Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/18/18 во всех областях
-
3 балла
-
2 балла
-
Обновлю список перспективных остановок частников и МГТ из реестра: 1. "Звездный бульвар" (для 561 от м. Алексеевская) 2. "Палехская, 131" (у 375 в обе стороны) 3. "Проектируемый пр. 6575" (550 в обе стороны) + сюда же 507 4. "Минская улица, 2" (для 464 и 470 в обе стороны) + сюда же 58, 103, 130, 187, 260 5. "Нежинская ул., 1" (в сторону СБ для 474, 641, 641к) + сюда же 107, 732 6. "Партизанская ул." (в обе стороны для 236 и в сторону ВКНЦ для 660) 7. "Ул. 1905 года, 7" (для 423 в сторону ЦМТ) + сюда же 243 8. "Матвеевская улица, 36" (в сторону Матвеевского для 91, 329, 236, 519, 641) + сюда же 77, 187, 198 9. "Кронштадский бульвар, 5" (от Водного Стадиона у 139, 500, 594, 595, 888) + сюда же 65, 65к, 70, 72, 123, 565, 621, 698 10. "Торговый центр" (для 541 в сторону Южных Ворот) 11. "Проектируемый проезд 2257" (380) в обоих направлениях 12. Каширское шоссе, 140 (704) из центра 13. "Роддом" (указана у 36 и 86 на 9 ул. Соколиной Горы к Окружному проезду, при этом отсутствует в списке у частного 83) 14. "Амурская ул." (на Уральской к Черницыно) Переименование: Ольховская ул. (387, 425) > Ольховская ул., 16 Плюс список перспективных остановок на действующих маршрутах с готовыми заделами (поскольку в последнее время их стало меньше): 1. "Пушкинская площадь" (м10 в центр) 2. "Николо-Архангельский проезд" (560 к кладбищу) + можно 706, 760, но это будет сложнее, т.к. реестр МО 3. "Метро "Черкизовская" (сев.) (449, 469, 469к, 974) 4. "4 автобусный парк" (Н4) Остальные заделы не рассматриваю, поскольку придется либо делать какие-то мелкие работы (например, по превращению парковки в остановку) или изменять трассы маршрутов.2 балла
-
За 8 лет хотя бы одну линию из вороха предлагаемых можно бы было реализовать. Или хотя бы восстановить больше чем одну. Но видим, что им как и лужку, интереснее в машинки играть.2 балла
-
Со стороны рядового обывателя это видится так, как я описал тремя постами выше. Ну и пример 909-го автобуса вместо трамвая перед глазами также есть. Можно конечно продолжить и на 9-й год кормить публику завтраками, но веры таким обещаниям уже давно нет.2 балла
-
2 балла
-
Вполне возможно. Но нынешний мерсоподобный кузов у них прикольный.2 балла
-
Информация маршрутов по колоннам (если я чего забыл, или что-то не так, прошу сообщить): 1-я: с11, Т, 137, 199, 248, 252 (часть), 268, 631, 640, 687, 782, 896, 904 (часть), 904к (часть), 959. 2-я: 43, 96, 267 (часть), 654, 798, 817, 865, 904 (часть), 904к (часть). 3-я: 60, 88к, 102, 210 (часть), 252 (часть), 266, 267 (часть), 268к, 638, 743, 837, 904 (часть), 904к (часть), 930. 4-я: с3, 2, 62, 173, 210 (часть), 212, 240, 614, 652, 678, 741, 777, 846, 904 (часть), 904к (часть). 5-я: м6, 4, 27, 39, 39к, 48, 64, 101, 253, 253к, 904 (часть), 908 (часть). 6-я: Бк (ночь), м1 (часть), т19, 127, 129, 135, 155, 271, 794, 794к, 818, 832, 908 (часть). 7-я: Бк, т86, 229, 626, 681, 732, 733, 733к, 829, 850 (часть), 908 (часть). 8-я: м1 (часть), т18, 105, 105к, 110, 175, 207, 243, 251, 251к, 757, 800, 847, 850 (часть), 908 (часть).2 балла
-
Даешь ночники Каменка-Лубянка и Киевский-Шереметьево!1 балл
-
Если серьезно, то пока его удается держать в замороженном состоянии. По крайней мере ту часть, которая примыкает к тоннелю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://mosreg.ru/sobytiya/novosti/news-submoscow/direktor-metrovagonmasha-o-novom-relsovom-avtobuse-i-metropoezde-moskva-2019 Директор «Метровагонмаша» – о новом рельсовом автобусе и метропоезде «Москва-2019» 18 октября 2018 г., 09:00 «Метровагонмаш» — предприятие со 120-летней историей. C 2005 года завод входит в группу компаний «Трансмашхолдинг», которая специализируется на разработке и выпуске техники для железнодорожного и городского рельсового транспорта. Вагоны «Метровагонмаша» востребованы не только в России, поэтому объемы производства за последние два года увеличились почти вдвое. О том, какие вагоны метро производит завод, какими будут новый рельсовый автобус и метропоезд «Москва-2019», порталу mosreg.ru рассказал генеральный директор АО «Метровагонмаш» Борис Богатырев.