Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11/23/19 во всех областях
-
Да уж, сегодня Камазы прекрасно поработали )))) По ссылочкам любительские скрины ситуации на маршрутах))) Конечно, это самое вкусное))) https://sun9-4.userapi.com/c855232/v855232326/1735d7/d0hI4S7Z160.jpg https://sun9-65.userapi.com/c854224/v854224326/177c59/BmLjrSHwqug.jpg https://sun9-23.userapi.com/c854324/v854324326/1785f6/b-cmnqYy2VQ.jpg Уже к обеду чаты любителей транспорта в активном жизненном возрасте во всяких Тележках бурлили хохмой по теме электробусов -- интервал на некоторых маршрутах получался безбожный. ? Сегодня много свидетельств проезда в абсолютно холодных салонах, как раз в тот самый утренний пик, после которого Камазики массово встали на отдых? Ну а на ФОТе традиционное -- "Вы всё врёте" (С) и какие-то свои давние разборки про фрилансеров)))) Не буду называть точную цифру от надёжного источника, но сегодня свыше 50 электробусов Камаз дружно поковыляли в парк чинить систему отопления ))) П.С. Что-то мне подсказывает, как и в случае с обедневшим 16 автобусным парком, одни моё сообщение истолкуют как аргумент к "Троллейбус священный, нужно срочно вернуть и построить ещё много", другие как "Чушь, по Транснави всё прекрасно" )))6 баллов
-
4 балла
-
@Михаил_123 Опять эти крикливые заголовки, превращающие форум в Мурзилку? К чему все это сюда тащить? За двое неполных суток они там Провал установили, да не просто какой то там провал, а Фантастический Провал...3 балла
-
3 балла
-
Дык говорили же на форуме, что 6 вагонов, потому что чекмарев так посчитал. За это сажать надо. Почему больше нет статьи "вредительство"?3 балла
-
Помню, было. Однако покатались так несколько месяцев (вне пик), затем вернулись к обычному режиму. Видимо, затраты на сцепку-расцепку оказались выше чем экономия. Я ТНТ и прочий шлак не смотрю, это только для людей с твоим уровнем интеллекта. Там ещё для таких специально включают смех за кадром, а то иначе нипочём не догадаетесь, где надо смеяться. Тоже юмор альтернативно остроумный, как у тебя, ты смайлики для того же ставишь. А уж попрекать человека, что он пишет ручкой не той системы - запредел. Не знаешь, к чему еще прикопаться. Ну и завидуешь чёрной завистью, как все тебе подобные. Да, "Эрих Краузе" уже давно Свою Игру не спонсирует. Ну да ты ж её не смотришь, это ж передача для умных. А твой уровень - вопросы типа "Как называется столица Украины", с выбором из готовых вариантов, да ещё с подсказкой 50/50...2 балла
-
Греков, ты еще сам себе не надоел своим унылым троллением и натужным псевдоюмором?2 балла
-
Если бы.... Я бы с радостью ездил на электричках без дневного перерыва2 балла
-
Хорошо. Ватно так Полная самоизоляция нас спасёт. Будем дружить с КНДР разве что.2 балла
-
2 балла
-
Вообще все проблемы мцд надо делить на три категории по происхождению и влиянию: 1. Спешка и неразбериха пускового периода 2. Стратегические просчеты в планировании, которые тем не менее достаточно просто исправить 3. Фатальные просчеты, которые исправить или невозможно или настолько сложно и дорого, что оно уходит за горизонт планирования ИМХО, неработающие турникеты и валидаторы - это первая категория. Остановки движения в первый день - тоже первая. Короткие иволги - вторая категория. Но самое важное - то что в третьей. Тут непонятно пока. Может и ничего серьезного. А если так, то проект в целом можно будет считать удачным.2 балла
-
То есть по аналогии, лучшее, что случилось в рамках Московского метро - это движение по ССВ между ТПК и КСЛ?2 балла
-
Всё проще - не успели наклепать поездов, а открывать было надо. Ну и пресловутые "инновации" от Чека и компании. Ну не навсегда же2 балла
-
Какой цинизм... Костян Костяныч разводит политес о вещах, о которых не знает ничего... Как тебе не стыдно, взрослый вроде дядька? Флуди во флудильных темах, живи там, ну не лезь ты в транспорт, ты же в нём ноль...2 балла
-
Ну есть такая привычка у людей, что чем меньше остановок, тем быстрее.. По факту, именно Тулу ускорили (да, за счёт отмены стоянок под обгон, но какая им разница. Не повезло лишь участку Кутузовская-Чехов - раньше это был более-менее ближний пригород, сейчас что-то вроде Твери)) Но правда от Царицыно им оставили подкидыш..2 балла
-
