Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01/28/21 во всех областях
-
На инспекцию надо было отправить Грекова. Если бы и он не влез в три автобуса подряд - тогда действительно дело труба...7 баллов
-
Попросить Рандов на две недели выйти на прибыльный маршрут по нерегулируемому тарифу Понапривозят Пазиков и прочих Газелей из области.3 балла
-
Ещё парочка маршрутов, на которых увеличено время хода с потерей рейсов: М7 Будни 154 (ноябрь) --> 126 (декабрь), тут есть ощущение, что до кучи ещё и часть 200-х выходов стало 700-ми, стало больше ранних укоротов в парк. Выходные 130 (ноябрь) --> 132 (декабрь), а здесь наоборот часть 700-к сделали 200-ми, ранних укоротов в парк стало меньше. Т63 Будни 154 --> 147 Выходные 124 --> 1142 балла
-
Значит, наверное, есть смысл жаловаться на "наш город" почему в автобусах бывшего 1 парка (8 тролл. парка) не показывают следующую остановку ?1 балл
-
На ФилПарке сдохли зарядки, электробусы 231 маршрута минимум полтора часа стоят без движения. Сняли 1 машину с 157 маршрута. В 19:28 от метро забрала пассажиров. Поедет ли на второй круг? P.S. Какое же счастье, когда увидел 6213, и понял, что он сразу развернётся и тот час поедет обратно, а не будет тупить на зарядке неизвестно сколько.1 балл
-
Нет уже никакой диспетчерской у Гостиницы Останкино. М9 обедают либо на Владыкино, либо ездят на Окружную1 балл
-
1 балл
-
на него раньше ставили 2 машины, сейчас 2-3))) просто раньше не ездили днём и в отсутствие рейсов катались по 295/642/642к1 балл
-
Выдано ЗОС на конечную станцию на Кастанаевской. https://icmos.ru/news/zaversheno-stroitelstvo-konechnoy-stantsii-ekspress-marshruta-u-metro-kuntsevskaya 28 января 2021 Завершено строительство здания конечной станции экспресс-маршрута ГУП «Мосгортранс» на западе Москвы, сообщили в Мосгосстройнадзоре. Объект возведен на Кастанаевской улице у станции метро «Кунцевская». «По результатам итоговой проверки Мосгосстройнадзором выдано заключение о соответствии (ЗОС) построенного объекта требованиям проектной документации. Готовятся документы для оформления разрешения на ввод в эксплуатацию», – сказали в пресс-службе. Двухэтажное здание площадью 610 кв. метров предназначено для оперативного руководства движением автобусного маршрута, организации питания, санитарно-бытового обслуживания, отдыха персонала и устранения мелких неисправностей подвижного состава. «На строительстве здания конечной станции экспресс-автобуса у метро «Кунцевская» инспекторами Комитета проведено девять проверок качества работ. К проверкам привлекался Центр экспертиз, специалисты которого выполнили комплекс лабораторно-инструментальных исследований», – отметил председатель Мосгосстройнадзора Олег Антосенко.1 балл
-
Они даже сами написали: "Карта предварительных изменений маршрутов". Надеюсь, что косяки, которые обсуждались в теме про частников, поправят.1 балл
-
Я как-то давно ехал, около пяти часов утра, на нулевом рейсе 76 троллейбуса от Рижского вокзала до улицы Вешних вод. Стоит напомнить, что нули тогда ехали из парка оттянутым разворотом через Орлово-Давыдовский и Банный переулки. Скорость движения и время в пути были вполне сопоставимы с движением 903 автобуса.Никакой боязни, что слетят рога у водителя не было.1 балл
-
1 балл
-
По 15 АП по сравнению с 25.12: 2: 38->59 (реанимировали, в бытность строительства новой развязки интервалы дошли до 40 мин, теперь в жизнь приводят) 62: 38->32 904к: 98->119 (мощная прокачка, интервалы теперь не превышают 10 мин, а раньше несколько раз за день до 15 доходило). С11: 31->35 (добавили четыре рейса между существующими)1 балл
-
На Дмитровке т47 и т56 неплохо летают, обгоняя попутные маршруты. И в целом мне кажется, что электробусы порезвее автобусов будут. Однако, главное с расписанием не поднасрать, ибо утром еду в 7:45 на т18 по валам, так больше 25 км/ч они не едут при абсолютно пустой дороге. Причем в автобусном варианте было тоже самое. 12й такой же.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
