Jump to content

Пригород не к метро


Recommended Posts

В 17.09.2018 в 16:11, Антон Чиграй сказал:

1039-1040-1042 - остался ли тот целевой пассажир или они возят попутный воздух.

В 1039 видел несколько человек на МКАДе, в 1040 и в 1042 - воздух

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, portenos сказал:

По 503 ходили областные автобусы, позже он стал 438

 

А не 273?

Одно время он действительно считался московским, но один из выходов обслуживался Долгопрудненским ПАТП МТА, позже от этого отказались и маршрут стал целиком МГТшным. А примерно одновременно с отказом от Красногорска и Реутова, 273 был также "сплавлен" в область и с тех пор работает по областным тарифам и правилам

Link to post
Share on other sites

В 1980-х был 503 Медведково - Клязьминское водохранилище, до запуска метро Медведково он начинался от ВДНХ. Это он позже стал 438. И 273 до 2000-х был 503, ещё ранее 501. Но те 501 и 503 были московскими. И тот самый 501 не привязывался к метро, 503/273 уже был от метро

Link to post
Share on other sites

В ещё более ранние времена, до 1978, пригородным маршрутом не от метро был 33, позже 233 и 533, ходивший от Даниловской площади до Видного. хотя он проходил через железнодорожные платформы. Только для кого он предназначался, а появился он в 1947, вместе с коксогазовым заводом в Видном. И по-видимому возил на тот завод работников из Москвы. Но с 1969 года он получил метро на своей трассе, ещё позже стал 364.

Ещё на схеме 1959 года упоминаются маршруты, работавшие в том числе на нынешней московской территории, но тогда ещё ей не бывшей, и при этом подчинённые Москве. Это 92, трасса которого тогда отчасти совпадала с нынешней, от платформы Лианозово в сторону Бибирево, 53 Новоховрино-НАМИ 

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites
В 21.10.2018 в 07:22, Иван О. С. сказал:

А сами наследники в этот момент живут на другой жилплощади. Поэтому просто вместо пенсионера, который дальше ближайших магазина и сберкассы не ходил, селятся сначала на три года квартиросъемщики, потом квартиру продают. Что потом с деньгами делают - гасят ипотеку за свою квартиру, продают две и покупают одну побольше или в Москве вместо области - тут уже хз, у всех по-разному.

 

Так точно такая же ситуация и во всех районах самой Москвы наблюдается, даже в центре.

1 час назад, portenos сказал:

В ещё более ранние времена, до 1978, пригородным маршрутом не от метро был 33, позже 233 и 533, ходивший от Даниловской площади до Видного. хотя он проходил через железнодорожные платформы. Только для кого он предназначался, а появился он в 1947, вместе с коксогазовым заводом в Видном. И по-видимому возил на тот завод работников из Москвы. Но с 1969 года он получил метро на своей трассе, ещё позже стал 364.

 

В те годы (60-70) Видновское ПАТП входило в состав  Главмосгортранса (как отдельный парк или как филиал), насколько я слышал, и все маршруты соответственно были московскими.

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

Так точно такая же ситуация и во всех районах самой Москвы наблюдается, даже в центре.

Для Москвы не столь характерна ситуация "старые жильцы никуда не ездили". Даже дома с квартирами от предприятия далеко не везде можно было построить рядом с работой, так что люди все равно ехали на работу на дальнем транспорте. Тут смысл в том, что раньше, до пенсии, люди работали в Видном, и им не были нужны московские автобусы в таком количестве, как сейчас.

Link to post
Share on other sites
В 20.10.2018 в 18:30, Дон Корлеоне сказал:

Это который на букву Р?

Других в области как-то не наблюдается.

В 21.10.2018 в 08:54, Антикарг сказал:

В 1039 видел несколько человек на МКАДе, в 1040 и в 1042 - воздух

1039 из них как раз самый "жирный" (простите), а 1042 - самый дохлый.

Плюс ко всему самые интересные рейсы 1040 и 1042 отправляются из Видного почти одновременно (6:00 и 6:05), что не лучшим образом сказывается на их населенности на самом "загруженном" участке. В общем-то от закрытия 1042 (направления к Кантемировской) ничего бы не изменилось, вряд ли была бы хоть одна жалоба. А уж дальше можно было бы поработать и с остальными двумя. Но увы, это никому не интересно.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, 897 сказал:

А уж дальше можно было бы поработать и с остальными двумя.

1042 и 1040 уничтожить, а 1039 перенаправить к м.Тропарёво и сделать легкозапоминающееся расписание.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Антикарг сказал:

1042 и 1040 уничтожить, а 1039 перенаправить к м.Тропарёво и сделать легкозапоминающееся расписание.

"Уничтожить" - плохое решение, так как в этом случае теряются драгоценные маршруты из числа льготных. В то же время заменить их на маршруты из другого конца области вряд ли получится.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, igla сказал:

Ну осоциалить кого - нибудь из Ленинского района в Москву и дать им эти номера.

