Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/21/21 во всех областях
-
Уважаемые модераторы! Эта тема про "СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЮ ТРАМВАЙНЫХ ПУТЕЙ". А последние несколько страниц здесь сплошной офф-топик, далекий от названия темы! Пожалуйста, почистите тему. А то хочешь найти какие-то нвости по строительству и реконструкцию трамвайных путей, а находишь треп про магистральные автобусы, троллейбусы, метро, МЦК, но только не про трамвай. Если нечего написать по теме, то не пишите здесь, не засоряйте тему!6 баллов
-
4 балла
-
Нечего свою профнепригодность прикрывать короновирусом Зы надеюсь эту шарашкину контору больше не допустят до ремонтов3 балла
-
Будет другая шарашкина контора. От того же "уважаемого человека". Результат не изменится.2 балла
-
Профнепригодность сидит в мозгах мальчиков и девочек из Депвела. Они-то сами только на личных тачках перемещаются или такси, поэтому проблем простых смертных не ведают. Тогда коронавируса не существовало.2 балла
-
Будет очень жалко, если Т40 начнёт крутится через МКАД, считай вообще пропадёт маршрут.2 балла
-
Такой вопрос - почему не меняют задние лобовые маршрутоуказатели в злектропоездах? Например, едет электричка в Дубну, а на заднем маршрутоуказателе у нее "Кубинка-1".2 балла
-
Не-а. Прямых и удобных возможностей нет. Поездка на метро со спуском на глубокую станцию и 1-2 пересадками не есть удобная возможность. Я уже не говорю про необходимость идти от метро и до метро. Вот ещ пример. Участок от Савеловского вокзала до Новослободской и дальше в центр по линиям 3 и 47 троллейбуса. Количество пассажиров очень четко зависит от крокозябрости маршрута и частоты его работы. Когда троллейбусы по 3 и 47 маршруту ходили раз в 20 минут, то его там никто не ждал и все ходили пешком, как только стал нормально ходить Т3, Т47 и М10, то поток появился, интервал общий 3-5 минут в часы пик и все идет достаточно плотно заполненным и это с учетом гармошек по М10. Хотя везде можно добраться и без них.2 балла
-
Как раз им к 70 Песам 19 Витязей + 40 одиночек. К этому добавить 1 Альстом, который тоже туда перегонят и будет нормально 90 трехсекционников и 40 одиночек.1 балл
-
Не, у ТЦ Панорама на Гарибальди. Похоже что так. Прямо напротив него, судя по схеме. В субботу точнее смогу сказать.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Типа 28 - полный, а как подходит 784 народ так: фууу, номер длинный, не поедем? ну и да, по будням там двойная порция народу - на Калужскую на работу ездят едва ли не больше, чем с нее.1 балл
-
Надежды юношей питают. В собянинске надежды столь же эффективны что и слёзы, коим Москва не верит абсолютно ?1 балл
-
Вообще-то там еще 11 штук ЗАТО Зелик-2...Зелик-12. Надо же было как-то на лям зеленоградцев отреагировать.1 балл
-
1 балл
-
Кстати, я предлагаю здесь составить список нерабочих (закрытых) конечных станций. Я могу внести свою лепту и назвать следующие: 1.Гостиница Турист Адрес:Сельскохозяйственная ул., 28. Маршруты:Троллейбусы:48,48к(до 2010) 2.Гостница Останкино.Адрес:Малая Ботаническая ул., 2. Маршруты:Троллейбусы:9,37. Автобусы:379(как ОРП)1 балл
-
1 балл
-
Но при этом на Войковской работают достаточно активно, так что странно это все.1 балл
-
1 балл
-
Львята видимо в Пресню пойдут вместе с Витязями. https://t.me/DtRoad/61101 балл
-
Нет, спасибо, только не это. Ещё один маршрут загонять в эту поганую жопу на въезд в Москву. Когда 831 ходил от Янгеля, то на на мою остановку открывающий приходил точно в 7:06 по расписанию. Теперь же, выходя из дома в 7:00, Яндекс мне показывает прибытие обычно через 15-20 минут, хотя время стало 7:04 вместо 7:06. Но у Лесопарковой уже вырос ЖК «Лесопарковый», видел даже свет в отдельных окнах, начинают строительство «Зелёной Вертикали». Как-то связывать эти дома с соцобъектами Южного Чертанова, до которых оттуда далеко, всё равно будут. 831 и Т40 ИМХО, кандидаты на эту связь.1 балл
