Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/22/18 во всех областях
-
ИМХО, от голосовых сообщений на английском толку ноль целых хрен десятых, их можно вообще убрать. А вот весь дубляж на навигации оставить. Бо если туристы передвигаются по Москве без фюрера, значит, у них, как правило, должен быть уже опыт передвижения по городам с незнакомыми им языками. Ну то есть они прокладывают путь до нужной станции сначала по схеме (сами или с помощью инет-помощников), читают названия станций на латинице. Это значит, что они примерно представляют, как она будет звучать. Ну, а догадаться, что перед закрытием дверей объявляют следующую станцию, семи пядей иметь не надо. Собсно, это из моего личного (и не только) опыта поездок по иностранным метрополитенам. Ну а если турист такой, что и в своём-то родном городе разобраться толком не может, думаю вряд ли он решиться передвигаться без фюрера в иноязычном. Да, и такой момент, но это уже касается наших традиционных русскоязычных сообщений: какой смысл объявлять пересадки уже когда состав прибыл на станцию, тем более в час пик, когда к выходу желательно пробраться заблаговременно? Намного полезнее их объявлять на предыдущей: «следующая станция Серпуховская, переход на станцию Добрынинская». А ещё лучше «...переход на Кольцевую линию».4 балла
-
Нет такой страны Европа! В каждой стране и даже городе по-разному. Но изучать тут нефиг, бо в Оках всё идеально. Не слышал такого пока в Москве. Но если так сделают везде, будет замечательно.3 балла
-
2 балла
-
Ой ребяты, вашими бы устами... Весь мир - он тоже разный. Например, в Тарту я никаких терминалов не видел, а про существование карт на автобус узнал только по приезду оттуда на сайте городского перевозчика. В Гданьске, Афинах и Катании карточки продаются лишь в немногочисленных билетных киосках, а народ в основном платит налом. Но ладно за весь мир, вы мне в России покажите, где такая разлюли-малина с терминалами. В Москве вы их наищетесь, станция метро вам с большей вероятностью встретится, чем билетный автомат, в Питере их просто нет, продажи подорожников идут через кассы метро и четырнадцать (на весь пятимиллионный город, ага) тёткобудок "организатора перевозок". В других городах ещё хлеще: Тверь - киоски союзпечати и альтернативного газетного распространителя; Нижний Новгород - союзпечать, кассы метро и почтовые отделения (в общей очереди со сдающими по 200 заказных писем и бабушками, получающими пенсию, ага); Рязань - фактически десять теткобудок на весь город, т.к. в почтовых отделениях и союзпечати карты вроде бы продают, но их физически нет; Красноярск - фактически только на почте, в других местах карт в продаже нет; Верхний Новгород - четыре тёткобудки на весь город, к тому же не работающие с 9 по 19 число каждого месяца ( в это время купить карточку физически негде); Ебург - кассы метро, почтовые отделения, некоторые киоски союзпечати и прочая мелочь (тут получше, чем в других местах). А вот чтобы карту кондюшка в автобусе продавала, или водитель - я такое встречал всего в трёх местах - в МО, Уфе и Казани. Вот и рассчитываите, как оно у вас будет...2 балла
-
Скорее всего, у них цель - всё-таки убрать монорельс, но при этом ничем не заменяя. Иначе в случае замены на трамвай писали бы что-нибудь более конкретное, чем "будем прорабатывать возможность после 2019 года", и кроме того, что увеличили интервалы из-за падения пассажиропотока, не забыли бы указать, что увеличение интервалов способствовало дальнейшему уменьшению пассажиропотока. При интервале в полчаса и невысокой скорости монорельса порой проще пешком дойти, чем его дождаться. Обидно, что вместо того, чтобы сделать хоть что-то, несут какую-то ахинею. Даже подземный пешеходный переход через ОктЖД от района Марфино в сторону метро Фонвизинская не могут сделать! Такое ощущение, что раньше строительства продления трассы М11 до улицы академика Королёва и не будут ничего делать.2 балла