проблема сидячих мест - моя. а проблема перегрузки чего-то там - не моя. а если проблема не моя, то она мне не интересна. вот и всё1 балл
-
https://t.me/DtRoad/6268 "☘️?В этом году почти 40 маршрутов станут зелёными — ведь на них выйдут современные тихие и экологичные электробусы В 2021-2022 годах мы получим ещё 820 электробусов. К 2024 году число электробусов превысит 2,2 тыс. (это 1/3 всего городского транспорта). К 2030 году весь парк Мосгортранса будет «зелёным». Электробусы работают в любую погоду: сложный батарейный модуль с элементами терморегулирования, помогает защищать транспорт и от перегрева, и от переохлаждения. Это безопасно и надёжно. Дальше — больше. Следующий этап развития электрического транспорта — электробус с электрическим обогревом. Сейчас российские производители работают над его разработкой. Электробусы полюбились москвичам за счет плавности и бесшумности хода. Два года назад перед городом стояла задача перевести транспорт на экологичный транспорт и ускорить движение, и она была успешно выполнена в короткие сроки, — Илья Зотов, председатель Общероссийского объединения пассажиров."1 балл
-
Продление со стороны Покровской. Там уже вовсю строится дорога вдоль Курского направления с западной стороны, далее параллельно Бехтерева с ответвлением в продолжение Каспийской. На Яндекс-картах она уже обозначена пунктиром. Возможно, 241 по ней и продлят, хотя это будет не самым лучшим решением. Но это лишь моё ИМХО.1 балл
-
Трансфан зрит в корень. И каждый трансфан в курсе, что Некралинию строили для разгрузки ТКЛ (+ вывоз Кожухова и Некрасовки). И чем больше пассажиров пересядет на Некралинию, тем свободнее будет на ТКЛ. Странно, что тут приходится объяснять эти прописные истины. И проблема перегрузки ТКЛ даже не знаю на сколько порядков выше и острее, чем проблема нехватки сидячих мест на Некралинии.1 балл
-
1 балл
-
Я бы сказал, что не нужно маршрут поганить укоротами и прочей лабудой. Есть полная трасса, и по этой полной трассе должен следовать весь подвижной состав, за исключением парковых рейсов и оперативных укоротов. Причем эти оперативные укороты должны рассматриваться как ЧП, поскольку это не выполненные полные рейсы. Если хотите что-то постоянно посреди маршрута оборачивать, делайте отдельный маршрут с отдельным номером, причем не за счет подвижного состава с полного маршрута.1 балл
-
Вот сейчас, кстати ехал на работу через ЗиЛ, по пути оба выхода 47-го встретились. По состоянию на 8:10 в сторону Технопарка в салоне трое, в сторону ЗиЛа - двое.1 балл
-
@fips ну закидай жалобами ДТ, что 84-й плохо ходит. Только не надо им костыли предлагать.1 балл
-
По всей видимости, на экранах с рекламой должны быть прописаны следующие несколько остановок или хотя бы одна Следующая. Видел вариант с несколькими следующими остановками на каком-то электробусе, но это было давно, год назад или больше. Так-то, если показывать следующую на экранах с рекламой - то привычное табло становится ненужным1 балл
-
Извиняюсь если уже было. А где в новых московских НЕФАЗах информационное табло внутри салона, показывающее следующую остановку ? Уже несколько раз ездил в машинах с номерами 20****, видел только табло у средней двери под потолком и на нём крутят исключительно рекламу.1 балл
-
КаВЗ с газоновской мордой с помойки откапать древний раз эту толпу всё устраивает и пусть он их катает с интервалом раз в 2 часа???.1 балл
-
Ну почему же? Было 4 пары в день, стало 11. Разве не прокачка? Глядишь понемногу маршрут раскатается до нормального состояния.1 балл
-
в таком случае 816 придётся весьма весомо прокачивать, чего МГТ делать не захочет))1 балл
-