Ну так направление 1042 к Кантемировской - это примерно об этом и было. А "осоциалить кого-нибудь" из маршрутов любимого перевозчика вряд ли кто-то предложит, а других там толком и нет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, житель москвы сказал:

Только если 897 какой-нибудь.

А вот и нет: московская часть Реестра ☺️

Link to post
Share on other sites
В 24.10.2018 в 12:06, 897 сказал:

А вот и нет: московская часть Реестра ☺️

Тогда с точки зрения бумаги есть 1228к, Люблино - дроздово.

 

А вообще, номер то предлагал оставить 1042, т.е. просто маршрут изменить.

Link to post
Share on other sites

К пригороду не от метро можно отнести маршрутку Котельники - Люберцы - Некрасовка - Железнодорожный. Только когда она появилась - может ещё в советское время, как некоторые маршруты между линиями железных дорог, при расширении Москвы оказавшиеся на её территории

Edited by portenos
Link to post
Share on other sites

И автобусы Косино-Ухтомского от станции Реутово до открытия метро Новокосино были пригородом не к метро. А в пространстве между Люберцами и Железнодорожным, где деревни Фенино и Павлино, что тогда раньше могло быть? Был через Зенино ещё 349 от Выхино, возможно и от Фенино и Павлино что-то до железной дороги

Link to post
Share on other sites

Полный список областных автобусов от Ждановской с посадкой на площади к северу от метро: 310, 310к, 349, 372. Других там не было.

От Люберец были 30 и 31

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Пригородом не от метро, хотя заходящим только на МКАД, можно считать 5-химкинский Станция Химки - Левобережная. Но на его "московском" участке из пассажирообразующих объектов разве что торговый центр у развязки МКАД с Ленинградским шоссе, и то в одну сторону 

Link to post
Share on other sites

Тогда уж можно прибавить 25 Лобня-Мытищи, который тоже идет по МКАДу.

Link to post
Share on other sites

Лобня-Мытищи и Лобня-Долгопрудный упоминались (ещё в списке 1978 г.)
Меня удивило наличие в советское время маршрута 177 Лосиноостровская-Челобитьево. Т.е. намного позже Автолайн взял для маршрута в Мытищи уже существовавший в этих краях номер

Похожая ситуация с маршрутом 565 ВДНХ-Королёв(ул.Мичурина). Это номер много лет назад использовался для московского маршрута в тогдашний Калининград от ВДНХ, который почему-то был ликвидирован в пользу областного 392 (быв.317к)

Link to post
Share on other sites

Потому что Москве в середине 80-х стало не хватать автобусов на себя саму. И тогда на заклание попали маршруты МГТ в Калининград, Балашиху и Лыткарино. Правда двумя-тремя годами раньше МГТ забрал у нынешнего МТА Красногорск.

Link to post
Share on other sites

Наверно чтобы не гонять нули из Химок в Красногорск и обратно. Видимо два десятка выходов на тогдашний Красногорский город и пригород 12 а/п смог изыскать.

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, igla сказал:

идимо два десятка выходов на тогдашний Красногорский город и пригород 12 а/п смог изыскать.

А где-нибудь в анналах истории есть статистика по количеству выходов пеоед смертью МГТ в Красногорске?

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Насчёт перед смертью МГТ не в курсе, а на конец 2000 г. было так:

501 - 1 БВ

506 - 4 БВ, 3 ОБВ

520 - 1 ОБВ

524 - 5 БВ

527 - 5 БВ

530 - 3 БВ

533 - 5 БВ

541 - 2 ОБВ

542 - 3 БВ, 7 ОБВ

545 - 4 БВ

549 - 3 БВ, 9 ОБВ

552 - 1 БВ

575 - 5 БВ

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
В 10.11.2018 в 17:51, igla сказал:

Потому что Москве в середине 80-х стало не хватать автобусов на себя саму. И тогда на заклание попали маршруты МГТ в Калининград, Балашиху и Лыткарино.

Еще Поведники

20 минут назад, New-Express сказал:

Насчёт перед смертью МГТ не в курсе, а на конец 2000 г. было так:

501 - 1 БВ

 

Что это такое?

 

А 520 кажется был собственной инициативой парка

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, abr сказал:

А 520 кажется был собственной инициативой парка

Который Павшино - Бузланово?

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...
В ‎09‎.‎11‎.‎2018 в 21:49, portenos сказал:

Пригородом не от метро, хотя заходящим только на МКАД, можно считать 5-химкинский Станция Химки - Левобережная.

И ещё 32 Химки-Долгопрудный, с пассажирообразующим участком почти что в Москве за МКАД. Вообще из Долгопрудного к Ленинградской ж.д. надо с заездом в Москву ехать, пока М-11 не было

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...