-
Совершенно верно. Тоже уже не раз отмечал в т.ч. по собственному зарубежному опыту, что проку туристам от перевода с местного языка фразы "Next station is" абсолютно никакого. Она прекрасно угадывается и на местном языке с 3-4 прослушивания. А само название остановки на слух воспринять трудно. Поэтому на фиг не нужны эти зоны звукого террора. Туристам нужны работающие табло с транслитерацией. Вот они должны быть и в вагоне метро, включая Ежи и номерные, и в автобусе частника в Капотне, и в электричке в Бирюлёво. А голосом надо объявлять максимум что-то сильно нужное для туристов типа аэропопугаев. Возможно, стадионы, но только в дни проведения на них соревнований. Или же что-то специфическое (неожиданное для туристов) типа конечных: "Поезд дальше не идёт. За нахождение в составе, следующем в тупик в нашей стране предусмотрена уголовная ответственность." ?2 балла
-
Площадь Киевского вокзала готовится под "его курицу" https://dorogomilovo.mos.ru/ilnews/18.08/Благоустройство 2019 год.pdf1 балл
-
Интересно бывает читать эту тему. Чтобы потом сравнивать ситуацию - изменилась или нет. Так вот оба этих маразма исправили, и сейчас у 365 конечная называется "Душинская ул.", у люблинских частников - "Цимлянская улица, 1". Лучше поздно, чем никогда.1 балл
-
Наверное это все-таки ближе к маршруту Медведково-Тверская застава. Или ближе к реальности 25+45 Останкино-станция Угрешская. PS. Хотя маршрут Нагатино -Новогиреево смотрелся бы интереснее...1 балл
-
МАРШРУТЫ ВЕРХНЕХАВСКОГО РАЙОНА Введение Итак, сегодня начинаю рассказывать об автобусных маршрутах Верхнехавского района. Этот район расположен на севере области. Он граничит с Рамонским, Новоусманским, Панинским и Эртильским районами, а также с Усманским и Добринским районами Липецкой области.Также Верхнехавскиий район граничит с микрорайоном Краснолесный, который является удалённым эксклавом городского округа Воронеж. Что касается маршрутной сети, то у Верхнехавского района она является стандартный. Ещё с советских времён районный центр имеет автобусные маршруты в Воронеж, а также внутрирайонные маршруты, которые охватывает весь район.Также ещё с советских времён существует автобусный маршрут, который соединяет Верхнюю Хаву с Воронежским микрорайоном Краснолесный. А вот маршрутов, которые соединяли бы Верхнехавский район с другими районами области в советское время не было, как нет их и сейчас. Также никогда не было и нет маршрутов из Верхнехавского района в соседнюю Липецкую область. С другой стороны, ещё с конца 70-х начали появляться междугородные маршруты, которые соединили отдалённые сёла Верхнехавского района непосредственно с областным центром Воронежем. К самому началу 90-х количество таких маршрутов достигло максимальной величины - семь. Таким образом, примерно 80 % населённых пунктов района имели прямое автобусное сообщение с Воронежем. Однако распад СССР и последовавший после этого кризис автобусного транспорта сделали своё "чёрное" дело: к настоящему моменту осталось всего 2 таких маршрута. Главным перевозчиком района является МУП "Верхнехавское ПАП". Примерно до 2002 - 2003 года это предприятие являлось филиалом Воронежского ПАТП-5. В прессе я находил название этого филиала: Верхнехавский отряд Воронежского ПАТП-5. Не могу сказать, насколько оно было правильным. Ну и в Интернете я как-то наткнулся на какой-то архивный