-
Ну это понятно,ЧТО это буква означает!???? ЧТО это и для кого!???? тончайший троллинг со стороны ССС и Ко Значит начинка УПУ не прошита или зависла. А перепрошивает её специалист с ноутбука и только в депо. Была у нас такая хрень,и хорошо что хоть Москва стояла с обоих голов и полтора поезда сделали,а по заезду в депо вызвали прошивальщика он нам и перепрошил систему-табло заработало. Табло не главное в движении и соблюдении графика по большому. Важно уехать вовремя с начального пункта и приехать на конечный тоже вовремя.1 балл
-
1 балл
-
Твоя боль с 261-м, дублируемым на разных участках всем чем только можно, будет вечной Все остальные просто пересаживаются.1 балл
-
Скорее всего это специальная запись для наружных динамиков (на некоторых автобусах такие есть), которая ошибочно «приклеилась» к записи внутрисалонной.1 балл
-
скажем так: я не верю, что мцд любой трассировки сможет каким-то заметным образом повлиять на дорожную ситуацию в москве.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Проблема куда проще: у бобиководов есть план, который они сдают, и сверх плана оставляют себе. А это лучше работает с наличкой. Ну и МТДИ рандов не кошмарит - они Уважаемые.1 балл
-
В открытой продаже у них 4 вагона СВ, 2 купе и 3 плацки, сколько еще только под продажу турфирмам - хз. На самом деле, есть и немало факторов в пользу этого паровоза - закрытая по большей части загранка, ограничение на НГ праздники развлечений в ряде ближайших регионов, небольшое улучшение официальной статистики по ковиду. Что в итоге окажется определяющим, фиг просто так разберешь. Кстати, у "Победы" пассажиропоток начиная с лета 2020 стал выше аналогичных периодов 2019.1 балл
-
1 балл
-
Окстись,грешник!!!? Какой скоростной? Если этим диаметрам чьи то квадратные головы присвоили 7000-е номера,то это не значит что они скоростные. Жалко что не 700-е номера впиндюрили,и не те что с 740 начинаются(высокоскоростные?).1 балл
-
1 балл
-
Так, производство из Москвы старательно выводят, а людей в нее на работу ездит все больше и больше. Причем продолжает расти поток людей, переезжающий в Москву и ближнее Подмосковье на ПМЖ. Откройте секрет, где же они работают, если производство сворачивается. И нельзя ли эти новые рабочие места создавать прямо там, где живут привлекаемые ими люди.1 балл
-
Ещё вчера нужно было интегрировать билетное меню, навести порядок на УДС, закупать автобусов минимум вдвое больше, чем списывать и нормального ПС, а не недомерки, кубики и прочий шлак, классическое метро должно было продвинуться вдвое дальше чем сейчас, а БКЛ замкнуться и функционировать. Но ничего этого вчера не произошло, а сегодня темпы нашего роста необратимо отстали от нынешних трендов и чтобы скрыть наше отставание и недоработки мы пытаемся с помощью костылей МЦК, МЦД-1,2 манипулировать мнением людей. Видите, МЦК — это новая линия метро, правда практически вся инфраструктура была построена задолго до нас, мы её просто привели в порядок и запустили движение. нагрузка неравномерная, в основном промзоны и далеко не везде удобные пересадки, зато интервалы как на Филёвке. Вот вам ещё две линии метро D1 и D2 с новыми частыми остановками и монструозными конструкциями ради турникетов и шмона. А пригород, особенно дальний, говорит вам «большое спасибо, вам стало удобней, а нам теперь как»? В последнее время в метро это нередко случается. Как краткосрочные закрытия станций и участков на выходные, так и на длительные промежутки (ремонт и замена эскалаторов). Это если ты живёшь в окрестностях Тушина и по делам тебе нужна в окрестности трёх вокзалов. Как только в твоей схеме появляется ещё одно звено пересадки на другой вид транспорта, то тогда уже метро через центр выйдет предпочтительнее, потому что геморно подстраиваться под каждый вид транспорта. Всё это довольство сводится лишь к удобному тарифному меню. Практически всё Одинцово Тройки накупило, т.