрать.
А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.
Link to post
Share on other sites

А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.

Это временно, из-за строительства метро. Edited by art_b
Link to post
Share on other sites

 

А что там мешало нормальную дорогу сделать? Без этой кишки вообще из Люлей можно минут за 20 до Выхино долетать.

Это временно, из-за строительства метро.

 

думаю что "временно" затянется гораздо дольше, ибо там еще нью-М7 строить будут, правда непонятно когда ))

 

 

 

Вообще по хорошему нужно было строить ни эту непонятную линию, а тянуть КЛ от Новокосино через кожухово на люля либо сделать а-ля каховскую линию между Новокосино и Лермонтовским проспектом, в этом случае потоки можно было бы разделить более менее нормально и равномерно.

совсем по-хорошему достаточно было просто сделать то же что и сейчас но наоборот: ТКЛ в Кожухово, а новую линию в Котельники, и то и другое получилось бы гораздо прямее

Link to post
Share on other sites

Уверен,что с КжЛ будет та же история,что с Рижским и Калужским радиусами в 50-60е.

Только там до кольцевой линии делали,а сейчас до БКЛ.Уверен,лет через 20 мы увидим на схеме метро Рублёво-Кожуховскую линию.

Link to post
Share on other sites

 

 

Я бы поспорил,из Некрасовки и Люб.полей очень неудобный выезд в виде крюка и постоянные пробки из-за транзитчиков.

Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598 и кто придумал выезд с Покровской улицы на пр.пр.598 не напрямик, а через разворот?

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598 и кто придумал выезд с Покровской улицы на пр.пр.598 не напрямик, а через разворот?

 

 

думаю что "временно" затянется гораздо дольше, ибо там еще нью-М7 строить будут, правда непонятно когда ))
Link to post
Share on other sites

Давно хотел спросить: а какой гений придумал эти крюки с пр.пр 45 и 598

А там всё остальное пространство занято стройкой метро.
Link to post
Share on other sites

Уверен,что с КжЛ будет та же история,что с Рижским и Калужским радиусами в 50-60е.

Только там до кольцевой линии делали,а сейчас до БКЛ.Уверен,лет через 20 мы увидим на схеме метро Рублёво-Кожуховскую линию.

Откуда такая уверенность? Соединить Рижский и Калужский стояло изначально в планах, как и Ждановский и Краснопресненский. Солнцевский и Калининский уже -дцать лет есть в планах, однако шевелений нет. А Кожуховский даже в планах дальше Нижегородской не стоит. Или ты надеешься на более адекватное руководство? Ну, твоими устами...
Link to post
Share on other sites

Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское.

Link to post
Share on other sites

Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское.

Николай Носов. Фантазёры. Детгиз. 1957 год

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Солнцевский и Калининский уже -дцать лет есть в планах,

Сколько же лет? Солнцевский радиус "поехал" 5 лет назад.

Link to post
Share on other sites

Для Кожуховского радиуса хорошо подойдет продление дальше в центр через Пролетарскую - Павелецкую - Тульскую - вдоль Севастопольского проспекта до Теплого Стана и далее На Мосрентген и Николо-Хованское.

Это сколько надо выпить, чтобы такую кракозябру сочинить?
Link to post
Share on other sites

Участок Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая достаточно прямой и почти продолжает радиус от Нижегородской до Юго-восточной. Дальше на Павелецкой в любом случае отклонять, на север или на юг. От Павелецкой до ТС почти прямая линия выходит, если идти вдоль Севастопольского. Хотя можно и на север отклонить - на Полянку - Кропоткинскую - Смоленскую .... А что касается поворота на Павелецкой, то он явно меньше поворота на Римской.

Link to post
Share on other sites

Хм... Ну в принципе если отказаться от дублирования БКЛ до Авиамоторной и вместо этого вести с Нижегородской по прямой в центр, то да, уже более адекватно смотрится.

Link to post
Share on other sites

Только все забывают, что все давно уже построено на Нижегородской... И слава богу никакой новой муйни не наворотят, слушая и читая местных "экспертов" главрыбы...

Link to post
Share on other sites

Ну построено там далеко не всё, но очертания будущего "всего" уже вполне чёткие. Линия конечно смотрит в сторону Авиамоторной и заложение там мелкое, то есть выкрутить потом под Нижегородку будет непросто. Но сама идея мне кажется интересной. Уж точно поинтереснее тупого дублирования перегона БКЛ.

Link to post
Share on other sites

Юр, там всё гораздо хуже, так как все забыли про съезды в депо по краям... Нырять там уже некуда...

 

Тракмап в помощь...

Edited by Касым
Link to post
Share on other sites

Участок Нижегородская - Калитники - Пролетарская - Павелецкая достаточно прямой и почти продолжает радиус от Нижегородской до Юго-восточной. Дальше на Павелецкой в любом случае отклонять, на север или на юг. От Павелецкой до ТС почти прямая линия выходит, если идти вдоль Севастопольского. Хотя можно и на север отклонить - на Полянку - Кропоткинскую - Смоленскую .... А что касается поворота на Павелецкой, то он явно меньше поворота на Римской.

Идея вполне здравая, хотя по мне лучше ее через центр протаскивать на северо-запад и в будущую рублевскую ветку влить.

Link to post
Share on other sites

 

 

Обычно линия раскатывается почти сразу
Если пассажиропоток более-менее совпадает - да (скажем, открытие Жулебино или Котельников, которые и до этого в массе своей пользовались ТКЛ на Выхино или Кузьминках). Если нет, тут возможны варианты, и в целом "раскатывание" будет происходить куда медленнее (что произошло например на Строгино) 

Раменки скорее можно отнести ко второму варианту

Link to post
Share on other sites

Дело в том что за год раменковская линия так и не раскаталась.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...