документ, в котором было написано, что во второй половине 70-х Верхнехавское предприятие было филиалом Воронежской автоколонны № 1149. Видимо, позже передали в ПАТП-5. Автобусный парк Верхнехавского предприятия в советское время составляли ЛАЗы - 695Н и ПАЗы-672М. В начале 90-х начали поступать ПАЗы-3205. К концу 2000-х ЛАзы ушли в историю, остались только ПАЗики семейства -3205. Ну и в конце 2000-х годов на предприятии появилось несколько ГАЗелей. По поводу советского периода хочется отметить одну вещь. Поскольку предприятие являлось филиалом Воронежского ПАТП-5, то все автобусы имели Воронежские номера.Выглядело это так. Например, ПАТП-5 получало 5 - 6 новых ПАЗиков. Их все ставили на учёт в Воронеже, присваивали госномера. После этого 1-2 автобуса отправляли в Верхнюю Хаву. Таким образом, было обычным явлением, когда один автобус работал в ПАТП-5, а другой такой же автобус, но с "соседним" госномером работал в Верхнехавском филиале. Также вполне естественным выглядел тот факт, что шрифт дублёров госномеров на автобусах, а также шрифт маршрутоуказателей был точно таким же, как и в ПАТП-5. Добавлю, что ЛАЗы работали на междугородных маршрутах в Воронеж, а также примерно на половине пригородных маршрутов. Ну а ПАЗики в основном работали на менее загруженных пригородных маршрутах. В настоящее время Верхнехавскому предприятию присуща та же особенность, что и Н.Девицкому АТП: на предприятии нет разделения на пригородную и междугородную бригады, одни и те же автобусы работают как на маршрутах в Воронеж, так и на маршрутах по району. Это относится как к ПАЗикам, так и к ГАЗелям. Как известно, в конце 90-х частные перевозчики принялись активно осваивать пригородные маршруты. В поле их интересов попала западная часть Верхнехавского района, конкретно село Углянец. Поэтому были открыты 2 маршрута, соединяющие Углянец с Воронежем. Это маршруты № 301 и № 302. Чуть позже частники предприняли попытки открыть маршруты и в другие части района, но эти попытки, по большому счёту, не увенчались успехом, поэтому маршруты просуществовали недолго. А вот маршруты № 301 и № 302 стабильно работают до сих пор. Об этих маршрутах я рассказывал в самом конце 2012 года. Но на тот момент данной темы ещё не было, поэтому тот короткий рассказ я написал в теме "Воронежский автобус". На первой странице данной темы есть своеобразная навигация (правда, редактор уже давно не обновляет её), и там есть ссылка на тот рассказ. Когда непосредственно появилась данная тема, то модераторы попытались перенести тот рассказ, а также все остальные рассказы, посвящённые маршрутам области, из темы "Воронежский автобус" в данную тему. Но это оказалось технически невозможно. Поэтому ничего не остаётся, как мне самому постепенно переносить все рассказы из той темы в эту, как я это уже сделал с некоторыми маршрутами Каширского района. Это нужно для того, чтобы не было разброса, и чтобы все маршруты можно было найти в одной теме. Что я сейчас и сделаю. Естественно, что за эти годы стилистика у меня немного изменилась, поэтому я перенесу с учётом современного оформления. Итак, Обзор автобусных маршрутов № 301 и № 302 за 2012 год ( в редакции 2018 года) МАРШРУТ № 301 Воронеж (ж/д Вокзал "Воронеж -1") - Углянец через Н.Усмань Обслуживающее предприятие: ООО "НТК", с. Новая Усмань Схема автобусного маршрута № 301 Этот маршрут обслуживает Новоусманский перевозчик ООО "НТК", о котором я подробно говорил при рассмотрении маршрутов Новоусманского района. Маршрут открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж-Новая Усмань - Орлово - ж/д платформа "Орлово" - Углянец. Теперь о маршруте внутри Воронежа.