Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/29/18 во всех областях
-
"Климат-контроль, вайфай, зарядные слоты — все, о чем мечтают москвичи." - вот умора-то. А я думал, москвичи мечтают в первую очередь, чтобы НОТ ходил часто и без перебоев, а не телефон в нём заряжать.7 баллов
-
Вот именно. А то получается: "Почему так долго ждать автобуса? Потому что он делает зарядку."4 балла
-
Там сквозной проезд через садовое нужен и нормальный диаметральный маршрут с маленькими интервалами. А не очередную кракозябру раз в иногда, от которой пользы нет, потому что быстрее уж на метро, чем ее ждать, а потом петлять.2 балла
-
Пора опять делать индивидуальный вход в кабину, отгораживая половину первой створки.2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Ты будешь смеяться, но сейчас этот дублёр (платный естественно) весьма активно строят. В частности, из-за него перекрыли выход из "Выхина" на север от ж.д.1 балл
-
В твоем вао может и есть, в моем их днем с огнем не сыщишь. При этом в трамах, а не в воздуховозных автобусах1 балл
-
Почему? Можно высказать лично или на почту. Зы. А на Южной что не так?1 балл
-
По поводу того, что нужно полный список станций вывешивать, высказаться про те же УАЯ, Южную и Сокол никто не предлагает.1 балл
-
Все станции первой очереди БЛ тоже трудно чем-то испортить. Ну, на ФЛ хоть преображают немного.1 балл
-
Да нет, всегда же находятся люди, которые говорят "сделали г..но, я знаю как было бы лучше" и т.п. Достаточно даже почитать эту тему. Так вот дали высказать своё мнение, принять участие. Теперь недовольны, что они сами не могут всё сделать1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вот здесь сказано, что он есть под лестницей в центре зала.1 балл
-
Хоть одно хорошее дело от новой навигации - повесили наконец то больше указателей на «Мякинино». А то совсем был треш с ними. Наверное единственная станция в метро архитектурный облик которой не испортишь никаким дизайном указателей. Но к слову путевого указателя станций АПЛ как не было так и нет.1 балл
-
Теперь и на МЦК. https://www.artlebedev.ru/metro/mcc-navigation/1 балл
-
Можно все миллиарды отдать ПАТу и ГЭТу, а частников выгнать в другие регионы, или просто обанкротить. Они не нужны. Вместо удобного маршрута оставят самый неудобный, и предложат пользоваться либо им, либо чижиком с пересадкой на метро. А потом будут искренне удивляться: "А почему в городе число личных тачек за пять лет удваивается?" ...абсолютно не интересуясь, а что собственно нужно жителям от этих маршрутов. Жители были против. На их мнение насрали. Но в К-298 билет на 90 минут не действует, а ожидание остального транспорта может составить 20 минут. Поэтому сравнивай с ним+205, а не с 61/177/183+100/121. И получается 80+36 = 116 р., а не 65. ...потому что это невозможно: для каждого билета у меня свой подорожник, ибо на один носитель и деньги, и суточный билет не записываются, и никто ничего с этим не делает. Что касается 90-минутного билета, то он нужен мне при выходе из дома, а тут его купить негде. Если я доеду до метро и куплю его там, то он уже станет невыгодным, т.к. деньги на поездку от дома до метро я потрачу. Вряд ли будет лучше ибо уже сейчас чиновники думают не над тем, как сделать людям удобно, а как минимизировать затраты. Какой социальный объект находится в районе пересечения улицы Замшина с Мечникова и Бестужевской, если туда с Пискаревского заворачивают аж четыре автобусных маршрута и четыре бобиковых? При этом, входит-выходит там по 1 - 2 человека. А вообще, социальные и межрайонные маршруты надо разделять, а в Питере норовят "одним зайцем сразу всех убить", тем самым увеличивая время в пути до дома тех, кому социальные объекты не нужны и стимулируя их пересаживаться на личный транспорт. А вот кстати, действует ли "подорожник" на К-530? А на "смежном межрегиональном маршруте Санкт-Петербурга" 482?1 балл