— Борис Юрьевич, расскажите об основной продукции завода «Метровагонмаш». — Предприятие специализируется на выпуске вагонов метро. В разные годы «Метровагонмаш» производил вагоны более чем десяти серий для метрополитенов в России, СНГ и других государствах. В настоящее время на заводе делают вагоны серии «Москва» для Таганско-Краснопресненской и Калужско-Рижской линий, а также модернизированные вагоны «Москва» для Филевской линии Московского метрополитена. Еще одно направление деятельности предприятия — изготовление рельсовых автобусов и дизель-поездов, которые предназначены для работы на пригородных и межобластных неэлектрифицированных маршрутах. — «Метровагонмаш» — динамично развивающееся предприятие. Как изменились объемы производства за последнее время? — За два последних года объемы производства значительно выросли. В 2016 году было произведено порядка 350 вагонов метро. В 2017-м — 449 вагонов, что на 28% больше, чем годом ранее. По итогам текущего года объемы производства составят более 600 вагонов — на 40% больше, чем в 2017 году. В планах на 2019 год — выпуск 650 вагонов метро и 25 рельсовых автобусов РА-3. — Сколько вагонов предприятие ежегодно поставляет Московскому метрополитену? — Наш завод поставляет вагоны Московскому метрополитену с 1935 года. До сих пор «Метровагонмаш» остается их единственным поставщиком для столичной подземки — это наш основной заказчик. Так, в 2017 году для него было изготовлено 264 вагона, в плане на текущий год — 498 вагонов. В 2019 году для Московского метрополитена мы планируем изготовить 552 вагона. — В чем принципиальное отличие вагонов нового поколения «Москва» от предшествующих и какие разработки применены в новых модернизированных вагонах? — Поезда нового поколения «Москва» — надежные, современные, комфортные, более вместительные. На сегодняшний день это лучшая российская разработка, и многие примененные технологии соответствуют передовым мировым аналогам. В подготовке технических требований к подвижному составу модели «Москва» принимали участие ведущие отечественные научные организации в области транспортного машиностроения. Непосредственное участие в его создании приняли и машинисты Московского метрополитена. Они внесли множество предложений, касающихся компоновки пульта управления, создания комфортных условий на рабочем месте, и тестировали новые поезда. В поезде «Москва» сквозной проход, просторные кабины для машинистов, двери с электрическим приводом и увеличенной до 1400 мм шириной дверного проема (вместо 1250 мм в вагонах предыдущей модели). Кабина оснащена эффективными техническими средствами контроля бдительности машиниста, системами интеллектуальной поддержки и автоматического управления. В пассажирских салонах используются системы кондиционирования, вентиляции и обеззараживания воздуха. Механизм прислонно-сдвижных дверей исключает случайное зажатие пассажиров. На 30% увеличилась поверхность поручней, они имеют специальное «теплое» покрытие, которое более износостойкое. Вагоны оборудованы сенсорными мониторами и розетками для USB. Кроме того, эти поезда адаптированы для маломобильных пассажиров. В головных вагонах выделены места для велосипедов и колясок. Высокая интенсивность движения в Московском метрополитене неизбежно приводит к высоким затратам электроэнергии на разгон и движение по перегонам. Учитывая это, мы применили асинхронный тяговый привод для дополнительной экономии электроэнергии. В результате новые поезда экономят до 30% электроэнергии, затраченной на тягу. — Что представляет собой поезд «Москва» для Филевской линии? — Новый поезд «Москва» для Филевской линии унаследовал от составов первой модификации все ключевые преимущества. Это шестивагонный состав для эксплуатации на линиях со значительными наземными участками и станциями. В отличие от базовой модели, усовершенствованные вагоны оснащены кнопками для открытия дверей с «эффектом запоминания» (нажимать можно в любой момент, двери открываются