Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, art_b сказал:

Принципиально. Не просто же так габарит РИЦ отличается от нашего.

Нет, ну у трамвая, метро и ЖД ширина колеи то одинакова, а вот габарит отличается ;) Все таки колея это колея, а введённый габарит это габарит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Yaroslav сказал:

В Лондоне на разных линиях разные габариты.

Речь шла конкретно про Crossrail, а не про их метро канализационного диаметра.

 

50 минут назад, Krendel79 сказал:

можешь финов тоже записать в «богатейшие страны» или «люди» Мира. Там «потянули» 8 километров тоннеля при строительстве кольцевой линии в аэропорт с подземной станцией

Для справки: в Хельсинки стоимость всей 18-километровой линии, включающей этот тоннель с двумя станциями глубокого заложения, составила на наши деньги около 65 миллиардов рублей. По цифрам, заложенным в АИП Москвы, это равно участку метро "Новаторов - Севастопольский проспект" или участку СВХ между Дмитровским и Ярославским шоссе. Понятно, что подземное строительство очень сильно зависит от конкретных условий, и стоимость одного и того же объекта в разных городах объективно может отличаться в разы. Но конкретный пример - вот такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

 

З.Ы. и не надо про Хельсинки, не сравнивайте жопу с пальцем города с 600 тыс жителей и с 15 млн...))


Нет уж, погоди. Ты сам привёл дурацкий пример. Если уж сравнивать по численности населения то давай сравним Москву с городами Китая по аналогичному количеству населения. Сколько там линий метро, подземных железных дорог, всяких монорельсов...

    Там насколько знаю метро вводиться в эксплуатацию не станциями а линиями в год. 
 

   А Хельсинки - если уж по численности населения давай с Ярославлем сравним. В Хельсинки 25 станций метро, городская железная дорога с линией и подземными станциями в аэропорт, развитая трамвайная сеть и то о чем Валера писал - ещё копают подземную систему типа СТ. 
 

   Вот как со всем этим в Ярославле? Расскажи? 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Только проблема в том что новые линии сейчас строят так что все равно перегружают те же радиусы которые по идее хотят разгрузить.

а это неизлечимо на данном этапе вообще ничем... м.б. лет через 100, когда Москва застроится до Калужской обл. и избавится от центростремительной планировки...

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Да БКЛ даст некую новую реальность но все равно будет удобна далеко не всем...

посмотрим, это трудно предсказуемо... может даже оказаться что она станет настолько популярной что будут шпроты в пик на отдельных участках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

 

 

Для справки: в Хельсинки стоимость всей 18-километровой линии, включающей этот тоннель с двумя станциями глубокого заложения, составила на наши деньги около 65 миллиардов рублей. По цифрам, заложенным в АИП Москвы, это равно участку метро "Новаторов - Севастопольский проспект" или участку СВХ между Дмитровским и Ярославским шоссе. Понятно, что подземное строительство очень сильно зависит от конкретных условий, и стоимость одного и того же объекта в разных городах объективно может отличаться в разы. Но конкретный пример - вот такой.


Я сильно сомневаюсь что в Хельсинки где скальные грунты строить тоннели сильно проще? Может дело просто в других суммах «другие расходы»? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

да нахрена там что-то копать? пересадок на метро и МЦД там вполне хватает, а в самом Бирюлево ЖД не станет удобнее хоть обкопайся... зудит в одном месте - пусть сделают тарификацию а-ля МЦД и оставят все как есть...

Ну пересадки аж 4: Нагатинская, Котлы, Варшавская (временно закрытая), Павелецкая. Думаю, понятно, что из-за особенностей как станции метро Павелецкая, так и тупиковых станций железных дорог - вокзал плохой вариант пересадки, к Нагатинской народу в поезде столько, что лишние не очень то нужны. Ну а оба кольца (МЦК, БКМ) всё таки не удовлетворяют потребности поездки в центр/на запад/на север.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Зеркало сказал:

ли Молоково, про которое я упоминал в соседней теме - куда вывозить, если не построить туда чего-то рельсового?

Это же область, а у нас тут считают, что Москва должна метро только у себя строить. 

