Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10/15/20 во всех областях
-
4 балла
-
Вина монорельса (вернее не его, а Лужкова) в том, что мощность инфраструктуры глобально не соответствует параметрам пропускной способности и скорости. По сути это трамвай, причем не самый хороший трамвай, а по инфраструктуре метро. И исправить эту ошибку за разумные деньги невозможно.3 балла
-
Дикая чушь. У нас на работе полно иногородних, которые либо уже взяли хату в ипотеку, либо копят на первый взнос. Их аргументация проста и понятна. Какая разница - кому ежемесячно платить - банку или хозяйке съёмной квартиры? К тому-же в ипотечной квартире они могут делать всё, что угодно. Ремонт, мебель на свой вкус. Наличие домашних животных и т. д. И никакая "хозяйка баба Клава" не придёт к ним с проверкой сохранности своего имущества. И не укажет на дверь, решив например, эту самую квартиру продать, или подарить своему внуку.3 балла
-
Про что и речь. Построить трамвайную эстакаду над железной дорогой, а в остальных местах пути можно и по земле проложить. После этого монорельс можно и закрыть. А не как тут некоторые предлагают закрыть, ничего адекватного не предложив взамен, мол это никому не нужно.2 балла
-
2 балла
-
Электробусы, кстати, периодически довольно громко свистят при разгоне или торможении. Я по крайней мере слышу при открытом окне.2 балла
-
Я тут читал "жаловаться", " писАть".А толку если на некоторых маршрутах так составлено расписание? Лично видел жалобу "Водитель так медленно ехал что я опоздала на электричку". Кто работал/работает тот знает, что с внедрением Глонасса можно 3 остановки еле ползти, а потом 7 остановок гнать без остановок надеясь, что никто не выходит. Я лично заранее приезжаю на работу. Меньше сплю. Получается мне положено меньше спать ибо я раб, а Господа проснуться в последний момент, понежатся в кроватке и потом опаздывают. И водитель-то виноват.1 балл
-
https://mosgortrans.ru/routes/changes/vosstanavlivayutsya-marshruty-avtobusov-v-rayone-metro-dmitrovskaya/1 балл
-
В Мещёрском есть ограниченное количество разъездов. Они вполне просматриваются один из другого и особых проблем с этим у нормальных людей нет. Легковые вне разъездов - так же не разъезжаются. Там есть организация с огромным потоком людей, которая дала название улице;) Может, сейчас поток поубавился, но в нормальное время там генерятся толпы.1 балл
-
То есть автокран у них нашёлся, а банальным уровнем не обзавелись?1 балл
-
На 904 на предпоследнем рейсе минимум десяток стоячих бывает, а на последнем сидячка забита и не плохая сменяемость1 балл
-
Кстати напомню, что ещё совсем недавно на 205к были Спринтера.1 балл
-
Новомосковские маршруты и так почти круглосуточные, там перерыв около двух часов всего лишь, глянь расписание 433.1 балл
-
Так ночник и просится через Загородное, район Профсоюзной/Черёмушек/Беляева/Конькова, далее через Тёплый Стан и в Ясенено. А на Тёплом Стане к нему согласовать ночник из Коммунарки/Троицка.1 балл
-
С КАМАЗом в МГТ только в ЗелАКе были, все остальные МГТшные 00 годов с двигателями Caterpillar были. А выли у них скорее мост и коробка.1 балл
-
Не путай понятия. Тут избавление от непрофильных активов, сильно ухудшающих показатели работы. А про то, что эти самые активы действительно ухудшают показатели, ныл ещё Гаев.1 балл
-
тут хорошо бы понимать следующее. хрень была любимой игрушкой лужкова. а любовь, как известно, зла, потому при нём на жуткую неэффективность хрени внимания не обращали. а у собянина игрушки другие, ему эта хрень нафиг не сдалась. потому он, думаю, её закроет по любому. оно бы и хорошо, не будь собянинские игрушки ещё более дорогими. с другой стороны, рядовому обывателю радеть об эффективности гортранспорта достаточно бессмысленно. все деньги, которые предназначены к просиранию, будут успешно просраны. а метод, которым это будет сделано, имхо, не так уж важен.1 балл
-
В окрестностях Пражской ставят наноостановки. Вчера наблюдал сцену, как выравнивали криво поставленную наноостановку там, где посадка в сторону Бирюлево. Ставят автокраном остановку. Криво. Застропили остановку, отставили в сторону, подцепили бетонную плиту и начали под один край подсыпать песочек. Опять стропальщик лезет на крышу остановки, цепляет ее к автокрану,ее ставят на место, видят, что опять криво, дальше идет следующая итерация.1 балл
-
В Москве единая система внеуличного транспорта. Пассажир ТКЛ и пассажир некралинии платят одинаково. Давайте прекратим халяву на транспорте, отменим льготы, безлимитки, запустим пазики и газели за нал.1 балл
-