после остановки поезда), дополнительно утеплен пол салона. Также изменился интерьер салона головного вагона: применено поперечное расположение сидений в тканевой обивке, установлены дополнительные поручни и жидкокристаллические наддверные табло. — Помимо производства вагонов предприятие занимается их сервисным обслуживанием. Сколько вагонов находится на сервисном обслуживании и в какие депо они поступают? — 16 августа 2013 года был подписан первый контракт жизненного цикла на сервисное обслуживание вагонов московского метро, в рамках которого проводится эксплуатационное и техническое обслуживание, а также ремонт вагонов. Сегодня по четырем контрактам на обслуживании находятся 1906 вагонов типа «Ока» и «Москва», что составляет 36% от всего парка подвижного состава Московского метрополитена. Они распределены по семи депо: «Новогиреево», «Владыкино», «Выхино», «Свиблово», «Варшавское», «Измайлово», «Планерное». Штатная численность сервисной службы составляет порядка 1100 человек. — В какие еще города России за последнее время поставлялись вагоны предприятия? — Мы сотрудничаем со всеми метрополитенами России. Так, для Петербургского метрополитена мы изготовили 42 вагона в прошлом году и 24 в начале текущего. В январе этого года мы завершили поставку 23 вагонов 81-717 метрополитену Нижнего Новгорода. Ведутся переговоры по поставке восьми вагонов серии 81-717 в Екатеринбург. — С кем из международных партнеров сотрудничает «Метровагонмаш» сегодня? В какие страны поставляются мытищинские вагоны? — Продукция завода востребована не только в России и странах СНГ, но и в Болгарии, Венгрии, Грузии, Польше и других странах. В 1967 году первые вагоны типа «Еж» отправились в Будапештский метрополитен, в 1971 году − в Пражский, а в 1996 году − в Софийский. В 1978 году были разработаны модели 81-717/714, ставшие самой массовой серией экспортируемого подвижного состава. Они поставлялись в Пражский, Будапештский, Варшавский, Софийский и другие метрополитены. Мы готовы осуществлять капитальный ремонт и модернизацию наших вагонов. Специалистами АО «Метровагонмаш» менее чем за три года в рамках контракта был выполнен серьезный объем работ по совмещенной с модернизацией реконструкции 222 вагонов метро 81-717/714 для линии М3 Будапештского метрополитена. Мы выиграли тендер, обойдя шесть крупнейших мировых производителей. В результате полностью обновился интерьер, кабина машиниста, установлено новое электрооборудование, системы обеспечения микроклимата, современные системы управления, заменены системы тягового привода и тормозного оборудования. С Софийским метрополитеном в скором времени также будет подписан контракт по модернизации и капитальному ремонту 48 вагонов 81-717/714. У нас сложились хорошие партнерские отношения с Бакинским метрополитеном. В начале 2015 года три состава со сквозным проходом 760-й серии были отправлены в Республику Азербайджан. В текущем году было поставлено 10 вагонов 81-765/766 «Москва». Наши поезда уже получили самые лестные отзывы пассажиров и машинистов, и Бакинский метрополитен намерен в 2019 году закупить у нас еще 10 новых составов 765-й модели. В ближайшие дни будет подписан контракт с Ташкентским метрополитеном на поставку 20 вагонов серии 81-765 (пять составов в четырехвагонном исполнении). — Какие проекты планируется реализовать в будущем? — Впереди три крупных проекта, над которыми мы начали работу. В 2019 году планируем изготовить новую модификацию вагона 81-765 − поезд «Москва-2019». Он станет еще комфортнее для пассажиров: увеличится количество поручней и добавятся подвесные ручки. Материал обивки сидений заменим — вместо кожезаменителя будет использована специальная долговечная и мягкая ткань. Улучшится система мультимедийного информирования. Уровень безопасности поезда будет повышен за счет модернизированной системы торможения. Также оптимизируем работу бортовой техники, будет предусмотрена гарнитура для машиниста, обеспечивающая беспрерывную связь с диспетчерской. Следующим шагом станет проект «Москва-2020» — производство совершенно новой серии