118 не отменили. А в обратную сторону связи вообще не было. 682 тоже вполне себе остался. Кто не хочет ехать кругалями через Пражскую, может пройти (или подъехать) одну остановку до Кировоградской. Это давно пора сделать. А оно надо? Когда эстакаду откроют, его можно дальше по Дорожной продлить, потом кольцом пр.пр.4628/Мосстройпуть - Варшавка - пр.пр.4579, таким образом связываются м. Аннино и МЦД.1 балл
-
1. Петербург уже давно не называется Ленинградом. 2. Он на другом направлении. 3. Прямые электрички из Москвы туда не ходят. так что сравнение не к месту. Кстати, на бумажных билетах длинные названия станций всегда сокращают. Интересно, как они тут выкручиваются с Волоколамской и Волоколамском? Кассирам надо держать ухо востро, и пассажирам тоже - иначе вполне вероятно получить билет не до той станции. Ну и проверять не отходя от кассы. А то после прохода через турникет будет поздно.1 балл
-
Вчера там снова побывал с утра. Гораздо лучше стало! Повесили трафареты на обеих новых остановках (на конечной на столбе пока). Почему-то на обоих трафаретах на обратной стороне расписание 102-го по выходным (самая важная инфа видимо:)). На старой конечной пока старое название. Разогнали всех с мест, где парковка запрещена. Но она почему-то не запрещена в начале заезда на круг. А ещё там же есть дерево, ветки которого автобусы слегка крышей цепляют. Да, вот совсем забыл что и пофоткал немного. Обратите внимание на фотку, где синий 150484 выезжает из тупика. А что там у него справа от морды торчит такое??:1 балл
-
Если какая-то дальняя забьется чуть больше чем это выглядит прилично, поднимется вой, что "даже по выходным не могут обеспечить человеческие условия". Да и на связке нельзя делать неметрошные интервалы.1 балл
-
Их что, будут специально обкатывать на новом маршруте? А вообще забавно, стянули на эти МЦД все что могли, даже с ОЖД. Еще только состава из сидячек или общих ЦМВ с локомотивом не хватает. Но не удивлюсь, если он появится.1 балл
-
Уже изжита. По тендерам на 2020-й год хотят не менее 30 сидячих в БВ и не менее 42 сидячих в ОБВ. В Зеленоград сейчас идут НефАЗы с 31 сидячим местом.1 балл
-
1 балл
-
Хочу отметить крайне неудачное название станции Волоколамской. Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"!1 балл
-
Одна 10-вагонная. Самая новая. Муха ещё не шуршала.1 балл
-
А дуб зелёный прилагается? У нас когда местную "Пятерочку" и её окружение вдруг обозвали гордым наименованием ТЦ "Океан" - полрайона смеялось. В основном так "Пятерочкой" и продолжают называть, несмотря на наличие новых магазинов того же бренда почти на каждом углу в районе.1 балл
-
Не знаю, что там лютует в Мюнхене, а в Дрездене С-бан это двухэтажные поезда, изнутри напоминающие наш аэроэкспресс. Кстати, аэроэкспрессы, ласточки и прочие сапсаны к нам пролезли из Европы, такие вот страшные дела творятся.1 балл
-
Ну вот поездил я в них на практике - в принципе, все оказалось не так уж плохо. По крайней мере не так плохо, как в салоне первой версии, где были одиночные сидения. В головных вагонах - да, трэшак, а в промежуточных более-менее нормально. То есть могло быть хуже. Вагонов в составе мало, но это другая проблема. Очень надеюсь, что ее исправят. А общее оскотовоживание транспорта - увы, но это общая тенденция такая, урбанистика называется. Из Европы к нам лезет. Там она вообще жесть как лютует. Вот был тут в Мюнхене, они в метро заменяют старые поезда на новые. В старых поездах мягкие удобные диваны 2+2, правда лицом друг к другу, но не тесно. То есть примерно как в Иволге, только проход уже, потому что вагон сам метрошного габарита. В новых же поездах... та-дамм... фанерные лавки вдоль бортов (!). Даже без обивки. Вот реально как у нас сафоновские. Только продольно. Естественно, комфорт там тоже точно такой же - сафоновский. При этом сами поезда снаружи очень современные, стильные и красивые, а внутри - сафон. Вот почему они так делают? Ведь не от бедности это. Германия, мягко говоря, на самая бедная страна Европы, а Мюнхен, мягко говоря, не самый бедный город Германии. И стоимость проезда там ой-ёй, особенно с пересчетом в наш слабый рубль. А вот поди ж... Урбанистика. Вся построена на ненависти к людям, как в целом, так и по отдельности. И при этом всё щедро сдобрено демагогией о повышении безопасности, равенства возможностей и так далее. То есть у нас еще не так плохо всё. Но готовиться надо к худшему, пока эта зараза с Европы продолжает к нам ползти.1 балл
-
