Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

6 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Пора убрать эту дурь с валидаторами, пусть "дальняя" зона в кассе оформляет пересадки, а не выносит мозг всем "ближним" и "центральным" регистрацией выхода.

 

Вообще нигде выход не регистрировать? А как тогда отличать ближнюю зону от центральной?

Я-то только за.  

2 часа назад, Дима Щ сказал:

Территория Новой Москвы (а именно Новомосковский и Троицкий административный округа), входят в состав субъекта федерации Москва, но не входят в город Москва.  

 

Разве есть некий город Москва, который не субъект федерации?

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Димон С. сказал:

На мцд-1 по выходным тоже повыдирали сквозных рейсов.

https://t.rasp.yandex.ru/search/suburban/?fromId=c10743&fromName=Одинцово&toId=c21641&toName=Лобня&when=21+декабря

Пидарасы! Зачем они это делают? Совсем белены объелись.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Вообще нигде выход не регистрировать? А как тогда отличать ближнюю зону от центральной?

Я-то только за.  

Регистрировать, но если выхода не было не блокировать Тройку. А как это сделать? Запретить ездить по Тройке без записи билета дальше Подольска: иначе, будут за 38 рублей так и ездить до Чехова, предъявляя Тройку контролерам и прыгая с платформы/не регистрируя окончание. Ок, если боимся, что в Подольск поедут за 38(хотя там все обе станции с турникетами), пусть снимают 45, а 7 возвращают за выход. Но не 150 отбирать с блокировкой по умолчанию.

Edited by неспящий пассажир
  • Like 1
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Remr сказал:

Пидарасы! Зачем они это делают? Совсем белены объелись.

 

Писали уже выше. ТО надо делать, составов и бригад видимо не хватает. 

      В принципе повторюсь что что на МЦД 1 что на МЦД 2 большинство все равно будет ездить до ближайшего метро. Надо смотреть конечно как с наполняемость но вполне возможно что и в будни не всегда нужно гонять с интервалом 6 минут через весь диаметр и где то вернуть оборот по вокзалам. На каких то рейсах. Тем более постоянно из за длинных маршрутов привозятся опоздания. 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

      В принципе повторюсь что что на МЦД 1 что на МЦД 2 большинство все равно будет ездить до ближайшего метро. Надо смотреть конечно как с наполняемость но вполне возможно что и в будни не всегда нужно гонять с интервалом 6 минут через весь диаметр и где то вернуть оборот по вокзалам. На каких то рейсах. Тем более постоянно из за длинных маршрутов привозятся опоздания. 

Надеюсмь, что решат проблему с подвижным составом и нехваткой машинистов. Так 6 минут не всегда, в основном 12.

Link to post
Share on other sites
Только что, Krendel79 сказал:

 

Писали уже выше. ТО надо делать, составов и бригад видимо не хватает.

      В принципе повторюсь что что на МЦД 1 что на МЦД 2 большинство все равно будет ездить до ближайшего метро. Надо смотреть конечно как с наполняемость но вполне возможно что и в будни не всегда нужно гонять с интервалом 6 минут через весь диаметр и где то вернуть оборот по вокзалам. На каких то рейсах. Тем более постоянно из за длинных маршрутов привозятся опоздания.

В принципе так было всегда, просто ранее кто-то объяснял это тем, что де сквозные поезда редкие, расписаний люди не знают их, идут они долго и люди просто едут до ближайшего метро в первом же подошедшем поезде...

Как видим, дело не только в этом...

(в принципе такие опасения у многих и были)

Link to post
Share on other sites
Только что, Вперёдсмотрящий сказал:

В принципе так было всегда, просто ранее кто-то объяснял это тем, что де сквозные поезда редкие, расписаний люди не знают их, идут они долго и люди просто едут до ближайшего метро в первом же подошедшем поезде...

Как видим, дело не только в этом...

(в принципе такие опасения у многих и были)

 

Тут проблема ещё (так же как и на МЦК) повторюсь часто в не очень удобных выходах и переходах. Например мне вот явно не очень захочется (если нужно именно в метро а не в город) пересаживаться по «Войковской» на метро или по Курскому вокзалу. Или по Каланчевской. Тем более по Москве - Товарной...