вагонов. Совместно с итальянскими дизайнерами уже разработаны эскизы экстерьера и интерьера нового поезда. Большое внимание уделяется сейчас новому проекту по производству рельсового автобуса РА-3. В течение 10 лет, до 2015 года, предприятие выпускало рельсовые автобусы РА-2, которые эксплуатируются в России, на Украине, в Литве и Монголии. С 2011 по 2016 годы по заказу Сербских железных дорог мы выпустили 39 двухвагонных дизель-поездов. В 2013 году изготовлен дизель-поезд принципиально новой конструкции ДП-М, который в настоящее время эксплуатируется на направлении Голутвин − Озеры. На сегодняшний день в России почти 50% железных дорог не электрифицировано. Рельсовый автобус РА-3 может эффективно использоваться для пригородных пассажирских перевозок на неэлектрифицированных участках железных дорог, оборудованных как низкими, так и высокими платформами. РА-3 будет иметь в своем составе от двух до шести вагонов. Среди особенностей рельсового автобуса РА-3 и его преимуществ перед предыдущей моделью можно назвать увеличение максимальной конструкционной скорости со 100 до 120 км/ч, улучшение интерьера салона в соответствии с современными требованиями эстетики, пожарной и санитарно-гигиенической безопасности, увеличение на 15% количества мест для сидения. Кроме того, пассажирский салон и кабина машиниста оборудованы системой климат-контроля с обеззараживателями воздуха, предусмотрены места для инвалидов в креслах-колясках, подъемники для их посадки-высадки, универсальные санитарные комплексы. Ожидается поставка для нужд Центральной пассажирской пригородной компании 17 РА-3 в двухвагонном исполнении и одного трехвагонного рельсового автобуса в 2019 году, а также пяти трехвагонных РА-3 в 2020 году. Они будут курсировать на юго-западной части Московской железной дороги. Первые составы планируем поставить уже в августе следующего года. Также ведутся переговоры с РЖД на поставку еще семи рельсовых автобусов РА-3 в двухвагонном исполнении в 2019 году. Кроме того, наш завод будет поставлять дизель-поезда на Кубу. Прототип поезда должен быть создан к концу 2019 года. Смотрите инфографику, как работает Корпорация развития Московской области>> — Какие проекты для ускорения производственных процессов действуют сегодня на предприятии? — В течение последних лет мы активно развиваем производственную систему нашего предприятия, применяя инструменты и методы бережливого производства. При таком подходе все бизнес-процессы максимально ориентированы на рынок и каждый работник мотивирован на результат. В прошлом году стартовал проект «Эталонная линия», направленный на рост производительности линии сборки вагонов метро цеха № 217. В результате время сборки одного вагона на конвейере сократилось со 158 до 64 часов. На сегодняшний день эта производственно-технологическая линия сборки вагонов метро является одной из лучших среди предприятий «Трансмашхолдинга» и задает ритм работы нашим поставщикам − и внутренним, и внешним. Мы продолжаем активно развивать это направление и уже приступили к организации еще двух «эталонных линий» − по сборке тележек и сварке кузова. — Как развивается система управления качеством на «Метровагонмаше»? — Система менеджмента качества (СМК) на нашем предприятии сертифицирована и отвечает требованиям национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р ИСО 9001-2015 и Международного стандарта систем менеджмента бизнеса в железнодорожной отрасли — ISO/TS 22163:2017, что позволяет обеспечивать поставки нашей продукции как на отечественный, так и на зарубежный рынок. Интегрированный в СМК процессный подход объединяет работу коллектива завода по производству, реализации и обслуживанию продукции в соответствии с требованиями и ожиданиями потребителей. Наша система управления качеством распространяется на весь жизненный цикл продукции. Так, например, в депо «Выхино», где сосредоточено большинство составов «Москва», еженедельно проходят совместные с руководством Московского метрополитена совещания по их эксплуатации. В них участвуют руководители, отвечающие за организацию