Первоначально ходил от Ц/АВ (2 платформа).Сначала было 2 рейса,затем количество рейсов стало увеличиваться.От Автовокзала следовал по 45-й Стрелковой Дивизии, Транспортной, пр-кту Революции, по Кольцовской к Вокзалу и далее по маршруту.Перевод конечной на ж/д Воронеж-1 состоялся в 2004-2005 году.При обоих вариантах конечной охотно брал и берёт пассажиров до Новой Усмани. Кто обслуживал маршрут до середины 2000-х,сказать не могу.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н, ПАЗ-672М, ГАЗель, ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов. Автобусы 301-го маршрута: http://fotobus.msk.ru/photo/1088791/ http://fotobus.msk.ru/photo/885636/ МАРШРУТ № 302 Воронеж (ж/д Вокзал "Воронеж-1") -Углянец через Бабяково Обслуживающее предприятие: ООО "НТК", с. Новая Усмань Схема автобусного маршрута № 302 Этот маршрут также обслуживает Новоусманское ООО "НТК". Открыт осенью 1998 года.Путь следования: Воронеж - Бабяково - Орлово - ж/д платформа "Орлово" - Углянец. Так же,как и маршрут № 301,сначала ходил от Ц/АВ (2 платформа),а с 2004-2005-от ж/д Воронеж-1.Путь следования по городу в вариантах от Ц/АВ до Вокзала-1 аналогичен маршруту № 301.Что касается пути следования от Вокзала-1,то первоначально следовал по Чернавскому мосту через Остужева. Сейчас ходит по Северному мосту.Кто работал на маршруте до ООО "НТК", мне неизвестно.В разное время ПС: ЛАЗ-695Н, ПАЗ-672М, ГАЗель, ПАЗ-3205 и др.модели ПАЗов. Автобусы 302-го маршрута: http://fotobus.msk.ru/photo/1875797/ http://fotobus.msk.ru/photo/1122628/ Добавлю,что до открытия этих двух маршрутов автобусного сообщения между Воронежем и Углянцем не было.Доехать можно было только электропоездами. Конечная "Углянец" (октябрь 2012 года) Показан вид из Воронежа.Асфальтированная дорога,по которой идут девушки, ведёт вглубь села.А это место,можно сказать,центр.Справа от меня 2 пятиэтажки. Расписание маршрутов 301 и 302 из Углянца (октябрь 2012 года) Расписание маршрутов 301 и 302 от Вокзала (декабрь 2012 года) =================================================================================================================================== Итак, что изменилось за эти 6 лет? Да практически ничего. Совсем незначительно изменилось расписание отдельных рейсов в пределах нескольких минут. Современное расписание есть на схемах маршрутов по вышеприведённым ссылкам. Единственный существенный момент: на этой табличке в 2012 году показан последний рейс из Воронежа по маршруту № 302 -18.00. Авторы схемы дают данные, что сейчас помимо рейса на 18.00 есть ещё и рейс на 18.35. Не могу сказать, насколько это точно, но, наверное, так оно и есть. Также примерно в то же время был открыт ещё один частный маршрут - № 310. Он соединил Вокзал "Воронеж-1" с Воронежским микрорайоном Краснолесный. И хотя у этого маршрута конечная находится не в Верхнехавском районе, но он всё равно проходит через Верхнехавский район и играет определённую роль в перевозках района. Об этом маршруте я тоже уже рассказывал, но тот рассказ находится уже в этой теме, поэтому я ограничусь всего лишь ссылкой. Итак, маршрут № 310 По большому счёту, за 6 лет там тоже практически ничего не изменилось. Единственное: незначительно уточнилось расписание. Схема автобусного маршрута № 310 Вот на этой схеме имеется уточнённое расписание. Автобусы 310-го маршрута: http://fotobus.msk.ru/photo/1657986/ http://fotobus.msk.ru/photo/1656776/ И совсем уж историческая фотография: http://fotobus.msk.ru/photo/204374/ Существовал ещё один маршрут, который играл определённую роль в перевозках Верхнехавского района. Правда, существовал весьма короткое время. МАРШРУТ № 350 (закрыт) Воронеж (АС/Луч) - ст. Графская через Новую Усмань Обслуживающее предприятие: Частный перевозчик, г. Воронеж Схема автобусного маршрута № 350 Этот маршрут появился где-то в начале лета 1999 года. От маршрута № 310 отличался тем, что ходил через Новую Усмань, а в Воронеже шёл по Чернавскому мосту и улице Димитрова. Ну а номер он получил из той 300-й нумерации, которую выделили для частников. В Воронеже начальной точкой маршрута была ещё живая на тот момент автостанция пригородных маршрутов около кинотеатра "Луч". Причём в кассе автостанции на этот маршрут продавались билеты. Работал ПАЗ-3205. На маршруте было всего 2 рейса. Отправление из Воронежа: 08.45 и 14.50. Отправление от ст. Графская: 10.50 и 17.10 Время в пути - примерно полтора часа. Этот маршрут проработал всего несколько месяцев, и закрылся осенью того же 1999 года. Это и неудивительно, ведь за несколько месяцев до открытия этого маршрута появилось уже достаточно много частных маршрутов - конкурентов, да и государственные маршруты никуда не делись. И ещё об одном маршруте хочется упомянуть. Несколько лет назад он тоже играл роль в перевозках Верхнехавского района, пусть и совсем незначительную. Речь идёт о городском маршруте № 98. Как и маршрут № 310, он соединяет Вокзал "Воронеж-1" с микрорайоном Краснолесный. Схема городского автобусного маршрута № 98 Этот маршрут появился где-то в 2009 году или раньше. От маршрута № 310 он немного отличается трассой в самом Воронеже. 310-й от Вокзала идёт по улице Ленина и Северному мосту, а 98-й идёт по улице Степана Разина, Чернавскому мосту, Ленинскому проспекту. Но самое главное отличие - в статусе и тарифе. Маршрут № 310 является пригородным и работает по пригородному тарифу. А вот маршрут № 98 является городским и работает по городскому тарифу. Но не всё так просто. Примерно на 80% своей протяжённости маршрут № 98 проходит по территории области, и в этом смысле он является единственным уникальным городским маршрутом Воронежа. Раньше это отражалось и на тарификации. Если человек ехал от Воронежа-1 до Краснолесного, то он платил по городскому тарифу. Но если он ехал до остановки, расположенной в области , то он оплачивал проезд уже по пригородному тарифу в зависимости от расстояния. Таким образом, несколько лет назад на городском автобусном маршруте № 98 можно было доехать до некоторых населённых пунктов Верхнехавского района. Но вот буквально пару лет назад, по информации авторов схемы с сайта Wikiroutes, остановки по области для маршрута № 98 были запрещены, а тариф остался городским. Таким образом, в настоящее время для поездок в Верхнехавский район нельзя воспользоваться городским маршрутом № 98. Автобус 98-го маршрута И ещё один момент. На схеме маршрута № 98 указано его расписание. Там написано, что первый раннеутренний рейс из Воронежа отправляется от остановки "Остужева". Так вот, в первое время работы маршрута этот рейс также отправлялся от Вокзала "Воронеж-1". Я тогда ездил в командировки чаще, чем сейчас и очень часто приезжал в Воронеж поездом "Новосибирск - Воронеж". Тогда он прибывал в Воронеж в 05.48. И когда я выходил на остановку ОТ около Вокзала, то в интервале 06.00 - 06.30 видел автобус 98-го маршрута - он приезжал из гаража на Вокзал. Итак, я закончил, если можно так выразиться, своеобразную "разминку". В следующем сообщении уже будет полноценный рассказ, посвящённый маршрутам района.1 балл
-
1 балл
-
В точку! Сегодня ехав по БКЛ услышал ОДЗ следующая станция хорошевская переход на станцию полежаевская ТКЛ Нужно изучать опыт европы там поезда без лампочки но с пищалкой.1 балл
-
