Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09/27/20 во всех областях
-
Выделенка для трамвая разделяет город так же как автомагистраль. Почему одно - хорошо, а другое - плохо?4 балла
-
Пусть 623-и поездят лучше там, где есть загрузка, а не на 20 маршруте, который пожизненно возит по 5 человек максимум.2 балла
-
Это достоинство троллейбуса. Ибо нефиг снимать. Самодуру дай волю - он метро закопает. Нынешние закрытия - пробные шары. Но троллейбус с увеличенным автономным ходом как КМ использовать вполне можно было бы: провода висели почти на всех магистралях.2 балла
-
Вот и Собянин так про троллейбус считает.2 балла
-
Надо было мне один раз съездить в Онлайнтрейд на Ленинградское шоссе. Ну, понятное дело, я поехал на 400 автобусе, не буду же я платить деньги, когда могу проехать по безлиму. Ну вот приехал новенький Нефаз. Какой же это ужас! Стоять негде, накопитель маленький. Коробка с двигателем сходят с ума и постоянно работают на повышенных оборотах. На ЛиАЗах такого не было. Мегаполису, на секундочку, ВОСЕМЬ лет уже было. А как там поживают ЛиАЗы 2012 года? Кондеи сломаны, печки включены. Ну а что водилам ещё делать? Движок ведь перегревается. А что будет с Нефазами через 5 лет? Превратятся в ЛиАЗы дерьмолиза? С прогоревшими глушителями?2 балла
-
Блин, эти фанаты трамвая в Северный откуда берутся толпами? При том что они тут не живут, а нам этот трамвай нахер не обосрался! Кренделематка какая-то их в муравейнике воспроизводит пачками? Нет никакого невывоза от Лианозово до Медведково, что это за сказки-какашки, передающиеся из уст в уста?2 балла
-
Съезди как нибудь в Европу и посмотри как организована работа трамваев в городах. В том числе и в тех где есть метро и городская электричка. Все виды транспорта не должны друг друга заменять а должны дополнять.2 балла
-
А новенький кубик дребезжит так, что стёкла вот-вот выскочат. Особенно при работе на холостом ходу. У троллейбуса (старого или нового, неважно) в это же время полная тишина, если не включен компрессор. Но даже если и включен, вибрация не особо сильная.2 балла
-
В Москве есть куча транспортных коридоров где ну очень большой пассажиропоток на НОТ. В основном это хорды. Преимущество трамвая в том, что им можно заменить значительное число автобусов/электробусов. Поэтому лично я вижу смысл в строительстве трамвая по маршруту "Северный - Осташковская ул." - он на себя оттянет весь попутный ветер и можно будет много автобусов освободить: 909, т80, 685 - как минимум кандидаты под отмену. По такой трассе разумно было бы организовать маршруты: Северный - Осташковская, Лианозово - Ростокино (проредив 17ый).2 балла
-
Ну как троллейбус может быть хуже автобуса? В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период, т.к. греться дизельному движку не надо, ведь его просто нет в машине. Естественно, я сравниваю два убитых ведра, а не как собянинская мэрия - древний ЗиУ и новый ЛиАЗ.2 балла
-
потому что из всех улиц, примыкающих к Лескова, её полноценно пересекает только Мурановская. ну и только в одну сторону - Корнейчука-Плещеева. остальные - велкам на развороты. ну так прекрасно. и какому бы из этих пересечений мешался трамвай? автобусы обозначенных маршрутов, НЯЗ, ходили изначально с трамвайными как раз интервалами. пральна, потому что трамвай на полпути сваливает хз куда. нет, на второстепенных улицах и пассажиропоток второстепенный. там трамвай точно не нужен. по остальному тоже не согласен. транспорт должен не "не мешаться", а возить соответствующие его провозной способности (и стоимости постройки, чё уж) потоки. ну так а что мешает автобус загнать на трамвайную выделенку? да и вот честно - сколько я видел здесь страшилок-пугалок про то, как ломаются трамваи на выделенках, Тм17 всё равно как-то воспринимается более стабильным транспортом, чем какой-нибудь 903. а если совсем по-хорошему - большая часть оравы тамошних автобусов заменяется одной линией трамвая вместо бывшего Тб41.1 балл