перевозочного процесса, безопасность движения, технического обслуживания составов, а также ведущие конструкторы и представители компаний-поставщиков. По предложениям машинистов, управляющих составами, и пассажиров подземки поезда «Москва» совершенствуются и становятся более удобными и безопасными в эксплуатации. Площадкой для обсуждения насущных вопросов с нашими поставщиками стали регулярно проводимые «дни качества». На основе квартальной статистики составляется рейтинг поставщиков, заслушиваются доклады генеральных директоров компаний-изготовителей о мерах по улучшению качества продукции, определяется стратегия дальнейшего развития. — Сколько инвестиций привлечено предприятием за последнее время? — Объем инвестиционной программы в прошлом году составил более 500 миллионов рублей. Размер инвестиционной программы на текущий год составит более миллиарда рублей. Только на приобретение нового оборудования выделено около 750 миллионов рублей. В рамках капитального ремонта цехов проводятся новые коммуникации, ремонтируются внутренние помещения, меняется их освещение. Кроме этого, строится новая заводская столовая, проектируются новая испытательная станция, инженерный центр, котельная и очистные сооружения. — Сколько сотрудников работает сегодня на заводе? — «Метровагонмаш» является в Подмосковье крупным работодателем. На сегодняшний день у нас трудится более 4 тысяч человек. У сотрудников достойные условия труда и высокая заработная плата − более 73 тысяч рублей. — Что делается для сотрудников предприятия в социальной сфере? — «Метровагонмаш» − одно из немногих предприятий Подмосковья, где сохранилась собственная социальная инфраструктура. В прямом подчинении у нас находятся три детских дошкольных учреждения в Мытищах, по одному оздоровительному лагерю в Подмосковье и Крыму, общежитие и медсанчасть. В крымском лагере в этом году за четыре смены отдохнуло 1,2 тысячи детей, а в подмосковном за четыре летних смены — 1,3 тысячи детей. Детские сады ежедневно готовы к приему 400 детей дошкольного возраста. В общежитии предоставлены квартиры и комнаты 400 работникам предприятия. Мы будем развивать наш социальный блок, выделяя значительные денежные средства на его модернизацию.1 балл
-
А никак: лебедевский подход к навигации не предусматривает более-менее приемлемого способа оповещения пассажиров на БКЛ. То есть, надо было ничего не менять, и продолжать лепить всё, как было 30 лет назад.1 балл
-
Если осоциалят 894 и оставят коммерческого перевозчика, то вероятнее всего он от Ясенево останется. В принципе нужен хоть один маршрут в Новую Москву не от Теплака!!!1 балл
-
Не в любом. Попробуй МЦК-метро-МЦК. При втором входе на МЦК поездка спишется. Метро-МЦК-метро можно.1 балл
-
Кольцевая не становится и те две новые станции на ней всё призрачнее год от года. То есть, на Кольцевой не надо ничего писать про направления (хотя можно извратиться со внешним и внутренним кольцами, или часовой стрелкой), а просто указывать везде ближайшие шесть станций. Это не так много, даже меньше десяти1 балл
-
Давай конкретно, какие усилия? А то эти твои слова - не более чем громкие лозунги...1 балл
-
Наш народ непобедим. Конкурс "Великие имена РФ" по переименованию аэропортов в честь знаменитостей озадачил власти: Омск голосует за Летова - пусть "всё летит в..." Подробнее: https://www.newsru.com/russia/17oct2018/letovairport.html Ну и самое прелестное - визуализация:https://www.facebook.com/alexey.zorin/posts/2043057179047881 (К сожалению из Мордокниги вставить только так получилось, по ссылке стоит, что посмотреть) Если дойдёт до конкурса - обязательно проголосую.1 балл
-
Те усилия, что приводят к реальному результату в виде появления новых объектов (трамвайных линий в данном случае), а не только пиар-словоблудию о них.1 балл
-
1 балл
-
