Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      41988


  2. Димон С.

    Димон С.

    Супермодераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16440


  3. Касым

    Касым

    Постоянные участники


    • Баллы

      5

    • Постов

      28871


  4. висхом

    висхом

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      1115


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09/01/18 во всех областях

  1. Таки поехал с пассажирами.
    4 балла
  2. Столько бабла спустили на сомнительное мероприятие, дотянули выход чуда до вечера, теперь понятно, если бы выпустили с утра, то мог бы случиться преждевременный обосрамс, и праздник полетел бы к чертям собачьим. Подстраховались твари.
    3 балла
  3. В 15:35 должны поехать по плану. Зарядка на 6 мкр. Биберево.
    3 балла
  4. На свежую голову поделюсь своими впечатлениями от вчерашнего осмотра нового участка. Очень рваные интервалы - от минуты с небольшим до шести минут. При шестиминутном интервале в сторону Рассказовки поезд во вчерашний вечерний пик с достаточно плотной стоячкой. При нормальном режиме - практически всегда есть свободные места. Естественно массовый выход на пересадку на Парке Победы, дальше в сторону Шелепихи пассажиров немного. По станциям: 1) Рассказовка - настоящий шедевр метростроения 21 века. Как по задумке, так и по исполнению. Одно количество перечисленных авторов и произведений на колоннах чего стоит (вместо того, чтобы типовым изображением книжки обойтись). Не ожидал, масса позитива. 2) Новопеределкино - угнетающее впечатление, бетонный склеп с непонятными артефактами на платформе в виде поджопников. Шатры на выходах не спасают, сами же выходы в город с необходимостью последующего пересечения оживлённого дублёра Боровки - очередной пример рукожопости нынешних проектировщиков. В общем оглядел я окрестности, полюбовался на Валерины окна и поехал дальше 3) Боровское шоссе - задумка оригинальная, исполнение из серии вырви глаз, да ещё из кое-как подогнанных материалов соответствующего качества. Агрессивное оформление станции абсолютно не гармонирует с идиллическим пейзажем наверху у выходов. 4) Солнцево - не впечатлило. Смысл столь низкого фальш-потолка вообще не понятен. При этом в сторону Рассказовки он закрывает вид с платформы на интервальные часы. Путевые стены такое впечатление, что вообще оформляли без оглядки на саму станцию. 5) Говорово - а вот эта понравилась. И световыми решениями, и отделкой колонн, и шрифтом названия. 6) Озёрная - типовая, тут даже сказать особо нечего. Проходной вариант. 7) Мичуринский проспект - ну, наворотили . Понять, куда ведут выходы, задача нетривиальная, с первого раза мало у кого получится. А так - еще одна оригинальная и необычная станция с приятным оформлением. Осмотр всех новых станций с выходами занял почти два часа, давненько в Москве такого количества одновременно не открывали.
    3 балла
  5. Ну так и троллейбус - это тот же автобус с электродвигателем и контактной сетью. Но как я выше написал в 1933 году событие было весьма значимое, с митингом, покатушками и пр. В конце концов, именно благодаря резонансу и масштабу мероприятия, события в итоге и остаются в истории. А я бы например хотел бы знать дату запуска в Москве первого дизельного автобуса, только увы, праздника по этому поводу не было и дату эту теперь никто не знает.
    2 балла
  6. Да 100 процентов (если ты имеешь в виду весь подвижной состав) Узнаешь экспериментальным путём (дополнительным валидаторам у них точно неоткуда взяться).
    2 балла
  7. Вряд ли. И очень напрасно, на мой взгляд. Событие-то было весьма значимое.
    1 балл
  8. Moskovitov на ФНТ вот что пишет: А 190 маршрут - это пухлик. Обслуживается Автолайном.
    1 балл
