Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 07/10/20 во всех областях
-
3 балла
-
Начнём с того что основной костяк сети на магистральных маршрутах в крупных городах должны вообще автобусы ОБВ представлять. А не вся эта мелочь мешающаяся и создающая лишний трафик.2 балла
-
Если не секрет, что в них "уродского"? Плюс за время своего существования они давно уже стали полноправными топонимами Москвы, уж точно более значимыми, чем улочка с 3 домами на ней. "Когда коту делать нечего..." Энергию местных переименователей использовать бы куда-нибудь в мирных целях, хотя бы на посадку картошки2 балла
-
2 балла
-
Мда, такое техзадание конечно попробуй осилить ещё. Писалось явно разными людьми в своих разделах. Раздел по электротехнике - кровь из глаз от грамматики и пунктуации. Но в целом всё техзадание мало отличается от техзадания для электробусов БВ, за исключением чисто специфических вещей у сочленённой машины. Выбор ведущей оси и соответственно толкающий/тянущий узел сочленения - за производителем. Заложили с каким-то большим запасом потенциальный расход - 1,6 кВт*ч/км. Весьма странная цифра минимальной ёмкости тяговых батарей - 136 кВт*ч. Похоже реверанс в сторону ЛиАЗа и Microvast. Если вдруг Камаз решит сделать ОБВ, то в пересчёте на Тошибу и DriveElectro это аж 8 БТА (если брать существующие блоки), я думал будет 6, чтобы не превышать установленное время заряда 5-100% для БВшек в 26 минут. Но нет, дали аж 35 минут, бОльший ток не потянет пантограф. В части батарей бортовой сети налажали: Аккумуляторные батареи должны быть щелочные или гелиевые, или литиевые. Ага, гелиевые, на Гелии-3 прямо с Луны. И далее: При наклоне батарей от нормального (рабочего) положения на угол 45° электролит не должен выливаться. Все перечисленные типы аккумуляторов являются герметичными, а фраза явно взята от обычных свинцово-кислотных аккумов с жидким электролитом. Но в целом понятно, что по итогу хотят необслуживаемый 10 лет лифер (который вполне уже ставят в стоечные ИБПшки вместо гелевых свинцово-кислотных). А металл-гидрид для бортовой сети это что-то из разряда фантастики. По салону и внешнему виду - в целом всё то что мы видим в электробусах этого года поставки. Из интересного - просят сразу предусмотреть разъёмы для подключения внешней декорации, и более того - каждый 10-й электробус должен быть уже поставлен с комплектом световых гирлянд, покрывающих 100% кузова по периметру. И к каждому (!) электробусу просят приложить ещё сотню игрушечных. Весьма подробно расписали бортовой комп, но помарок тоже довольно много. Путаются в видеокамерах - в одном месте техзадания камеры распознавания лиц должны быть IP, в другом - дайте нам AHD. Всего камер довольно много, их установка мало чем отличается от приведённой тут в другой теме схеме их расположения в трамвае. Характеристики компа написаны вероятно под какую-то конкретную промышленную модель, косвенно можно судить что это что-то на Intel Core i5. Под запись с камер видеонаблюдения просят целую дисковую полку (NAS) непонятно с каким интерфейсом подключения (похоже Ethernet) - 20 Тб SSDшек 2,5" (по современным меркам это десяток таких накопителей с памятью QLC). В части видеокарты просят поддержку и OpenGL, и DirectX. И в следующих пунктах просят в качестве операционки для компа что-нибудь линуксовое. На кой хрен тогда просить DirectX? Самый жЫр - это коммуникационное оборудование. И просят так весьма крутой и дорогой функционал. Если в модеме для телематики просто LTE и две симки, причём с одним радиоблоком (с простым переключением канала на резервный в случае отказа одной симки), то в модем (мультимодем, как он там назван) для обеспечения работы всей мультимедии салона, возможности передачи онлайн видеонаблюдения, бортовой пассажирской wi-fi точки доступа, загрузки данных информатора и прочих рюшечек требуется устройство с тремя одновременно активными LTE-радиоблоками с возможностью агрегирования каналов и балансировки загрузки, с даунлинком не менее чем на 200 Мбит/с и аплинком 150 Мбит/с. Всё это должно быть роздано на 24 гигабитных порта (с функциналом