-
Но можно ООПТ урезать и пихнуть туда что угодно, хоть дорогу, хоть трамвай. Как к примеру с той же СВХ. Но да, на это1 балл
-
Возможно. Надо чтобы всего лишь кое-кто изъявил желание (как с Тверской Заставой). Желание не изъявлено.1 балл
-
Витязи меют важное преимущество перед СМЕ - сквозной проход. Не раз и не два я видел как первый вагон забивался, а второй полупустой. Ну и низкий пол1 балл
-
Ничего, заселятся новые человейники и будут вам пересечения:) А потом и реновация подоспеет. Хотя, там и так медленно под путепроводом Курской ЖД.1 балл
-
1 балл
-
не поминай всуе глубокий ввод, а то щас услышишь предложение в Северный))1 балл
-
Вот этого как раз делать не стОит. Если каждые полторы минуты не будет вывозиться то, что соберётся от Планерной до Щукинской, то вообще здец там настанет.1 балл
-
Субботние наблюдения: Всё-таки с закрытием АПЛ полная борода. В информационных наклейках в поездах почему-то отсутствует упоминание про наличие 691 и 300 от Молодежной. Но завтра наверное их график (а также 229,829,732 и 554 будет положен с самого утра до позднего вечера. КМ были в состоянии почти в мясо. Даже не хотелось к ним близко подходить. Автомобильное движение просто раком встало в районе. В субботу наблюдалась традиционная для буднего вечера жопа на хорде от Татнефти до Молодежной. Я поехал через Кунцевскую и 688. В сторону Кунцевской был полупустой 733 (видимо недавно прошел 688). А вот обратно гармонь от Кунцевской набилась в дикое мясище. Мало того, от остановки Рублёвское ш.14 до Крылатских Холмов ехали 15 минут. Большинство пассажиров этой шпротобанки - обитатели окрестностей м.Крылатское, приехавшие по ФЛ на Кунцевскую. Им проще на 688 доехать, чем на КМ до Молодежной и одну остановку на метро. Налицо в период закрытия метро необходимость короткой версии 688 от Крылатского до Кунцевской. Я с ужасом завтра представляю, что там будет. И наверное утром на ТКЛ впору будет подавать пустые поезда с ОП, потому что все Строгино поедет на Щуку.1 балл
-
Вот только строительство будет осуществляться с помощью тяжёлой техники которая вся сплошь дизельная и либо требует дорог, либо оставляет после себя колею.1 балл
-
Странно организовали этот 06. Новопоселковая в пролёте, там, где до этого втыкали остановку, пусто. А на Яндексе почему-то еще "ул. Вилиса Лациса" отображается, хотя на пасс3 в расписаниях этой остановки нет.1 балл
-
И ждём по 30-40 минут какой-нибудь 260 маршрут. "Отличный" размен!1 балл
-
Еще раз. Необходимость метро для тех кому нужен центр или пересадки в центральной зоне никто не отрицает. Речь о маршрутах для связи того же Северного и не только с соседними районами и станциями метро. Тем же Медведково или Ховрино. Только не надо про автобус или маршрутку которая на Ховрино едет раз в 30 минут.1 балл
-
Трамвай хорош тем что его можно даже через зелёные зоны строить (автобус же потребует дороги). Например связка Бирюлёво и Орехово - Борисово, через Битцевский и Кузьминский лесопарки и так далее. Дело не в не вывозе. Автобус подвержен пробкам, трамвай может быть сделан так чтобы он в этих пробках не стоял чем сразу привлечёт дополнительных пассажиров. Такие вещи надо объяснять на данном форуме?1 балл
-
Провозная способность трамвайной линии больше. А по твоей странной логике получается, что и метро надо строить там, где нет потоков.1 балл
-
