Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/16/19 во всех областях
-
Еще в давнесоветские времена (когда указатели еще были стеклянными табличками в металлических рамках, чёрным по светло-зелёному) на Курской-радиальной сразу после схода с эскалатора были надписи "К ЦЕНТРУ" и "К ЩЁЛКОВСКОЙ". Высотой почти во всю табличку, т.е. раза в 4 крупнее нынешних. Тогда еще не было дизайнеров и грековых, некому было на голубом глазу нести хню, что якобы мелкие (строчные) буквы читаются лучше крупных (прописных). А на другой стороне было крупно написано - "Выход к Курскому вокзалу", без всяких цифр в кружочках и квадратиках... Но вконец одуревшим дизайнерам, очевидно, нужен "прогресс" как самоцель, причём так как они сами его понимают. Чтоб "стильно", а на удобство для людей и даже на законы природы наплевать. Ездили 80 лет на круглых колёсах - надо вместо них разработать дизайнерские треугольные...4 балла
-
Более 300 новых вагонов и обособление участков путей, конечно же, не в счёт.3 балла
-
Тем не менее, погулять по широким тротуарам и посидеть на лавочках жители Москвы отнюдь не против. Больше того, их на этих лавочках и тротуарах всё больше и больше с каждым годом, что уже зачастую и лавочку свободную не найдёшь когда надо...3 балла
-
2 балла
-
Прокатился на сабже. По словам водителя, за 3 дня работы на целевом участке всего было около 10 человек.2 балла
-
Лужков одновременно и покупал вагоны и убирал трам2 балла
-
Просто так «вернуть обратно» старую навигацию в метро не выйдет. По одной простой причине — она не самостоятельна, а является частью единой системы транспортной навигации Москвы, в которую входит всё: и указатели в метро, и стелы с картами на улицах, и остановки общественного транспорта, и прочее, вплоть до печатных карт для туристов. Поэтому никаких тотальных изменений базовых принципов, прописанных для всего города, не получится, в том числе со шрифтом и латиницей. Все подвижки внутри возможны только в некоторых пределах — типа избавления от «ещё 8 станций», сделать что-то больше/меньше и т. п. Если кто пропустил, вот тут можно прочитать очень краткое описание этой системы: https://www.mos.ru/city/projects/design/2 балла
-
Как ранее об этом говорил тролль. И раньше эти люди прекрасно переходили.2 балла
-
...всё равно ждать придется долго. Потому что два 100% совпадающих маршрута, ни один из которых уже нельзя назвать частым - это плохо. У МГТ обычно такие маршруты ходят парами.2 балла
-
Автобусы с турникетами - неудобно входить в 1 дверь, ПЛОХО Автобусы без турникетов - автобусы ползут, ПЛОХО Не строят станции метро в центре - какой ужас, ПЛОХО Строили бы в центре станции - какой ужас, весь город перекопали, маршруты изменили, ПЛОХО Широкие тротуары - фу машинам места не хватает, ПЛОХО Узкие тротуары - фу, невозможно разойтись с пешеходами, ПЛОХО Руководство города что-то делает - опять "деньги пилят", ПЛОХО Руководство города ничего не делает - для жителей ничего не делается, ПЛОХО Интересно, что должно быть, чтоб сказали/написали, что ХОРОШО, а не ПЛОХО?! P.S. Всем добра2 балла
-
2 балла
-
Прямо везде трубят о том, что это произойдёт. Но при этом якобы пересмотрят знаки. Как они их там пересматривать собираются, хз. До сих пор на внутримкадовском участке М11 ограничение 60, и крысиные жирафы собирают свой куш. Хотя там ничего не мешает поставить 80, как на Кутузе, которая более аварийно опасна (в том числе из-за ох.евших мажоров). А можно и 100. Трасса с разделением потоков, там лоб в лоб получить ещё менее вероятно, чем на М4 дон. При этом, на тихих второстепенных улицах с нерегулируемыми зебрами, то же самое ограничение. Где-то разогнаться мешают лежаки, но не везде. Теперь сравним вероятность появления пешехода на Литовском бульваре и на М11. И там, и там, максимальная нештрафуемая скорость одинакова. Что они там пересмотрят, не знаю. Особенно доставляет ловушка на Симфере. До поворота на п.Битца можно 110, после техавтоцентра Варшавский можно 80. А на крохотном участке между этими зонами - 60. И, естественно, камера-доильня. Гнусные ублюдки.1 балл