Layer 2 - то есть QOS, VLAN и прочее). Промышленное устройство такого класса мягко говоря стоит очень недёшево. Ну и плюс ещё две сим-карты должны стоять в Эре-глонасс, и две сим-карты в компе для билетной системы с валидаторами (там на выбор предлагается либо использовать мастер-валидатор с функционалом сервера и ведомые валидаторы, либо отдельный комп и все ведомые валидаторы). В общем наберётся с десяток сим-карт на один электробус. Ещё небольшое изменение требований к USB-зарядкам - портов теперь должно быть не менее четырёх, и хотя бы один из них Type-C. Увы, при этом указали стандартные 5В/2.1А, хотя зачем тогда Type-C. Надо конечно прописать исправление, что на портах USB-A нужен QC 3.0 (как в ЭП2Д), а на Type-C естественно PD 3.0 (ну или хотя бы 2.0). В целом в этом техзадании есть что корректировать по пассажирской составляющей.2 балла
-
2 балла
-
Ну типа дождались... С 17 июля назначают ласточку Москва - Кострома При следовании из Москвы под обгон ставят ярослаский бешеный № 103! Маршрут поезда № 716Я, Москва Яр — Кострома Н на дату отправления 21.08.2020 Показать время: Московское Местное ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Москва Яр — Кострома Н СтанцияВремя прибытияВремя стоянкиВремя отправления Москва21-08-2020 15:10 МСК Москва Яр 21-08-2020 15:10 МСК Ярославль21-08-2020 18:07 МСК3 мин.21-08-2020 18:10 МСК Ярославль 21-08-2020 18:07 МСК3 мин.21-08-2020 18:10 МСК Нерехта21-08-2020 18:42 МСК1 мин.21-08-2020 18:43 МСК Кострома Н21-08-2020 19:17 МСК Маршрут поезда № 715Я, Кострома Н — Москва Яр на дату отправления 21.08.2020 Показать время: Московское Местное ОСНОВНОЙ МАРШРУТ: Кострома Н — Москва Яр СтанцияВремя прибытияВремя стоянкиВремя отправления Кострома Н21-08-2020 07:12 МСК Нерехта21-08-2020 07:47 МСК1 мин.21-08-2020 07:48 МСК Ярославль21-08-2020 08:19 МСК3 мин.21-08-2020 08:22 МСК Ярославль 21-08-2020 08:19 МСК3 мин.21-08-2020 08:22 МСК Москва21-08-2020 11:19 МСК Москва Яр 21-08-2020 11:19 МСК2 балла
-
2 балла
-
Им платят за отработку с пассажирами. Но если он затянет, он может получить и от диспетчера, и на следующий его круг не пустят, так что потеряет в любом случае. Но некоторые водилы этого не боятся, все равно плетутся, вся надежда на то что такие заработают кучу крестов от диспа и потом в парке им черную устроят. Но бывает что они сломанные работают, быстрее ехать нельзя, а "сломаться" нельзя, начальник колонны запрещает без супервесомых причин сходить с линии. А мы как подопытные кролики, все это терпим, и отвечать никто не хочет.1 балл
-
Назови мне хотя бы один богатый миллионник где все не то что хорошо с транспортом и по европейки но хотя бы отдалено близко - не загинающийся ЭТ, выделеные полосы, минимальное влияние маршруток. Где то ещё более менее Ебург и Самара а ну да - и Казань конечно. С красными автобусами. По политическим мотивам. О чем говорить если даже в Питере маршруток полно и разве что по Невскому чтобы туристам глаза не мозолить они не ездят. Ну чтобы глаза туристам не портить и не рушить впечатление от «Европейского города»...1 балл
-
в соседней колхоз уже из некоторых городов ничего вообще сейчас не ходит. Только на такси. Многое обанкротилось. вот традиции связанные с троллебусом, как транспорта, как раз очень негативное. Сначала пустили, потом обустроили гараж. Всё как-то по быстрому и зачастую не обдуманно. Та же замена трамвая троллейбусом на севере Садового кольца не сильно радует. Более 30 лет заменяли "Букашку". Да война была, но и до войны лет пять прошло. И именно с троллейбусом связано неумелое управление. Троллейбус за почти 90 лет основным транспортом так в общем-то не стал. Да есть районы, которые ассоциируются с ним - Измайлово, Хорошёво-Мнёвники, а есть вообще их нет. Район Черёмушки, несмотря на бурную застройку в 50-е, так и не пришёл туда, только отсталые трамваи пришли. Потом по краю пустили троллейбус. И уже позже иногда сломанные на буксире по центру района протаскивают. И районов без троллейбусов много, или сеть только по магистрали. Мало троллейбусных парков и почти половина из них были трамвайными, маловместительные, заставляя машинами соседние переулки. Годами можно было пересекать весь город, на троллейбусе идущий в парк. Да, это интересно, но это могло быть больше исключением, а не правилом. В качестве истории жалко, можно было б пограмотнее распорядиться имуществом, но в качестве традиции - не знаю.1 балл