МАРШРУТЫ НИЖНЕДЕВИЦКОГО РАЙОНА Глазовское направление Сегодняшний обзор посвящён маршрутам, конечные пункты которых расположены к юго-востоку от Нижнедевицка. Если брать относительно расположения всего района, то можно сказать, что эти пункты расположены на востоке центральной части Нижнедевицкого района. МАРШРУТ № 110 (муниципальный) Н.Девицк (АС) - Заря / Михнево Обслуживающее предприятие: ООО "Нижнедевицкое АТП", с. Н.Девицк Это действующий маршрут. Также вспоминаем исторический маршрут, который существовал на этом направлении. МАРШРУТ № ? (закрыт) Н.Девицк (АС) - колхоз "Маяк" Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Ориентировочная схема автобусного сообщения "Н.Девицк - Заря - Михнево" Путь следования по маршруту № 110: Н.Девицк - Ротаево (на картах подписывается "Петровка") - Глазово (Маяк) - заезд Заря (Лопатиха) - Михнево. Итак, в советское время существовало 2 маршрута, один из которых фактически представлял собой укороченную версию другого. С маршрутом "Н.Девицк -Михнево" мне как-то сразу было понятно, всё-таки Михнево - довольно большое село, которое подписывалось даже на общегеографических картах. Кроме того, я сразу был уверен, что автобус ходит по кратчайшей дороге, которая соединяет Н.Девицк и Глазово - есть такая дорога. А вот с маршрутом "Н.Девицк - Маяк" было сложнее. Как известно, названия колхозов и совхозов на картах не подписываются, за исключением случаев, когда у населённого пункта нет другого названия. Но в сводных расписаниях было указано, что на маршруте "Н.Девицк - Михнево" основным промежуточным пунктом был колхоз "Маяк". Это означает, что конечная находится где-то на Михневском маршруте, но где конкретно, я долгое время не знал. Ясность для меня наступила в июне 1999 года. Я тогда впервые поехал на автобусе "Воронеж - Синие Липяги". И когда автобус остановился в селе Глазово, то я увидел, что на остановочном павильоне висит табличка с названием "Маяк", и всё для меня стало понятно. Итак, конечная "Маяк" находилась на пересечении двух дорог: одна дорога соединяет Н.Девицк и Глазово, а вторая идёт от трассы А-144 в село Синие Липяги. На схеме маршрута конечную "Маяк" я показал тёмно-оранжевой меткой. Как я уже сказал, оба маршрута существовали, как минимум, с 80-х годов. Протяжённость маршрута до колхоза "Маяк" указывалась 15 км, протяжённость маршрута в Михнево - 21-22 км (к сожалению, точные данные мною утрачены).Расписание советского времени тоже не сохранилось, но в день на каждом маршруте было несколько рейсов. В 90-е годы оба маршрута сохранились. По данным 1997 года на "Маяковском" маршруте было следующее расписание: Н.Девицк: 08.30, 14.00 Маяк: 09.05, 14.35. Фактическое время в пути 20-25 минут, поэтому вполне возможно, из "Маяка" автобус отправлялся немного раньше вышеуказанного времени. А вот Михневского маршрута в сводных расписаниях за 1997 год почему-то нет. То ли я не переписал, то ли не напечатали. Но я думаю, автобус наверняка ходил. Весной 1999 года я был на Нижнедевицкой АС. На сей раз маршрут в "Маяк" отсутствовал в расписании АС - видимо, он попал под кризис районных перевозок, о котором я неоднократно говорил. А вот маршрут в Михнево был в расписании АС. Время отправления было указано ежедневно в 08.30 и 14.10. Такое ощущение, что маршрут в "Маяк" отменили с передачей его расписания Михневскому маршруту, при этом время второго рейса сместили на 10 минут позже. Правда, и здесь позднее время первого утреннего рейса вызывает вопросы, но, как говорится, что есть, то есть. И ещё одно новшество: появился заезд в "Зарю" - об этом было сказано в расписании. Скажу честно, я долгое время не знал, что это за "Заря", и где её искать, пока один мой коллега по работе, который родом из Н.Девицкого района, не объяснил мне. Итак, в Нижнедевицком районе есть небольшое село Лопатиха, которое почему-то не показывается на картах. В советское время в этом селе располагался колхоз, который назывался "Заря". Вот по имени этого колхоза, а не села, и назвали конечную остановку заезда, хотя колхоза уже давным - давно нету. На схеме конечная остановка заезда показана тёмно-синей меткой. Правда, есть один нюанс. На момент исследования того участка маршрута на всём его протяжении не было обозначено ни одной остановки, поэтому я выбрал предполагаемое место, которое может служить конечной. В 2013 - 2018 годах маршрут работает с ежедневным отправлением из Н.