Ты что! Признать, что электробусы испытывают проблемы? Да никогда. Нас ждут увлекательные нафиг не нужные продления ради зарядок и прочие костыли. Интервалы могут местами уменьшаться, как в случае 622, но это верхушку не волнует. Им нужно лишь одно: больше электробусов в приходящей отчётности! За наводку по Т18 тов. Anomim спасибо. По Т18: 76->86, это, конечно, хорошо, но маршрут имеет конечную в 6-м ТП, но обслуживается 1-м ТП Как итог - нули и укороченные рейсы от и до Белорусской. МГТ в своём стиле.1 балл
-
816 с вечно стоящего МКАДа бы лучше туда вытащили. Заодно свяжет ВКНЦ с СолЛ на всякий случай. А если так нужна детская больница на Ленинском, то тогда со стороны 26 БК организовать движение по Ленинскому, Островитянова и Акад Опарина обратно на Волгина.1 балл
-
1 балл
-
на самом деле, несильно, да и то, в основном, понтами. Хотя новые лавки в комфортных ЭДхах тоже сделали шаг назад, по сравнению с первыми ЭД4МК. Но в общем-то никто не мешает вернуться к хорошо забытому старому...1 балл
-
Продолжаю рассказывать о пригородных автобусных маршрутах Липецкого района. Но прежде всего немного вернусь к предыдущему обзора маршрута № 128. Я закончил его показом конечной. Так вот, я забыл сказать, что на эту конечную заезжает также последний вечерний рейс маршрута № 103 при следовании из Ленино в Липецк. Об этом я говорил в обзоре маршрута № 103. Из Троицкого в Липецк он отправляется в 22.00. Ну а теперь продолжим. ПРИГОРОДНЫЕ АВТОБУСНЫЕ МАРШРУТЫ ЛИПЕЦКА - ЛИПЕЦКИЙ РАЙОН Часть 9 (Частая Дубрава) МАРШРУТ № 129 Липецк (АВ) - Частая Дубрава - Товаро-Никольское Обслуживающее предприятие: ИП Орлов И.М., с. Ярлуково, Грязинский район Ранее обслуживающие предприятия: ОАО "Липецкие Автобусные Линии", г. Липецк МУП "ПАТП-3", г. Липецк Схема автобусного сообщения "Липецк - Частая Дубрава - Товаро-Никольское" Маршрут № 129 соединяет Липецк с населёнными пунктами Частодубравского сельсовета. В современном виде до Товаро-Никольского маршрут работает с 2019 года, до этого маршрут № 129 соединял Липецк только с селом Частая Дубрава. Автобусное сообщение на этом направлении возникло, предположительно, в 70-х или 80-х годах прошлого века. С 80-х годов этот маршрут обслуживало Липецкое ПАТП-3. Если маршрут появился в 70-х годах, то первоначально обслуживался Автоколонной № 1415, поскольку ПАТП-3 образовалось только в 1981 году. В советское время маршрут начинался от старого Липецкого автовокзала. Для маршрутов Елецкого направления путь на выезд из города пролегал по улицам Гагарина и Московской. Протяжённость того маршрута в расписании 1990 года указана 29 км. Время в пути примерно 45-50 минут. Приведу расписание за 1989 -1990 годы. Липецк: 06.55, 10.30, 13.30, 16.30, 17.30 Отправление из Частой Дубравы: официальное - 08.00, 11.35, 14.35, 17.30, 18.35 фактическое - через 50-55 минут после отправления из Липецка. В конце 1992 года был построен новый Липецкий АВ на проспекте Победы, поэтому путь по городу для этого маршрута изменился. Выезжая с АВ, автобус следовал по улицам Водопьянова, Яна Берзина, Вермишева, после чего поворачивал на Московскую . Таким образом, к концу 90-х маршрут приобрёл почти тот вид, который показан оранжевой толстой линией. В 90-х годах количество рейсов постепенно увеличивалось, и к началу 2000-х вместо 5-ти рейсов выполнялось уже 8. Приведу данные из расписания 2000-2001 годов. Протяжённость маршрута в этом расписании указана 31,3 км. Время в пути почти не изменилось. Отправление из Липецка - 06.10, 06.55, 08.50, 10.30, 13.00, 14.35, 16.30, 18.00 Отправление из Частой Дубравы: официальное - 07.15, 08.00, 09.55, 11.35, 14.05, 15.40, 17.35, 19.05 фактическое - через 50 - 55 минут после отправления из Липецка. Что касается ПС, то в 80-е - 90-е годы от ПАТП-3 на маршруте работали ЛАЗы-695Н. В 2004-2005 годах в процессе реорганизации предприятий на базе ПАТП-3 было создано ОГУП "Липецкие Автобусные Линии" ( с 2010 года - ОАО), которое продолжило обслуживание маршрута № 129. До начала 2010-х годов основной моделью автобуса на этом маршруте продолжал оставаться ЛАЗ-695Н С конца 2000-х на маршруте стали также работать и ЛиАЗы-5256-городских модификаций и ЛиАЗы-5256 пригородных модификаций В разное время на маршруте в качестве подмен работали также Икарусы-260, ЛАЗ-699Р Также в 2010-х годах на маршруте иногда работают НефАЗы городских модификаций. В конце 2000-х - начале 2010-х произошли небольшие изменения в расписании. Отправление из Липецка: 05.35, 06.55, 08.50, 10.30, 13.30, 14.40, 16.30, 18.00 Отправление из Частой Дубравы: 06.30, 07.50, 09.45, 11.25, 14.25, 15.35, 17.25, 18.55 Здесь уже официальное время равно фактическому, поскольку к началу 2010-х ЛАЛ привёл в порядок время отправления с конечных - об этом я говорил в более ранних обзорах. В середине 2010-х произошли очередные изменения в расписании. Из Липецка: 05.35, 06.55, 09.10, 12.15, 14.40, 16.30, 18.20 Из Частой Дубравы: 06.30, 07.50, 10.05, 13.10, 15.35, 17.35, 19.25 Таким образом, вместо 8-ми рейсов стало 7. Очередное изменение произошло весной 2018 года. Оно заключалось в том, что послеобеденные рейсы из Липецка были сдвинуты на более позднее время. Из Липецка: 05.35, 06.55, 09.10, 12.45, 16.00, 18.20, 20.30 Из Частой Дубравы: 06.30, 07.50, 10.05, 13.40, 16.55, 19.25, 21.25. Как видите, последний рейс стал отправляться из Липецка в 20.30. Итак, историческая схема маршрута, которая не менялась с конца 1992-го года, представлена на схеме толстой оранжевой линией. В конце лета-начале осени 2019 года на этом маршруте произошли изменения, которые можно назвать революционными. Маршрут был продлён до села Товаро-Никольское. Это село до этого момента не имело отдельного маршрута в Липецк, но автобусное сообщение с областным центром было. Оно осуществлялось другими пригородными маршрутами, конечные которых находятся в Задонском районе. При этом автобусы осуществляли заезд в Товаро-Никольское с трассы "Орёл-Тамбов". А теперь до Товаро-Никольского продлили маршрут № 129, причём продлили его по дороге через Терновое, по которой до этого вообще не осуществлялось автобусное движение. Этот продлённый участок на схеме показан тонкой оранжевой линией. Количество рейсов не изменилось -7, из них до Товаро-Никольского пустили 5, два рейса остались до Частой Дубравы. Итак, расписание. Из Липецка: 05.15 - до Товаро-Никольского. Этот рейс идёт не через Частую Дубраву, а по трассе "Орёл - Тамбов". Этот участок на схеме показан синей линией. 06.25- Товаро - Никольское через Ч.Дубраву 09.10 - Частая Дубрава 12.45 - Товаро-Никольское через Ч.Дубраву 16.00 - Товаро-Никольское через Ч.Дубраву 18.20 - Товаро-Никольское через Ч.Дубраву 20.30 - Частая Дубрава Все рейсы до Товаро-Никольского через Ч.Дубраву заезжают в центр села Частая Дубрава Рейсы в Липецк: 06.10 - из Товаро-Никольского через Ч.Дубраву. Это рейс, который из Липецка идёт в 05.15. Обратно он возвращается уже через Частую Дубраву. 07.30 - из Товаро-Никольского через Ч.Дубраву 10.05 - из Частой Дубравы 13.50 - из Товаро-Никольског через Ч.Дубраву 17.05 - из Товаро-Никольского через Ч.Дубраву 19.25 - из Товаро-Никольского через Ч.Дубраву 21.25 - из Частой Дубравы Все рейсы из Товаро-Никольского в Липецк заходят в центр села Частая Дубрава. С 01.07.2020 по результатам аукционных торгов право работы на маршруте № 129 получил перевозчик ИП Орлов Илья Матвеевич. Я уже говорил в обзоре маршрута № 161, что это семейный бизнес, который включает отца и сына. Дебют этой династии на пригородных маршрутах состоялся в прошлом году, когда на двух садоводческих маршрутах работал Орлов-отец. Сейчас в процесс перевозок включился Орлов-сын. Помимо этого маршрута он получил право на обслуживание ещё двух пригородных маршрутов Липецкого района - №№ 121 и 125, о которых я уже рассказывал. Ну и