У Русичей всё через жопу. У Ок и Москв пищалки нормальные. По-хорошему, все бы вагоны оборудовать такими и красными лампочками и отменить ОДЗ.1 балл
-
Повторю свой любимый вопрос - каким чудным образом все страдающие от перевода стрелок на час вперёд перестают страдать при перелёте в иной часовой пояс, а также по возвращению обратно? Темы о критичности и болезненности в реальности ничем объективно не подтверждаются, кроме обычного нытья тех, кто не может вовремя встать. Вот теперь полтора месяца на момент вставания солнца и даже рассветных тучек за окном не будет. И что, не вставать?1 балл
-
То он особенно осторожен в метро и пищалку услышит. У пищалки резкий звук, как раз он более заметен.1 балл
-
Вообще, конечно, красная лампочка и пищалка более правильные вещи, которые видны и слышны на расстоянии, чем объявления ОДЗ, которые слышны только в вагоне или непосредственной близости к нему.1 балл
-
А не нужно голосом объявлять, что кошек нельзя сушить в микроволновке? Как в других странах? Пискнуло и всё. У нас же еще и помигало, г-жа Васильева это заметила.1 балл
-
1 балл
-
По-моему и там они не нужны. Вот табло полезно. Вот и на русском оно не нужно.1 балл
-
1 балл
-
Потом откроют ШЕСТЬ ПЯТЬ линий МЦД (+ радиус по Павелецкому направлению), как их цвета запоминать будем? И да, какой сейчас цвет у МЦК? Считаю, что названия линий на пересадке указывать необходимо. Цветные кружочки с номерами линий можно, конечно, оставить.1 балл
-
Переживут. Настенных и бегущей строки хватить должно. А объявления голосом создают только перегруз и не нужный звуковой мусор для наших граждан. Да и думаю иностранцы даже те кто хорошо владеют английским тоже в этом наборе слов мало что понимают. Да и кроме того - вон сейчас куча китайцев приезжает - давайте ещё для них дублировать будем?1 балл
-
Писали уж не раз, что работы на Смоленском ходу никакого отношения к МЦД не имеют, это отдельный проект. Теперь возможно чем-то из этого и для МЦД воспользуются, но оно бы и без него было.1 балл
-
@Cергей п. Мне кажется, их будут продавать в газетных киосках и в специальных в центре.1 балл
-
Скорее всего, будет как с мцк - запуск разделят на этапы. И новые платформы отнесут к какому-нибудь третьему или четвертому этапу, через NN лет.1 балл
-
Разгрузить кольцо на Каланчевской. Кстати, раньше 50 ходил похожим маршрутом, вначале до Двинцев, а потом и до Белорусской.1 балл
-
А я уверен, что если б было бы по другому, то авторы волюнтаристских решений и вредители народному хозяйству быстро оказались бы тогда в местах не столь отдалённых? И в отличии от некоторых "свидетелей трамвая", любящих скулить, что проклятые совки уничтожали ОТ, мне как раз достаточно очевидно, что тогдашний трамвай не имел никаких особых преимуществ перед троллейбусом, а скорее наоборот имел кучу врождённых недостатков в тогдашних дорожных условиях. Особенно, с учётом того, что, как правило, трамвай заменялся не просто на троллейбус, а на троллейбус+метро. Нынешняя же вера в светлое электробусное будущее зиждется исключительно на святой вере в то, что завтра внезапно появятся батарейки за три копейки, заряжающиеся за одну секунду и весящие полкило, чего в реальности не ожидается. Поэтому давно понятно, что электробусы - это тупиковая ветвь развития ОТ, коих в истории тоже было не мало. Их может сравнить любой пользователь сайта Госзакупок РФ. У вас этот сайт заблокирован? У энергетиков может и есть, а вот у транспортного начальства - явно нет. Иначе б они уже не закопали троллейбусные провода под землю почти по всему центру в рамках "Его улицы". По данным Трансфото на 21 января 2013 г. было 1938 машин. Другое дело, что штук 200 из них, по всей видимости, готовились списать.1 балл