-
1 балл
-
Проблема в том, что после уничтожения ЭТ (или развала автобусного перевозчика) вместо ситуации троллейбус + маршрутка, трамвай + маршрутка, автобус + маршрутка мы получаем вариант "только забитая маршрутка".1 балл
-
Вот реально, не надоело ещё это повторять как мантру? Людям надо ехать, а не провода.1 балл
-
Не-а, ровно также как и "Свердловск-Сортировочный". Предлагаешь переименовать её в "Офисный центр" (см. окрестности Дербеневки)? Первоначально к переименованию очумелые ручки приложили мальчики-зайчики из Депвела, так что не переводи стрелки Их уровень "Почта" - "Аптека" (см. соседнюю тему)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Декоммунизация?:) Мне Кубинская не нравится. Регион называется Краснодарский край. Названия станций - остов Москвы. И если ещё в рамках повышения удобства можно и переименовать Коломенское в Варшавскую, а Нижние Котлы в Нагатинскую, то зачем менять станцию с названием района на безликое слово - непонятно. Чем это лучше, чем забывание "кто реально победил в войне"? Может тогда и Охотный ряд переименовать в Думскую, а площадь Революции в площадь с каруселью и памятником Марксу?1 балл
-
Закроют, но не по этой причине. Регионы всегда смотрят на Москву, и когда Москва объявит что с троллейбусами покончено, это будет совершенно четкий сигнал делать то же самое. Но естественно, все с поправками на собственные возможности, и именно собственные возможности, а точнее невозможности враз закупить достаточное количество автобусов для замены троллейбусов и держат сейчас троллейбус в регионах на плаву. Поскольку чисто технически троллейбус служит долго, то процесс растянется еще лет на 10. А потом - да, закроют. Но не потому что купить негде.1 балл
-
1 балл
-
Я так понимаю, у них повременка. За сколько минут проехал, столько минут и оплатили.1 балл
-
Да, давно пора Митинский участок отдельной зоной сделать, чтобы разгрузить АПЛ для жителей Солнцево и Новопеределкино1 балл
-
низачОт...)) из Нерехты ближе всего (правда не знаю какая там дорога) и заезд в Переславль обязательно... под паровозом))1 балл
-
многовато для Ласточки... тут уже ночник рулит (даже до Вологды 6 часов много)... есть конечно Белгородские, но это другая тема, я не думаю что на ней много народу едет полный маршрут, а вот как трамвай между 5-ю городами - в самый раз...1 балл
-
26/06/2020 ехал на автобусе 212 маршрута. Водитель ехал со скоростью не более 20 км\ч. По расписанию в приложении "Московский транспорт", автобус должен был быть на остановке "Больница" в 13,46. Приехал в 14,03. До м. Сходненская ехали более 20 минут. Кто подскажет, как запросить дополнительные сведения по этому ответу? Хочу узнать, по какому расписанию следовал автобус...1 балл
-
1 балл
-
Надо было просто взять за основу отправные точки 107/108, и ускорить, заменив на Ласточку. 107/108 можно сделать пт, сб, вс, около 9 утра из Москвы и в 16 из Костромы.1 балл
-
1 балл
-
Таких идей я никогда не слышал.1 балл
-
Ярославское направление. С 20 июля добавляется остановка на ст. Ростокино (экс-Северянин) у всех электричек и экспрессов, пропускающих эту остановку, за исключением в 8:40 от Ярвокзала в Александров и 4-х рейсов в Москву (7:27 от Фрязино-пасс., экспрессы от ст. Монино в 8:35 и 20:40 и экспресс от ст. Болшево в 21:18).1 балл
-
Нельзя просто взять и заставить РЖД работать без дневных окон. Структура очень инертная, да и бюрократия — наше всё.1 балл
-
Ну так опять же никакой конкретики... А мне ведь хочется сделать модель автобуса с реально существовавшими в то время трафаретами маршрутоуказателей...1 балл
-
МГТ выложил проект ТЗ на ОБВ-электробус. http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projects/electrobus/electrobusOBK_project_2020-07-03.pdf1 балл
-