     Вот народ и едет до «Тушинской» или до «Царицыно».

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Тут проблема ещё (так же как и на МЦК) повторюсь часто в не очень удобных выходах и переходах. Например мне вот явно не очень захочется (если нужно именно в метро а не в город) пересаживаться по «Войковской» на метро или по Курскому вокзалу. Или по Каланчевской. Тем более по Москве - Товарной...

     Вот народ и едет до «Тушинской» или до «Царицыно».

И в этом дело. Я вообще не удивлюсь, если езда одними и теми же пассажирами через город так и не будет "распробована". Впрочем остаются маршруты с частой сменяемостью пассажира...

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

промелькнула информация, что рижский вокзал включили в мцд.

Ну в таком случае решивший поехать через город просто приедет в тупик. Понятно, будут говорить "читать надо", ну так он схему в метро и "читает", где МЦД и нарисовано так как нарисовано...

 

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Krendel79 сказал:

Например мне вот явно не очень захочется (если нужно именно в метро а не в город) пересаживаться по «Войковской» на метро или по Курскому вокзалу.

На Курской тебя рамки смущают? За их исключением там всё близко.

Да и Стрешнево - Войковская  не такая уж длинная пересадка, сопоставима с Автозаводская - МЦК.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

в таком случае решивший поехать через город просто приедет в тупик.

а зачем ему ехать на электричке, которая идёт до рижского вокзала?

 

1 минуту назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Понятно, будут говорить "читать надо",

если у пассажира канифоль вместо мозгов, то включение/невключение чего бы то ни было куда бы то ни было ему не поможет. а вот тем, кто хочет пересесть на метро на рижской и не хочет ждать проходную электричку, станет удобнее.

  • Like 4
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вообще не удивлюсь, если езда одними и теми же пассажирами через город так и не будет "распробована".

D2 за счёт своей кривизны довольно много "хордовых" пересадочных связей создаёт. Из конца в конец ехать - не очень, а вот между соседними линиями метро - вполне.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
11 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Промахнулся с остановкой? Ну один "клювик" - это вообще ничего, ЭП2Д (да и старые тоже) промахивали по 3 вагона. На ЭП2Д было на Перерве, где чревато и депо под боком и пешеходный переход (а у нас народ же умный, останавливается, значит, можно перейти)

Тут хвостовым вагоном не влезла. Следующая попавшаяся на Шереметьевской тоже еле вписалась -там меньше метра оставалось до конца платформы. Вопрос по длине платформы в Марке и на других о.п.. И потери времени при торможении, если требуется ювелирная точность при остановке. Кстати похожий косяк был на сети ж/д Италии, когда отгрохали подземную станцию (ВСМ) о 4ех путях в Болонье с заделом под сдвоенные составы, а потом выяснилось, что влететь с полной дури и остановиться больше не получится, надо хвостовой вагон протянуть подальше от какого-то сраного датчика, не уехав в тоннель головой 1го состава. На времени хода это все сказалось, там расписание перестали ускорять, а потом замедлили.

Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Leprecon сказал:

Тут хвостовым вагоном не влезла. Следующая попавшаяся на Шереметьевской тоже еле вписалась -там меньше метра оставалось до конца платформы.

Ничего удивительного: вагон-то длиннее! Соответственно. 11-вагонная иволга длиннее 11-вагонной ЭДхи типа на 12 метров, вот и не влезает. Впрочем, особого криминала тут нет, бо двери у иволг расположены далеко от торцов. Поэтому первый вагон протягиваем кабиной за платформу - последний дверью на платформу влезет

Link to post
Share on other sites
13 минут назад, igla сказал:

Ничего удивительного: вагон-то длиннее! Соответственно. 11-вагонная иволга длиннее 11-вагонной ЭДхи типа на 12 метров, вот и не влезает. Впрочем, особого криминала тут нет, бо двери у иволг расположены далеко от торцов. Поэтому первый вагон протягиваем кабиной за платформу - последний дверью на платформу влезет

Есть бортовая камера, которая помогает машинисту видеть хвост?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Leprecon сказал:

Есть бортовая камера, которая помогает машинисту видеть хвост?