-
Это, видимо, хотелки на период после полного переоснащения 6-го троллейбусного на электробусы: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/elektrobusy-na-vystavke-busworld-bitva-koncepciy1 балл
-
Значит - это ещё не пробка Ну это да, но к примеру на Нагатинской улице белая полоска смотрится достаточно смешно. Особенно с учетом того, что трамваю там никто и так не мешал. А перекрёстку с Андропова никакая полоска не поможет.1 балл
-
При условии более-менее стабильного движения. Как только возникает пробка, полоска и даже бордюрчик игнорируются. А места расположения камер знает теперь каждый вменяемый водитель.1 балл
-
2020 далеко, пока ничего не известно. Какое бы решение не было бы принято, думается Вас (как и меня, как и остальных), не спросят1 балл
-
Действительно запрещающие знаки и разметка в Москве - это только бетонные блоки.1 балл
-
Нарисовать запрещающую разметку, это не убрать настил шпальной решётки как было предложено выше1 балл
-
У наших автобусников есть традиция стоять не на остановке, а на светофоре с авариечкой. Пару-тройку циклов. А еще обычай сажать людей в третьем ряду, открывая двери на том же светофоре. Или это нормально? Я лучше как-нибудь на улице, под дождем.1 балл
-
Да давно пора все руководство ФВ с нарядчицами гнать поганной метлой. Достали беспредел творить: на 821 недовыпуск п/с, рейсы выполняются через один. На 792 снова вместо 3 автобусов, работает 2, интервалы вместо 10-12 минут составляют 20-25. Зато блатят 893, м7, м3 и прочие маршруты0 баллов
-
Я ничего не путаю, так как если ничего не делать с маршрутной сетью нынче, то частники на аукционах возьмут только малое число социальных маршрутов, то есть прибыльных. Большинство же маршрутов скинут на ПАТ, его существующие маршруты станут ходить реже. Коммерция же поедет вновь по нерегулируемому тарифу, как было до 2012 года и цены там изменятся и не в сторону снижения. Всё это неприемлемо! В той же Новой Охте, в таком случае 61 стал бы реже ходить, так как ПАТ бы стал работать и на 183, а к-83, к-193 и к-298 стали бы дороже. Невозможно заменить все ~280 маршрутов коммерции на социальные маршруты, так как большинство маршруток дублируют нынешнее маршруты ОТ. К тому же невозможно создать маршруты между двумя произвольными точками в городе. Езда с пересадками не всегда увеличивает расходы, а если увеличивает, то ничего страшного в этом нет, так как развитие маршруток и замещение ими временное маршрутов ОТ, повысило в 90-е - начале 2000-х расходы у пассажиров ОТ. После замены маршруток очень малое количество их пассажиров, привыкших ехать без пересадки и лишившиеся такой возможности, купит авто (ничего страшного в этом нет). А большинство будут ездить с пересадками и наконец-то электронный билет себе купят, записав наиболее подходящий билет. К тому же вместо каких-то маршруток появится новая маршруты ОТ - это плохо разве будет? В продолжение темы про "Чижика" и воспоминаниях там о к-214, что нынче кружит по Парнасу. В вечерний час-пик порой у к-214 интервал был до 40 минут по старой трассе. Ремонт тоннеля в декабре завершится. Я прекрасно в Новую Охту ездил в 61/177/183, обходясь без использования к-298 (он ходил с небольшим интервалом, так как был усилен из-за тоннеля с 5 до 10 нарядов, но ПС на нем ужасный). К тому же ничего сложного там нет в автобусах ехать стоя от метро "Гражданский проспект". На 2011 год, когда намечалась замена маршруток в городе, то в районе работы "Чижика" планировалось заменить на новые автобусные маршруты:к-90, к-153+к-167, к-218, к-388, к-409 и к-530. Какие теперь заменить планируется - пока неизвестно, как и неизвестно, что поедут ли эти новые маршруты параллельно "Чижику" на тоже проспекте Наставников или не поедут.0 баллов