  9. Точно такие же вопросы были в начале года с растурникечиванием ОБВ, в меньшей степени с 16 июня с "растурникечиванием" трамваев, и в том и в другом случае ситуация благополучно разрешилась, и кому-то показалось, что удачно, но здесь будет явно другой масштаб проблемы: не сотни ОБВ и трамваев, а тысячи автобусов с троллейбусами в придачу. Собственно, уже тогда обратил внимание на странность, что под бестурникетные ОБВ не попал такой нагруженный маршрут как А224, вот и сегодня снова имел удовольствие наблюдать посадку на трёхосный 224, в котором у второй двери не было валидатора, плотно так, чуть-ли не в дверях стояли... Получился полный автобус зайцев поневоле, история опять повторяется: почему упорно не замечают маршруты, которые в первую очередь нуждаются в дополнительных проходах и валидаторах к нему. Куда пропали автобусы юго-запада с двумя валидаторами - тоже не понятно. Кстати, только задать вопрос, а есть-ли вообще в городе хотя-бы один автобус БВ с тремя валидаторами, сегодня, на презентации электробуса, один такой БВ нашёлся (стоял рядом с электробусом), видимо, ожидались вопросы и про турникеты:
    1 балл
  10. https://twitter.com/Gorod_Proekt/status/1035856123734228992?s=20
    1 балл
  11. "Правильно будет говорить" как было написано. Названия районов склоняются. Жертв ЕГЭ это не касается.
    1 балл
  12. Учиться, учиться и учиться (В.И.Ленин) И тогда после работы будешь видеть свет В остальных же случАях работа от Темна и до Темна есть обыденное состояние
    1 балл
  13. А если троллейбус выйдет на электробусный выход - будем в необычные подмены записывать?:) У парка-то есть в наличии троллейбусы и электробусы:) Во время "моей улицы" делают обширную кабельную канализацию. Наверное, заранее подвели кабели или кабель-каналы.
    1 балл
  14. И тем, кто педали крутил, заряжая электробус в ящике, и не только тройки, а ещё кепки и футболки.
    1 балл
  15. Интересно, что будет, когда электробусы выйдут на 36 - он, в отличии от 73 в мгт
    1 балл
  16. Ну так это и есть автобус. Электрический беспроводной. Возможность добавить первый ряд связана в первую очередь с отсутствием турникета. Моторной шахты уже в МАЗ-103Т нет, и тем более нет её в машинах с электропортальным мостом, к каковым относится и этот КамАЗ.
    1 балл
  17. Расписание аттракциона http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=73&date=0000011&direction=BA&waypoint=all
    1 балл
  18. Фото с запуска.ЗАвершающее фото -два Максима-Ликсутов и Кац мило беседуют. Встал между ними и загадал желение.
    1 балл
  19. Ну, им виднее Определённое количество валидаторов идёт на замену старых, к которым монтажные корзины уже имеются, и не выработали ещё свой ресурс, в преамбуле техзадания на поставку монтажных корзин там прямо об этом сказано.
    1 балл
  20. Второй стоял в ящике у сцены, потом во время церемонии с него содрали покрывало и отдали на растерзание народу.
    1 балл
  21. Контракт-то на поставку валидаторов в количестве 6133 единиц, заключён, куда предлагаете возвращать ? Любопытно другое: на тех маршрутах, где я постоянно езжу, валидатор у второй двери был не редкостью... до сегодняшнего дня, с сегодня - автобусы исключительно с 1 валидатором, появились даже МАЗ-103, где я их уж минимум год не встречал.
    1 балл
  22. Ну и что? Это значит, что на них ещё не пришло оборудование. У обоих поставщиков проблемы с комплектующими. Одни под американскими санкциями, другие сами на себя санкции наложили:) DriveElectro слишком мала чтобы стать серийным поставщиком:)
    1 балл
  23. Технический пук короче сегодня состоялся.
    1 балл
  24. Вот мои наблюдения. 1.Но ведь обещали не отключить, а именно демонтировать турникеты. А это большая разница. 10 сентября могут вновь турникеты включить, объяснив убытками. 2. Не все водители выполняют требования по посадке во все двери. Например, водители ТБ 28 сажают только в переднюю дверь и ругаются, хотя контроль за оплатой проезда в их должностные обязанности не входит, для этого есть контролёры . 3. Я недавно был на встрече с Собяниным ( на открытии новых станций метро). Сергей Семёнович сказал, что введение новых автобусных маршрутов не приведёт к снятию выходов и увеличению интервалов, т.к. новые маршруты будут комплектоваться исключительно вновь закупленные машины. На деле данная установка не выполняется. Автобусы ходят значительно реже. Например, на маршруте 224 никогда раньше не было интервалов 35-40 мин.