@Михаил_123 в той теме,вы обсуждали все что было связано с новостями, стройкой и много чем другим связанным с МЦД до открытия. Теперь же после открытия, будет вполне нормальным обсуждать работу сервиса, который уже запущен и работает в отдельной теме,которую я и создал.1 балл
-
1 балл
-
Так, глядишь, и плацкартные вагоны с тётками из какого-нибудь резерва вытащат1 балл
-
Тем не менее, испортили... Посмотрим, безвозвратно ли. Гы Ещё и крюковские бригады её постоянно обслуживать будут1 балл
-
Бюджет Москвы был триллионным уже при Лужкове, в долларах сейчас при Собянине даже меньше, чем в 2008-ом при Лужкове. Но при Лужкове создавалось ощущение, что бюджет Москвы уступает даже Омску, настолько плохо выглядел и развивался весь город 10 лет назад.1 балл
-
Я позавчера ехал на такси, и ты знаешь - ехал быстрее пробки, но не сильно. Постоянно автобусы, поворачивающие направо машины, другие такси. Что поделать если улицы проектировались исходя из жигулей за 5000, а ездят кредитопомойки старших менеджеров1 балл
-
Поперчишь начальству - будешь на форуме ФОТ возмущаться что вагонов 7 ) И там это понимают )1 балл
-
1 балл
-
Можно было пока сделать закладку на то, что полная реализация будет после достройки дополнительных главных путей и в виде первого этапа не все поезда заменять иволгами. Насчитать график так, чтобы по городу ходили сдвоенные иволги сколько наклепали, а остальные нитки заполнить любыми другими электричками. Тут на дзене вылезла статья с шикарным заголовком "Будто враги готовили: полоса везения Собянина закончилась на МЦД"1 балл
-
Какие результаты ждало начальство - выдавливание дверей у забитой иволги? Они выдали ровно те результаты, которые соответствуют их уровню одаренности.1 балл
-
Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...1 балл
-
@денчик В той теме у вас каша полная. Я же вынес проект связанный с МЦД в отдельное русло...Второй день работы1 балл
-
1 балл
-
Артемий, школьники сегодняшние с форума доживут точно, а вот я сто процентов нет ))) "Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе"... Некрасов, стих "Железная дорога"1 балл
-
1 балл
-
А сейчас десерт от нашего ПИАРщика недоделанного градоначальника: https://vm.ru/news/764407-sergej-sobyanin-mcd-v-pyat-raz-operedili-po-srokam-zapuska-proekt-v-londone Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что столичный проект Московских центральных диаметров запустили в пять раз быстрее, нежели аналогичный проект в Лондоне. Как напомнил градоначальник в эфире Первого канала, в британской столице «такой проект делают и уже больше десяти лет сделать не могут», имея в виду проект Crossrail протяженностью 118 километров. В Москве же за два года воплощены два таких проекта — МЦД-1 и МЦД-2. Сергей Собянин отметил, что это свидетельствует об интенсивности работы. О как! В России с запуском МЦД опередили по срокам «Кроссрейл». Ну кто не знает это система глубоких железнодорожных тоннелей в Лондоне, которые проходят глубоко, в том числе под линиями метро. Да, ковыряются там долго, сроки все время переносятся, вроде только в следующем году что то запустят. А может не запустят. Но «Кроссрейл» - это 40 (!) километров подземных тоннелей под центром города. В Москве же не могут осилить даже 5-6 километров «глубокого ввода» для связки Павелецкого и Ярославского, рисуя дикую кракозябру с МЦД - 5. Да и условно линия для связки Киевского и Горьковского направления под землей с нормальными скоростями а не с той фигней на эстакаде тоже бы неплохо смотрелось.1 балл
-
1 балл
-
Похоже, нет предела идиотизму. Всё одновременно и всё зимой. В интересное время живём.1 балл
-
Вот теперь сезон открыт https://vk.com/wall-155711_601041 "МЦД-2. Переполненные Иволги, драка и ор. Зайти невозможно, пропускаем уже третью Иволгу. И это только начало? https://vk.com/photo-155711_457260027 https://vk.com/photo-155711_457260028 https://vk.com/wall-155711_6010821 балл
-
Вот такая фотография обнаружилась, где семафорная сигнализация чудесно дополняет объект обсуждения. 70-е годы. Житомир. Переезд на улице Вильский Путь.1 балл
-
Кстати, забыл упомянуть, что на Курском направлении экспрессы из Серпухова до Каланчёвской укорачиваются до Курской.1 балл
-
1 балл
-
Серьёзно? Это при том, какой флуд ты тут разводишь из-за гипотетического подорожания безлимита, который всё равно будет дорожать раз в год на плановую величину? И это серьёзно? Подъезжай где-нибудь в 8-10 на Выхино и езжай в центр. Можешь выйти на Рязанском и потом попробовать уехать. А потом - выйти в Текстильщиках и попробовать уехать.1 балл