Девицка в 07.30 и 14.10. Доехав до "Маяка", автобус сначала едет в "Зарю". Время в пути от Н.Девицка до "Зари" примерно 25-30 минут. Затем автобус из "Зари" едет в Михнево. Это занимает ещё примерно 10-15 минут. Ну а уже из Михнево автобус едет в Н.Девицк. Общее время вот этого круга занимает 70-80 минут. Ну и при посещении Н,Девицкой АС в сентябре этого года я увидел, что на основном стенде расписания фломастером был дописан ещё один рейс - 12.30. Он выполняется по вторникам и идёт (внимание!) до села Синие Липяги. То есть получается удлинённый рейс. Видимо, есть какой-то специфический пассажиропоток между сёлами Михнево и Синие Липяги, а иначе зачем делать такой петляющий рейс? Что интересно, на дублирующем листочке, который висит на окошке кассы (я о нём говорил в прошлом обзоре), этого рейса нету. Но тот листочек датирован 2017 годом - видимо, рейс ввели в этом году. Ну и я предполагаю, что на этом рейсе автобус не заезжает в "Зарю". На схеме участок удлинённого рейса я показал тонкой линией, в отличие от остального маршрута, который показан толстой линией. Конечная в Синих Липягах показана фиолетовой меткой.Обратное отправление из Синих Липягов - ориентировочно 13.30 - 14.00, точно не могу сказать. Что касается ПС, то в советское время на обоих маршрутах работали либо ЛАЗы-695Н, либо ПАЗы-672М - других вариантов просто не было. В 90-е годы добавились ПАЗы-3205. В настоящее время работают преимущественно ПАЗики. Но особенность Н.Девицких автобусов заключается в том, что на подавляющем большинстве внутрирайонных маршрутов таблички с номером и названием маршрута не ставятся, а автобусы ездят с МУ "Н.Девицк - Воронеж". Автобус 110-го маршрута на посадке (ноябрь 2015 года) Лишь время съёмки на фотоаппарате говорит о том, что это рейс не в Воронеж. А летом 2014 года я ехал от "Маяка" до Н.Девицка - была ГАЗель вообще без трафарета! Ну а теперь давайте посмотрим конечные. Бывшая конечная "Маяк" (июль 2014 года) Вид из Н.Девицка. Вот оно - то самое пересечение дорог. Направо - Михнево и Синие Липяги, налево - "Заря" и трасса А-144, и далее Воронеж. Вид в северном направлении. Налево - Н.Девицк, прямо - "Заря" и трасса А-144 (Воронеж). До трассы примерно 7 километров. Вид в южном направлении. Направо - Н.Девицк, прямо - Михнево и Синие Липяги. Как я уже говорил, через эту остановку проходит автобус "Воронеж - Синие Липяги". Предполагаемая конечная "Заря" (июль 2014 года) Вид из Н.Девицка. Это место наиболее удачно подходит для конечной. Автобус может разворачиваться либо около магазина, либо подальше, где заканчивается асфальт - места для разворота там предостаточно. Вид в сторону Н.Девицка. Магазин отсюда не виден - он за кустами. Конечная "Михнево" (август 2014 года) Вид из Н.Девицка в южном направлении. Дальше - Синие Липяги. Вид в сторону Н.Девицка в северном направлении. Как раз на левой обочине видны следы разворота автобусов.Асфальт направо идёт в село, но он всего буквально 200 метров и упирается в магазин. Ну и добавлю, что автобус "Воронеж - Синие Липяги" проходит и через эту остановку, поэтому для него - это вид в сторону Воронежа. Ну а конечную в Синих Липягах я сейчас показывать не буду. Во - первых, я выбрал лимит по общему размеру загружаемого фотоматериала в одном сообщении, а во-вторых, этому селу будет посвящён следующий обзор. Ну а сейчас ещё один маршрут, который в той или иной степени можно отнести к Глазовскому направлению. МАРШРУТ № 631 (закрыт) Михнево - Воронеж (ЮЗ/АС) Обслуживающее предприятие: Нижнедевицкое АТП, с. Н.Девицк Такой маршрут существовал в 80-е годы и до начала 90-х. Он есть даже в расписании 1982 года. Путь следования: Михнево - Глазово (Маяк) - Верхнее Турово - Кузиха - Девица - Воронеж. Протяжённость в сводных расписаниях указывалась 67 км. Расписание было в общем-то, стабильным. Из Михнево автобус, согласно сводным расписаниям, отправлялся в 06.00 и 11.00 ( по данным 1982 года - 11.10). Из Воронежа автобус отправлялся в 08.50 и 13.30. Рейсы были ежедневными. Время в пути -примерно 01.20 - 01.30. Получается, что в Михнево автобус приезжал до 10.30. Я не могу сказать, ждал ли автобус 11.00, или сразу же отправлялся в Воронеж. Так получилось, что я ни разу не видел автобус этого маршрута. Я уже говорил, что до начала 90-х я очень редко бывал на Юго - Западной автостанции. Ну а рейсы из АТП в Михнево и обратно, скорее всего были "нулевыми". По крайней мере, я не находил информации, что существовали рейсы "Н.