    1 балл
  25. Они были только на бумаге... Зато новый синий Brioni поди авторы лично приезжали снимать мерки... Чтоб карман внутренний вмещал незаметно толстенную котлету бакинских... С троллей поснимать, вот откуда... Погано... Противно...
    1 балл
  26. Мгт никогда ничего не будет корретировать... Это ж мгт. Они еще до вымирания динозавров забальзамировались наглухо...
    1 балл
  27. Мне одному кажетя, что фиолетовая пони была прекрасна?..... Отменять обозначенные надо, кроме 844. Но когда это сделают? Вот вопрос... Эта херь всё равно ничего не объясняет...
    1 балл
  28. Все таки без них лучше ибо отстой на остановках с застревающими у турникета бабулями и дедулями сильно раздражал. Хотя иногда и было удобно пройти назад и сесть, наблюдая в центре машины давку..
    1 балл
  29. Обсуждение ЛЧ и ЛЕ, а так же остальных турниров тут. Вновь созданные темы я спрятал
    1 балл
  30. Прикольно. 652 открыл все двери, валидаторов нет, не оплатил даже я... Крах системе скоро...
    1 балл
  31. Ожидаемо. Собственно и за проезд при таком раскладе станут платить только фанаты, а контру будут просто посылать за валидатором. С проездными и социалом к нему тем-более никто не попрётся.
    1 балл
  32. В ФВ автобусы ездят с 1 валидатором, ничего как всегда не успели установить (не собирались)
    1 балл
  33. Есть вариант от Солнцева до Медведок через МЦК. Яндекс в лоб не даёт, но если разбить на 2 маршрута, то даёт 1:15. На 12 мин дольше, чем через Кольцо, но за 3 мин, как он пишет, с/на Кольцо в час пик перейти нереально. Солнцево - Кузьминки, с одной пересадкой 1:02. Однозначно лучше, чем вариант с 3 пересадками за 0:58. Бо в реальной жизни пересадки с/на Кольцо сожрут больше времени, причинив кучу линих неудобств.
    1 балл
  34. Пока катается один электробус вокруг конечной. Один стоит в компании ретро-автобусов и пары троллейбусов у главного входа, и вроде ещё один спрятан за ширмой рядом со сценой. К 12 не успели спрятать ? В полпервого начался концерт у главного входа, звучит какая-то однотипная хрень.
    1 балл
  35. нет, наверное. Именно в таком варианте впервые. Да и сильных изменений таких не было (и есть весьма смелые для последнего времени). И открытие стольких станций в один момент не было. Плюс ещё частники. Если было - то открытие ЛДЛ в 1995 году, но там после открытия стали менять сеть и возвращать маршруты на прежние трассы, или метро в Орехово с предполагаемым закрытием Каховского участка - но там так и не смогли открыть метро, а через месяц сделали по другому...
    1 балл
  36. Эх, ещё одно старое запоминающееся название ушло... Дебилитет в действии. Сначала лужайку перед домами называют громко "такой-то парк", потом название появляется на карте, и потом глядя на карту называют остановку! При том что под парками как таковыми в Крылатском понимают совсем другие места, которые одной остановкой не исчерпываются. Осталось "Ул. Вересаева" переименовать в "Можайский парк" или в "Козловский лес". А чего, на карте же так написано... Это слово не под запретом? А потом придётся переименовать в автобусный. Лучше бы её и в обратную сторону вернули...
    1 балл
  37. МАРШРУТЫ КАШИРСКОГО РАЙОНА Современные внутрирайонные маршруты Сегодня я уделю внимание двум внутрирайонным маршрутам, которые появились исключительно в новое российское время. МАРШРУТ № 113 (муниципальный) Каширское (АС) - Коммуна / Ильича Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 113 На самом юге Каширского района есть 2 посёлка с причудливыми названиями - Коммуна и Ильича. Я думаю, читателям не нужно объяснять причину появления таких названий. С точки зрения расположения относительно крупных трасс обоим посёлкам, можно сказать, повезло. Посёлок Ильича расположен рядом с трассой М-4 "Дон". Крайняя улица посёлка подходит прямо к трассе, на которой расположена автобусная остановка. Давайте посмотрим Показан вид в северном направлении - в сторону Каширского и Воронежа. Справа вы видите как раз тот крайний дом, о котором я говорил. Посёлку Коммуна повезло меньше - он расположен в 2 - 3 километрах от трассы. Но всё равно, это вполне пешеходное расстояние. Добраться из Каширского до Ильича во все годы, включая настоящее время, было проще простого: по трассе М-4 курсирует множество междугородных автобусов из Воронежа на юг и юго-восток области. Все они охотно останавливаются на остановках и подвозят пассажиров до любого пункта.