Невывоза автобусами/троллейбусами нет нигде. То есть, если бы трамвай там был, его безусловно не надо было бы убирать. А так, всё прекрасно вывозится, причем весьма нечастоходящими маршрутами, как в случае с МГУ - Парк Победы.1 балл
-
... компрессор дребезжит так, что подпрыгиваешь с сидений, а периодически для профилактики ещё и бьётся током. Естественно, я сравниваю два убитых ведра.1 балл
-
не так... троллейбус в нынешнем виде это ухудшенная версия и трамвая и автобуса... ну и нечто среднее между ними))1 балл
-
1 балл
-
Именно об этом и я писал. Добавлю только что Ленинский проспект тоже весьма условно с транпортом, особенно при движении из центра Это получается местная развозка , и без привязки с диспетчерской. Ближайшая на Профсоюзной, но если туда доехали до проще довести до Новых Черемушек. Но там неудобный подьезд, проще до Калужской. Вот и получается что лучше до Беляево где куча пересадок. Проще говоря от 196 оставить уникальную половину маршрута и убрать дублирующую.1 балл
-
1 балл
-
https://m.vk.com/wall-19765690_6927 Не ясен смысл огрызка 4 Продлили бы 45 или Б до богородского1 балл
-
1 балл
-
С каких это пор 1024 стал ходить по Симферопольке? (старой? новой?)1 балл
-
Проблема в том, что московский монорельс с точки зрения провозных способностей это самый обычный автобус. И развивать этот сверхдорогой аналог автобуса смысла нет ни малейшего. Я в курсе что бывают и более вместительные монорельсы, но для этого нужны как минимум другие габариты линии и станций. Соответственно получается, что если и развивать его, то явно в других габаритах, а следовательно и с другим ПС, а ПС для этой линии даже в этом случае останется уникальным.1 балл
-
Лично тебе только не нужны? Ну ок. Мне удобно было на работу ездить, не задумываясь о том, во сколько электричка поедет. Списал, согласен. Но обновлений много. Ровесник Валеры, ВС и Авдеева? Или одноклассник Денчика?1 балл
-
На Бутовской линии серийные вагоны, рельсы и т.п. При необходимости ремонта/замены - никаких проблем. Для монорельса сделали вручную один раз мелкую партию, по отдельному проекту (что на порядок дороже) и больше делать не будут. На тендер по запчастям желающих не нашлось. Организация, "разработавшая" монорельс, никогда общественным транспортом не занималась. "Беда, коль пироги начнёт печи сапожник!" (с) "сократить интервалы" - что ездить будет, если ПС физически нет? За чей счёт вся эта безумная роскошь? Над ж-д висит знак постоянного ограничения скорости 10 км/ч, а на всех прочих участках монорельс дублируется нормальным, вместительным и частоходящим ОТ. Нет ни одного осмысленного маршрута поездки, для которого использование монорельса было бы реально необходимым и экономило время.1 балл
-
1 балл
-
Это не смешное - это реальная действительность для многих маршрутов, которая лишний раз подтверждает, что многими маршрутами мало пользуются не потому что они никому не нужны, а потому что люди не готовы ждать долго. Снижение интервалов на некоторых редкоходах может реально увеличить пассажиропоток на них.1 балл
-
У т86 официальный интервал теперь - раз в 20-30 минут. «Улучшение» тут, как говорится, на лицо))1 балл
-
Расписание на завтра. Изучаем. А также 20 минут 9:30-9:50, 25 минут 11:00-11:25, 30 минут 11:25-11:55, снова 30 минут 11:55-12:25 и так далее. Даже в самый разгар вечернего пика есть 20-минутные интервалы: 18:00-18:20, 18:25-18:45, 19:35-19:55. Это примерно втрое лучше, чем до МЦД, но таки далеко ещё не "наземное метро".1 балл
-
1 балл
-
Замечание по салону: за кабиной водителя сиденье на колесе одинарное, и позади него тоже1 балл
-
Ну вообще-то , в 1995-м. У одного автобуса передняя часть между окном и фарами всё-таки была красной. Но этот автобус работал на 9-ке. У всех остальных была белой.1 балл