Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вперёдсмотрящий

    Вперёдсмотрящий

    Постоянные участники


    • Баллы

      11

    • Постов

      78123


  2. Михаил_123

    Михаил_123

    Постоянные участники


    • Баллы

      6

    • Постов

      2681


  3. Корзухин А.

    Корзухин А.

    Постоянные участники


    • Баллы

      4

    • Постов

      41967


  4. Любезный

    Любезный

    Постоянные участники


    • Баллы

      3

    • Постов

      9105


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01/23/20 во всех областях

  1. Работник депвела, перелогиньтесь! Расписание есть? Есть. Оно никому не мешает. Хоть у какого-то маршрута повесили уличное расписание - это уже праздник в современных реалиях!
    3 балла
  2. Они не нужны в таких количествах. Если они и нужны, то на стенке, на поручнях, но не на сидениях же.
    2 балла
  3. Да не будут там по двое никогда выходить - входящая толпа не даёт этого делать сейчас и не даст в будущем как не расширяй эти двери.
    2 балла
  4. 3:00 - 3:10 "Контактную сеть для троллейбусов уберут, причём планируют это сделать к сентябрю, и уже после этого будут постепенно убирать как раз троллейбусы с маршрутов и заменять их электробусами" Ей бы в других видео сниматься
    2 балла
  5. Вообще, лучше, чем в Ретропоезде, сидений я в других современных поездах не встречаю. Как и внутренней отделки и цветовой гаммы.
    2 балла
  6. Извините, что встреваю, но нельзя ли для последних сообщений сделать отдельную тему?
    2 балла
  7. Хорошее фото из Москвы-56, со старым Курским вокзалом, фрагментом М-20А и видимо его пассажирками
    1 балл
  8. А что, на этих шпунтиках кто-то катается?
    1 балл
  9. В МГТ (пока в Зеленограде) начали появляться новые валидаторы, уже под онлайн передачу данных с них. https://vk.com/wall-137324015_106621
    1 балл
  10. А зачем вообще такому маршруту расписание? Очень даже часто ходит, и это по выходным. Посмотрите на 17 часов, вообще каждые 5 мин
    1 балл
  11. Сейчас т47 опять наполовину на дизелях работает.
    1 балл
  12. Там другой филиал Автолайна и там СК с низким полом заявляли.
    1 балл
  13. На ФНТ выложили вот такую фотографию очень старой навигации. @денчик Неужели вот ЭТО лучше, чем то, что сейчас? З.Ы. Единость размера шрифта прям так и прёт!
    1 балл
  14. Доехали с горем пополам 13 штук. Нефаз уже в Зеленограде поставку всю закрыл и начал поставлять в Южный, уже 10 машин зачислено.
    1 балл
  15. Они там еще 10 лет не нужны будут, зачем только деньги выкинули
    1 балл
  16. Сложная форма - это лишнее расстояние. А лишнее расстояние это лишнее время в пути. С учетом миллионов поездок в метрополитене суммарные потери человекочасов на каждой лишней загогулине могут выйти изрядными. Это не социальный автобус-бабковоз с его тремя пассажирами, тут должны быть другие приоритеты при расчетах.
    1 балл
  17. Будет очень странно, если дептранс опять проигнорирует отсутствие связи метро Новогиреево с Рязанским проспектом и будущей Окской. Сейчас он предлагает ехать с пересадками и пешей прогулкой на редкоходах 133 и 208. Явно напрашивается что-то вроде 133, но по Свободному проспекту. Условно, трассой Саянская - Свободный - Юности - Паперника - Рязанский, с конечной на кругу, как у 133.
    1 балл
  18. Извини конечно но примеры очень неудачные. Все эти линии заходят (заходили) в самый центр, имели пересадки на Кольцевую, но и это не хватка пересадок на многие линии чувствовалась сильно. Для АПЛ это отсутствие пересадок на ту же КЛ, ТКЛ, КРЛ. Для КЛ - отсутсвие пересадок на СЛ, АПЛ. Но тут совсем другой случай - фактически полноценные радиусы идущие фактически в область обрывают даже до Кольцевой ге доводя. Уж не говоря в пределы Садового. С минимумом пересадок на другие линии. И «эффект» который этим создаётся можешь сам прочувствовать в час пик на «Парке Победы» или «Лермонтовском проспекте». Да БКЛ сделает ситуацию лучше но кардинально ситуацию не улучшит. Странно что это все не понятно.
    1 балл
  19. Потому. В Самаре тоже считали что лучше построить на окраине где попроще и дешевле - до центра не дотянули. А теперь и денег нет. Метро прежде всего лишь надо строить там где плотная высотная застройка, большая плотность населения и где серьёзные транспортные заторы. На Калужском шоссе до Троицка есть подобные условия? Там по моему не плохое шоссе с высокими скоростями. Есть какие то проблемы в случае чего сделать выделенку для автобусов и сделать что то типа метробуса? Я не говорю что туда не нужно метро или что то другое рельсовое но стоит ли сейчас туда кидать силы а другой конец линии надолго оставлять на «Крымской» и соответственно забитой «Академической»? По моему пока перехватывающей станции за «Коммунаркой» будет достаточно.
    1 балл
  20. Почему? Там какие-то не такие люди живут? Автобусы на Калужском шоссе едут в паштет, а строить метро вдоль шоссе можно хоть открытым способом
    1 балл