Единственное небольшое неудобство: все эти автобусы не заходят на Каширскую автостанцию, поэтому нужно выбираться на остановку на перекрёстке. Но это не сложно, как кажется на первый взгляд. Поэтому в 80-е годы не было отдельных маршрутов Каширских автобусов на самый юг района: все пользовались многочисленным межгородом, и ни у кого не возникало никаких вопросов. Всё изменилось в новое российское время, когда на местных внутрирайонных маршрутах появились законодательно оформленные льготы. В 90-е годы на данном направлении по-прежнему не было местных маршрутов. Но, видимо, настал момент, когда жители этих двух посёлков начали ставить вопрос: почему жители всех других сёл района могут ездить в райцентр по льготам, а они нет? Очевидно, их пожеланиям пошли навстречу и запустили автобусный маршрут "Каширское - Ильича". Произошло это, вероятно, в начале 2000-х годов. Летом 2004 года я был на Каширской автостанции - маршрут уже присутствовал в расписании. Конечно, каждый день катать автобус на этом направлении слишком накладно, поэтому был установлен всего один день в неделю, когда работал этот маршрут. В разные годы этот день менялся, сейчас это вторник. Ну а сейчас давайте посмотрим на схему маршрута, которую я привёл выше. Я специально привёл схему в виде правки, чтобы вы могли увидеть как прямой путь автобуса, так и обратный. Прежде всего обратите внимание, что на схеме нарисован заезд в Можайское.Этот заезд в указан в реестре маршрутов Каширского района, а поскольку авторы схемы рисовали её по реестру, то они и показали этот заезд, причём показали его в обоих направлениях. Ничего не могу сказать по поводу этого заезда: выполняется ли он вообще; в одну сторону или в обе... Но если выполняется, то, я думаю, до той остановки, которую я показал в предыдущем рассказе. Именно её показали на схеме авторы. В посёлке Ильича автобус едет не до остановки, которую я показал на панораме, а до самого посёлка. Дорога в посёлок поворачивает немного в другом месте. Вот здесь И здесь вид в северном направлении. Обратите внимание, что между встречными полосами стоят отбойники, что означает, что при следовании со стороны Воронежа повернуть в посёлок Ильича невозможно. Поэтому автобус проезжает немного на юг и разворачивается недалеко от поворота в село Верхний Икорец. Это отражено на схеме маршрута. Ну и добавлю, что эта дорога ведёт не только в посёлок Ильича, но и в посёлок Коммуна, куда выполняется заезд. На схеме маршрута показано, что заезд выполняется при следовании в обе стороны. Но я всё-таки думаю, что заезд в оба посёлка выполняется один раз поочерёдно. Ну и в 2014-2015 году в самом Каширском появился заезд к школе, который выполняют все автобусы. Для данного маршрута заезд выполняется при следовании в Каширское непосредственно перед автостанцией.Этот заезд также показан на схеме. На схеме также вы можете увидеть и расписание маршрута, которые авторы взяли из реестра.Но эти данные отличаются от тех, которые имеются непосредственно на автостанции. Согласно данным Каширской автостанции автобус в Ильича отправляется по вторникам в 06.20 и 14.00. Так что точное расписание пока что не выяснено. Что касается ПС, то сейчас работают, вероятнее всего, ПАЗики, либо могут ставить микроавтобусы из числа тех, что имеются в Каширском АТП. Ну а благодаря любителям транспорта из других регионов на Фотобусе имеется фото ЛАЗа на маршруте № 113 Что касается ЛиАЗов, то, я думаю, они не дожили до открытия этого маршрута. Ну и, как обычно, конечные. Конечная "Коммуна" (ноябрь 2015 года) Вид из Каширского. У меня нет 100 %-ной уверенности, что именно это место является конечной. В Коммуне всего одна улица, и, как видите, она асфальтирована. Я прошёл и влево, и вправо - место, которое могло бы служить конечной, даже не просматривается.