к. работает в Москве. А поток как было утром на работу , вечером домой, так и остался. Поэтому днём как был воздух в салоне, так и остался. Нахрена в межпик каждые 10 мин? За чей счёт будем воздух гонять? А природа технологического окна с МЦД вовсе не связана. И это очень хреново. было у тебя производство прямо под боком, теперь ты его вывел из Москвы в перди и заставляешь работников туда добираться. Сам по себе переезд — дело не дешёвое, так ещё увеличится нагрузка на логистику. (время в пути. расстояние). Это всё скажется в конечном итоге на цену продукции или на её качестве. Я вот, например, не могу теперь есть конфеты «Красного Октября», потому что они стали полным говном. А наличие ЗИЛа, Серпа и Молота или АЗЛК мне вообще не мешало никак, была бы на МЦК остановка прямо посреди промзоны, было бы удобнее на смену приезжать. Сейчас там комплексное благоустройство, строительство жилых кварталов, преобразование набережных, пешие зоны — мне на это глубоко по боку, неинтересно и вряд ли я когда-либо просто так погулять туда приеду. У ССС тренд выводить промзоны все из Москвы и застраивать их места коммерческим жильём. Зачем? Занимаемые ими площади абсолютно не сопоставимы с теми же МНПЗ, ЗиЛом и т.д. На зоны они никак не смахивают, так, небольшая промышленная территория. Да ладно тебе. У м. Калужская их только несколько десятков. Весь Научный пр., вся неч1тная сторона ул Бутлерова, начало ул Введенского, л Обручева частично. Между Варшавкой и Дорожной ул их полно. Курчатник упомянули, на Вавилова. есть., в районе НАМИ - НАТИ. Все вполне живы и здравствуют. Это всяких мракобесов закрывают, туда им и дорога. Вот только развития периферии я не вижу. Одними изменениями маршрутов НОТа и МЦД дело не катит. Но фоне центра города это капля в море.1 балл
-
ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 8 (Троицкое) МАРШРУТ № 128 Липецк (АВ) - Троицкое Обслуживающее предприятие: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк Ранее обслуживающее предприятие: МУП "Автоколонна № 1415", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Троицкое" Обратите внимание, что на схеме есть разные участки - об этом скажу чуть ниже. Маршрут № 128 соединяет Липецк с сёлами Троицкое и Пады, которые находятся в Ленинском сельском совете. Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 70-х годах прошлого века. Обслуживала его Автоколонна № 1415. В советское время маршрут "Липецк - Троицкое" начинался от старого Липецкого автовокзала. Путь на выезд из города для маршрутов данного направления пролегал по улице Терешковой и проспекту Победы. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 26 км. Время в пути примерно 45-50 минут. Расписание за 1989-1990 годы. Липецк: 06.05, 07.20, 08.50, 11.50, 13.20, 15.50, 17.25, 18.50 Отправление из Троицкого: официальное - 07.00, 08.30, 10.00, 13.00, 14.30, 17.00, 18.30, 19.50 фактическое -через 50-55 минут после отправления из Липецка. Все рейсы ежедневные. В конце 1992 года был открыт новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для 128-го маршрута значительно сократился. Таким образом, маршрут № 128 приобрёл практически современный вид, который нарисован на схеме. В расписании 2000-2001 года протяжённость маршрута указана 20,8 км. После переноса маршрута на новый АВ расписание незначительно изменилось. Первый рейс стал отправляться из Липецка в 06.25, второй - 07.30, последний вечерний рейс -18.45 Обратное официальное отправление из Троицкого - 07.20, 08.25, 19.40 Расписание остальных рейсов не изменилось. Время в пути чуть-чуть уменьшилось и стало составлять 40-45 минут. Фактическое обратное отправление из Троицкого - через 45-50 минут после отправления из Липецка. В самом начале 2000-х появились рейсы, которые выполнялись в режиме маршрутного такси без предоставления льгот. Вот здесь я снова обращусь к схеме маршрута. Дело в том, что из Липецка в Троицкое можно ехать двумя дорогами: 1) по трассе "Липецк - Хлевное", на которой есть поворот в Троицкое - на схеме этот путь показан тонкой чёрной линией. 