  21. Ну и как следствие: Т32 77->80, 257 66->68. На 760 без изменения числа рейсов причесали расписание и сделали его более равномерным. Декабрьские изменения, 15 АП: 43: 184->154 96: 155->165 210: 72->68. Есть подозрение, что это из-за привязки интервала к "круглому" число - в межпик вместо 18 мин стало 20. Зачем зацикливаться именно на круглом числе - непонятно. 212: 31->41 интервал колебался от 30 до 45 минут, теперь строго 30 268: 106->78. Эх, где же ты, шестиминутный интервал в часы пик? Теперь только 12. 268к: 62->56. В кои-то веки согласовали расписание с 268, даже в обе стороны. 399: 27->31 (несколько пятнадцатиминутных интервалов утром появилось)
    1 балл
  22. ...И снова нет нормальных поручней на площадке между дверьми! Какая религия не позволяет их делать? Я понимаю отказ от вертикальных, они действительно затрудняли посадку и высадку. Но горизонтальные-то почему? В Иволгах вот сделали.
    1 балл
  23. Сначала убрать контактную сеть а потом уже и троллейбусы с маршрутов. Ну -ну ... Такое ощущение что Каролина не знает по какому принципу работает троллейбус и пыталась выучить заранее написанный текст по бумажке но все перепутала)))
    1 балл
  24. Это все хорошо. В большинстве правильно. Проблема в другом - что линии в эти районы строятся как то по идиотски - это жуткие кракозябры что ведёт к тому что люди поедут не по кратчайшему расстоянию и будут терять лишнее время в пути. Плюс то что эти новые линии не ведут в центр где можно сделать пересадки на большинство остальных линий и обрываются где то между БКЛ и МЦК.
    1 балл
  25. Вполне ожидаемое ликсутовское «вы всё врёти»: https://m.vk.com/wall-137324015_105906
    1 балл
  26. Табличка называется "предлагаемые", так что срать на неё можно как на источник инфы. В тендерах - да, электробусизация всей Москвы обещана к какому году? Когда дизель исчезнет полностью? А то, что продолжают это дерьмо плодить и строить то, чего не нужно, чтоб питать то, без чего и так можно обойтись - ну, что ж... Бог им судья... ПС Надо Грету Тунберг сделать официальным лицом электробуса... Много вранья, распил, но главное типа за природу...
    1 балл
  27. Он формально не отменён, но фактически на его основе разработан и в 2019 году вступил в силу ГОСТ Р 58287-2018. Требования не изменились - расписание по-прежнему предписывается вешать при интервалах более 20 минут. Видимо, Мосгортранс отвечал, а не Дептранс. Достойно письменной жалобы в Дептранс со ссылкой на то, что: 1. маршруты работают по регулируемым тарифам в соответствии с государственными контрактами, неотъемлемой частью которых являются утверждённый объём транспортной работы и расписание движения, 2. действующие стандарты и нормативные акты, в частности ГОСТ Р 58287-2018, не делают никакой разницы между формами собственности перевозчиков.
    1 балл
  28. Именно с этого. Так как через надземник там к трамваю ходят единицы, а основная масса пользует подземник у северного выхода.
    1 балл
  29. 1975 год и ГАЗ-24-04 на переднем плане. К счастью с постановкой на конвейер в Горьком ГАЗ-24, модификация ГАЗ-24-01 не осталась единственной таксишной, но и ГАЗ-24-04 появился сразу же..
    1 балл
  30. Москва. Площадь Дзержинского. 1959 г. К нашей теме тут относится М-21А (очень красивого темно-зеленого цвета и как и положено этому выпуску, с маскотом "олень" даже на такси) в обрамлении двух М-20А песочного цвета.
    1 балл
  31. М-407Т в Воронеже в августе 1961. Классно таксисту сейчас вылезать было
    1 балл
  32. Вновь Победа кабриолет такси, на сей раз в Ереване, но тут хоть понятна отправка кабриолета туда..
    1 балл
  33. Горький. Московский вокзал. Две ГАЗ-21Т. Ближняя к краю кадра интересна тем, что радиофицирована..
    1 балл
  34. Такое интересное фото из книги И. Падерина "21". Проводы последней ГАЗ-21Т из Московского такси. Это июнь 1975 года..
    1 балл
  35. А это уже настоящая фуражка таксиста из ГАЗ-21Т, которого в 1970 году на Калининском проспекте в Москве остановил добродушно улыбающийся старшина...
    1 балл
  36. Фото на тему детской игры в такси ) Ведь реально так играли, разве что педального автомобиля стиля "Победа" я не застал, у нас были посовременнее, но вот фуражка таксиста - непременно
    1 балл
  37. Два фото. Ленинград и Москва. Ленинград тут ясно, что это Аничков мост, красиво и колоритно, ну и традиционно интересно окрашенная ГАЗ-21Т, вторая то более стандартный и распространённый светлый тон. Ну и флаги, разумеется и даже обычный ГАЗ-21 идущий первым в редком окрасе (разумеется, он не такси). Это 1969 год. С Москвой тоже ясно по снимку, но тут интересно, что с этого ракурса такси ГАЗ-24-01 выдаёт лишь его номер и цвет, шашки тут, по видимому, ещё только на двери водителя. Ну и ЗИУ-5 тут интересно окрашен.
    1 балл
  38. Такие вот такси-маршрутки КАвЗ-685 (поздняя решётка радиатора) из Выборга (два фото). Сколько таких было то повсюду. Мне почему то более всего нравилось кататься на таких в Осташкове. Помню там два маршрута в 1999 году, один из них ходил попеременными рейсами, то до Кличена, то до Чайкина берега. Деньги, понятно, что водителю, как в самой обычной маршрутке
    1 балл
  39. А вот последнее переименование неудачное. Ведь если с гарью все однозначно, то у варианта после переименования могут возникнуть ассоциации с горем.
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.