-
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizujutsja-korotkie-reisy-19/ С 14 октября на маршруте автобуса № 700 по будням организуются короткие рейсы № 700с «Метро «Нагатинская» – Новоданиловская набережная». Автобусы поедут в обоих направлениях от метро «Нагатинская» по Варшавскому шоссе и Новоданиловскому проезду до Новоданиловской набережной. Остановки: Метро «Нагатинская» МЦК Верхние Котлы Стадион «Труд» Новоданиловский проезд – Академия водного транспорта Новоданиловская набережная БЦ «Чайка» Время работы: с 7:00 до 21:00.1 балл
-
вот так представил что кто-то его ждет 20 минут чтобы ехать с ветерком1 балл
-
Например указатель со словами что это собственно переход... Почему Вы думаете что крупное название станции 100% говорит о том что это именно название станции на которую совершается переход? Без собственно указания что это переход, для человека не знакомого досконально с метро, это просто крупное название станции могущее означать что угодно. Видимо оттуда-же откуда известно что указатель с цифрой и названием, это 100% указатель перехода на станцию с этим названием . Отличная иллюстрация проблемы - для выложившего фото картина ясна, а для остальных посмотревших... Для 100% понимания ситуации нужно дополнить время на картинке, или словами о выходе в навигации.1 балл
-
1 балл
-
Ну если у тебя всё "Вопросы администирования" то такие же "вопросы администрирования" купить новую контактную сеть, современные стрелки, поворотные кривые и машины с автономным ходом. На МГТ.Ру пока расписаний Т24 нет. Что с транснави? Будем надеяться, что это просто глюк такой.1 балл
-
@Kreycer , в целом понятно - серьёзных претензий нет, приходится докапываться. Ну и ладушки (с пищалками я, кстати, согласен, другое дело, что со временем и они перестают напрягать ). Ждите. А у меня в НЗ теперь весь выпуск 670к и 724-го только на 6213.65, плюс 3 машины работают на 670-м. И достаточно передвигаясь по Москве я как-то не страдаю от длительного ожидания НОТ. Так что - всё зависит от настроя и восприятия.1 балл
-
В ТЗ поставки 2020 года для ОБВ 42 сидячих места прописали, посмотрим что сделают. Для БВ прописали 30.1 балл
-
А это, кстати, тоже к навигации. Замучили людей звуковым мусором, люди вообще перестали на звук реагировать.1 балл
-
329 сегодня опять "отжёг". Захожу на "Почте" во вторую дверь. Валидатор пишет "заблокирован". Ну я то понимаю, что к чему, а другие нет и пытаются приложить свои билеты, но издаётся писк. Я кричу водиле, что у него валидатор заблокирован. Ответные действия меня поразили. Он крикнул в ответ "как заблокирован?!". И всё. Остановится на остановке и пойти спец билетом разблокировать валидатор он не пошёл. К сожалению, находились не очень умные люди, которые пошли к первой двери валидировать свои карточки. Ну и на новой остановке "Матвеевская улица" он опять не остановился. Сегодня машина была другая, не та что в прошлый раз. Жалобы по всем вышеперечисленным случаям естественно отправлены.1 балл
-
1 балл
-
Хорошо. Что не так с последними партиями 6213.65 да даже и 5292-х последних трёх лет поставки?1 балл
-
