Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/10/19 во всех областях
-
3 балла
-
Появилась новая версия схемы, с линиями первых двух МЦД: http://mcd.mosmetro.ru/mcd-scheme.pdf1 балл
-
Эти районы меня не интересуют. Твоя реакция говорит о том, что практически все твои "предложения" построены только по карте, без знания конкретной обстановки на местности.1 балл
-
1 балл
-
На 1004 уже гармони циркулировать стали... Сегодня две.1 балл
-
1 балл
-
Идиотизм в другом. Заменяя троль 14 на электробус, не дотянуть его до метро Электрозаводская... И виселицу у моста. Зачем?! Все выходят из него и идут до метро...1 балл
-
В Когалыме о проспектах не знают. Там больше по кафушкам и питеяташкам.1 балл
-
Возить водителей из парка на вокзал к поезду на родину1 балл
-
Что то делать надо но надо с головой. Подозреваю что есть смысл электрифицировать и сделать два пути на Савеловском направлении куда можно не только грузовые но и большую часть пассажирских отправить. Это будет явно дешевле чем новая ВСМ.1 балл
-
1 балл
-
По слухам с нового года Лобня переходит под управление ЦППК и сюда начнут послупать Иволги и ЭП2Д. Ну и про многострадальную Лобню хороший репортаж был по Москва 24 . Там раньше середины следующего года ничего нового не будет. Здание управление движения мешает строить новый переход. А его закончат не раньше февраля следующего года. Таким образом Лобня поедет с валидаторами по МЦД.1 балл
-
Откуда эти креативные товарищи такие названия цветов взяли? Не хватает только "цвета бедра испуганной нимфы"1 балл
-
Перед съездом с новой "скоростной" на Старниково и при примыкании старого хода от Бронниц. Нечасто, но бывают. Да не полно. Один-два тусуются на "скоростной" (иногда заменяют на треногу), один в Степанщино, ну и очень редко выставляют между Непецино и Коломной (но там дорога хорошо просматривается). И один раз видел в самом Непецино, где после моста "прекрасное" ограничение 20 км/час1 балл
-
Ну, если «тихий свист ролика», значит штанговый токоприёмник Оранелы.1 балл
-
да... для дальняка 5 минут погоды не сделают именно... особенно в свете неотвратимого как "только не сейчас" МЦД почему не сделать Одинцово - Шереметьево вместо Лобни? а также в будущем ЖелДор - Внуково вместо Апрелевки? или даже рокировку: Одинцово - ЖелДор и Внуково - Шереметьево? не столько для связи между аэропортами, сколько для того чтобы отвязать авиапассажиров от Белорусской и Киевской, что для большинства из них еще и сократит время поездки и будет удобнее... а в пик пускать дальние конем Лесной Городок - Очаково и Шереметьевская - Лианозово, тогда 12 мин вполне хватит1 балл
-
то это будет самым славным "освоением бюджета" за последние годы ибо менее чем на Савеле оно нужно разве что на Рижке... и там и там кроме трамваев практически ничего - на кой хобот такие затраты??? даже если предположить что не хватает 6 минут в пик - ну сделайте 14 вагонов, на порядок дешевле чем дополнительные пути класть1 балл
-
Я уже не раз говорил,что Иволги и Ласточки нужны для ускоренного сообщения ибо асинхронники. На Рэксы,в Аэро и на прочие экспрессы. Гонять их на пригороде по типу"везде" с их ускорением-это я считаю долболобство и никак иначе. Тупое долболобство. Про городскую компоновку даже и не говорите-тут в первую очередь скорость и их ускорение. Я видел как двойная Ласта с Тулы в сторону Орла стартовала,и отправить её одновременно с ЭР2(или с ЭД4М).....ну это всё равно что со светофора на какой нибудь иномарке типа Форда стартовать вместе с Порше и результат будет очевиден.1 балл
-
Не знаю. На мой взгляд это надо было как то синхронизировать сразу с продлением а ещё лучше не трогать привычный по номеру маршрут. Лучше было все таки его продлять в Рождественно а номер забирать у 614. А так помимо всего путаница. Пусть эти и смешно но выходит что далеко не все умеют как оказалось пользоваться транспортными сервисами и понимают что трассы 614 и 266 совпадают в основном. Срач по этому поводу приличный. Опять же не все поняли (поверили) что 614 прокачают. Оказалось все печальнее : https://m.vk.com/wall-30888355_1017090?offset=50#comments1 балл
-
Да, было бы неплохо. Тем более, что 2-ка хорошо дублируется, а у 741 альтернативы нет.1 балл
-
1 балл
-
Кстати в плане юмора на метрофоруме написали что возможность продления линии метро за «ПШ» оставлена и станция «Рождествено» в переспективе тоже есть. Другое дело что строить станцию ради одного микрорайона глупо и слишком жирно, а если тянуть метро в Куркино (по примеру СЛ) то время в пути получится совсем уж запредельным. А тянуть в Куркино ТКЛ - там будет совсем треш из за Химок.1 балл
-
Ты про СЗ ничего не сказал. 252 я двумя руками "за". Продление до 4 мкр. Митина не увеличит особо интервалы. А пассажиропоток по Митинской всегда есть. В отличие от его нынешнего круга, на котором его будет ждать пара случайных пассажиров и много пробочных светофоров. С самого начала было понятно, что трасса 252 в Митине без остановки у радиорынка неудачная. Но делать ее отдельно для него никто не будет. 248 вторая диспа не нужна. Она есть на "Тушинской", и там на него часто переключают машины с других маршрутов. С 837 интересная история складывается. Его пускали в самом начале для связи Митина с МФЦ на Петушкова. Но теперь в Митине открыли свой МФЦ и единственная его функция остаётся в подвозе Сходненской Поймы к АПЛ ну и плюс уникальная связь Барышиха с "Волоколамской".1 балл
-
А что мешает продлить 252 или 248 по Митинской до 4 мкр Митина? Тут и уникальные связи появятся, а последний к тому же получил бы диспетчерскую.1 балл
-
С отменой 266 произошли изменения по распределению маршрутов по колоннам. 614 ушёл полностью в 3-ю, 252 в 4-ю, 2-ка и 212-й частично в 3-й и 4-й колоннах (если нет никаких подмен сегодня), 210-й полностью в 3-й. Получается, по выходным выходы с 614 ушли на 252, а с 266 и 252 ушли на 614.1 балл
-
Там ещё у 837 расписание по будням изменится, однако число рейсов останется таким же. По выходным есть только расписание, ободранное из-за КМ - 48 кругорейсов. Если добавить рейсы в дыры, то получился (с некоторой погрешностью) около 60. А по будням есть нормальное расписание, в котором 107 кругорейсов. А кому такой огрызок нужен, если с Щукинской уже есть трамваи до Стрешнева? Логичнее было бы Митино - Стрешнево (456к укоротить, например) или Тушино - Стрешнево (продлить 62 или 102).1 балл