2) по объездной дороге через Елецкое, Пады - это толстая чёрная линия. Так вот, я склоняюсь к версии, что в советское время и до конца 2000-х - начала 2010-х автобусы из Липецка в Троицкое ходили по первой схеме. А вот рейсы в режиме маршрутного такси стали выполняться по второй схеме -через Елецкое, Пады. Было 5 рейсов в коммерческом режиме. Отправление из Липецка - 09.30, 11.00, 14.30, 16.40, 19.30. Рейсы ежедневные. Обратное отправление - через 35-40 минут после отправления из Липецка. И ещё один момент: при следовании из Троицкого в Липецк автобусы вот этих коммерческих рейсов довозили пассажиров до Центрального Рынка. Это я сам лично наблюдал. Во времена Автоколонны 1415 главным автобусом на маршруте был ЛАЗ-695Н. Но в самом начале 2000-х на маршруте стали появляться и ЛиАЗы-5256 пригородной модификации. На коммерческих рейсах работали только вот эти ЛиАЗы. В 2004 году в процессе реорганизации предприятий маршрут был передан на обслуживание в ПАТП-3, которое спустя примерно год превратилось в ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО). После передачи маршрута в ЛАЛ первые примерно полтора года в плане расписания и трассы следования сохранился такой же порядок, что и во времена А/К 1415: льготные рейсы - по трассе, коммерческие - через Елецкое, Пады. В 2006 году коммерческие рейсы сделали льготными, но схема движения не поменялась. В ноябре 2006 года я ехал из Липецка в Троицкое на 11.00. Мы ехали через Елецкое, Пады. Из Троицкого я пошёл на автодорогу "Липецк - Хлевное". И когда шёл, навстречу прошёл автобус рейса 11.50. Он ехал по трассе. Вот после этого у меня и возникло предположение, что в советское время все рейсы выполнялись по трассе. Но это ещё не всё. Выйдя на трассу, я уехал в Воронеж на 12.50 из Липецка. За время ожидания автобуса я так и не увидел, чтобы автобус рейса 11.50 проехал обратно. Это означает, что обратно в Липецк он поехал через Пады, Елецкое. То есть в какой-то момент исторические рейсы закольцевали на этом участке. А может, они и всегда так ходили. В общем, здесь сложная ситуация. В начале 2010-х годов изменилось время отправления первого рейса - он стал отправляться из Липецка в 06.35. И примерно в эти же годы трасса маршрута пришла к единому стандарту: все рейсы, как в прямом, так в обратном направлении стали выполняться через Елецкое, Пады. Таким образом, в настоящее время участок на схеме, обозначенный тонкой линией, маршрутом № 128 не используется. Ну и за эти годы уточнилось расписание. Сейчас оно выглядит следующим образом: Липецк: 05.45 (только будние дни), 06.15, 07.30, 08.45, 09.45, 11.20, 13.00, 14.30, 15.50, 17.25, 18.45, 19.30 Троицкое: 06.20 (только в будние дни), 06.50, 08.05, 09.20, 10.20, 11.55, 13.35, 15.05, 16.25, 17.15, 18.00, 19.20, 20.05 Все рейсы ежедневные, за исключением первого, который работает только в будние дни. Время в пути - примерно 30 минут. После передачи маршрута в ЛАЛ главным ПС на маршруте стали ЛиАЗы-5256 - пригородники . Но ЛАЗы-695Н продолжали работать на маршруте до начала 2010-х годов. Также во времена ЛАЛа на маршруте стали появляться и ПАЗы-3205, а также ЛиАЗы-5256 городской модификации. Примерно с 2015-2016 года маршрут преимущественно обслуживается ПАЗами-3204, хотя можно встретить и ЛиАЗы-5256 -пригородники, а также НефАЗы, которых на этом маршруте в 2000-х и в начале 2010-х я ни разу не видел. Ну а теперь посмотрим ключевые точки этого маршрута. Пост ГИБДД Этому месту на схеме соответствует зелёная метка. Итак, это одна из ключевых точек в истории маршрута. Показан вид из Липецка. Прямо - автодорога "Липецк - Хлевное". Прямо автобусы ходили, вероятно, с самого основания маршрута. Налево - объездная в сторону Усмани. Сейчас туда поворачивают все