напомню, что оба этих перевозчика юридически зарегистрированы в селе Ярлуково Грязинского района. Для работы на этом маршруте ИП Орлов использует автобусы Scania Omnilink и вот этот Мерседес Расписание маршрута после смены перевозчика не изменилось. Ну а сейчас посмотрим ключевые точки маршрута. Поворот в Частую Дубраву Это автодорога "Орёл-Тамбов". Показан вид из Липецка . Прямо -Елец, налево - Частая Дубрава. Итак, первый рейс из Липецка (05.15) следует прямо до поворота в Товаро-Никольское, все остальные рейсы здесь поворачивают налево. Развилка Вид из Липецка. Прямо - Частая Дубрава, направо - Товаро-Никольское. Как я уже сказал, дорога направо до недавнего времени не использовалось для движения маршрутных автобусов. Теперь автобусы при следовании в Товаро-Никольское сначала едут в Частую Дубраву, затем возвращаются и поворачивают в Товаро-Никольское. При следовании в Липецк происходит обратная процедура. Старая конечная " Частая Дубрава" Первый раз я был в Частой Дубраве в мае 2006 года. Конечная была на месте вот на этой площадки справа. Как видите, сейчас эта площадка отдана Казанской церкви и благоустроена. На схеме этой конечной соответствует зелёная метка. Современная конечная находится в нескольких сотнях метров, если ехать дальше по дороге. Действующая конечная "Частая Дубрава" Это вид из Липецка (а также из Товаро-Никольского). Итак, напомню, сейчас 2 рейса следуют только до этой конечной, остальные рейсы заезжают на эту конечную. Вид в сторону Липецка Это также и вид в сторону Товаро-Никольского для рейсов, следующих из Липецка. Этой конечной на схеме соответствует фиолетовая метка. Поворот в Товаро-Никольское с трассы Это автодорога "Орёл-Тамбов". Вид из Липецка. Прямо -Елец, налево - Товаро - Никольское. Во здесь поворачивает в Товаро-Никольское первый рейс из Липецка на 05.15. Здесь также поворачивают автобусы пригородных маршрутов, которые следуют в Задонский район и выполняют заезд в Товаро-Никольское. Кстати, такие рейсы с заездом до сих пор существуют, несмотря на продление маршрута № 129. Конечная "Товаро-Николськое" (август 2016 года) Вид из Липецка. Вид в сторону Липецка (направо). ================================================================================================================================ Следующий обзор будет посвящён автобусному маршруту № 130.1 балл
-
Твоя боль с 261-м, дублируемым на разных участках всем чем только можно, будет вечной Все остальные просто пересаживаются.1 балл
-
Потянуть-то потянет, только вот цену за это счастье выставит весьма внушительную. Так что без МГТ нормальный транспорт в Москве закончится крайне быстро. А с учетом ещё одного постановления - переведены на электроёбусы после выработки ресурса Витязей.1 балл
-
1 балл
-
Мне из новья только витязь попадался без кондея, вот это гадко. Я и товарищ Грек готовы поспорить:)1 балл
-
Как постоянный пользователь АПЛ считаю, что хуже, чем Русичи .1 для АПЛ придумать сложно. Сейчас-то ещё терпимо, до вот в доковидные времена это был крайне непригодный для АПЛ ПС, кстати, предназначенный для линий с малым пасспотоком. Объясняю: 1. Долгая высадка/посадка на центральных станциях, что влечёт за собой или задержки и сбой графика или сам график с уменьшенной парностью. 2. Неравномерное заполнение выгонов - густо у дверей, пусто в середине вагонов. Как следствие не полностью заполненные вагоны на перегруженной линии, на станциях ближе к центру пассажиры не могут зайти в вагон. 3. Неудобство при подготовке к выходу из середины вагона, как для выходящего, так и для стоящих ближе к дверям. Странно, что такому ТФ, как ты приходится это объяснять. Ты молодой ещё. Форумных Дедов и то не всех эта проблема волнует ?1 балл
-
