Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/20/19 во всех областях
-
Идея ни разу не здравая. И дело даже не в том, что через 3 года эта линия кажется даже в сборнике татарских народных сказок не значится, а в том, что будет станция Живописная, осторожно, двери закрываются, следующая станция... Строгино. Соответственно, смысла в подвозе Строгино к Живописной будет чуть менее чем никакого.4 балла
-
На Каширке мясные потоки Тульская-Домодедовская с частичной сменой потока на МЦК-Хлебозаводском-Каширке-МИФИ-Сабурово-Домодедовской. Это факт. Для кого это не факт-велком в будни-выходные на весь день исследований, чтобы мы потом (как местные) кровавыми глазами на эти топики не смотрели-это про отмены 275-907-299-608 особенно весело читать.3 балла
-
Правильно. Дизайнеру уж точно положить (о чем нетрудно и догадаться) ибо Дизайнеру не за это платят, но когда Дизайнера дубасят, ты недоволен2 балла
-
На местности фактически имеется посадочная площадка с недоделанным павильоном нового образца с заглушкой вместо информации о маршрутах. Под пилон с табло есть только вывод кабельного коллектора. По всему 1-му Войковскому сейчас ведётся реконструкция с плитками и бордюром.2 балла
-
На Яндекс-картах появилась новая остановка 321 у нового выхода станции Стрешнево в сторону "Войковской". На транснави пока ее там нет.2 балла
-
На днях прогулялся по ТМ. Сделали карман для остановки и основу для неё. Заодно и на многих близлежащих остановках к метро убрали павильоны и судя по всему готовятся к установке "умных" остановок с usb и прочим2 балла
-
Тут недавно в троллейбусной теме произошло большое обсуждение сети Ор-Бора (вот). Я решил взять и обсчитать. ссылка на файл Excel А именно: 275 весь день по полному маршруту, 263 до Пролетарской, 291, 299, Т71 под отмену, 608 до Каширской (не до Пролетарской, дабы не дублировал ЛДЛ). И вот что получилось: Пояснения: T - время кругорейса. Я брал середину буднего дня. Для маршрутов, меняющих свою трассу, его можно подсчитать, зная время каждой из его частей. N - число кругорейсов по будням T*N - суммарное время, которое водители проводят за рулём на данном маршруте за день. Этакая "мощность" маршрута. Таинственное "четырёхзначное число из Т71" - указание, откуда взялась мощность (см. выше) для маршрута. Конечно, просто так передать эту самую мощность нельзя, передаются автобусы. Но попробуй подсчитать точно количество автобусов! Так что за неимением иного используется именно это очень косвенная величина. Выводы: 1) Число кругорейсов до Автозаводской и Тульской немного уменьшилось. До Нагатинской - нет, потому что там у 298 значится прокачка. Ну и продление 738 можно в голове держать. 2) Число кругорейсов до Каширской выросло - за счёт 608 только до Каширской. Хотя в принципе его можно и дальше потянуть - куда-нибудь на Нахимовский проспект... 3) Число кругорейсов в конце Каширского шоссе просело - вместо "овердофига" будет "дофига". 4) Число кругорейсов на улице Генерала Белова выросло - с "автобус раз в иногда" до "автобуса реально дождаться". 5) Число кругорейсов на Борисовском проезде упало. Казалось бы, ужас. На самом деле число в таблице - это число до Каширской. Число кругорейсов до Домодедовской только выросло (у 275+275к было 80, стало 87 кругов только 275), до Добрынинской и Нагатинской тем паче. Можно 758, чтобы он не дублировал 275, направить к Зябликово – будет и связь с ЛДЛ, и компенсация 299. 6) Ну и на Елецкой тоже 298 стал ходить чаще.1 балл
-
Да ладно тебе, не ставят. Вон в Затоне под новую ОРП (ещё не открытую) поставили старые обычные павильоны.1 балл
-
Вернусь к убогой навигации, сделанной «на отвали». Кое-где установили лифты, где есть кнопочки «-1» и «1». Интуитивно понятно, что ниже и выше. И эти же слова дублируются голосом. Интересно сделали на станции «Новопеределкино». Там эти кнопочки называются «1» и «2». А голосом говорится «-1» и «1». Некоторые пожилые люди пугаются, когда нажав на 2 этаж и приехав туда, слышат, что приехали на 1 этаж. Начинают жать кнопку вниз. Как можно сделать нормально? В Стокгольме в лифте кнопки имеют осмысленные названия, типа «платформа» и «вестибюль». Дословно не так, но нам сейчас не шведские слова важны. Интересно, что у нас тоже до этого додумались. Кое-где криво приклеены самодельные бумажки, типа «улица», «подземный вестибюль». Выглядит по-колхозному, но это хоть какой-то шаг вперед. Шаг, замечу, не централизованный, и не модными дизайнерами разработанный. Потому и умный.1 балл
-
Наоборот, я отнюдь не скучаю . Вот ты сейчас новый повод для веселья подкинул. Сомневаюсь, что ты вообще с кем-нибудь бы пил. Но дело твоё. А так - читай п. 12 правил форума.1 балл
-
Еще из интересного - новые остановки "Метро "Тушинская" в количестве трёх штук (две на одной стороне проезда, одна на противоположной) и еще одна новая остановка у заселенного дома. Скоро от аэрополя пустого клочка не останется.1 балл