рейсы маршрута. Поворот в Троицкое с трассы Это участок маршрута при старой схеме. Прямо - Хлевное, Воронеж, налево - Троицкое. Как я уже сказал, сейчас автобус № 128 здесь не ходит, но остановочный павильон на повороте сохранился. Поворот в Троицкое с объездной дороги Показан вид из Липецка. Прямо - объездная, направо - Троицкое. Старая конечная "Троицкое" (сентябрь 2016 года) Этой конечной на схеме соответствует сиреневая метка. Это вид из Липецка, если ехать через Елецкое, Пады. Вот до этой остановки довёз автобус в ноябре 2006 года. Вероятно, это была историческая конечная. Нынешняя конечная находится на одну остановку дальше, если ехать по этой дороге. Это вид со старой конечной в сторону Липецка (если ехать через Пады, Елецкое). Как видите, старая конечная находилась в центре села. А вот для рейсов, которые ехали по трассе "Липецк - Хлевное", это был вид из Липецка. Действующая конечная "Троицкое" (сентябрь 2016 года) Это действующая конечная (на схеме - тёмно- оранжевая метка). Это вид из Липецка (если ехать через Елецкое, Пады). Дальше дорога выходит на трассу "Липецк - Хлевное". Именно с той стороны приезжали автобусы 128-го маршрута при старой схеме. Вид в сторону Липецка. Автобус прибыл из Липецка на 14.30 - сейчас поедет обратно на 15.05. Именно на нём я приехал. ================================================================================================================================== Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 129.1 балл
-
Так это же символично. Идёт Горьковское направление по прямой от Владимира в Москву (ручка молота), затем изгибается около Рогожского посёлка изгибается почти перпендикулярно и там становится толще (за счёт параллельных путей Курского направления), это сам молот. Курское направление (особенно с учётом Алексеевской ветки) сильно изгибается в Москве - это серп. Он ещё и изначально заточен под пересадки и транзитное движение. Южнее МКАД идёт по прямой - ручка серпа. И станция пересадки между этими направлениями называется "Серп и Молот". Самое подходящее для неё название.1 балл
-
В ТролЗа-5265 2 и 6 Тб/П. зимой вполне тепло было, на задней площадке даже жарко. В БКМ-321 и СадКо вроде тоже особо холодно не было. А вот в старых ЗиУ бывало периодически. А МАЗов у нас особо не было, их быстро сплавили. Если бы кому-то не приспичило угробить троллейбусы, то об этом (и куче других проблем) и думать бы не пришлось. Как и внедрять аврально промежуточные варианты.1 балл
-
Что-то тема вообще ушла в другое русло..??. Тут про эффективность транспорта в МО или бухгалтерско-финансовые разборки????1 балл
-
Вообще не понимаю у людей вот такое требование. Большинство маршрутов рейс укладывается в 23_25 минут. Вполне можно и так присесть.1 балл
-
Зато какие прекрасные двери и "масса низкого пола" Кубик, конечно, так-себе изобретение, но это какой-никакой автобус, а не это фургонное недоразумение.1 балл
-
Олег, не смешно вообще. Мы тут живём, нас много. Мы не хотим прикалываться, мы хотим нормальное название нашего метро...1 балл
-
У тебя с пониманием смысла написанного проблем нет? Я говорил про закрытие систем электротранспорта по стране ввиду отсутствия поддержки их на плаву со стороны властей, потому что это невыгодно. Москва же заменяет троллейбусы на электробус как раз из-за того, что деньги есть. Поэтому и исключение.1 балл
-
Когда Область начнёт башлять за строительство на своей территории, всегда пожалуйста. А ТиНАО - это Москва.1 балл
-
1 балл
-
Могу лишь сказать что пересадки на Шелепихе и Нижегородская весьма удобны1 балл
-
а если серьёзно - то для севера есть мцк. конкретно для маршрута медведково-тушино годятся пересадки на ботсаду и стрешневе. а дублировать мцк - не дело.1 балл
-
Савёловский и Рижский только по названию вокзалы. А так-то это малопримечательные остановочные пункты, не очень-то выбивающиеся из ряда других пересадок на метро.1 балл