Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

5 минут назад, Elektroborman сказал:

В стране все есть, деньги больше девать некуда.

 

Надо на электричках экономить? Тогда и нечего было МЦД запускать. 

6 минут назад, Elektroborman сказал:

Чудово.

 

Что Чудово? Сколько там времени сцепляют-расцепляют? Как часто это делают?

8 минут назад, Elektroborman сказал:

ЛПР

 

Что это?

8 минут назад, Elektroborman сказал:

А в городах типа Тулы электрички ходят не 2-4 раза в сутки, а каждые полчаса, и междугородние поезда раз в час.

 

Так ты же говоришь: денег нет, надо на поездах экономить. Вот, уже. 

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Elektroborman сказал:

Ну да, проще купить несколько составов за 0,5 млрд, чтоб заткнуть дыры по выходным.

Таки да. И мужикам в Твери работа.

15 минут назад, rvu сказал:

Что это?

Лица, принимающие решения.

7 часов назад, Зеркало сказал:

я думаю все гораздо прозаичнее... прикинули как будет заполняться Щербинка - Тушино с интервалом 12 минут))

Они так не умеют думать. Всё ещё проще - конечными сделали станции с инфраструктурой и техвозможностью частых оборотов.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Mazzy сказал:

конечными сделали станции с инфраструктурой и техвозможностью частых оборотов.

вот интересно - д1 это лобня-одинцово (а не икша-голицыно), а д3 это крюково-раменское (а не люберцы-химки). почему так? в химках инфраструктуры нету?

1 час назад, Elektroborman сказал:

А еще в Германии

повторю - то в германии.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

почему так?

 

Зеленоград — Москва, например. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

д1 это лобня-одинцово 

В Лобне депо, а Икше - так, тупик. Лобня -куда больше Икши . Ну про Зеленоград, кроме депо, ты, наверное,  сам понимаешь...

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Димон С. сказал:

Штадлеры по западной части D1 очень даже ездят.

А короткие (4-хвагонные) штадлеры на МЦД попали?

Link to post
Share on other sites
45 минут назад, Mazzy сказал:

В Лобне депо, а Икше - так, тупик. Лобня -куда больше Икши . Ну про Зеленоград, кроме депо, ты, наверное,  сам понимаешь...

ну хорошо. а лобня-голицыно?

Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, rvu сказал:

 

Зеленоград — Москва, например. 

Зеленоград является составной частью города Москвы. Корректнее, наверное, писать Зеленоград-Центр.

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ну хорошо. а лобня-голицыно?

А мощностей хватит? Голицыно заметно дальше Одинцово. Ещё попробуй там интервал до 5 минут урезать. Вон даже АЭ "присобачили" для перевозок.

Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Серп сказал:

Корректнее, наверное, писать Зеленоград-Центр.

 

Имелось в виду: Зеленоград это Москва (Зеленоград — Москва). 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, rvu сказал:

Что Чудово? Сколько там времени сцепляют-расцепляют? Как часто это делают?

Это был известный эксперимент ДОСС с 2013 до 2017 где-то. По расписанию отводилось 15 минут, реально проходило гораздо быстрее.

 

Цитата

Так ты же говоришь: денег нет, надо на поездах экономить. Вот, уже. 

А это не новость, что денег мало, и жить следует по средствам. А экономить надо на составности, а не на кол-ве рейсов.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, abr сказал:

А короткие (4-хвагонные) штадлеры на МЦД попали?

Нет. Один мне попадался на домодедовском направлении, другой или во Внуково катает, или там же. 

Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Elektroborman сказал:

экономить надо на составности, а не на кол-ве рейсов.

На количестве рейсов экономится больше. ;)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

А мощностей хватит? Голицыно заметно дальше Одинцово.

я понимаю, что дальше. но оно не дальше, чем раменское.

Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Elektroborman сказал:

По расписанию отводилось 15 минут, реально проходило гораздо быстрее.

 

Ну вот - 15 минут. Что там реально, это неважно, это в график не заложишь. 

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, rvu сказал:

 

Ну вот - 15 минут. Что там реально, это неважно, это в график не заложишь. 

Смотря сколько заложить времени на оборот.

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

я понимаю, что дальше. но оно не дальше, чем раменское.

Участок Люберцы (искл) -Раменское сильно населеннее.