Всё те же, что и 10 лет назад - к количеству и расстановке сидений. Про НефАЗ я ничего не говорил, не нужно его приплетать. Согласен, но уже на этапе "смотреть в яндекс" обычно делается выбор в пользу метро. Да, например, если раз в час пустить автобус от Сортавалы до Петрозаводска, это будет устойчивая связь. В городе критерии другие. Ну да, я и говорю, зачем наземный транспорт, если есть метро? И раз в полчаса сойдет, если конечно водитель на обед пораньше не захочет.1 балл
-
1 балл
-
Странно предлагать развивать и одновременно с этим не включать в нацпроект. Пустая болтовня получается.1 балл
-
Совершенно не в счёт. Плановое обновление ПС не может считаться заслугой.1 балл
-
Какой уж есть Тут дело в чём, у многих людей заложены в голову пути "дом - работа", "жена - любовница" и т.п., где они прекрасно ориентируются и без указателей, но поехав другим маршрутом приходится определять, с какой стороны садиться в поезд или куда выходить, вот и стоят перед указателями, ища свою станцию в списке или читая список улиц/объектов рядом с выходами. Не все быстро читают, поэтому создаётся впечатление, что люди "тупят". (Есть те, кто действительно тупят, но не будем брать их в расчёт ) Другой момент, отсутствие внимательности и желания обращать внимание на что либо. Указатели, надписи и таблички попросту не видят, но не из-за того что зрение плохое, а потому что не замечают их. В качестве примеров; на Чистых Прудах человек спросил про переход на зелёную ветку (на самом деле на салатовую, но я уже привык), стоя при этом на напольном указателе. С Чеховской же приведу иллюстрацию: Это не совсем про навигацию, но даёт понимание, что дело не только в ней.1 балл
-
1 балл
-
М-м, а кто эту концепцию признал? Судя по отзывам жителей Москвы, не относящихся к мэрскому резерву, они как-то не особо ей прониклись.1 балл
-
Ты это можешь сделать на любой станции, с любой навигацией. Проблема не в ней.1 балл
-
Нашел тут на просторах сети. https://andruxa-baun.livejournal.com/4896833.html1 балл
-
По какому к черту длинному? Вы карту города вообще видели? Ок, передам в УТ, что можно не возобновлять маршрут после ремонта виадука. Dimma разрешил. Молодцы они какие! И как, успешно ездят? 81, наверное, очень частоходящий маршрут, да?1 балл
-
1 балл
-
Судя по содержимому, этой табличке года 4....1 балл
-
Все вместе такие мелочи собираются в один большой аргумент против новых автобусов, салоны которых проектирует человек, который ими не пользуется. Вообще, как ни странно, по выходным много где бывают шпроты, как раз из-за того что интервал взлетает в 2 раза относительно рабочих дней. Но в данном случае скорее люди просто не ориентируются на 907. Никто не будет ждать его специально ради пропуска пары остановок, значит эффект от его присутствия нулевой. Можно отменить, но лучше прокачать. Помню, были в таком стиле объявления расклеены, вроде какой-то неравнодушный человек делал "от лица дептранса". Чёрт, уже за НАТП взялись. Как будто все эстакады построены, всё метро вырыто, вся плитка с бордюрами заменена.1 балл
-
На Красных воротах поменяли таблички. Теперь там Т24. Совсем этот оборзел. Одновременно и электрички отменяет, и троллейбус грохает.1 балл
-
Это не нормально но это реалии. Возил я так не вазы а цветы, ничего не умер. Если я не мог ехать, я останавливался и не спал. Жизнь дороже зарплаты. За графиком кто должен следить в МГТ? Правильно, нарядчик(ца). Я посмотрю кто первый завоет, когда таки с 01.01.20 надо будет с картами водителя ездить. Да водители же и завоют первые, что им не дают по 25 часов работать.1 балл
-