-
Рублёво-Архангельская? Да, действительно, не значится. Я изначально думал, что эта станция будет на БКЛ, но теперь понял, что БКЛ останется в стороне от трамвайного круга ПМЖ. Всем известно, что станция метро "Строгино" располагается в некотором удалении от обеих трамвайных улиц Таллинской и Кулакова. Много было споров 10 лет назад, почему хотя бы один из вестибюлей не приблизили к трамвайным остановкам. Если от Таллинской расстояние приемлемое, то от Кулакова такое, что я рассматривал бы вариант маршрута "к/ст "Таллинская" - Кулакова - Катукова - Строгинское ш. - Живописная - ПМЖ", как один из возможных хотя бы с интервалом 20 минут, потому что кроме метро есть и внутрирайонные связи. Есть у меня пара знакомых из Строгина, которые возят своих детей на кружки, в музыкалку и т.д. в Щукино, ну и наоборот. Хотя впрочем при наличии такого маршрута, может, люди будут продолжать ездить с пересадкой, если так будет быстрее. Так что можно поспорить. А насчёт продления Тм 28 в Братцево уже никто не спорит.1 балл
-
1 балл
-
По мне - лучше. Просто 0022, которая по суммарному количеству сидячки похожа на ЭП на непиковых рейсах(но не ночных) имеет склонность везти стоЯщих от Барыбино в сторону Москвы1 балл
-
Я увижу. Я просто вижу весь текст целиком. Мне не нужно читать по строчкам и буквам как дошкольнику.1 балл
-
1 балл
-
Не появится. Там пешеходный проспект, мощёный плиткой, от метро до самого мудацэ, 100 квадратных километров...1 балл
-
Грандиозно. Люди получают зарплату за то, что занимают место на эскалаторе, фактически мешая пассажирам.1 балл
-
В принципе с того тупика маршрут до м. Строгино не помешал бы.1 балл
-
Еще в давнесоветские времена (когда указатели еще были стеклянными табличками в металлических рамках, чёрным по светло-зелёному) на Курской-радиальной сразу после схода с эскалатора были надписи "К ЦЕНТРУ" и "К ЩЁЛКОВСКОЙ". Высотой почти во всю табличку, т.е. раза в 4 крупнее нынешних. Тогда еще не было дизайнеров и грековых, некому было на голубом глазу нести хню, что якобы мелкие (строчные) буквы читаются лучше крупных (прописных). А на другой стороне было крупно написано - "Выход к Курскому вокзалу", без всяких цифр в кружочках и квадратиках... Но вконец одуревшим дизайнерам, очевидно, нужен "прогресс" как самоцель, причём так как они сами его понимают. Чтоб "стильно", а на удобство для людей и даже на законы природы наплевать. Ездили 80 лет на круглых колёсах - надо вместо них разработать дизайнерские треугольные...1 балл
-
Совершенно не в счёт. Плановое обновление ПС не может считаться заслугой.1 балл
-
И как минимум до 22 года ничего нового для трамвая не будет. Лишь священные человейники, истукады для "угнетенных Собяниным" тазовладельцев, мелкое и кривое медленное "метро" со скоростью 30 км/ч, ну и конечно же вожделенные обыкновенные электрички по отдельному пути за охулиарды МЦД.1 балл
-
Конечно, он не сравнится ни с кем. Но из тех, кто остался, у Богомолова самый приятный голос.1 балл
-
На 311 изначально также было. Где-то на форуме есть дискуссия по этому поводу. Но там _механик_ был заинтересован в решении вопроса, и он-таки был решен, за что ему респект и уважуха.1 балл
-
Ну а не захотят они работать рядом с домом - что будешь делать? Наивные это идеи. Пока рынок труда у нас свободный, жители будут загружать ОТ и УДС, никуда не денешься. Каждый ищет где лучше. А организуешь в этом Кудрово еще рабочие места (я кстати не уверен, что их там нет, но утверждать не буду, ибо местных реалий не знаю) - ну значит будет поток двунаправленный. И от необходимости развивать транспорт это все равно не избавит.1 балл
-
Ты ещё напиши, что в каждой удалённой деревне нужно рабочие места создавать и обеспечивать им всех, вплоть до последнего алкоголика. Рыночек рулит. Чай, не проклятый совок, написал же.1 балл
-
А вот нефига жителей Кудрово заставлять в Питер работать мотаться. Нужно им рядом с домом рабочие места с достойной зарплатой создавать. Или гетто не строить.1 балл
-
У нас, чай, не проклятый совок. Для Кудрово в Питере рабочие места. А в чистом поле такой человейник нафиг не нужен.1 балл
-
Лирическое отступление на тему. Музыкальная пауза. https://ipleer.fm/song/1535837/Limonadnyj_Dzho_-_Tuda_Nelzya/ https://mp3co.ooo/song/23054948/Limonadnyj_Dzho_STOY_KTO_IDJoT_TUDA_NELZYa/ (две ссылки на одинаковую песню)1 балл
-
Прибытие дневного поезда из Брянска. Все выходы, кроме прохода через вокзал перекрыты охраной и полицией. Нужно класть вещи в интроскоп. Как следствие собирается очередь на полчаса на выход.1 балл
-
1 балл
-
Так если контролировать вход в поезда, то вообще всю дорогу, со всеми путями и переходами нужно оградить стеной с колючей проволокой. От Архангельска до Владивостока.1 балл
-
-----------------------Предполётник - согласен, а при входе в аэровокзал... Имхо достаточно и выборочного1 балл
-
0 баллов