Как-то в Перми настойчиво хотят стать первопроходцем в этом вопросе... Вот ещё, сегодняшнее: "Правительство Пермского края совместно с ОАО «РЖД» прорабатывает вопрос организации пассажирских перевозок по маршруту «Пермь ll – Закамск». На совместном совещании с представителями Минпромторга РФ, «РЖД», администрации Перми, ФКП «Пермский пороховой завод» и ряда других ведомств обсуждалась возможность объединения двух веток в правобережной части Перми. Одна из них – существующая пассажирская ветка, проходящая от станции Пермь ll до станции Курья, вторая – грузовая, функционирующая сегодня для нужд ФКП «Пермский пороховой завод» и расположенная на территории Кировского района города – от предприятия до станции Промучасток (рядом с автобусной остановкой «Ул. Героя Лядова»). Для запуска маршрута «Пермь ll – Закамск» необходимо, чтобы жд-пути были в собственности его организаторов – «РЖД». Пороховой завод готов передать их железнодорожникам при условии сохранения объемов грузоперевозок и организации расписания движения составов по грузовому отрезку пути. Важно, чтобы пассажирское сообщение не помешало ввозу сырья на предприятие и вывозу готовой продукции. На первом этапе по маршруту будет курсировать 6 электропоездов. Проект планируется реализовать в рамках развития маршрутной сети пригородных железнодорожных пассажирских перевозок в пермской городской агломерации и Перми. Конечной остановкой маршрута станет станция Химград (в начале ул. Химградской), а курсировать по ветке будут современные «Ласточки». Также организация нового железнодорожного сообщения потребует развития инфраструктуры: остановочные пункты, жд-платформы по маршруту следования, освещение. В рамках проекта запланировано строительство четырех остановочных пунктов: «Химград», «Ласьвинская», «Сысольская», «Светлогорская». Их наименования дублируют названия улиц, вблизи которых и появятся остановки. Специалисты всех структур, курирующих проект, должны разработать дорожную карту, бизнес-план по организации вышеназванных перевозок, а также предложить финансовую модель. И уже после будут определены сроки и объемы финансирования. Администрации Перми в свою очередь было предложено взять на себя обустройство уличной инфраструктуры: остановки общественного транспорта, освещение, переходы и обеспечение подходов к остановочным пунктам электропоезда «Пермь ll – Закамск». https://www.permkrai.ru/news/dlya-organizatsii-dvizheniya-lastochki-do-zakamska-permskiy-porokhovoy-zavod-gotov-peredat-rzhd-puti/1 балл
-
В чем же? Назови мне хоть один мегаполис с такими же примерами? Именно, что дало не плохую альтернативу метро и пробкам на дорогах уже сейчас даже при далеко не лучшей и не полной реализации.1 балл
-
Если бы ему тогда по рукам не дали, не было бы сейчас ни МЦД1 ни МЦД2.1 балл
-
1 балл
-
Нет. Скорее здравому смыслу. Человек с бесплатным проездом не едет на большом троллейбусе, а пропускает его, теряя время, и лезет за бабло в платный бобик... С моей колокольни это идиотизм в кубе...1 балл
-
Вопрос номер 1: где, на чем именно она сэкономила в итоге? Вопрос 2: у вас как в семье с тяжелыми поражениями мозга?1 балл
-
Да при чем здесь это?! Костя хочет сунуть всех с Беловежки на Сетунь, чтоб они там ехали сначала на автобусе, потом штурмовали д1, чтоб потом сесть на славбуле в метро, куда раньше просто приезжали на частоходе обв... При чем здесь путин и его езда? Тут заморозка головы сильнее. А жители Говорова, Неделина, Барвихинской реально Костей засчитаны тупыми? Вам мол мцд, а вы битком автобусы набиваете до метро. Константин, твоё мцд нужно только тебе. Людям в городе оно не надо, когда есть иные альтернативы...1 балл
-
Т4 и Т65 с понедельника. На Соколе остались обслуживаться только 20 и 70?0 баллов
-
Я не попрощался, но сказал "До свидания" МГТ, в принципе все устраивало, но Анти глаза нас разлучили... Вообще не удивлюсь, если кто-то все таки докажет вред этой хрени. После одной короткой смены, лег вздремнуть и не смог открыть глаз, пока не закапал очень ядреных глазных капель. К сожалению из_за covid19 у нас не принимали офтальмологи в ближайшей пк, а с одним глазом я бы шел очень долго0 баллов