Конечно, может встать вопрос, D2 же довели до Нахабино, но там депо, да и с виду населения с окрестностями там все равно больше, чем по участку Одинцово-Голицыно.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Elektroborman сказал:

D2 же довели до Нахабино, но там депо

да, видимо, дело в депо...

 

но вообще, конечно, получается, что д1 почти в два раза короче д3 :(

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Mixalblch сказал:

А мощностей хватит? Голицыно заметно дальше Одинцово. Ещё попробуй там интервал до 5 минут урезать. Вон даже АЭ "присобачили" для перевозок.


Да нет, в принципе по маршрутам диаметров как сделали претензий нет. Может правда и стоило Казанку обрезать поближе -в Люберцах, а Ярославку - в Мытищах. Видимо да по населённости смотрели ещё. 
   Но что то мне подсказывает что при реализации D3 если не постараются сбои будут такими что один форумчанин будет писать только не печатно :) Ну или наконец машину купит. 

Edited by Krendel79
Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Может правда и стоило Казанку обрезать поближе -в Люберцах, а Ярославку - в Мытищах.

Большинство рейсов всё равно будет либо до Раменского-Пушкина-Болшева, либо МЦД как-то впихивать между ними.

 

А в Люберцах ещё и оборотника нет нормального.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Krendel79 сказал:

при реализации D3 если не постараются сбои будут такими что один форумчанин будет писать только не печатно

он и сейчас уже близок к этому состоянию :)

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Krendel79 сказал:

Видимо да по населённости смотрели ещё. 

На участке Одинцово - Голицыно надо "шахматку" делать. Чередовать пропуски всяких Дачных, Вязем и Здравниц.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

в химках инфраструктуры нету?

Нету. Единственный зонный путь, использовавшийся для оборота химкинских электричек, давно застроен новой третьей платформой. Аналогично и в Сходне, только там платформу не переносили, а проложили вместо зонного третий главный путь.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Elektroborman сказал:

А экономить надо на составности, а не на кол-ве рейсов.

 

На маршруте, который даже не раскатался, экономить вообще не надо.

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Elektroborman сказал:

 

 

А это не новость, что денег мало, и жить следует по средствам. А экономить надо на составности, а не на кол-ве рейсов.

 

 

На составности экономия копеечная, потому что все затраты на инфраструктуру будут те же самые.

Но на рейсах тоже никто не экономит, это просто "так вышло".

А насчёт денег мало... Я вот смотрю опять начали поднимать проект ВСМ, что говорит о том, что их не просто не мало, их вообще уже не знают куда запихивать. В этой ситуации жаться на несколько лишних вагонов в середине дня - смешно.

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Varanas сказал:

опять начали поднимать проект ВСМ, что говорит о том

...что народ пора развлечь, а то что-то он заскучал.

Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Varanas сказал:

начали поднимать проект ВСМ, что говорит о том, что их не просто не мало, их вообще уже не знают куда запихивать

Бумага всё стерпит, а деньги освоить можно. Реальная стройка или реально работающий сервис - он намного сложнее, там работать надо, что-то понимать, организовывать...

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Krendel79 сказал:

а Ярославку - в Мытищах

бессмысленно, за три остановки оно не заполнится и будет вне пика ездить пустым.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Фыва Цукен сказал:

...что народ пора развлечь, а то что-то он заскучал.

Вирус в Китае? Поправки в Конституцию? 

Мало что ли? ;)

1 час назад, Varanas сказал:

Я вот смотрю опять начали поднимать проект ВСМ, что говорит о том, что их не просто не мало, их вообще уже не знают куда запихивать.

Дык если бы "поднимали" Москва - Нижний - Казань, можно было бы понять. 

А ускорить Сапсаны ... тайный смысл возможно есть.

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Mixalblch сказал:

А ускорить Сапсаны ... тайный смысл возможно есть.

 

Если бы смогли их ускорить, смысл был бы вполне явный. Они могут до 300 км/час, если пути позволяют. 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Krendel79 сказал:

Может правда и стоило Казанку обрезать поближе -в Люберцах, а Ярославку - в Мытищах.

тогда и там и там без 5 - 6 путей не обойтись

 

5 часов назад, Mazzy сказал:

А в Люберцах ещё и оборотника нет нормального.

а там он и не нужен - платформ хватает

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...