Девицк - Михнево - Н.Девицк", которые по времени были "привязаны" к Воронежскому маршруту. Как я уже сказал, автобус я ни разу не видел, поэтому не могу сказать, какая модель преобладала. Но вариантов тоже всего два - ПАЗик и ЛАЗ. Отдельную схему этого маршрута я рисовать не буду - вы увидите её в следующем рассказе в составе схемы другого маршрута. Ну и добавлю, что этот маршрут присутствует в реестре 2010 года под номером 631. Видимо, в конце прошлого десятилетия - начале нынешнего предпринимались какие-то попытки возродить этот маршрут. Но ни в расписании ЮЗ/АС, ни, тем более, наяву я этот маршрут не видел. Очевидно, что если и были попытки запуска, они оказались неудачными. Следующий обзор маршрутов будет посвящён селу Синие Липяги.1 балл
-
1 балл
-
Больно тема была благодатная для шуток. Школьника никто ни за что не тянул. Я еще заготовил пару шуток сразу же. Но только если в личку. Бан за денчика ловить не комильфо. С моей стороны стоп офф прямо сейчас.1 балл
-
Я не понимаю, как ты предлагаешь обозначать направления, если и по сторонам света, и по конечным - это плохо.1 балл
-
Не принципиально. Но лаконично: <- Алтуфьево <- В центр ИМХО, лучше. А лично мне вообще никакие указатели не нужны ?1 балл
-
Сюрприз однако - 596 БВ будут от КАМАЗа. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=0173200001418001183 По второму тендеру - Техинком - дилер группы ГАЗ. http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/supplier-results.html?regNumber=01732000014180011821 балл
-
@rvu это бред полнейший получится. Люди еще больше будут шарахаться от этого1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а там и в пик шпротов нет мне категорически не нравится ПС с уполовиниванием сидячих мест ((1 балл
-
Я могу понять и согласиться, что написание переведенных на английский язык слов, помогающих найти нужный объект иностранцу, полезно. Но дублирование название станций на английской транскрипции на станционных указателях - это бред в принципе, т.к. это все равно не больше чем набор букв и как они звучат в написанной комбинации в 99,9999% никому не принципиально.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мне нравится сеть продуктовых "Верный". В Москве их немного, но почти во всех уголках можно найти. Интересен тот факт, что в "Верных", в отличие от Пятерочек, Перекрестков, Дикси, Магнитов и прочих сумму покупки округляют до рублей в пользу клиента (то есть 99 копеек включительно) даже при оплате банковской картой. Помню случай, когда у меня на карте было 21 руб. 49 коп., а в "Магните" была минералка за 21.50, и мне её не продали. В "Верном" подобное получилось бы.1 балл
-
я слышал что его специально в Ростове задержали, чтобы отбить охоту у С-Посадских кататься на нем в Москву1 балл
-
Заместитель начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Роман Латыпов сообщил о том, что Московский метрополитен на 70 процентов сократит число аудиосообщений. Данное решение было принято после проведения опросов пассажиров о качестве предоставляемых услуг. В поездах, на станциях и эскалаторах больше не будут звучать сообщения о необходимости соблюдать правила пользования подземкой, рекламные предложения, а также информация о сбоях в работе поездов. - Стало сильно тише, и количество объявлений и разных предупреждений уменьшилось. Большую часть времени пассажиры сейчас слушают тишину. Мы ровно над такой же историей работаем сейчас над платформами МЦК, чтобы там уменьшить количество объявлений, - цитирует Романа Латыпова агентство «Москва». https://vm.ru/news/546604.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop0 баллов