Ну а область максимум, что сделает - запустит какой-нибудь 367к, и дай Бог, чтобы на БК, а не на паЗле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а это неизлечимо на данном этапе вообще ничем... м.б. лет через 100, когда Москва застроится до Калужской обл. и избавится от центростремительной планировки...

 

 


Глобально да ситуацию не улучшить но сделать лучше можно. Например завести НекрЛ и Троицкую до Павелецкой, построить ЦУ КСЛ, новые пересадочные станции в центре. Развивать трамвай хотя бы немного. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ты сам привёл дурацкий пример.

это какой же пример по-твоему дурацкий? Хельсинки - это не ко мне))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

 Вот как со всем этим в Ярославле? Расскажи?

в огороде бузина а в Киеве дядька... я тебе про то что в Москве глубокий ввод не нужен, а ты мне про Китай и Ярославль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

А линия в аэропорт, смотри выше? Какой там габарит? 

В Москве есть тоже подземная линия в аэропорт Внуково. Но делать тоннель за городом и в условиях плотной городской застройки - это разные вещи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

вокзал плохой вариант пересадки

Павелецкий - плохой для Кольцевой, а для ЗЛ - более чем нормальный...

 

13 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну а оба кольца (МЦК, БКМ) всё таки не удовлетворяют потребности поездки в центр/на запад/на север.

в центр со временем нужно будет все меньше и меньше...

 

10 минут назад, Krendel79 сказал:

Например завести НекрЛ и Троицкую до Павелецкой, построить ЦУ КСЛ, новые пересадочные станции в центре.

ну вот опять ты в центр... надо наоборот от этого избавляться...

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

Павелецкий - плохой для Кольцевой, а для ЗЛ - более чем нормальный...

Ну 8 минут Тульская- вокзал, минут 7 на спуск - так себе. По СТЛ от Тульской за это время можно уже на Цветной бульвар приехать. На Нагатинской легче выйти (и дешевле на 34 рубля)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

это какой же пример по-твоему дурацкий? Хельсинки - это не ко мне))

 


Потому что ты пытаешься соскочить. А аналогия тут более чем прямая что если уж в городе с населением 600000 человек развивают метро и строят подземные железнодорожные тоннели и станции то в мегаполисе с населением 15000000 это ещё более чем нужно. 
    Нужен и не один. По хорошему надо было думать чтобы и МЦД 4 под землей соединять а не городить все эти эстакады на Белорусский. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

минут 7 на спуск - так себе

у меня 3 - 4 минуты выходит...

 

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

и дешевле на 34 рубля

это решается не глубоким вводом))

 

5 минут назад, Krendel79 сказал:

А аналогия тут более чем прямая что если уж в городе с населением 600000 человек развивают метро и строят подземные железнодорожные тоннели и станции то в мегаполисе с населением 15000000 это ещё более чем нужно.

в Хельсинки единственная линия метро, если не ошибаюсь? причем на всю Финляндию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

 

 

в Хельсинки единственная линия метро, если не ошибаюсь? причем на всю Финляндию...


Ну да там как то нет больше городов с населением более 500000... А были бы построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:


Ну да там как то нет больше городов с населением более 500000... А были бы построили. 

ну вот когда будут хотя бы миллионов 5, тогда и будем сравнивать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

8 километров если у тебя плохо с расстояниями это как раз примерное расстояние от «Дербеневской» до «Москвы 3» на Ярославке. 

Даже тупо линейкой по Яндекс-карте, выдаёт 10 километров.

Опять у тебя промах :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

З.Ы. и не надо про Хельсинки, не сравнивайте жопу с пальцем города с 600 тыс жителей и с 15 млн...))

 

Так кому построить глубокий ввод сложнее? По твоей логике Брянску.

2 часа назад, Зеркало сказал:

города с 600 тыс жителей и с 15 млн...))

 

Отдельно отмечу, что Москву ты считаешь с пригородами, а Хельсинки нет. А там метро в город-спутник уходит.

2 часа назад, sai сказал:

В Москве есть тоже подземная линия в аэропорт Внуково.