Объявлен конкурс на закупку "Москвы-2020": https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ea44/view/common-info.html?regNumber=0173200001420000682 В закупке 3x3 группы вагонов по трём техническим требованиям: ТТ01/2020: 25 7-вагонных и 20 8-вагонных составов (90П+155М+90МГ), поставка до 20.12.2020; ТТ02/2020: 15 7-вагонных и 112 8-вагонных составов (254П+493М+254МГ), поставка в 2021-2023 годах; ТТ03/2020: 3 8-вагонных состава (6П+12М+6МГ), поставка в течение месяца. Допускается поставка вагонов, построенных не ранее 2019 года (п. 3.1 ТЗ). То есть, 3 состава по требованиям 03/2020, очевидно, предполагают выкуп уже построенных составов. Новость на сайте мэрии: https://www.mos.ru/news/item/75758073/ Метрополитен объявил конкурс на поставку более 1300 новых вагонов до 2023 года включительно Новые поезда станут современнее «Москвы», дадут новый уровень комфорта в салоне, повышенную вместимость, рабочее место машиниста станет еще более удобным. Таким образом будет продолжена ежегодная тенденция по выпуску на линии метро усовершенствованных вагонов. Московский метрополитен объявил конкурс на поставку 1360 вагонов нового поколения в 2020-2023 годах для запуска на новых линиях и обновления подвижного состава на других участках метро. Это будут принципиально новые вагоны — лучшее, что только можно сейчас предложить пассажирам столичного транспорта. Техническое задание прошло экспертизу. При его разработке приоритетом стала безопасность и комфорт пассажиров: - система обеззараживания воздуха и контроль температуры в салоне; - снижение уровня шума и вибрации; - больше информационных мониторов; - больше зарядок USB – более 360 штук; - на 60% шире межвагонный проход; - примерно на 15% шире дверные проемы; - новый привлекательный эргономичный дизайн салона; Новые поезда станут современнее нынешней «Москвы», дадут новый уровень комфорта в салоне, повышенную вместимость — свыше 2,2 тыс. пассажиров, рабочее место машиниста станет еще более удобным. Таким образом будет продолжена ежегодная тенденция по выпуску на линии метро усовершенствованных вагонов. В вагонах нового типа будет применяться система автоматического обеззараживания воздуха. Как и в поездах серии «Ока» и «Москва», в климатических установках будут ультрафиолетовые лампы, которые уничтожают до 100% вирусов и бактерий в воздухе, поступающем в салон. Эти лампы аналогичны тем, что применяются для обеззараживания помещений в системе здравоохранения. Кроме того, в перспективе будет рассматриваться возможность внедрения в вагоны новых дополнительных разработок по обеззараживанию салона и повышению уровня санитарной безопасности. «Новый подвижной состав будет поставляться в 2020, 2021, 2022 и 2023 годах. Запускать его планируется на Калужско-Рижской, Кольцевой и Большой кольцевой линиях», — рассказали в пресс-службе Московского метрополитена. В техническом задании учтены пожелания москвичей. Дизайн маски нового состава выбрали сами москвичи в ходе голосования в прошлом году. Они предпочли дизайн округлой формы с удлиненными вертикальными фарами. Сквозной проход между вагонами станет шире: вместо чуть более 1 метра в самом узком месте — до 1,6 метра по всей высоте. Кроме того, с 1,4 до 1,6 метра будут расширены дверные проемы. Такие улучшения позволят пассажирам свободнее заходить в поезд и перемещаться между вагонами во время поездки. Под потолком впервые будут установлены консольные LCD-мониторы для улучшения информирования пассажиров. В новом поезде для Московского метрополитена будет установлено более 360 usb-разъемов для зарядки гаджетов. Это в 5 раз больше по сравнению с курсирующими сейчас поездами «Москва». Такие разъемы появятся и между сиденьями пассажиров. Впервые поезда мосметро оснастят широкими внешними информационными табло на бортах. Благодаря этому пассажиры на платформе будут знать, куда следует состав.1 балл
-
В электробусах из последних поставок тоже отсутствует такое табло, причём не только у КАМАЗов , но у ЛИАЗов0 баллов