На всякий случай, я не rvu и не Денчик (псевдонимами вообще никогда не пользуюсь), но согласен с ними - новая навигация однозначно намного хуже. Нас тут 45 человек, большинство, а не "двое". Номера выходов можно было добавить на старые указатели. Причём, хотя все говорят, что это хорошо - по факту средний обыватель номерами выходов так и не пользуется. Старые указатели читались с расстояния в 5 м, к новым надо подходить вплотную. Причём большая часть указателя пустая, лишь в углу мелким шрифтом написано что-то малоинформативное. Кстати, где там "на север", например, у Арбатско-Покровской? А то она идёт с востока на запад, а оба конца на север смотрят... Где север у Калининской? У Филёвской? Номера линий не прижились и не приживутся. Никто не будет называть кольцевую или Бутовскую (а также МЦК) по номеру или цвету. Английскому языку в метро не место ни в каком виде. Русские буквы - треть совпадают с латинскими, остальные отличаются по минимуму. Запомнить несложно. У кого плохая память - выписать на карточку и носить с собой. И распознавать на слух название того места, куда едешь, надо в нормальном звучании, а не в искорёженном. Турист должен сам заранее обзавестись картой, путеводителем и т.п. на удобном для себя языке. А те, кто настолько презирает Россию, что не снисходит даже до минимального знакомства с языком "туземцев" - пусть сюда не едут. Обойдёмся без них. Если кто-то их считает сверхценными специалистами, "звёздами" - пусть принимающая сторона за свой счёт выделяет машину и сопровождающего.1 балл
-
1 балл
-
И как минимум до 22 года ничего нового для трамвая не будет. Лишь священные человейники, истукады для "угнетенных Собяниным" тазовладельцев, мелкое и кривое медленное "метро" со скоростью 30 км/ч, ну и конечно же вожделенные обыкновенные электрички по отдельному пути за охулиарды МЦД.1 балл
-
При этом, очевидно в соответствии с теми же урбанистическими тенденциями, город делают максимально неудобным для пешеходов, а также максимально неудобным для пассажиров ОТ. Все эти процессы идут примерно параллельно и я не могу сказать, что неудобства для автомобилистов прирастают быстрее, чем неудобства для всех остальных. Вряд ли их кто-то создает сознательно, они об этом просто не задумываются. Всё заточено на освоение средств во все больших объемах, а остальное - побочный выхлоп этого процесса. Ну и да, про марийские тротуары - это очень точно сказано. Остальное просто эмоции.1 балл
-
1 балл
-
http://www.mosgortrans.org/pass3/simplified.php?type=avto&way=700&date=1111100&direction=AB появилось расписание чудо маршрута1 балл
-
На 311 изначально также было. Где-то на форуме есть дискуссия по этому поводу. Но там _механик_ был заинтересован в решении вопроса, и он-таки был решен, за что ему респект и уважуха.1 балл
-
Спасибо, отличные новости! А кто-нибудь знает, сколько ещё будут ездить ЛМ-99? ? Я бы их поскорее отставил, если честно...1 балл
-
Долго и продолжительно смеялся. Особенно по сравнению с ПС твоего любимого "малого маршруточного бизнеса"1 балл
-
Хочется сказать Вам большое спасибо за то, что выходите на связь (путём форумов) с простыми людьми (пассажирами)!!! На это не каждый решиться.1 балл
-
Бред пишете. Во-первых, атп имеют свойство меняться, например, 451 был ивантеевским, а стал мытищинским. Во-вторых, у одного АТП могут быть маршруты с одним номером, например у Балашихи два 17-х, собственно, в Балашихе и в Реутове. В-третьих, давайте тогда вообще пойдём путём отдалённых райцентров и снимем на всём пригороде номера вообще.1 балл
-
Он всегда говно вокруг защищает. Что б не дай бог это говно вокруг не потревожили и не сделали людям лучше.1 балл