Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/23/20 во всех областях
-
Работник депвела, перелогиньтесь! Расписание есть? Есть. Оно никому не мешает. Хоть у какого-то маршрута повесили уличное расписание - это уже праздник в современных реалиях!3 балла
-
2 балла
-
Они не нужны в таких количествах. Если они и нужны, то на стенке, на поручнях, но не на сидениях же.2 балла
-
Да не будут там по двое никогда выходить - входящая толпа не даёт этого делать сейчас и не даст в будущем как не расширяй эти двери.2 балла
-
3:00 - 3:10 "Контактную сеть для троллейбусов уберут, причём планируют это сделать к сентябрю, и уже после этого будут постепенно убирать как раз троллейбусы с маршрутов и заменять их электробусами" Ей бы в других видео сниматься2 балла
-
Вообще, лучше, чем в Ретропоезде, сидений я в других современных поездах не встречаю. Как и внутренней отделки и цветовой гаммы.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
В МГТ (пока в Зеленограде) начали появляться новые валидаторы, уже под онлайн передачу данных с них. https://vk.com/wall-137324015_1066211 балл
-
А зачем вообще такому маршруту расписание? Очень даже часто ходит, и это по выходным. Посмотрите на 17 часов, вообще каждые 5 мин1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На ФНТ выложили вот такую фотографию очень старой навигации. @денчик Неужели вот ЭТО лучше, чем то, что сейчас? З.Ы. Единость размера шрифта прям так и прёт!1 балл
-
Доехали с горем пополам 13 штук. Нефаз уже в Зеленограде поставку всю закрыл и начал поставлять в Южный, уже 10 машин зачислено.1 балл
-
Они там еще 10 лет не нужны будут, зачем только деньги выкинули1 балл
-
Сложная форма - это лишнее расстояние. А лишнее расстояние это лишнее время в пути. С учетом миллионов поездок в метрополитене суммарные потери человекочасов на каждой лишней загогулине могут выйти изрядными. Это не социальный автобус-бабковоз с его тремя пассажирами, тут должны быть другие приоритеты при расчетах.1 балл
-
1 балл
-
Будет очень странно, если дептранс опять проигнорирует отсутствие связи метро Новогиреево с Рязанским проспектом и будущей Окской. Сейчас он предлагает ехать с пересадками и пешей прогулкой на редкоходах 133 и 208. Явно напрашивается что-то вроде 133, но по Свободному проспекту. Условно, трассой Саянская - Свободный - Юности - Паперника - Рязанский, с конечной на кругу, как у 133.1 балл
-
Извини конечно но примеры очень неудачные. Все эти линии заходят (заходили) в самый центр, имели пересадки на Кольцевую, но и это не хватка пересадок на многие линии чувствовалась сильно. Для АПЛ это отсутствие пересадок на ту же КЛ, ТКЛ, КРЛ. Для КЛ - отсутсвие пересадок на СЛ, АПЛ. Но тут совсем другой случай - фактически полноценные радиусы идущие фактически в область обрывают даже до Кольцевой ге доводя. Уж не говоря в пределы Садового. С минимумом пересадок на другие линии. И «эффект» который этим создаётся можешь сам прочувствовать в час пик на «Парке Победы» или «Лермонтовском проспекте». Да БКЛ сделает ситуацию лучше но кардинально ситуацию не улучшит. Странно что это все не понятно.1 балл
-
Потому. В Самаре тоже считали что лучше построить на окраине где попроще и дешевле - до центра не дотянули. А теперь и денег нет. Метро прежде всего лишь надо строить там где плотная высотная застройка, большая плотность населения и где серьёзные транспортные заторы. На Калужском шоссе до Троицка есть подобные условия? Там по моему не плохое шоссе с высокими скоростями. Есть какие то проблемы в случае чего сделать выделенку для автобусов и сделать что то типа метробуса? Я не говорю что туда не нужно метро или что то другое рельсовое но стоит ли сейчас туда кидать силы а другой конец линии надолго оставлять на «Крымской» и соответственно забитой «Академической»? По моему пока перехватывающей станции за «Коммунаркой» будет достаточно.1 балл
-
Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом1 балл
-