 

:) Вот это точно, как пишет Зеркало жопу с пальцем.

2 часа назад, Зеркало сказал:

в Хельсинки единственная линия метро, если не ошибаюсь? причем на всю Финляндию...

 

Вся Финляндия по численности населения как Петербург. Зачем в малых городах метро? Трамвай сейчас где-то строят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, rvu сказал:

Так кому построить глубокий ввод сложнее? По твоей логике Брянску.

по моей логике в Брянске он вообще не рассматривается

 

13 минут назад, rvu сказал:

Отдельно отмечу, что Москву ты считаешь с пригородами, а Хельсинки нет. А там метро в город-спутник уходит.

и сколько там с пригородами? еще тыщ 100 наберется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, GrekOFF сказал:

Даже тупо линейкой по Яндекс-карте, выдаёт 10 километров.

Опять у тебя промах :)

 


У меня вот 9,1 получается. Но понятно не по прямой. Хорошо пусть 10. В любом случае по сути против то нечего сказать тебе как всегда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Думаю, понятно, что из-за особенностей как станции метро Павелецкая, так и тупиковых станций железных дорог - вокзал плохой вариант пересадки

М-м, пожалуй удобнее пересадки в метро, чем на Павелецком и придумать сложно.

Ровно также как и на иных вокзалах Москвы, за минусом Рижского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Ровно также как и на иных вокзалах Москвы, за минусом Рижского.

Еще на Ленинградском пересадку подгадили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Krendel79 сказал:

В любом случае по сути против то нечего сказать тебе как всегда. 

Против чего? В глобальной теории - я только за.

Однако на практике и так понятно, что в обозримом будущем никакого строительства не предвидится. И можно сколько угодно рубить копья и перемалывать по третьему кругу свои сожаления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

удобнее пересадки в метро, чем на Павелецком и придумать сложно.

На кольцо неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

по моей логике в Брянске он вообще не рассматривается

 

Вот видишь, а в Хельсинки строят.

 

37 минут назад, Зеркало сказал:

и сколько там с пригородами?

 

1 млн. 300 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, GrekOFF сказал:

М-м, пожалуй удобнее пересадки в метро, чем на Павелецком и придумать сложно.

Ровно также как и на иных вокзалах Москвы, за минусом Рижского.


Дело не только в том сколько идти, сколько ступенек и прочего. Вокзальные пересадки не очень удобны и приятны и косвенно - они перегружены народом зачастую особенно в пик, люди с вещами, контингент тоже бывает не самый приятный вокруг. Все это мелочи вроде но эти вещи реально отбивают у многих охоту ехать на электричке до вокзальных пересадок. 
     Даже там где они удобны относительно. 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

Против чего? В глобальной теории - я только за.

Однако на практике и так понятно, что в обозримом будущем никакого строительства не предвидится. И можно сколько угодно рубить копья и перемалывать по третьему кругу свои сожаления.


Так я тоже в теории. А то какова реальность я вижу и так - в условиях когда «забили» на развитие трамвая, когда не строят ЦУ КСЛ - то о чем говорить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Mazzy сказал:

На кольцо неудобно.

Да тоже ничего особенного.

8 минут назад, Krendel79 сказал:

Вокзальные пересадки не очень удобны и приятны и косвенно - они перегружены народом зачастую особенно в пик, люди с вещами, контингент тоже бывает не самый приятный вокруг.

М-м, ты реально считаешь, что на Нагатинской пересадка чем-то лучше, в том числе и в отношении контингента? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

Да тоже ничего особенного.

особенного - ничего. Удобного - тоже. Сравни с Курской, или даже с Киевской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, rvu сказал:

Вот видишь, а в Хельсинки строят.

вижу, только мы тут не про Брянск а про глубокий ввод в Москве

 

19 минут назад, rvu сказал:

1 млн. 300 тыс.

а Москва с пригородами миллионов 15 - 20... почувствуйте разницу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, igla сказал:

особенного - ничего. Удобного - тоже. Сравни с Курской, или даже с Киевской.

Сравни с Комсомольской. Примерно то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.