В Иволге должна присутствовать.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, GrekOFF сказал:

На Курской тебя рамки смущают? За их исключением там всё близко.

 

 

Да рамки, плюс вокзал это всегда почти бомжатник, одно дело когда не так часто на поезд, другое дело если допустим уже часто пересаживаться на электричку. С Курского направления я честно вообще не помню как сейчас со всеми этими закрытиями переходов. Если как с ПДС то я бы не сказал что уж очень близко. Ну хоть под крышей, ладно. 

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Запретить ездить по Тройке без записи билета дальше Подольска

Только сделали удобнее, нет, надо откатить назад.. В случае форсмажоров типа отключения электричества, на валидаторах есть телефон, по которому можно позвонить, чтобы закрыть поездку. А зайцы как находили способы "сэкономить", так и будут, для них ничего не изменится. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:
2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

промелькнула информация, что рижский вокзал включили в мцд.

Ну в таком случае решивший поехать через город просто приедет в тупик. Понятно, будут говорить "читать надо", ну так он схему в метро и "читает", где МЦД и нарисовано так как нарисовано...

 

Он бы и раньше приехал в тупик. Только с него бы еще за это содрали денег. 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Димон С. сказал:

D2 за счёт своей кривизны довольно много "хордовых" пересадочных связей создаёт. Из конца в конец ехать - не очень, а вот между соседними линиями метро - вполне.

Именно, очень удобная линия для нашего юго-востока получилась.

 

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Я вообще не удивлюсь, если езда одними и теми же пассажирами через город так и не будет "распробована". Впрочем остаются маршруты с частой сменяемостью пассажира...

Вспомни запуск МЦК. Как месяц халявы кончился, народа там весьма немного было. Сейчас же средняя наполняемость поездов стала намного выше, при том что интервалы по сравнению с моментом запуска уменьшились на треть.

Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

ты наверное вокзалами в Москве лет 20 не пользовался...))

 

Да не далее как пару недель назад. 

Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Krendel79 сказал:

Да рамки, плюс вокзал это всегда почти бомжатник

По сравнению со входом на Тушинскую Курский вокзал это образец чистоты.

Ты как-то отстал от реалий :)

 

Edited by GrekOFF
Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Юрий А сказал:

Как месяц халявы кончился, народа там весьма немного было. Сейчас же средняя наполняемость поездов стала намного выше, при том что интервалы по сравнению с моментом запуска уменьшились на треть.

там просто с момента запуска достроили туеву хучу удобных пересадок... на МЦД такое если и будет, то в гораздо меньшем количестве

 

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Па сравнению со входом на Тушинскую Курский вокзал это образец чистоты.

да и на Выхино тоже...

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Да не далее как пару недель назад. 

и что, много бомжей встретил?))

Edited by Зеркало
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, rvu сказал:

Разве есть некий город Москва, который не субъект федерации?

Нет. 

__________________________________________________________

Полуофф.

Если сравнивать с более мелкими образованиями, то получается что-то типа большинства городских округов (иногда городской округов состоит из одного населенного пункта, например, город Фрязино).

К примеру, городской округ Черноголовка. Часть территории входит в состав города, остальная территория городского округа в состав города Черноголовка не входит. 

Сравним: город Черноголовка https://clck.ru/LGke5 ,

городской округ Черноголовка:  https://clck.ru/LGkb6 . 

В состав городского округа Черноголовка входит также 6 деревень, 2 села и один хутор, не входящие в состав города Черноголовка.

________________________________________________________

Конец полуоофтопика.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
16 минут назад, GrekOFF сказал:

По сравнению со входом на Тушинскую Курский вокзал это образец чистоты.

Ты как-то отстал от реалий :)

 

 

Гляну когда буду. Вот Казанский явно не лучший пример в этом плане. Сомневаюсь что переходы на Курской лучше. На Тушинской со входом все нормально. 

15 минут назад, Зеркало сказал:

 

 

и что, много бомжей встретил?))

 

Судя по запашку они там уже впитались в отделку навсегда. Не замечал? 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...