Ну и как следствие: Т32 77->80, 257 66->68. На 760 без изменения числа рейсов причесали расписание и сделали его более равномерным. Декабрьские изменения, 15 АП: 43: 184->154 96: 155->165 210: 72->68. Есть подозрение, что это из-за привязки интервала к "круглому" число - в межпик вместо 18 мин стало 20. Зачем зацикливаться именно на круглом числе - непонятно. 212: 31->41 интервал колебался от 30 до 45 минут, теперь строго 30 268: 106->78. Эх, где же ты, шестиминутный интервал в часы пик? Теперь только 12. 268к: 62->56. В кои-то веки согласовали расписание с 268, даже в обе стороны. 399: 27->31 (несколько пятнадцатиминутных интервалов утром появилось)1 балл
-
...И снова нет нормальных поручней на площадке между дверьми! Какая религия не позволяет их делать? Я понимаю отказ от вертикальных, они действительно затрудняли посадку и высадку. Но горизонтальные-то почему? В Иволгах вот сделали.1 балл
-
Сначала убрать контактную сеть а потом уже и троллейбусы с маршрутов. Ну -ну ... Такое ощущение что Каролина не знает по какому принципу работает троллейбус и пыталась выучить заранее написанный текст по бумажке но все перепутала)))1 балл
-
Это все хорошо. В большинстве правильно. Проблема в другом - что линии в эти районы строятся как то по идиотски - это жуткие кракозябры что ведёт к тому что люди поедут не по кратчайшему расстоянию и будут терять лишнее время в пути. Плюс то что эти новые линии не ведут в центр где можно сделать пересадки на большинство остальных линий и обрываются где то между БКЛ и МЦК.1 балл
-
1 балл
-
Вполне ожидаемое ликсутовское «вы всё врёти»: https://m.vk.com/wall-137324015_1059061 балл
-
Табличка называется "предлагаемые", так что срать на неё можно как на источник инфы. В тендерах - да, электробусизация всей Москвы обещана к какому году? Когда дизель исчезнет полностью? А то, что продолжают это дерьмо плодить и строить то, чего не нужно, чтоб питать то, без чего и так можно обойтись - ну, что ж... Бог им судья... ПС Надо Грету Тунберг сделать официальным лицом электробуса... Много вранья, распил, но главное типа за природу...1 балл
-
Он формально не отменён, но фактически на его основе разработан и в 2019 году вступил в силу ГОСТ Р 58287-2018. Требования не изменились - расписание по-прежнему предписывается вешать при интервалах более 20 минут. Видимо, Мосгортранс отвечал, а не Дептранс. Достойно письменной жалобы в Дептранс со ссылкой на то, что: 1. маршруты работают по регулируемым тарифам в соответствии с государственными контрактами, неотъемлемой частью которых являются утверждённый объём транспортной работы и расписание движения, 2. действующие стандарты и нормативные акты, в частности ГОСТ Р 58287-2018, не делают никакой разницы между формами собственности перевозчиков.1 балл
-
Именно с этого. Так как через надземник там к трамваю ходят единицы, а основная масса пользует подземник у северного выхода.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Два фото. Ленинград и Москва. Ленинград тут ясно, что это Аничков мост, красиво и колоритно, ну и традиционно интересно окрашенная ГАЗ-21Т, вторая то более стандартный и распространённый светлый тон. Ну и флаги, разумеется и даже обычный ГАЗ-21 идущий первым в редком окрасе (разумеется, он не такси). Это 1969 год. С Москвой тоже ясно по снимку, но тут интересно, что с этого ракурса такси ГАЗ-24-01 выдаёт лишь его номер и цвет, шашки тут, по видимому, ещё только на двери водителя. Ну и ЗИУ-5 тут интересно окрашен.1 балл
-
Такие вот такси-маршрутки КАвЗ-685 (поздняя решётка радиатора) из Выборга (два фото). Сколько таких было то повсюду. Мне почему то более всего нравилось кататься на таких в Осташкове. Помню там два маршрута в 1999 году, один из них ходил попеременными рейсами, то до Кличена, то до Чайкина берега. Деньги, понятно, что водителю, как в самой обычной маршрутке1 балл
-
А вот последнее переименование неудачное. Ведь если с гарью все однозначно, то у варианта после переименования могут возникнуть ассоциации с горем.0 баллов