Так что, скорее всего, здесь. Вид в сторону Каширского. Конечная "Ильича" (ноябрь 2015 года) Зато в посёлке Ильича конечная очень даже чётко просматривается. Показан вид из Каширского.Если пойти прямо и после вот тех кустов повернуть направо, то вы попадёте на улицу, которая ведёт к трассе (см. панораму). Идти до трассы 10-15 минут. Вид в сторону Каширского. МАРШРУТ № 112 (муниципальный) Каширское (АС) - Коломенское Обслуживающее предприятие: ОАО "Каширское АТП", с. Каширское Схема автобусного маршрута № 112 Этот маршрут является для меня тёмным пятном, поскольку я его никогда не видел и не знаю, как он ходит. В расписании Каширской АС он отсутствует. Посмотрите на схему с сайта Wikiroutes, ссылку на которую я дал. Авторы рисовали эту схему, опираясь на реестр. Из этой схемы (а также из реестра) следует, что автобус идёт из Каширского в Коломенское, заезжая в Победу через школу .Ну что ж, может оно так и есть. На схеме приведено также и расписание маршрута. Я не буду его переписывать, просто хочу обратить ваше внимание на один момент. В расписании вы видите рейс из Каширского в Коломенское на 08.10 и из Коломенского в Каширское на 20.00 В рассказе о маршруте № 121 я говорил об этих рейсах, а точнее, о том, что рейсом на 08.10 автобус № 121 начинает работу на маршруте, а рейсом на 20.00 заканчивает работу. Так вот, по версии авторов схемы, эти рейсы, на самом деле, формально относятся к маршруту № 112 и выполняются они только на участке "Каширское - Коломенское" без заездов в Победу. Ну что, версия вполне нормальная. Да и вообще, вся версия со схемой маршрута вполне заслуживает уважения и рассмотрения. К сожалению, я не могу ни подтвердить её, ни опровергнуть. Ведь, как следует из расписания, чтобы выловить автобус этого маршрута, нужно быть в Каширском в будний день с 06.00 до 08.00. Сами понимаете, что это невозможно. Так что на данный момент информация по этому маршруту до конца не выяснена. Что касается ПС, то совершенно очевидно, что вариантов всего два - ПАЗики и микроавтобусы. Ну а все ключевые точки маршрута показаны в предыдущих сообщениях. Ну и в заключение обзора маршрутов Каширского района хочу показать ещё раз фотографию, которую уже показывал. Итак, ЛАЗ-695Н Обратите внимание на маршрутоуказатель, а точнее, на его шрифт. Вот такие маршрутоуказатели Каширское АТП использовало в конце 80-х годов и практически все 90-е годы. Итак, я закончил обзор маршрутов Каширского района. Следующий район, о котором я буду рассказывать - Нижнедевицкий.
    1 балл
  38. @Алексей Устинов Ага, "чистый", с дизель-генератором для отопления.
    1 балл
  39. Туда ещё нужны электротягачи для подвоза разрядившихся на линии машин к зарядкам.
    1 балл
  40. Кстати, а что за интересная компоновка салона в химкинском лиазе по 833? В первый раз такую вижу.
    1 балл
  41. Теперь для детских перевозок мигалка требуется. Я вчера у МГТ на линейном ЗелАКовском 5256 мигалки видел.
    1 балл
  42. Да-да, и когда он все-таки ходит - то ползет вдоль бордюра со скоростью подметальной машины
    1 балл
  43. Вот и мне кажется, что молодёжь правильно считает.
    1 балл
  44. Да-да, главная препятствие для пересадки на ОТ - это отсутствие весёлого пиара в твитерах и модного дизайна с завитушками, а не то, что единственный автобус ходит раз в полчаса большую часть дня.
    1 балл
  45. Максимка, что с него взять? Московский пиар бессмысленен и беспощаден.
    1 балл
  46. Это пока региональные законы, так что каждый сам за себя http://www.mosoblduma.ru/Zakoni/Zakoni_Moskovskoj_oblasti/item/115479/
    1 балл
  47. Малодверный Срусич и в правду говно, а не поезд
    1 балл
  48. Мне насрать, как ты там ездишь. ? Ты написал про загрузку АПЛ, которая, на твой взгляд, нормальная. Память подводит?
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.