На разгоне НефАЗ внутри реально шумноват - громче исправного 5292, особенно .221 балл
-
1 балл
-
А уже все транспортные коридоры в окрестностях охвачены ночниками, ну кроме Пресни, где нужно пускать отдельный ночник для жителей ПМЖ + Щукино + Строгино. Так что дальше либо туподубль, что подтверждает паровозик Н4 + Н5 + Н8, либо перестать привязывать к Китай-Городу, а сделать второй транспортный хаб (лично я считаю второй хаб условно на Лубянке / к-тре Ударник не лишённым смысла). Половина Севастопольского — это Битцевский парк, долина реки Коршуниха и ТЦ, работающие до полуночи. Туда точно не нужен ночник, желающие пусть пешком пройдутся от Профсоюзной / Симферопольского. Разве что в центр можно завести через Загородное шоссе, Тульскую, Мытную. Там проблема была в том, что ночник не сильно на окраину шёл, а переводить в автобусный вид с продлением от тех же Лужников и ВДНХ дальше никто не догадался. По Хамовникамам и далее через Мосфильмовскую, Раменки ночник не помешал бы сейчас, только далее появляется уже Н11, разве что на Аминьевское шоссе поворачивать.1 балл
-
Мне хватило воздушной подушки в вакууме. Понял, что 4 класс с природоведением у него еще впереди. Поэтому дальше читать не стал.1 балл
-
1 балл
-
Видимо, от случая к случаю. В среднем 164 пассажира на рейс. Да, автобусами точно такое количество не вывезешь...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Именно. Лучше платить за свою квартиру, чем за чужую.1 балл
-
А на вышеупомянутом Змее отсутствовали? С чего это не нужный? Тоже включить в Тройку!1 балл
-
1 балл
-
Ну наконец то. Блин, главное я тоже сначала подумал что запускают сейчас, а не в ноябре. Ну да ладно, не принципиально. Другое дело что в лучшем случае какая то востребованность будет не раньше лета.1 балл
-
Нет. Шпунтики имеют салон второго класса с компоновкой 2+3 и индивидуальными сиденьями. Похуже, чем в ЭШ2, но получше, чем "Стандарт+", который всё-таки к третьему классу относится.1 балл
-
Ну а ты как ее воспринимаешь? "Катались ли Вы на канатке?", "Ой, а мы в эти выходные уже покатались туда и обратно!". А так то в НН вон "фуникулер" (нахрен никому ненужный так как был трамвай) тоже объявят транспортом... Ну лично я его вижу (когда вижу) абсолютно пустым..1 балл
-
Потому что МХ - это аттракцион. Я тут рвссказывал, в моем детстве в ЦПКиО был такой классный Змей зеленого цвета и с красным языком. Вот дети садились в Змея и он катал их по рельсам аттракциона и ещё и гоготал. Смотри, Змей и красивее чем МХ и кататься интереснее и все в целом эстетичнее. Но на Змей нужно было покупать билет в кассе, а не пройти в него по "Единому". Вот так и здесь. Но ты требуешь, чтобы МХ катала тебя по СКМ или безлимитной карте "Тройка" Ну там скоро и маршруты маршруток нарисуют для создания впечатления о километраже1 балл
-
Комфорт Стандарт+ это не только ЭП2Д, а все поезда в собственности ЦППК. 400-е Демихи среди них тоже есть.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Идея то отделить его от общего транспорта здрава, но судя по политике власти нам еще остается радоваться тому, что в сумму нашего проездного не включили канатку, прогулочный кораблик и чёртово колесо1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По такой логике надо тогда заодно ещё и в метро все пути заасфальтировать и автомобильные съезды на каждой станции организовать на всякий случай. Пусть скорая и менты по СТЛ пробки объезжают. Есть, конечно, более простое и разумное решение - организация выделенной полосы. Благо и автобусов на Чертановской улице ездит более чем достаточно. Но разве мы можем в нашем городе с невиданными темпами развития трамвая и невиданным приоритетом ОТ лишить одной из трёх полос машинки, пусть и ради спасения чьих-то жизней?!1 балл
-
А причём здесь новые линии? Закупка трёхсекционников, обособление путей, приоритет проезда на перекрёстках - этого недостаточно?1 балл
-
0 баллов
-
Что-то никто тут не написал, что вход к пдсам Ленинградского вокзала теперь через двойной шмон, а во двор теперь можно только выйти.0 баллов
-
Тем временем на Лыткаринском шоссе, основном участке от Токарёва до Лыткарина, решили переложить асфальт. Старый асфальт был вполне годный, но вот почему-то решили. И теперь уже вторую неделю регулярные сабжи. Хорошо я редко на работу езжу.0 баллов
-
0 баллов
-
0 баллов
-
Фишка в том, что делаются трафареты для маршрутов МГТ и для частников раздельно. Видимо пришел наряд на размещение нового трафарета, но то что он должен быть в дополнение не указали. В результате исчезли маршруты МГТ0 баллов
-
0 баллов